ПАК ФА (Т-50)

4,693,419 6,042
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4774683 не найдено в ветке "ПАК ФА (Т-50)"!
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Senya от 22.02.2018 17:14:33... в АФАР меряемые снаружи параметры излучения хорошо если 10%-15% от характеристик. Основное внутри, в алгоритмах обработки.
Для F-22 вообще не помню, чтобы кто-то заморачивался нераскрытием характеристик РЛС.

Пока любая антенна имеет аналоговый выход в сторону приемника, обработка сигнала не зависит от типа антенны. Те пока речь идет не о ЦАР.
От типа антенны зависят параметры обзора, качественные характеристики ДНА, возможности управления формой ДНА и, в меньшей степени, широкополосность, с большим отрывом в пользу простейших, например зеркальных антенн. 
UPD Уточнение, говоря о обработке допустил неточность в формулировке. Правильнее будет "первичная обработка". А во вторичной уже могут быть использоваться отличия в параметрах обзора и управление ДНА между хФАР и другими типами антенн. Между ПФАР и АФАР различий в обработке нет.
Отредактировано: Пешеход - 22 фев 2018 19:22:20
  • +1.12 / 21
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +583.88
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 22.02.2018 16:53:51Я, возможно, сейчас какую-нибудь глупость скажу, но, вообще-то, Су-57 это не машина, а ПАК ФА. Наверное, пилотаж покрутить можно и дома, а вот испытать машину в составе комплекса, так, как оно задумано, интересно именно в боевых условиях. С реальным противником. А уж дойдёт ли до стрельбы или будет достаточно уверенных перехыатов машин пиндосов и подписчиков - жизнь покажет. Думаю, что обойдётся без стрельбы.

А что бы до стрельбы не доводить лучше всего в максимально простой
и доступной форме заранее продемонстрировать собственное превосходство.
Все таки Су-57 намного новее и делался с прицелом именно на Ф-22...Думающий
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.29 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Max_ от 22.02.2018 05:14:38Да просто на парад скорее всего, на 23 февраля.

Че вы, млять, несете? Какой еще парад, нахрен? Опытно-боевая эксплуатация, все серьезно. Я еще когда писал, что ожидаются гастроли пары. Вот они и начались.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.93 / 31
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 22.02.2018 14:09:19не по кому колокол этот не звонит. Машина проходит испытания. Ни кто эти машины под пиндосов подставлять не будет. Ни под турков ни под Израиль то же.

Скорее, никто не подставит турок, амеров и прочих под этих тиранозавров. Специально. Если сами не нарвутся. Улыбающийся
Впрочем, Крэпторы и Су-35С побаиваются весьма.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 22.02.2018 16:49:08Проблема в том, что это палка о даух концах. Противник своими средствами РТР с признательностью оценит данные по возможностям бортовых РЛС 57-го.....

Которые в боевые режимы никто включать не будет. То есть РЛС работать будут - но вполсилы и на частотах, предназначенных для мирного времени.
Отредактировано: BlackShark - 22 фев 2018 22:05:40
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.13 / 23
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Senya от 22.02.2018 17:03:55Обнаружение по чужому подсвету (если такой режим предусмотрен) - почему бы и нет.

Тем более, что вместе с ними вернулся выведенный было А-50.
  • +0.61 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.01
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: monter от 23.02.2018 07:14:14Думаю там они будут испытывать ту часть вооружения, которая предназначена для работы по земле, котлы не зря заваривали.
Всех с Праздником!!

Еще 2 Су-57 приземлились. Теперь их там 4. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.94 / 22
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.01
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: monter от 23.02.2018 07:14:14Думаю там они будут испытывать ту часть вооружения, которая предназначена для работы по земле, котлы не зря заваривали.
Всех с Праздником!!

...или УРВ-Д, по внешнему наведению
Отредактировано: GeorgV - 24 фев 2018 06:14:29
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DIMMIК 2025 году планируется довести потенциал Су-57 до соответствия требованиям Минобороны к проекту ))))... А к 2050 году наверное ваще....


