ПАК ФА (Т-50)

4,696,021 6,042
 

issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: Egor63 от 05.12.2017 22:57:00Баламут. Ну право, задрали флудом! Учитесь учиться.
Снижение звукового давления до 6-8дБ на низких частотах
Снижение сигнатуры 12-22% в зависимости от режима форсажа
Оба показателя очень значительны!
К тому же здесь не просто шевронное сопло, есть и газовое экранирование струи горячим потоком из первого контура.

Подтверждаю... это всё для подавления шума. )
Рассечение потока на множество .. в результате с низкой частоты в высокую... а их не так слышно Улыбающийся

интересно вот заявление :Улыбающийся

Цитата...председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявлял, что Су-57 благодаря модернизационному потенциалу сможет стать истребителем шестого поколения

Это он о чём ? Что за переход в шестое поколение? Обрежут рули и кили ?
Или войска так и не дождутся обещанной машины , она сразу перейдёт на многолетний этап доработки в шестое поколение?Подмигивающий
  • -0.44 / 15
  • Комментировать
Русский из РБ   Русский из РБ
  06 дек 2017 10:44:44
...
  Русский из РБ
Цитата: issedon от 06.12.2017 10:33:31Это он о чём ? Что за переход в шестое поколение? Обрежут рули и кили ?
Или войска так и не дождутся обещанной машины , она сразу перейдёт на многолетний этап доработки в шестое поколение?Подмигивающий

 Ну, если я что-то смыслю в вопросе, то это нормальное явление, тот же Су-27М начали разрабатывать, когда Су-27 только в серию пошел
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: issedon от 06.12.2017 10:33:31Подтверждаю... это всё для подавления шума. )
Рассечение потока на множество .. в результате с низкой частоты в высокую... а их не так слышно Улыбающийся

А можно для диванных военов озвучить - какой в этом цимес?
Я к тому, что на мой скромный взгляд, для бойцу в окопе глубоко насрать насколько громко или тихо гудитЬ боёвый литак. Главное что бы поддержка была в нужный момент. Да и РЛС противника тоже не на звук ориентируются.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
ОАК залили видос в HD, видно больше деталей и по соплу, и по струе и по многому другому.




У Изделия 30 пока, вроде, отключена регулировка сопла: если правый движок первого этапа на рулёжке после касания менял его, сопла, размер, то левый 30-ый оставался статичным.


upd: говорят, что 30 тоже сопло менял по ходу. Если так, то я слепой
Отредактировано: BlindingBangs - 06 дек 2017 15:42:48
  • +0.43 / 14
  • Комментировать
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: BlindingBangs от 06.12.2017 13:03:29ОАК залили видос в HD, видно больше деталей и по соплу, и по струе и по многому другому.




У Изделия 30 пока, вроде, отключена регулировка сопла: если правый движок первого этапа на рулёжке после касания менял его, сопла, размер, то левый 30-ый оставался статичным.



Я такого экспертного заключения в жизни не видал ))Шокированный

Цитатаи по соплу, и по струе и по многому другому.

Это же надо...по струе и по многому другому...Улыбающийся
Это в принципе разные двигатели, по всем характеристикам. С таким же успехом можете сравнить  по струе воды из крана поставщика коммунальных услуг.
  • -0.24 / 18
  • Комментировать
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 06.12.2017 10:49:56А можно для диванных военов озвучить - какой в этом цимес?
Я к тому, что на мой скромный взгляд, для бойцу в окопе глубоко насрать насколько громко или тихо гудитЬ боёвый литак. Главное что бы поддержка была в нужный момент. Да и РЛС противника тоже не на звук ориентируются.

Для диванных военов цимус именно в смысле насрать... не фсё.Подмигивающий
А если бы воен изучал лет пять аэродинамику, то он бы досёк , что где шум там потери в динамике,там проблемы с воздушной средой(в которой летак гудит), где шум там и опознавание  по РЛС, так как шум -звук один из диапазонов  радиоволн это тоже волны , только в слышимом для уха диапазоне.
И открою тайну страшную - Сам диванный воен - есть набор электромагнитных волн и только.
Не берите в голову... это не важно.. вы чей-то сын , брат и муж...  
Консистенция электромагнитного поля... по физике.
Не запоминайте...  не надоПодмигивающий
  • -0.78 / 37
  • Комментировать
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: BlindingBangs от 06.12.2017 15:39:03Когда я себя экспертом называл?

