ВМФ/ВМС

17,967,725 45,734
 

Фильтр
v.a.e
 
novorossia
Одесса
51 год
Слушатель
Карма: +194.24
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,061
Читатели: 1
https://vpk.name/new…_goda.html

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает передать ВМФ атомные подлодки проектов 955 и 885 "Князь Олег" и "Казань" до конца текущего года. Об этом сообщил в воскресенье в интервью ТАСС к форуму "Армия - 2020" гендиректор ОСК Алексей Рахманов.
"Обе подлодки находятся на испытаниях и стоят в плане на сдачу до конца года", - сказал Рахманов, отвечая на соответствующий вопрос.

Он добавил, что с "Казанью" ситуация чуть понятнее, чем с "Князем Олегом". "К сожалению, на "Князе Олеге" по итогам предыдущей опытно-конструкторской работы появился ряд рекомендаций разработчиков, который требует внедрения", - пояснил глава ОСК.
  • +0.71 / 12
  • АУ
Волжанин
 
56 лет
Слушатель
Карма: +293.25
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 5,208
Читатели: 4
Россия и Китай совместно проектируют неатомную подводную лодку нового поколения, заявил РИА Новости в ходе форума "Армия-2020" официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).
"В настоящее время мы взаимодействуем с китайской стороной по вопросу совместного проектирования неатомной подводной лодки нового поколения. О сроках завершения работ говорить пока рано", — сказали в ФСВТС.
Ранее руководитель делегации госкорпорации "Ростех" на выставке Airshow China 2018 Виктор Кладов заявил РИА Новости, что Россия заключила контракт на поставку в Китай оружия в трех сферах: вода, воздух, земля.
Кольцо врагов сжимается вокруг России?
Нет!
Кольцо врагов сжимается при виде России!
  • +0.24 / 8
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
73 года
Слушатель
Карма: +12.40
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,513
Читатели: 6
25 августа 2020
 
Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885М «Казань» будет передана российскому ВМФ до конца 2020 года. Об этом сообщил гендиректор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. По словам экспертов, субмарины этого типа являются наиболее современными в российских вооружённых силах. Они предназначены для уничтожения как надводных, так и подводных кораблей противника, а также береговых целей. Для этого подлодки оснащаются ракетами «Оникс» и «Калибр». В перспективе, как считают аналитики, на них могут быть установлены и новейшие гиперзвуковые ракеты «Циркон». Специалисты полагают, что в будущем корабли проекта 885М составят основу ударных подводных сил ВМФ РФ.


  • Атомная подводная лодка «Северодвинск»



Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов рассказал, что многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885М («Ясень-М») «Казань» должна поступить на вооружение ВМФ РФ до конца текущего года.
«Обе подлодки («Князь Олег» проекта 955А и «Казань» проекта 885М. – RT) находятся на испытаниях и стоят в плане на сдачу до конца года», – сказал он в интервью ТАСС.
Подводная лодка «Казань» является вторым кораблём проекта 885/885М. После завершения испытаний она войдёт в состав Северного флота. Субмарина была заложена на заводе АО «ПО «Севмаш» (г. Северодвинск) 24 июля 2009 года и спущена на воду 31 марта 2017 года.
Как отметил ранее глава «Севмаша» Михаил Будниченко, благодаря своим характеристикам атомные подводные лодки этого проекта могут выполнять функцию неядерного стратегического сдерживания.


«АПЛ проекта «Ясень» универсальны как носители ракетного и торпедного оружия. За счёт ракетного оснащения, скрытности и скорости хода впервые в истории Военно-морского флота России эта многоцелевая лодка может не только осуществлять противокорабельные операции, но и выполнять функцию стратегического неядерного сдерживания», – рассказал он в интервью «Интерфаксу» в марте 2019 года.
«Уникальная конструкция»
Проект «Ясень» был разработан в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения «Малахит» имени академика Н.Н. Исанина. История его создания была непростой.


В конце 1970-х годов советское руководство поставило перед оборонным комплексом задачу разработать концепцию подводной лодки четвёртого поколения. Соответствующее задание получили конструкторские бюро (КБ) «Малахит», «Рубин» (Санкт-Петербург) и «Лазурит» (Нижний Новгород).
При этом все три КБ пошли разными путями. «Рубин» сконцентрировался на создании субмарины с противокорабельными крылатыми ракетами, «Лазурит» занимался разработкой противолодочной АПЛ. КБ «Малахит», в свою очередь, предложил концепцию многоцелевой подводной лодки.


