1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

ПАК ФА (Т-50)

slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +318.99
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,465
Читатели: 4
Угу мы тоже могем.
Су-30СМ. Если присмотреться к соплам двигателей,
то виден форсажный режим работы двигателей.
Ну ошибся слегка, не ту кнопку нажал. Форсаж включил, чтобы не упасть от торможения. Со всеми может случиться )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+0.11 / 5
Скрыто
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +815.90
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,437
Читатели: 2
Ну ошибся слегка, не ту кнопку нажал. Форсаж включил,
чтобы не упасть от торможения. Со всеми может случиться )
ЕМНИП то там тумблер под крышечкой. Что бы
щелкнуть тумблером для выпуска ТП, крышечку
надо откинуть вверх. И да, ТП в воздухе оторвет.
Его крепление рассчитано на определенное усилие.
Как раз для таких случаев.
Отредактировано: DMAN - 14 января 2020 15:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.14 / 7
Скрыто
bca
 
56 лет
Слушатель
Карма: +247.11
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,935
Читатели: 3
Ты может и мусье. А у нас лётчики -испытатели это блатные были. Квартиры , машины, дачи... А строевые приезжали и чудеса делали. И тебе мусье подсказываю , настоящие лётчики как раз в частях служили. Это они живя в бараках, без нормального обслуживания, летали на боевые. А у нас на ЛИСе испытатели начинали день с чашки шоколада. При этом парковались на волгах прямо на ВПП. И народ который обслуживал машины были просто асы, а не полковые джамшуты под лейтенантом.
Issedon-чик,похоже, ещё бухать после праздников не закончил.Веселый В этой писульке всё прекрасно: и жизнь летчиков в бараках без нормального обслуживания, и испытатели на ЛИС-е ЗИЧ "начинали день с чашки шоколада", и то что пилоты ЗИЧ-а парковались на своих "волгах" прямо на ВПП, и джамшуты под лейтенантом.....Веселый
А ничё, что только из моего полка в ЛИС заводов ушли пять летчиков? Один погиб в Пушкино при испытании...(
И это была нормальная практика - набирать опытных, а не блатных летчиков в ЛИС заводов из строевых частей. ИМХО, балабол с проходной ЗИЧ-а!Улыбающийся
Отредактировано: bca - 14 января 2020 06:30:01
+0.93 / 30
Скрыто
ЕМНИП то там тумблер под крышечкой. Что бы
щелкнуть тумблером для выпуска ТП, крышечку
надо откинуть вверх. И да, ТП в воздухе оторвет.
Его крепление рассчитано на определенное усилие.
Как раз для таких случаев.
КноПошка там утапливаемая, без крышечки) . Оторвет, но предписано сразу врубать Форсаж. Ибо скорость резко упадет-это раз, Форсаж спалит парашют-это два. А потом уже обрывок можно и сбросить
Отредактировано: Тибрус - 14 января 2020 06:45:01
+0.53 / 17
Скрыто
Issedon-чик,похоже, ещё бухать после праздников не закончил.Веселый В этой писульке всё прекрасно: и жизнь летчиков в бараках без нормального обслуживания, и испытатели на ЛИС-е ЗИЧ "начинали день с чашки шоколада", и то что пилоты ЗИЧ-а парковались на своих "волгах" прямо на ВПП, и джамшуты под лейтенантом.....Веселый
А ничё, что только из моего полка в ЛИС заводов ушли пять летчиков? Один погиб в Пушкино при испытании...(
И это была нормальная практика - набирать опытных, а не блатных летчиков в ЛИС заводов из строевых частей. ИМХО, балабол с проходной ЗИЧ-а!Улыбающийся
Это не этот же персонаж на КПП авиазавода отработал? Помнится он тут такие перлы закидывал-мама не горюй!)
Отредактировано: Тибрус - 14 января 2020 07:00:01
+0.43 / 12
Скрыто
bca
 
56 лет
Слушатель
Карма: +247.11
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,935
Читатели: 3
Это не этот же персонаж на КПП авиазавода отработал? Помнится он тут такие перлы закидывал-мама не горюй!)
Говорил, что в ЛИС-е ЗИЧ-а работал, но по глубине постов больше чем на охранника на проходной завода не тянет... Проверено!Улыбающийся
+0.61 / 12
Скрыто
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +702.40
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,850
Читатели: 19
Говорил, что в ЛИС-е ЗИЧ-а работал, но по глубине постов больше чем на охранника на проходной завода не тянет... Проверено!Улыбающийся
Не надо слишком эмоционально на этого персонажа реагировать. И заводские летчики-испытатели ("облетчики"), и "фирменные", и военные (ГНИКИ, Липецк, простите, если кого-то забыл..) - ВСЕ они испытатели.