Другое дело, тут выше по треду говорили, что движки внешне отличаться даже не будут. И спрашивали, как мы вообще увидим, что там 30. То, что они разные, я даже как дилетант знаю, что сказать-то хотели? 

Я вообще, блин, имел ввиду, что в 1080р видно больше деталей, чем в мутном 360р, что ранее был выложен телеканалом.

Я вспоминаю как часами и ночами десяток инженеров сидит перед мониторами... и не могут дать определённого ответа по характеристикам машины. И Вы так легко всё поняли из мутного видео. Где сопло сужалось,где нет.
Это разные движки. Абсолютно разные.
В принципе всё по другому работает. Для подлётки всё понятно. Ни каких режимов кроме оптимальных не задавалось. Оторвался, - сделал круг - сел. Обычная коробка с высотой 600 метров. Поэтому судить по соплам режим не правильно.  Сопла вообще не работали.
Будем смотреть когда машина встанет под новый движок комплектом. А это только месяцев через 6 будет. И то если новый движок не прогорит на прогонах у отбойника. Что часто и бывало в жизни. Тогда всё отодвинется в зону шестого поколения..т.е. далеко за зону избрания президента.Подмигивающий
  • -0.52 / 24
  • Комментировать
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 06.12.2017 16:08:25О, да-да-да, звук и радиоволны - это, конечно, и то, и то волны. Вот, только мешать их вместе - это как раз для изучавших аэродинамику, ага..

Ну вы можете воспринимать звук как колебание молекул воздуха или любой другой среды.. главное что бы колебания были доступны вашему слуху.. Это понятно..)) Слышать это вам не видеть ?Веселый
Для физики же диапазон вашего слуха не имеет значение...любое колебание физических сред это электромагнитное колебание . Как и видеть и слышать  и чувствовать горячо-холодно осязанием и обонянием... всё это природа  электромагнитых колебаний. Инструмент восприятия одинаков - биохимические реакции нашего организма.
сами вы есть набор электромагнитных колебаний. Начиная от кирпичиков ядра атома до сложных молекул. Если думаете что всё по другому  устроено..ну что же..значит у вас всё по другому.Подмигивающий
  • -0.36 / 25
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.11
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 06.12.2017 10:49:56А можно для диванных военов озвучить - какой в этом цимес?
Я к тому, что на мой скромный взгляд, для бойцу в окопе глубоко насрать насколько громко или тихо гудитЬ боёвый литак. Главное что бы поддержка была в нужный момент. Да и РЛС противника тоже не на звук ориентируются.

С уменьшением размера резонатора, частота излучения повышается. 
Отредактировано: GeorgV - 06 дек 2017 16:45:17
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
ВК
 
russia
Уфа
45 лет
Слушатель
Карма: +1,517.66
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 10,718
Читатели: 3
Цитата: BlindingBangs от 06.12.2017 13:03:29ОАК залили видос в HD, видно больше деталей и по соплу, и по струе и по многому другому.



а по какому принципу им присваивают бортовые номера: 052 как расшифровывается?

"Это разные движки. Абсолютно разные.
В принципе всё по другому работает."

Конечно, АЛ-41Ф1-турбореактивный, а "30"-антигравитационныйСмеющийся
Отредактировано: ВК - 06 дек 2017 19:15:30
  • +0.40 / 12
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.11
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 03:13:03Благодарю, теперь стало чуть понятнее Веселый

А что тут непонятного? Чем труба шире, тем ниже бас, тем дальше слышно. И наоборотВеселый
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: rommel.lst от 07.12.2017 05:48:17Громкости мало! Надо громче, до изгиба, до разрыва!