Впоследствии было принято решение объединить все три проекта в один на базе наработок «Малахита». Так и родился проект «Ясень».
Опытно-конструкторские работы были завершены в начале 1990-х, а в 1993 году на «Севмаше» был заложен головной корабль проекта 885 – «Северодвинск».
Однако из-за экономических трудностей того периода его строительство растянулось на долгие 20 лет. В 1996 году работы над «Северодвинском» и вовсе были заморожены, несмотря на то что как раз к этой дате его планировалось спустить на воду.



«Прежде всего это связано с трудностями, которые испытывало государство в те годы. Не было средств на развитие этого проекта. Сегодня все проблемы преодолены, есть государственная программа вооружений, в рамках которой выделяются достаточно серьёзные средства, для того чтобы Россия наверстала упущенное и компенсировала провал, который был в 1990–2000-х годах», – рассказал в интервью RT военный эксперт Дмитрий Литовкин.


В свою очередь, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков отметил, что на сроки повлияла также и сложность проекта....
«Подводная лодка имеет уникальную конструкцию, позволяющую ей погружаться на большую глубину. Также на ней размещены новейшие радиоэлектронные средства, уникальные водомётные движители, которые обеспечивают малошумное движение. Чтобы добиться таких параметров, необходимо проделать серьёзную и большую работу. Быстро это осуществить нельзя», – пояснил Сивков в интервью RT.
Работы над проектом возобновились лишь в начале 2000-х. К тому моменту часть оборудования подлодки уже успела устареть, поэтому в проект пришлось вносить серьёзные изменения, что также сдвинуло сроки окончания строительства.
Помимо этого, возникли проблемы и с производством комплектующих, так как часть выпускавших их заводов после распада СССР оказались на территории независимых государств.


В результате «Северодвинск» был спущен на воду только в 2010 году – на 14 лет позднее запланированного срока. Ещё четыре года длились испытания и доработка лодки, после которых в июле 2014 года она была принята в состав Северного флота.
После завершения работ по строительству «Северодвинска» все последующие корабли, включая «Казань», создавались по обновлённому проекту 885М или «Ясень-М». От исходной версии он отличается доработанным и более современным оборудованием, изменённой формой обводов корпуса и пониженным уровнем шумности, что, как отмечают эксперты, для подлодок критически важный параметр.
Также стоит отметить, что все подводные лодки этого проекта оснащаются исключительно российскими комплектующими – от кооперации с заводами, которые остались на территории постсоветских республик, было решено отказаться.
26 июля 2013 года на стапелях «Севмаша» была заложена третья лодка проекта «Ясень-М» – «Новосибирск». Её строительство ведётся в интересах Тихоокеанского флота РФ. Спуск на воду данной субмарины был осуществлён 25 декабря 2019 года.



  • Церемония спуска на воду АПЛ «Новосибирск»



В 2014–2017 годах были заложены ещё четыре подводные лодки такого класса: «Красноярск», «Архангельск», «Пермь» и «Ульяновск».
В 2020 году началось строительство сразу двух субмарин проекта 885М – «Воронеж» и «Владивосток». За торжественной церемонией закладки новых судов в режиме видеоконференции наблюдал президент России Владимир Путин. В своём выступлении он отметил исключительную важность Военно-морского флота в обеспечении безопасности России и поблагодарил корабелов за добросовестный труд.
«Убийца кораблей»


Как отмечается на сайте КБ «Малахит», корабли проекта 885 предназначены для борьбы с подводными лодками и корабельными группировками, а также для нанесения ударов по наземным объектам противника.
Атомные подводные крейсера данного класса оснащены вертикальными пусковыми установками, «благодаря чему обеспечивается залповая стрельба высокоточными крылатыми ракетами, что позволяет уничтожать групповые и сильно защищённые цели, в том числе оснащённые системами противоракетной обороны», сообщают разработчики.
Всего на одном судне размещается восемь таких установок, боезапас при этом составляет 24 ракеты «Оникс» или «Калибр». Для запуска 30 торпед на субмарине установлены десять аппаратов калибра 533 мм. При этом торпедно-ракетный комплекс может вести как одиночную, так и залповую стрельбу.