Но небольшая разница есть. Кто в теме - понимают, какая. А этому персонажу этого просто не понять - тоже ничего странного. Не всем доводилось выпускать "фирменного" или военного испытателя в полет и где-то в самой-самой-самой глубине души думать - а вернется ли?...
Отредактировано: Technik - 13 января 2020 19:51:22
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.32 / 17
АС / АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +815.90
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,437
Читатели: 2
КноПошка там утапливаемая, без крышечки) .
Скрытый текст
Прошу прощения, зарапортовался, перепутал.
Это у пиндосов тумблер под крышечкой. Норвежский
вариант F-16 c ТП. На фото тумблер сверху слева.
На правом фото соответственно норвежский вариант
Пингвина.

Отредактировано: DMAN - 15 января 2020 08:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.18 / 8
Скрыто
bca
 
56 лет
Слушатель
Карма: +247.11
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,935
Читатели: 3
Удивись ! Не буду спорить, потому как каждый видит свою деятельность более правильной и даже святой на нашем ЛИСе. Я не знаю лётчиков которые бы не считали, что не внесли вклад в авиацию мимо нашего ЛИСа
То что в Пушкино люди гибли , история Пушкина. Есть истории Тушино, истории других коллективов. Я это всё понимаю Не понимаю...
Кто тебе дал право так ко мне обращаться?
Ты со мной работал ? Ты меня знаешь ?

Ну давай приведи "специалист" хоть одну фамилию неблатного лётчика ЛИСа ЗИЧа с 79 по 92 год....
Давай напряги свою мозгу.... кто откуда к нам приехал и по чьей протекции и как летал..
Вы мне сначала ответьте на вопросы, которые задаю Вам уже несколько лет подряд:
1. Что Вы в ЛИС-е обрабатывали лазером на "исходниках" комплекса М-100 (Су-24МР), что у бойцов автоматы в руках были видны?
2. Какую телеметрию передавали с Су-24 в полете при испытаниях в ЛИС завода?
Конечно, Вас лично не знаю, но типаж очень знаком...Улыбающийся

ЗЫ. История про ОЧЕНЬ блатного лейтенанта. При переучивании на Су-24 угробил машину на посадке уже при самостоятельном вылете: на брюхе по ВПП метром 700 (на мой глаз) прополз, так как стойки шасси от перегрузки сразу в разные стороны отлетели. Так и закончил свою летную карьеру в правой чашке в ВТА....

ЗЫЫ. Прогулялся вдоль реки и вспомнил разговор с мастером покрасочного цеха вашего завода. Спрашиваю его: "А почему самоль на первый вылет не красят"? Ответ был циничен в какой-то степени ( почти дословно): " А на@уя?! Ведь ё@нуться может...Мало ли кто там чего не довернул, не затянул...Что деньги зря тратить?" Это к вопросу о блатоте работы летчиков в ЛИС-е.
Недавняя потеря Су-57 при заводских испытаниях тому пример, к сожалению.
Отредактировано: bca - 15 января 2020 02:15:01
+1.03 / 28
Скрыто
Мельхиседек
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +220.63
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 2,374
Читатели: 2
Посадка называется : Аля -раздолбай. Думаю получил взбучку.
Что вкусного может быть в несоблюдении техники пилотирования ?Непонимающий
Минусы Вам за что?
Поясню, хоть ни разу не пилот.
Такого рода конструкции фразы, как у Вас, позволительны персонально лишь спецам того же ранга или выше рангом, чем обсуждаемый.
Теперь понятно?
Минусы, и тотальные минусы, Вам, если этого табу не соблюдаете, тогда всегда будут обеспечены.
Адекватность - это всего лишь тщательно контролируемое безумие
+0.16 / 7
Скрыто
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,624.64
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 10,162
Читатели: 2

Фото

Дискуссия   45 0
//otvaga2004.mybb.ru/click.php?//qps.ru/ITfmv
+0.62 / 20
АС / АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +300.33
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,689
Читатели: 0

10 лет

Дискуссия   48 0
Помнится ровно 10 лет назад сидел на форуме Сухого и нервно обновлял страницу в ожидании новостей от товарищей с полей, и тут
Скрытый текст
Летит время..
+0.84 / 14
Скрыто
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +123.57
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 5,052
Читатели: 5
"Лучший самолет в мире. Так никто летать не может"

ТАСС опубликовал проект о многофункциональном российском истребителе пятого поколения — Су-57.
"Су-57 — это самый лучший самолёт в мире по всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто и летать не может, как наш истребитель", – считает президент РФ Владимир Путин.
История создания самолета началась еще в 1999 году. В 2010 году в воздух поднялся первый летный экземпляр.
В 2020 году — планируется начать поставки Су-57 в войска РФ. А к 2028 году количество боевых самолётов–"невидимок" вырастет до 76.
Часть летно-технических характеристик истребителя засекречена. Тем не менее, мы собрали информацию из официальных открытых источников — и объединили ее в три больших раздела (с 3D-моделями и наглядными схемами!)
В нашем проекте вы можете узнать:
Прочитать про самый современный российский боевой самолет можно по ссылке.
+0.96 / 28
АС / АУ
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,624.64
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 10,162
Читатели: 2

Су-57.