тю я понял о чем он .Су 57 будет гигантским пьезоэлементом ,и без всяких навороченных антенн будет генерировать  радиоволны для радара  и связи. А частотой будет рулить РУДом.Шах и мат ,неучи.
Отредактировано: Андрей Ка - 07 дек 2017 05:54:40
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.11
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:08:21Вроде только только забрезжило понимание, и вы своим комментарием убили мои надежды понять ((
Пойду дорожку из мукИ нюхну Рот на замке

Так давайте вместе разберемся. Может я чего не понимаю?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 07.12.2017 06:21:10Так давайте вместе разберемся. Может я чего не понимаю?

Да вопрос очень простой, какая выгода от снижения шумов авиадвигателя на сверхзвуковом самолете.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:30:32Да вопрос очень простой, какая выгода от снижения шумов авиадвигателя на сверхзвуковом самолете.

Можно над спальными районами летать 
  • +0.37 / 14
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.11
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:30:32Да вопрос очень простой, какая выгода от снижения шумов авиадвигателя на сверхзвуковом самолете.

38 тонн форсажной тяги (на новых двигателях) создают огромное звуковое давление. ЕМНИП, форсажная тяга Миг 25  была "всего" около 30 тонн, но грохотал он так, что у нас стекла вместе с рамами дребезжали. Если взлетала пара, то это впечатляло еще больше. Так что меры по снижению уровня шума для двигателей подобной мощности имеют прямой смысл. Машине ведь и в мирное время летать придется. 

Насчет звукового давления есть у меня еще одна история. Как то довелось мне в составе командировочной делегации присутствовать в "гостевой зоне" Байконура на пуске Протона (там был спутник с нашей АКБ). Гостей близко не пускают, ракету видно неважно, да и темно еще было. Тем не менее, когда начался подъем, казалось что небо рвется, настолько неправдоподобно мощным был звук. 
Отредактировано: GeorgV - 07 дек 2017 08:55:01
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.45 / 23
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 07.12.2017 07:14:0738 тонн форсажной тяги на новых двигателях создают огромное звуковое давление. ЕМНИП, форсажная тяга Миг 25  была "всего" около 30 тонн, но грохотал он так, что у нас стекла вместе с рамами дребезжали. Если взлетала пара, то это впечатляло еще больше. Так что меры по снижению уровня шума для двигателей подобной мощности имеют прямой смысл. Машине ведь и в мирное время летать придется.

Никакими ухищрениями, кроме снижения тяги, не получится радикально снизить звук до приемлемых для полетов над городов значений. Все эти аппликации на сопле дадут снижение уровня звука на десяток процентов на границе конуса Маха, но внутри конуса все равно будет офигенно громко. Может, конечно, звук размажется по более широкому спектру, снижая спектральную плотность..

Думаю, что меньшая громкость - это попутный эффект, основное - это снижение тепловой заметности и, может быть, термо-механической нагрузки на сопло (это же все-таки ОВТ).
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.15 / 8
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.11
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 07.12.2017 07:25:55Никакими ухищрениями, кроме снижения тяги, не получится радикально снизить звук до приемлемых для полетов над городов значений. Все эти аппликации на сопле дадут снижение уровня звука на десяток процентов на границе конуса Маха, но внутри конуса все равно будет офигенно громко. Может, конечно, звук размажется по более широкому спектру, снижая спектральную плотность..

Думаю, что меньшая громкость - это попутный эффект, основное - это снижение тепловой заметности и, может быть, термо-механической нагрузки на сопло (это же все-таки ОВТ).

Так граница сильнее всего и гремит. Зубцы разбивают непрерывный фронт на меньшие. Те могут взаимодействовать друг с другом, снижая скорость и изменяя спектр звуковой  волны. Т.е., вместо одной громкой трубы начинает звучать множество мелких (в предельном упрощении). Но, думаю, вы правы - не только ради этого затевались "шевроны" 
Отредактировано: GeorgV - 07 дек 2017 07:44:33
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 5
  • Комментировать
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,233.74
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,228
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 07.12.2017 07:14:07Машине ведь и в мирное время летать придется.

В мирное время с неполной нагрузкой да с длинной полосы - форсаж над жилыми кварталами не нужен вовсе.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.11
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 07.12.2017 07:44:40В мирное время с неполной нагрузкой да с длинной полосы - форсаж над жилыми кварталами не нужен вовсе.

Вы это летчикам в частях расскажите. Взлетали с полными баками и боевой нагрузкой.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5