Цитата: КорреспондентДима спасибо мы так и рссчитывали что Су 57 только к 2025 г и доведут. У нас извините за выражение "целый зверинец" из
Су 30,33,34,35 с этим зоопарком чего делать?
Су 34 во как нужен, пока нужен Су 35....апосля 25 года для этой техники двигатели будут изношены...будут "робить" изделие тип 30...Все эти Су 30,33, а после Су 35 это "чумодан без ручки". И планер и двигло под "капиталку" а смысл, если Су 57 и испытан и "облетан"

Ежели авианосец надумають строить...то Су 57 крупноват...да и посадочная скорость у него 260км/ч это очень много для авианосца...вернее для аэрофинишера...

Так что как то так. Пока (4++), нужны, этот Су 57 (5+), я даже не знаю....штук по 20ть у год закупать будут....предел для КНААПО
это 30ть штук....Но у Минобороны нехватает бабла....вот и сказочка уся. :fool:


Цитата: Гоха
Цитата: Корреспондентштук по 20ть у год закупать будут....предел для КНААПО

Предел для страны (более 300 предприятий-смежников) - 2 самолета в год (максимум 3). Два полка ПАК-ФА до 2035 года сделаем. А дальше вероятные друзья выкатят 6-е поколение. Шире жопы не пернешь. Модификации Су-27 будут основой ВВС РФ до 2050-х а дальше или шах сдохнет или ишак.


тут и тут 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -1.60 / 42
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Новая РЛС обеспечит пилоту полную информацию об окружающей обстановке
Российские истребители пятого поколения Су-57 получили "умную обшивку". Антенны радиолокационной станции Н036 "Белка" теперь размещаются не только в носу машины (что позволяет видеть объекты в передней полусфере), но и распределены по поверхности самолета. По оценке экспертов, это обеспечит российскому истребителю расширенные возможности. Машина получит круговой обзор на сотни километров, и пилот будет своевременно предупрежден об опасности.
Традиционно антенны радара устанавливаются в носовой части истребителя в специальных обтекателях из радиопрозрачного материала. При этом станция плотно вписана в конструкцию самолета и не снижает его скорость и маневренность. Теоретически такое размещение РЛС обеспечивает обзор примерно на 180 градусов. Радар не видит противника, который атакует сзади или со стороны крыльев.
В Научно-исследовательском институте приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП, входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") "Известиям" заявили, что в ходе летных испытаний радиолокационная станция Н036 подтвердила заявленные параметры. Эта РЛС обеспечит превосходство российского самолета над любым противником, в том числе американскими истребителями пятого поколения: F-22 и F-35.
- Характеристики радара подтверждены в основных режимах - при сканировании воздушного пространства и земной поверхности, - рассказал "Известиям" гендиректор НИИП Юрий Белый. - Мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения. Например, в части так называемой умной обшивки - когда активные фазированные антенные решетки разных диапазонов распределены по телу истребителя.
"Белка" выполнена по технологии АФАР. Традиционную антенну заменяет так называемая антенная решетка - конструкция из сотен небольших элементов, которые самостоятельно излучают и принимают сигнал. Одна такая система размещена в носовой части Су-57, еще две - в предкрылках (отклоняемые поверхности на передних кромках крыла). Всего в конструкции Су-57 предусмотрено шесть радиолокационных систем, но их точная конфигурация не разглашается. При этом антенны комплекса работают в разных диапазонах.
По сравнению с традиционными локаторами, РЛС с АФАР имеют увеличенную дальность обнаружения целей, получают более точную картинку как воздушных, так и наземных объектов. Они также лучше защищены от радиоэлектронных помех. Поэтому "Белка" способна решать широкий спектр задач: поиск и обнаружение воздушных и наземных целей, применение оружия, навигация и картографирование.
Как рассказал "Известиям" военный эксперт Алексей Леонков, распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС обеспечит фактически полный обзор воздушной обстановки.
- Летчик увидит все, что вокруг него происходит, по всем направлениям, - отметил Алексей Леонков. - В современном воздушном бою, когда по самолету бьют и ПВО, и авиация противника, круговой обзор дает большое преимущество. На Су-57 компоненты РЛС, скорее всего, размещены в передней кромке крыла, сверху фюзеляжа и под ним, а также в хвостовом оперении. Использование антенн, работающих в разных диапазонах, практически сводит на нет все стелс-новации F-22 и F-35.
Самолет Т-50 (прототип Су-57) совершил первый полет 29 января 2010 года. Летные испытания с бортовой РЛС с АФАР продолжаются с 2012 года. Ожидается, что серийные поставки Су-57 (эти машины в перспективе придут на смену Су-27) российским ВКС начнутся в 2019 году. На днях агентство "Интерфакс" со ссылкой на информированные источники сообщило о перебазировании двух Су-57 в Сирию и о возможности боевых испытаний истребителей в этой стране.
  • +0.95 / 15
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Вадим Р. от 26.02.2018 08:09:53Новая РЛС обеспечит пилоту полную информацию об окружающей обстановке
Российские истребители пятого поколения Су-57 получили "умную обшивку". Антенны радиолокационной станции Н036 "Белка" теперь размещаются не только в носу машины (что позволяет видеть объекты в передней полусфере), но и распределены по поверхности самолета...

