ПАК ФА (Т-50)

4,693,426 6,042
 

tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
1
Дискуссия   401 1

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA
Отредактировано: tsoober1 - 06 янв 2018 21:17:58
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.63 / 22
Dimasik   Dimasik
  15 янв 2018 06:04:32
...
  Dimasik
Цитата: OlegNZH_ от 29.12.2017 00:31:55Вы мне из КнААПО релиз дайте , а не с Паралая , перепевки.

Колыма. ИТК-100500. Азохен Вэю до востребованности.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.47 / 22
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 09.12.2017 10:26:31Только в наших ВВС, ВКО всегда служили лётчики, а не пилоты. Пилоты - это гражданские авиакомпании.

Как мне нравятся эти понты сухопутных моряков)))Веселый
Т.е. Богдан работает в гражданской авиакомпании ?  Он сам -то в курсе?

ЦитатаГерой Российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан.
  • -0.36 / 14
vladivanych
 
russia
Спб
75 лет
Слушатель
Карма: +49.48
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 465
Читатели: 0
Цитата: mse от 17.01.2018 18:40:31Давай, давай, учи меня патриотизьму... Я, тоже страшный лейтенант запаса. И похер, что я делал и испытывал. Но в запасе я никакого отношения к ВСРФ не имею. Кроме военного билета и дела в военкомате. Богдан сейчас гражданский пилот. Хоть полкан и Герой.

Ну, страшный лейтенант, ты явно не имеешь никакого отношения. А люди,прослужившие половину жизни, так не думают! 
  • -0.05 / 2
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.11
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: дим от 17.01.2018 18:35:26Сергей Богдан   заслуженный лётчик-испытатель РФ,[1] полковник запаса, Герой Российской Федерации (2011 год).[2] С 2000 года является лётчиком-испытателем и начальником лётной службы компании «Сухой». Испытывал более полусотни различных видов боевых самолётов.

Вот уж неожиданно слышать что полковник Сергей Богдан якобы "не имеет отношения к ВС РФ".

        А чего не "пилот-испытатель", а "лётчик- испытатель"? Может от того, что "пилот" - журналистская отсебятина?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.40 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.98
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,777
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 17.01.2018 23:06:58А чего не "пилот-испытатель", а "лётчик- испытатель"? Может от того, что "пилот" - журналистская отсебятина?

А потому что разницы между "пилотом" и "летчиком" не разумеют. Т.е. им, конечно, объясняют. Но по какой-то причине не доходит...
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.21 / 6
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: дим от 17.01.2018 18:35:26Сергей Богдан   заслуженный лётчик-испытатель РФ,[1] полковник запаса, Герой Российской Федерации (2011 год).[2] С 2000 года является лётчиком-испытателем и начальником лётной службы компании «Сухой». Испытывал более полусотни различных видов боевых самолётов.

Вот уж неожиданно слышать что полковник Сергей Богдан якобы "не имеет отношения к ВС РФ".

Лётчик-испытатель - по профессии, шеф-пилот - по должности.
Так думаю.
И таки - да, в запасе.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.96 / 19
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +118.28
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 374
Читатели: 10
Цитата: Goering от 21.01.2018 15:13:37То что испытатели гражданские, это как говорится "медицинский факт". Кто из наших пошел в Комсомольск (а пара музчин еще летает), так уволились из рядов еще в 91 году.
Это включая Сережу, дай им всем бог летного здоровья и всяческих успехов! Да все в запасе. Да звание есть. Но гражданские.

Немного уточню. Есть гражданские летчики-испытатели, А есть военные летчики-испытатели. Первые работают  в Летных службах авиационных  КБ, ЛИИ им. Громова,  опытных и серийных авиационных заводов, авиаремонтных заводах (так скажем, гражданского подчинения). 
Вторые служат в ГЛИЦ им. Чкалова, военных приёмках при авиационных заводах и авиаремонтных предприятиях, и соответственно имеют действующие воинские звания.
Готовят летчиков-испытателей в двух школах - Школе летчиков-испытателей при ЛИИ им. Громова и Центре подготовки летчиков-испытателей (ЦПЛИ) при ГЛИЦ им. Чкалова.
Как правило, в этих школах на отделения истребительной и бомбардировочной авиации набираются военные строевые летчики. 
Если военный летчик-испытатель переходит на работу в гражданские организации, то он увольняется из рядов ВС в запас.
Конкретно по Сергею Богдану. Обучался ЦПЛИ, а затем служил в ГЛИЦ в должностях летчика испытателя, зам. а затем командира авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации 1-го управления ГЛИЦ, где и получил звание полковника.
В 2000-м году перешёл в ЛИ и ДБ КБ Сухого, и соответственно был уволен из рядов ВС в запас.
Как пример можно привести Анатолия Квочура. После окончания Ейского ВАУЛ и службы в ГСВГ поступил в Школу летчиков-испытателей при ЛИИ им. Громова, по окончании был уволен из рядов ВС и работал летчиком-испытателем на Комсомольск-на-Амурском авиационном заводе, КБ Микояна и ЛИИ им. Громова. И вот я ни где не видел упоминания, что он является офицером запаса, а ведь крайняя занимаемая им должность была командир звена истребителей-бомбардировщиков, так что до капитана он точно должен был дослужиться.
Отредактировано: ol17 - 22 янв 2018 09:18:09
  • +0.83 / 11
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
"Российский истребитель пятого поколения, получивший название Су-57, начал испытания с оружием на борту, заявил в интервью российскому изданию "Военно-техническое сотрудничество" генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов". 
  • +0.16 / 4
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: OlegNZH_ от 26.01.2018 06:34:09Документация - вот Вопрос . Пока на чертежах не появится Индекс - это всё бла-бла-бла .