Как отмечают в «Малахите», корабли проекта 885 оснащаются главными энергетическими установками нового поколения, которые обеспечивают «снижение акустических параметров корабля». Они состоят из «одного водо-водяного реактора и блочной одновальной паротурбинной установки с широким резервированием механизмов и оборудования».

Среди главных достоинств кораблей проекта 885 Константин Сивков выделяет их низкую шумность и мощное гидроакустическое оборудование, которое позволяет «обнаруживать иностранные подводные лодки на большом удалении».
«Кроме того, российская субмарина имеет уникальный набор систем вооружения. Даже залп половины её боекомплектов способен вывести из строя авианосец или авианосную многоцелевую группу. В этом отношении российская подлодка не имеет себе равных в мире», – утверждает Сивков.


По словам Дмитрия Литовкина, корабли проекта 885М являются на данный момент самыми современными в российском ВМФ...
«Это самый современный и перспективный проект, подлодки которого могут применять целый спектр различного вооружения, в том числе ракеты «Калибр» и «Оникс». Важно отметить, что новейшее торпедное вооружение на этих подлодках стоит вдоль борта, а носовая часть занята новой гидроакустической станцией», – сказал аналитик в интервью RT.
При этом Дмитрий Литовкин подчеркнул, что проект «Ясень» является одним из самых технологичных и секретных в российском ВМФ, поэтому о нём известно не так много. По его словам, главной задачей «Ясеней» является уничтожение кораблей противника.
«Это «убийца кораблей». Подлодки типа «Ясень» способны действовать на морских коммуникациях вдали от российских берегов, топить авианосцы, транспортные караваны и выполнять другие задачи по обеспечению безопасности РФ, в том числе наносить удары по береговым целям», – отметил эксперт.


Как сообщают СМИ, в перспективе на кораблях данного класса могут устанавливаться гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые сейчас проходят государственные испытания. Эксперты полагают, что они смогут серьёзно повысить боевую мощь «Ясеней».
«Ракета «Циркон», которую невозможно перехватить, способна будет потопить авианосец, крейсер, нанести удар по береговому объекту. Но, скорее всего, основным вооружением этих подлодок всё же станут ракеты типа «Калибр», которые могут применяться для решения самых различных задач», – сказал аналитик.


По мнению Константина Сивкова, подлодки проекта 885М в будущем смогут стать главной ударной силой российского подводного флота.
«Этот проект будет эффективно обеспечивать безопасность России, вести борьбу с подводными противниками, а также надводными кораблями. Несомненно, по мере совершенствования такие подводные лодки составят основу ударных подводных сил российского ВМФ», – заключил аналитик.

  • +0.32 / 12
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: Пасечник от 25.08.2020 12:49:06
Скрытый текст

В свою очередь, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков отметил, что на сроки повлияла также и сложность проекта....
«Подводная лодка имеет уникальную конструкцию, позволяющую ей погружаться на большую глубину. Также на ней размещены новейшие радиоэлектронные средства, уникальные водомётные движители, которые обеспечивают малошумное движение. Чтобы добиться таких параметров, необходимо проделать серьёзную и большую работу. Быстро это осуществить нельзя», – пояснил Сивков в интервью RT.




Скрытый текст
Вот кому приходит в голову задавать вопросы этому "эксперду"? Где этот дятел на Ясенях нашел водометы??? Капраз коридорный...
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.34 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: mse от 24.08.2020 23:43:43А что, эти контейнеры уже приняты на вооружение? С ними ходят корабли? Покашто, это изваяли промыслы и пытаются впарить хоть кому-то, хоть как-то. Отсюда постоянный хайп по теме. А как начинаются вопросы, видимо, ответы не внушают.

Так а кораблей то сколько ? Пока так проверили, вертолет посадили, с пушки постреляли, БЛА запустили и т.д. Вот теперь ракеты начинаются с Минотаврами, видел водолазные в контейнерах, госпиталя, вот и про Пакет пишут, противоминные не проблема засунуть, БЛАвертолетик австрийский рисуют. На западных вижу БНА катерки с БУГАС испульзуют.
Отредактировано: Dima1 - 25 авг 2020 13:48:34
  • -0.01 / 1
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +83.01
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: Стас1973 от 25.08.2020 03:53:15Тогда это называется не модуль, а секция. И вот это абсолютно здравый и нормальный поход.