Слухи о распределенности антенной системы БРЛС Су-57 по всей поверхности самолета несколько преувеличены. Там используются обычные плоские и линейные антенные решетки, просто количеством более одной. Вследствие невозможности размещения их в одном месте - разнесенные в пространстве. Такое разнесение позволяет расширить зону  обзора, не до сферической, но все же очень существенно. Схожих результатов можно достигнуть, используя  меньшее количество, но уже полноповоротных решеток, но вращать мощную АФАР не так-то просто, да и скорость обзора при использовании нескольких ФАР кратно повышается. Собственно, решение применяется не впервые, взять например британский Нимрод AEW или американский B-2. Там конечно антенн поменьше, всего две, но тем не менее.
А термин умная/активная обшивка относится вовсе к другому классу антенн, так называемым конформным решеткам, те ФАР, у которых элементы расположены не на плоскости, а на поверхности произвольной формы. Очень привлекательное решение по многим причинам, но обладающее всего несколькими недостатками - сугубо худшими характеристиками по сравнению с плоским вариантом, очень сложной системой управления, сложностью внедрения мер понижения радиозаметности и низкой стойкостью к боевым повреждениям. Причем первый упомянутый недостаток настолько существенен, что даже наипростейший вариант конформной решетки в виде кольцевой ФАР в радиолокации применения не получил, уж очень низкую помехоустойчивость или малую дальность обеспечивает такая антенна. Опытные образцы упорно лепят, есть даже серийные, вроде американской артиллерийской РЛС, но это лишь на практике подтверждает упомянутые недостатки.
К чему я это все... Да просто задолбали придурки. Лучше бы уж старшекурсника радиотехнического ВУЗа попросили бы высказаться, информация бы и точнее и интереснее была бы. А так - детский сад, ясельная группа.
  • +3.02 / 65
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 08:51:07Слухи о распределенности антенной системы БРЛС Су-57 по всей поверхности самолета несколько преувеличены. Там используются обычные плоские и линейные антенные решетки, просто количеством более одной. Вследствие невозможности размещения их в одном месте - разнесенные в пространстве...
К чему я это все... Да просто задолбали придурки. Лучше бы уж старшекурсника радиотехнического ВУЗа попросили бы высказаться, информация бы и точнее и интереснее была бы. А так - детский сад, ясельная группа.

В принципе обо всём этом в статье сказано. Но, видимо ради красного словца, применены некоторые термины, которые ласкают слух дилетанта ("распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС"), но вызывают оскомину у специалистаУлыбающийся . Журналист не видит разницы между понятиями "распределённая" и "разнесённая". Но, тем не менее, информация в статье есть.
  • +0.05 / 2
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Maxzz. от 26.02.2018 11:08:06Я так понимаю, что конформная ЦАР тоже не особо хороша по сравнению с меньшего габарита обычными ФАР, размещенными в фюзеляже?

Конформная ЦАР будет иметь гораздо меньше недостатков по сравнению с плоской ЦАР, чем любая другая ФАР по сравнению с такой же плоской ФАР.
Конформная ФАР при аналогичных параметрах с плоской ФАР должна иметь значительно большие габариты и излучаемую мощность.
Оптимальнейший вариант применения конформных ФАР - сферическая ЦАР с ненаправленным излучением и цифровым формированием приемных ДН для одновременного параллельного обзора пространства. Тогда недостатки конформной ФАР становятся преимуществами. При последовательном обзоре пространства  и форме, отличающейся от сферической, все очень плохо. Использовать такие конформные ФАР можно только в совершенно безвыходных ситуациях, например, когда требуемый размер антенны соизмерим с размером носителя.
  • +1.01 / 23
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +551.23
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,874
Читатели: 0
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 12:48:36Использовать такие конформные ФАР можно только в совершенно безвыходных ситуациях, например, когда требуемый размер антенны соизмерим с размером носителя.

