Цитата: qurvax от 21.04.2017 08:04:53Ну раз фигня вопрос, так научите меня Не, самолет сбивать мне не надо. Упростим до немогу, выкинем все дублирование, все эти "два сигнлана из трех".
Имеем линк: ethernet, 30m, 1Gbps. Экранированый кабель CAT6e. Задача - устроить там заметный хаос. Что для этого мне понадобится? ВМГ? Сотня микроволновок? Собственная электростанция на 2х камазах?
Цитата: qurvax от 21.04.2017 09:40:41И тут у меня возникают трудности с определением даже порядка мощности оного генератора, для приведенного мной случая, 30 метров и витая пара. Видимо, ввиду моей компетенции в вопросах борьбы с музыкальными центрами соседей
Канал kreosan (ЕМНИП)? А я, есличе, не распальцовыватся тут написал, а без подколок спросил, чем побивать такую вот бытовую линию связи. Мне, некопметентному, в голову приходят только штуки типа "принести к ней поближе 110кв подстанцию", чтобы пожечь бытовые же сетевухи.
Цитата: qurvax от 21.04.2017 10:39:52Странно. Или возникла путаница. Я ничего не рекомендую, особенно по самолетам (некопенгаген же). Интересуюсь лишь, как надо и в чем проблема с подходом, который в "земной жизни" себя оправдывает (а вот тут я утверждаю, да). На всякий случай обращу внимание, что в этих "земных методах", вместо "один врет" используются другие методы определения сбойной части.
Спасибо, так уже понятнее. В общем даже для такого простого случая надо 10кВт на 4.5км, плюс антену (размеры). С самолетом геморой умножать на 100, наверное. Или на 1000, учитывая, что там наверняка меры по защите и нету китайской фольги. Плюс попасть еще... А вы говорили "фигня вопрос"
Цитата: qurvax от 21.04.2017 10:39:52Странно. Или возникла путаница. Я ничего не рекомендую, особенно по самолетам (некопенгаген же). Интересуюсь лишь, как надо и в чем проблема с подходом, который в "земной жизни" себя оправдывает (а вот тут я утверждаю, да). На всякий случай обращу внимание, что в этих "земных методах", вместо "один врет" используются другие методы определения сбойной части.
Спасибо, так уже понятнее. В общем даже для такого простого случая надо 10кВт на 4.5км, плюс антену (размеры). С самолетом геморой умножать на 100, наверное. Или на 1000, учитывая, что там наверняка меры по защите и нету китайской фольги. Плюс попасть еще... А вы говорили "фигня вопрос"
Цитата: Vaal от 21.04.2017 11:51:55Да-да.
Правда, какие в том пеньке "закладки", и сколько их, знает только Интель и его деловой партнер, - АНБ.
Насчет производительности, - она более, чем достаточная для решения военных задач.
"Летать" на Винде?
Мсье знает толк в извращениях...
Цитата: AndreyV1970 от 21.04.2017 19:36:30Вы не поняли или сделали вид?)))
Да пусть будет наш аналог Intel и наша же ОС.
Один хрен.
Восемь ядер хорошо в игрушки гамить(опустим вопросы оптимизации).
А на борту лучше 8 специализированных(или сконфигурированных под задачу) модулей, решающих свои узкие задачи.
Но возможно я старомоден и просто раньше мощностей не хватало.
Щас же можно всё на один булыжник повесить, все вопросы порешать софтом, быстродействия же гигифопы простаивают и радоваться жизни......
Цитата: qurvax от 20.04.2017 15:13:58Ну неубедительно как-то. Да, сам "провод" легче меди. Но меди не нужны лазеры, их питание-охлаждение. Еще, мне кажется, шина на оптике врядли имеет смысл, а значит будет точка-точка даже там, где можно было бы обойтись шиной (плюс резервирование). Опять же - соединения сложнее. Ну и вишенка - а че делать в случае повреждений ВОЛС? Самоль по винтикам разбирать и ее целиком менять? Варить, что не так уж просто? Заранее накидать 30-50% резервных волокон? Вот мне и непонятно.
Цитата: KonOnOff от 24.04.2017 21:00:05Вопрос не в том, "что вы предпочтёте", а в том, чтобы исключить вообще эту операцию "кручения проводов руками на морозе". Это надо просто исключить из монтажа техники и оборудования! Надо делать технику и оборудование так, чтоб никто туда "криворучками" не лез до капитального ремонта в соответствующих оборудованных цехах и ремонтных базах! Если техника спроектирована так, что она допускает возможность поломки и влезания руками техников на аэродроме - это плохое проектирование! Надо просто исключить все факторы поломки и необходимости "кручения пары проводов на морозе". Изначально!