Дискуссия   245 5
Утянуто с Паралая
Подмигивающий




Скрытый текст
Отредактировано: rusyes - 11 февраля 2020 08:35:17
//otvaga2004.mybb.ru/click.php?//qps.ru/ITfmv
+0.34 / 14
АС / АУ
karlsons
 
Латвия
Лифляндия
Слушатель
Карма: +19.57
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 131
Читатели: 0
Фотошоп.
+0.13 / 3
Скрыто
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,624.64
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 10,162
Читатели: 2
Фотошоп.
Непонимающий ну епа мать....художники билять.
//otvaga2004.mybb.ru/click.php?//qps.ru/ITfmv
+0.11 / 2
Скрыто
Горец
 
Слушатель
Карма: +300.33
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,689
Читатели: 0
Непонимающий ну епа мать....художники билять.
А ведь на Паралае честно предупредили Веселый
+0.16 / 5
Скрыто
GT-R
 
США
Washington Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +19.85
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 530
Читатели: 3
лента пишет: Раскрыта недостаточная способность Су-57 обнаружить F-35
В сообщение говорится о дециметровом локаторе Су-57 Белка, способном обнаруживать стелсы за сотни (!) километров. Но он не может быть использован для непосредственного целеуказания. И вот вам вывод в заголовке.

А на самом-то деле всё совсем наоборот. Это супер-способность.
Отредактировано: GT-R - 04 марта 2020 23:33:07
+0.41 / 13
АС / АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,421.66
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,151
Читатели: 30

Модератор раздела
лента пишет: Раскрыта недостаточная способность Су-57 обнаружить F-35
В сообщение говорится о дециметровом локаторе Су-57 Белка, способном обнаруживать стелсы за сотни (!) километров. Но он не может быть использован для непосредственного целеуказания. И вот вам вывод в заголовке.

А на самом-то деле всё совсем наоборот. Это супер-способность.
Да нет этой суперспособности, никогда не было, никогда не планировалась и невозможна по законам природы. Великие специалисты в локации, услышав упоминание о дециметровом диапазоне, сразу бросаются обнаруживать стелсы. Но в природе не все так просто. И законы природы гласят: дальность обнаружения зависит от корня четвертой степени мощности и квадратного корня из площади антенны. Вот так выглядит антенна обнаружителя 64Н6 на 300 км для диапазона 10 см

Теперь смотрим на размеры ПЧН и отклоняемых носков у Су-57

Желающие могут посчитать отношение площадей.
Теперь о мощностях. Средняя мощность 64Н6 порядка 20 кВт. Попробуем дать оценку для ДМВ канала Су-57. Длину одной антенны оценим в 5 м. Шаг решетки примем в полволны, меньше уже нельзя. Если принять длину волны в 10 см (а это не так, она в реале раза в 2..3 больше), те опять меньше уже нельзя, меньше уже сантиметровый диапазон, то в антенне можно расположить 100 ППМ. При максимально достижимой мощности ППМ в 50 Вт, мощность станции получится 5 кВт. Это предельно максимальная оценка и она для БРЛС достаточно велика.
О форме ДНА, и именно она определяет точность, говорить не приходится, там все очень плохо, особенно учитывая приколушки сканирующих линейных антенн, о которых я тут уже как-то уже писал, если есть необходимость могу повторить.
Поэтому эта подсистема БРЛС Су-57 не для обнаружения целей.
PS Кстати. На фотке 64Н6 непосредственно под основной антенной находится еще одна. Ее габариты, рабочий диапазон и рабочая мощность вполне соизмеримы с аналогичными для ДМВ канала БРЛС Су-57. И функции в том числе совершенно одинаковые. Хотя конкретно для этой БРЛС, можно еще несколько экзотических функций нафантазировать Подмигивающий.
А Лента конечно хорошо сделала свою работу - наброс получился достаточно жирным и вонючим.
Отредактировано: Пешеход - 05 марта 2020 06:13:03
+2.16 / 64
АС / АУ
Sibir
 
Слушатель
Карма: +0.92
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 4
Читатели: 0

Двигатель второго этапа.

Дискуссия   681 1
Честно свистнул в ВК у фотографа Михаила Полякова.
+0.92 / 26
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0