Т.е. гипотетически возможно сделать пресловутую РЛС L-диапазона, которая приписывалась ПАК ФА некоторыми товарищами, используя ЦАР, с ППМ установленными в крыльях, и её характеристики будут приемлемыми для обнаружения самолетов с РПМ покрытием (типа F-22 и F-35) на дальностях, превышающих дальность пуска AIM-120D (180км) (о разрешающей способности, стоимости и потребляемой мощности (последнее в разумных пределах) умолчим)?
  • +0.03 / 1
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Вадим Р. от 26.02.2018 12:48:10В принципе обо всём этом в статье сказано. Но, видимо ради красного словца, применены некоторые термины, которые ласкают слух дилетанта ("распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС"), но вызывают оскомину у специалистаУлыбающийся . Журналист не видит разницы между понятиями "распределённая" и "разнесённая". Но, тем не менее, информация в статье есть.

Не нужно недооценивать способность подобных статей генерировать городские легенды.
"Коламбия Пичерз не представляет" степень моего охренения, когда я в году 83 услышал на площадке в Приозерске, что Бэкфаер это военный вариант туполевского Ту-144. В течении нескольких лет впоследствии я безуспешно пытался доказать, что это натовское обозначение Ту-22М, а то что имелось в виду - вовсе суховская Сотка.
Или более близкий пример. Дал себе торжественную клятву, что больше не вступаю в дискуссию о применении линейных АФАР L-диапазона в целях обнаружения малозаметных целей, а именно следы этого утверждения можно обнаружить в обсуждаемой статье. 
  • +1.04 / 23
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 08:51:07Слухи о распределенности антенной системы БРЛС Су-57 по всей поверхности самолета несколько преувеличены. Там используются обычные плоские и линейные антенные решетки, просто количеством более одной. Вследствие невозможности размещения их в одном месте - разнесенные в пространстве. Такое разнесение позволяет расширить зону  обзора, не до сферической, но все же очень существенно. Схожих результатов можно достигнуть, используя  меньшее количество, но уже полноповоротных решеток, но вращать мощную АФАР не так-то просто, да и скорость обзора при использовании нескольких ФАР кратно повышается. Собственно, решение применяется не впервые, взять например британский Нимрод AEW или американский B-2. Там конечно антенн поменьше, всего две, но тем не менее.
А термин умная/активная обшивка относится вовсе к другому классу антенн, так называемым конформным решеткам, те ФАР, у которых элементы расположены не на плоскости, а на поверхности произвольной формы. Очень привлекательное решение по многим причинам, но обладающее всего несколькими недостатками - сугубо худшими характеристиками по сравнению с плоским вариантом, очень сложной системой управления, сложностью внедрения мер понижения радиозаметности и низкой стойкостью к боевым повреждениям. Причем первый упомянутый недостаток настолько существенен, что даже наипростейший вариант конформной решетки в виде кольцевой ФАР в радиолокации применения не получил, уж очень низкую помехоустойчивость или малую дальность обеспечивает такая антенна. Опытные образцы упорно лепят, есть даже серийные, вроде американской артиллерийской РЛС, но это лишь на практике подтверждает упомянутые недостатки.
К чему я это все... Да просто задолбали придурки. Лучше бы уж старшекурсника радиотехнического ВУЗа попросили бы высказаться, информация бы и точнее и интереснее была бы. А так - детский сад, ясельная группа.

Вы не упомянули, ИМХО, еще одну фишку этих распределенных антенн - эффективная ширина раскрыва полотна в поперечной плоскости становится в разы выше, даже если в крыльях только приемники стоят. А это дает некоторые преимущества в плане углового разрешения. Т.е. селективность будет выше..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.39 / 5
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 26.02.2018 15:26:35Вы не упомянули, ИМХО, еще одну фишку этих распределенных антенн - эффективная ширина раскрыва полотна в поперечной плоскости становится в разы выше, даже если в крыльях только приемники стоят. А это дает некоторые преимущества в плане углового разрешения. Т.е. селективность будет выше..