Цитата: сапёрный танк от 24.04.2017 21:26:06А прострел как исключать? Делаем самолёт из брони?
Цитата: mse от 24.04.2017 21:33:30Повреждение осколками как будем предотвращать?
Цитата: GeorgV от 22.04.2017 08:15:01...
Если отставить смехуечки в сторону, то паралельные процессы и есть настоящий путь в повышении быстродействия и масштабирования вычислительной системы. Чего одиночными и даже гигафапным камнями не решить.
Цитата: KonOnOff от 24.04.2017 21:40:36Ну вы, камрады, сами знаете ответ на этот вопрос - странно, что вы его мне задаёте... Я же знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы знаете ответ на этот вопрос!
----------
Многократное резервирование линий и узлов передачи данных, разнесённых по всему планеру. "Прострелы" ничего не дадут, практически. Нужны стержневые БЧ, "вращающиеся фрезы", которые рубят плоскости и коммуникации, как ятаганами/катанами. Одиночные прострелы для современных истребителей - это "слону дробина".
Цитата: mse от 25.04.2017 08:45:47Вы прально пишете, для случая, что всем управляет одна машина. Т.е датчики и исполнение подходят прямо к ней, по магистралям, толщиной с человека. Да, там нужен мегамозг с жосским рилтаймом и конской мощой.
Но если у нас, как вы опять правильно пишете, каждым узлом управляет свой компутер, со своими датчиками и исполнением, требования к центральному мозгу становятся иными. Он отдаёт довольно абстрактные команды, типа "выставить 18". А как нужно шевелить мосхом и ногами, чтобы выставить "18" и удержать, его ниипёт. Получил подтверждение "18 Ок", хорошо. Не получил, зажёг лампочку и стал размышлять что делать. "То-ли севрюжины с шампанским, то-ли зарезать кого-нибудь".(почти Ц). И, для него, вертеть ядрами, совершенно разумная стратегия: появилась задача, под неё выделяется ресурс.
....
Цитата: mse от 25.04.2017 08:45:47...
Хочу, кстати, напомнить, что Буран летал на "8-ядерной" ЕСке.
Цитата: KonOnOff от 25.04.2017 23:39:46А что такое ПВД?
-----------
Нифига не лётчик!
Цитата: mse от 25.04.2017 08:45:47Вы прально пишете, для случая, что всем управляет одна машина. Т.е датчики и исполнение подходят прямо к ней, по магистралям, толщиной с человека. Да, там нужен мегамозг с жосским рилтаймом и конской мощой.
Но если у нас, как вы опять правильно пишете, каждым узлом управляет свой компутер, со своими датчиками и исполнением, требования к центральному мозгу становятся иными. Он отдаёт довольно абстрактные команды, типа "выставить 18". А как нужно шевелить мосхом и ногами, чтобы выставить "18" и удержать, его ниипёт. Получил подтверждение "18 Ок", хорошо. Не получил, зажёг лампочку и стал размышлять что делать. "То-ли севрюжины с шампанским, то-ли зарезать кого-нибудь".(почти Ц). И, для него, вертеть ядрами, совершенно разумная стратегия: появилась задача, под неё выделяется ресурс.
Хочу, кстати, напомнить, что Буран летал на "8-ядерной" ЕСке.
Цитата: mse от 26.04.2017 08:41:46Угу... Скоммутируйте наверх данные-управление ФАДЕК, например. В каком сратом Месредесе больше сотни микроконтроллеров. Начиная от стеклоподъёмников, заканчивая каким проксимити. И то, проводов наложено километрами. Прям картина маслом: центральный процессор формирует 3-фазный ШИМ какому-нить шаговичку.
Цитата: mse от 26.04.2017 10:09:57 Ну да. Сотня датчиков по 16 бит с частотой выборки 100-200кГц. И, назад, пол-сотни управляющих воздействий. Для одного двигателя, например. И для второго столько-же. А ещо сотни две-три-четыре датчиков и сервисов в планере, оружии... Всё надо обработать и гарантированно обслужить за 1мс, например. Программное обеспечение(написание и отладка) займут сколько человеко-тысячелетий?
В Мерсе, наскока помню, стоит несколько каналов CAN, но, тем не менее.
Цитата: KonOnOff от 28.04.2017 09:10:45...
На первом курсе у нас ещё артиллерийские чёрные погоны были "с пушечками"... Потом нас сделали "голубыми" с "крылышками"...
...