В кораблестроении термин секция имеет вполне четкий и явный смысл - это элемент корпуса в технологической цепи (днищевая секция, например).
А модульность это термин из проектирования, означающий стандартизацию интерфейсов, позволяющих без особых затрат на перепроектирование заменить модуль с одним функционалом на другой.
Возможно только при изготовлении или доковом ремонте но без потребности поменять фарш всего проекта.
  • +0.44 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 25.08.2020 00:05:04........Платформа "Армата" - модульная. Но это не значит, что из танка можно в части сделать БМП и на оборот. И такая модульность построения корабля (собрали один раз и навсегда какой-то набор модулей) вполне возможна.

Платформа, это ходовая часть. И вы берете совсем не корректный пример, конечно на танк пехоту не засунешь - только Морковка получиться, как и  кран на танк не поставишь. А вот вариации танков и БМП возможны, с изменением вооружения. Вот у бэхи пушка, а вот ПТУР добавился и противотанковые возможности возросли многократно, а теперь добавляют активную защиту, БЛА, ПТУР малого калибра, блокиратор дистанционного подрыва фугаса, решетки или ДЗ, АГ. Некоторые дополнения невозможно совместить по весу, габаритам, затратам и еще хрен знает почему, но они могут быть в наличии и устанавливаться в нужный момент. Типа штурм города или бой в пустыне (с большими дальностями) и т.д.
Так же и танк, получил допустим ТУР и получил превосходство в дальности поражения, получил тралы и не подорвался, ДЗ и отразил ПТУР, АЗ и сбил ее на подлете и т.д.
На корабле мы тоже, имеем готовую ходовую и не можем вертеть двигателем туда-сюда и РЛС есть и ВПП - т.е. это не выбор между танком и БМП. А просто вариативность вооружения либо на танке, либо на БМП - как вам больше нравиться.
Корабль не может нести все что нужно иначе , типа Кирова будет. Поставь ему Минотавр и Пакеты на вечно, а тут надо крылатыми ракетами обстрелять порт куда америкосы подкрепление привезли и чо ? Или идет группа надводных кораблей, нужны ПКР - чем стрелять будем. Да не всегда угадаешь, но большая возможность изменить вариацию - усиливает корабль.
П.С. К тому же постоянное размещения вооружения в контейнерах, вообще не имеет смысла. Они более тяжелые и габаритные, требуют частенько специальных люков для работы. А данный корабль являясь морским патрульным судном (OPV), будучи загружен вооружением по полному, становится обычным корветом, со своей автономностью, экипажем, дальностью хода и ценой. А ему допустим (всего шесть миллиардов штука ) нужно пиратов шугать или рыбаков оборонять с газопроводами - зачем ему десятки тонн ракет и торпед таскать, в таком случае.
Отредактировано: Dima1 - 25 авг 2020 16:23:46
  • -0.04 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,782.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,703
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Радонеж от 25.08.2020 12:56:24Две независимые турбины крутят электрогенераторы. Одна работает на каталитическом разложении перекиси водорода 2H2O2 = 2H20 + O2 , вторая на каталитическом разложении гидразина N2H4 = N2 + 2H2

Азот демаскирующий след не создаст?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.21 / 8
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +83.01
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: Senya от 25.08.2020 17:15:37Азот демаскирующий след не создаст?

демаскировка торпеды по таким следам неважнаУлыбающийся
Потому что экипаж на ПЛ с гидразином......  такое себе решение
  • +0.13 / 6
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Слушатель
Карма: +365.54
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,562
Читатели: 7
Цитата: gvf от 25.08.2020 17:40:19демаскировка торпеды по таким следам неважнаУлыбающийся
Потому что экипаж на ПЛ с гидразином......  такое себе решение

Ну дык.  ВНЭУ хорошими быть не могут по определению. Или плавать В литий-ионном аккумуляторе, или с ядерным реактором или с какой-нибудь дрянью. Концентрированная перекись не хуже гидразина. Аккумуляторы - Лошарик, перекись - Курск, реактор - на выбор. Одно хорошо - на ПЛ с гидразином аварий еще не было Улыбающийся С амилом были.