Я ещё в 2009 году "высказал мнение"тм что официальные документы по военному строительству полностью прекратят публиковать. Заявление руководителя высокого уровня в прессе - максимум доступного вне допусков. С допусками - неразглашение.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.44 / 16
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 26.01.2018 06:24:16Не "на словах". Или для вас официальное заявление главнокомандующего Воздушно-космическими силами России - так, сплетни с околицы?
Есть установленный порядок присвоения наименований изделиям, вот согласно ему наименование Су-57 самолету и присвоено.

Присвоено, присвоено. В документах уже так только и идет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.49 / 18
TAVarish
 
43 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВТБ! от 07.12.2017 07:44:40В мирное время с неполной нагрузкой да с длинной полосы - форсаж над жилыми кварталами не нужен вовсе.

желаю вам поселится под глисадой
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.02 / 2
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57

Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).
Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.
"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.
По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", — сказал Борисов.
  • +0.60 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.98
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,777
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 10.02.2018 13:00:11В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57

Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).
Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.
"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.
По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", — сказал Борисов.

Ребята, местное радио передало, что двое Су-57 сегодня сели в Хмейме. У кого-нибудь конкретика/подтверждение есть?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.19 / 7
RZombie
 
spain
Слушатель
Карма: -36.20
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 445
Читатели: 1
Цитата: Горец от 22.02.2018 01:37:47Есть фото. Дядя говорит там. А это даже покруче фото аргумент.

Отредактировано: RZombie - 22 фев 2018 01:41:28
  • +0.14 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: GeorgV от 22.02.2018 01:30:35Ребята, местное радио передало, что двое Су-57 сегодня сели в Хмейме. У кого-нибудь конкретика/подтверждение есть?

Видимо, это и есть "опытно-боевая" эксплуатация. Я, как сугубо гражданский человек, постеснялся предположить, чтобы не смешить людей, а оно вон оно чо, Михалыч...
  • +0.39 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: ol17 от 22.02.2018 11:50:10Минусовал за сырую машину. Все таки уже 8 лет прошло с первого полета. Возможно не все режимы (варианты вооружения) до конца отработаны, но если решили послать их туда, то не все так плохо.  А воевать скорее всего будут летчики-испытатели (фирмачи, ГЛИЦовцы и возможно из Липецка).

Самое интересное - по чью душу прилетели. Явно не с душманскими беспилотниками бороться. По пиндосам звонит колокол-то. Если задержатся в Сирии Су-57, значит будем закрывать там небо.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 фев 2018 16:21:28
  • +0.47 / 14
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: rusyes от 22.02.2018 14:09:19не по кому колокол этот не звонит. Машина проходит испытания. Ни кто эти машины под пиндосов подставлять не будет. Ни под турков ни под Израиль то же.

Я, возможно, сейчас какую-нибудь глупость скажу, но, вообще-то, Су-57 это не машина, а ПАК ФА. Наверное, пилотаж покрутить можно и дома, а вот испытать машину в составе комплекса, так, как оно задумано, интересно именно в боевых условиях. С реальным противником. А уж дойдёт ли до стрельбы или будет достаточно уверенных перехватов машин пиндосов и подпиндосников - жизнь покажет. Думаю, что обойдётся без стрельбы.
Отредактировано: Вадим Р. - 23 фев 2018 03:00:29
  • +0.22 / 9
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: rusyes от 22.02.2018 16:57:14Но светить возможностями воздушного боя сейчас не зачем.

Обнаружение по чужому подсвету (если такой режим предусмотрен) - почему бы и нет.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.91 / 10
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: rusyes от 22.02.2018 17:08:05Я против раскрывать возможности собственно борта сейчас противнику, например афаров.

Может я превратно понимаю уважаемого Пешехода и других наших специалистов по локации, но в АФАР меряемые снаружи параметры излучения хорошо если 10%-15% от характеристик. Основное внутри, в алгоритмах обработки.
Для F-22 вообще не помню, чтобы кто-то заморачивался нераскрытием характеристик РЛС.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.06 / 12
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3