Вопрос применения интерферометров, а именно этот зверь в результате получается, для систем реального времени довольно сложен. Ведь наряду с плюсами, в виде роста угловой точности и разрешающей способности, возникают минусы в виде неоднозначности определения угловых координат из-за наличия дифракционных максимумов в ДНА и проблемы с обзором из-за уменьшения ширины максимумов. Да КУ интерферометра оставляет желать лучшего. Поэтому в локации интерферометры не прижились. Радиоастрономия, РТР - там да.
  • +1.06 / 15
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 12:48:36Конформная ЦАР ...

Коли упомянули... Белка - ЦАР. Жук для МиГ-35 - просто АФАР.
  • +0.31 / 4
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 17:31:17Вопрос применения интерферометров, а именно этот зверь в результате получается, для систем реального времени довольно сложен. Ведь наряду с плюсами, в виде роста угловой точности и разрешающей способности, возникают минусы в виде неоднозначности определения угловых координат из-за наличия дифракционных максимумов в ДНА и проблемы с обзором из-за уменьшения ширины максимумов. Да КУ интерферометра оставляет желать лучшего. Поэтому в локации интерферометры не прижились. Радиоастрономия, РТР - там да.

Ну, никто же не заставляет постоянно использовать этот режим. А, вот, иметь возможность его задействовать - это может быть интересно..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Су-57 в Сирии
Дискуссия   978 19
Многое можно предположить, зачем их в Сирию послали. Лично я считаю, что это очень рисковано. Но это моё личное мнение. И оно "может не совпадать с мнением редакции". В МО, наверное, не дураки и понимают и оценивают прекрасно, какие риски существуют и почему имело смысл посылать Су-57 в зону военного конфликта. Лично для меня это был шок! Не ожидал, честно, не ожидал такого... Шокированный

Но давайте попытаемся проанализировать ситуацию "на пальцах". Без эмоций.

  1. Машина считалась пока неготовой для боевого применения. Все борты Т-50 "разношёрстные", т.е. только последние две машины более-менее можно назвать "почти серийными". Т.е. даже можно сказать вполне унифицированными. Вопрос: какие имено борта прилетели в Сирию? Это из стаи испытательных машин, которые уже были в наличии, или какие-то новые?

  2. Зачем их вообще послали? Какой смысл? Подставиться под РТР супостата? Сомневаюсь я в этом... Возникает почему-то мысль, что "рояль в кустах" где-то припрятан, и то, что мы называем Су-57 или ПАК ФА, или Т-50 - это то, что показывают публике, а реальная серийная машина будет значительно "круче". Иначе я просто не понимаю, зачем "подставляться" так прямолинейно и откровенно. Блеф? Не думаю так... С первого взгляда похоже на блеф. Но там "мальчики серъёзные" и не блефуют "на понтах". Не. Точно не блеф и не понт!

  3. Номенклатура оружия для Су-57 ещё не готова до конца и не испытана. Кое-что, похоже, уже готово и пошло в серию. Но что, конкретно? Не думаю, что Су-57 будут летать в Сирии "беззубыми", чисто "ради спортивного интереса". Кое-что у них из оружия на борту должно быть. Хотя бы какой-то минимум из ракет "В-В" и "В-П".

  4. Вполне возможно, что РЛС Су-57 будут работать в минимальном режиме (навигационном и картографическом). Предполагаю, что в большей степени будут отрабатываться системы пассивной разведки: оптико-электронной и РТР. Су-57, скорее всего, будут ходить "в паре" с Су-35С, которые будут "светить, как новогодняя ёлка", а Су-57 будут "сливки снимать". А-50У там тоже не просто так... Скорее всего, с А-50У и с Су-35С будет приходить "первичная информация", которая будет сличаться с "пассивкой" с Су-57, т.е. насколько одно соответствует другому. Думаю, что Су-57 будут просто коллекторами данных с каналов из других источников. "Раздражителями" могут стать и Су-35С и другие машины. Надо заставить супостатов "разговориться" и полетать на некотором расстоянии. Т.е. заставить их засветиться и подставиться под средства пассивного и активного обнаружения Су-57. 


    Короче, я так думаю, что задача Су-57 в Сирии - это не повоевать, а "разворошить муравейник". И заставить НАТОвцев подставиться для систем и средств обнаружения и сопровождения целей Су-57. Провокации вполне возможны... И даже рекомендуются. Подмигивающий
Отредактировано: KonOnOff - 27 фев 2018 00:53:45
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • -0.36 / 16
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2