Главное турбины и вообще все коммуникации с компонентами друг от друга изолировать, чтобы они не пересекались внутри прочного корпуса и вообще были бы отдельными несквозными отсеками/модулями. Гидразин с перекисью будет гореть вместе ТАК что мало не покажется.
Отредактировано: Радонеж - 26 авг 2020 03:26:28
  • +0.20 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,782.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,703
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Радонеж от 25.08.2020 17:45:31Может. Что с ним делать вопрос. То ли в систему высокого давления закачивать

Тогда не выгоднее ли сразу возить водород в системе высокого давления?
Цитата: Радонеж от 25.08.2020 17:45:31, то ли за борт отправлять.

Интересно, на какой глубине растворимость азота в воде достаточна чтобы избавится от количества, образующегося... пусть при самом малошумном ходе.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.13 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.42
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,051
Читатели: 7
Цитата: Внимательный от 25.08.2020 06:36:12


Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" представило в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2020" обновлённую модель малой подводной лодки прибрежного действия проекта П-750Б. Как рассказали корреспонденту Sudostroenie.info в бюро, теперь проект П-750Б называется "Сервал".

Напомним, первая публичная информация о малой подлодке проекта П-750Б появилась в ходе форума "Армия-2019". Модель проекта была представлена на прошедшем Международном военно-морском салоне. Отличием новой модели является более глубокая проработка. В частности, теперь можно увидеть, как будет выглядеть средство доставки группы боевых пловцов.

В проекте П-750Б "Сервал" применена единая энергоустановка надводного и подводного хода. Водздухонезависимая энергоустановка (ВНЭУ) реализована на основе двух газотурбинных двигателей замкнутого цикла.

Также в проекте П-750Б впервые применён модульный принцип формирования полезной нагрузки корабля, который позволяет менять конфигурацию вооружения подлодки в течение короткого времени.

Подлодка проекта "Сервал" предназначена для нанесения ударов по береговым и стационарным объектам, уничтожения одиночных кораблей и судов, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп, скрытного патрулирования, постановки минных заграждений, а также решения других задач.



Малая подводная лодка прибрежного действия проекта П-750Б "Сервал" – справка

Длина – 65,5 м
Ширина – 7 м
Осадка – 5,2 м
Нормальное водоизмещение – 1450 куб. м
Предельная глубина погружения – 300 м
Дальность плавания с учетом ВНЭУ – 1200 миль

http://sudostroenie.…mpaign=dbr

ВИ в два раза меньше, чем у 636-го проекта. Интересно бы вооружение сравнить.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 9
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Слушатель
Карма: +365.54
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,562
Читатели: 7
Цитата: Senya от 25.08.2020 17:58:24Тогда не выгоднее ли сразу возить водород в системе высокого давления?

Интересно, на какой глубине растворимость азота в воде достаточна чтобы избавится от количества, образующегося... пусть при самом малошумном ходе.

Нашел атличнейшую табличку растворимости азота в воде
Скрытый текст
Можно считать, что абсолютное содержание азота на глубине равно таковому в поверхностном слое воды, т.к. растворимость растет, а поступления газа нет. Надо задать граничные критерии температура воды на поверхности и на глубине, скажем, 250 м. При прочих равных увеличивается в 20 раз. Грубо 0,4 см3 на миллилитр или 0,4 литра на куб воды. Прикинуть ометаемую площадь винта, прикинуть потребную можность, потребную для запитки электродвигателя для движения на скорости, например 5 км/ч, поделить на 2, умножить на КПД средней турбины, исходя из энергетического выхода реакции прикинуть расход гидразина, и объем выделяющегося азота. Хотя... На больших глубинах надо еще учесть высоту водяного столба и его газоемкость. Я подозреваю, что со 100-200 метров уже ничего не всплывет, если мелкодисперсно распылять газ.

Можно и сразу подавать гидразин с перекисью на турбину, но тогда она будет одна, и не будет возможности отбирать кислород. Температура будет повыше и КПД тоже. Температура кат. разложения гидразина 980oС, вроде нормально для турбинного преобразования. Топливный элемент КПД имеет выше любой турбины. Но где выше КПД будет с одной турбиной или с двумя и топливными элементами сложно сказать.

Кто скажет мощность (В*А) главного двигателя при экономичном ходе у Варшавянки и скорость этого экономичного хода? Тогда можно будет прикинуть газовыделение и глубину/температуру, на которой все точно растворится.

А еще можно азот ожижать и заправлять торпеды и использовать теплоту воды для движения Улыбающийся Вот это, кстати, очень любопытная тема. У жидкого азота плотность как у керосина. Отбор теплоты у воды само по себе новшество, потенциально способное увеличить дальность действия. Причем как для торпед так и для ракето-торпед.
Отредактировано: Радонеж - 26 авг 2020 03:11:42
  • +0.20 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.42
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,051
Читатели: 7
Цитата: Радонеж от 25.08.2020 18:50:29А еще можно азот ожижать и заправлять торпеды и использовать теплоту воды для движения Улыбающийся Вот это, кстати, очень любопытная тема. У жидкого азота плотность как у керосина. Отбор теплоты у воды само по себе новшество, потенциально способное увеличить дальность действия. Причем как для торпед так и для ракето-торпед.

Интересен вопрос хранения и перевозки торпед, заправленных жидким азотом. 
Отредактировано: GeorgV - 26 авг 2020 07:28:23
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.40 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: GeorgV от 25.08.2020 18:35:16ВИ в два раза меньше, чем у 636-го проекта. Интересно бы вооружение сравнить.

По картинке ракетные ПУ в хвостовой части?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,782.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,703
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Foxhound от 25.08.2020 21:09:46По картинке ракетные ПУ в хвостовой части?

Не похоже. Скорее действительно баллоны с чем-то для двигательной установки, вынесенные подальше от обитаемых отсеков. Из вооружения носовые торпедные аппараты и возможно что-то выбрасываемое из шлюзовой камеры (от мин до диверсантов).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.19 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 25.08.2020 18:35:16ВИ в два раза меньше, чем у 636-го проекта. Интересно бы вооружение сравнить.

Пишут про до 16 боевых пловцов и (скорее или) до 12 торпед,ракет,мин 533 мм. Однако видимо на экспорт расчет.

Цитата25 июня 2019 года руководитель "Малахита" Владимир Дорофеев сообщил Mil.Press FlotProm, что его КБ в состоянии создать ПЛ с ВНЭУ за 5-6 лет. В ответ на вопрос о возможной скорости подводного хода такой субмарины без аккумуляторов он озвучил цифру в 10–12 узлов.

Шумность наверное высокая. Может лучше "Рубин" сделает с ЭХГ когда нибудь.
  • +0.04 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.42
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,051
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 25.08.2020 21:30:07Пишут про до 16 боевых пловцов и (скорее или) до 12 торпед,ракет,мин 533 мм. Однако видимо на экспорт расчет.\n\nШумность наверное высокая. Может лучше "Рубин" сделает с ЭХГ когда нибудь.


Для высадки шумная лодка не очень подходит. Этот как начинать высадку с расстилки ковровой дорожки на берегу
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 3
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Слушатель
Карма: +365.54
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,562
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 25.08.2020 21:30:07Пишут про до 16 боевых пловцов и (скорее или) до 12 торпед,ракет,мин 533 мм. Однако видимо на экспорт расчет.\n\nШумность наверное высокая. Может лучше "Рубин" сделает с ЭХГ когда нибудь.


Вообще странный график. Такое ощущение, что для ДЭПЛ данные берутся только для движения на аккумуляторах. При движении под шноркелем она, должно быть, тарахтит не хуже дизеля замкнутого цикла. Чисто аккумуляторных лодок еще не хватает. Интересно они дороже тех, что на топливных элементах или дороже?
Отредактировано: Радонеж - 26 авг 2020 03:38:39
  • +0.02 / 1
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
  "На проходящем в Кубинке Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» нижегородское АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (входит в состав АО «НПК «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех) представило материалы по предлагаемому им морскому (корабельному) варианту новой 57-мм артиллерийской установки АУ-220М, причем в малозаметном ("стелсизированном") исполнении.

Морской корабельный вариант 57-мм артиллерийской установки АУ-220М в малозаметном исполнении разработки АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник».
Малозаметность обеспечивается размещением необитаемого боевого модуля артустановки в специальном кожухе в "стелсизированном" исполнении, стенки которого откидываются перед стрельбой.
57-мм артиллерийская установка АУ-220М с 57-мм автоматической пушкой 2А91 применяется на новой сухопутной самоходной зенитной артиллерийской установке 2С38 "Деривация-ПВО", причем для данной артустановки заявлено также создание управляемого выстрела.


Морской корабельный вариант 57-мм артиллерийской установки АУ-220М в малозаметном исполнении разработки АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»."
  • +0.31 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 9
 
MAO