Цитата: Egor63 от 05.12.2017 22:57:00Баламут. Ну право, задрали флудом! Учитесь учиться.
Снижение звукового давления до 6-8дБ на низких частотах
Снижение сигнатуры 12-22% в зависимости от режима форсажа
Оба показателя очень значительны!
К тому же здесь не просто шевронное сопло, есть и газовое экранирование струи горячим потоком из первого контура.
Цитата...председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявлял, что Су-57 благодаря модернизационному потенциалу сможет стать истребителем шестого поколения
Цитата: issedon от 06.12.2017 10:33:31Это он о чём ? Что за переход в шестое поколение? Обрежут рули и кили ?
Или войска так и не дождутся обещанной машины , она сразу перейдёт на многолетний этап доработки в шестое поколение?
Цитата: issedon от 06.12.2017 10:33:31Подтверждаю... это всё для подавления шума. )
Рассечение потока на множество .. в результате с низкой частоты в высокую... а их не так слышно
Цитата: BlindingBangs от 06.12.2017 13:03:29ОАК залили видос в HD, видно больше деталей и по соплу, и по струе и по многому другому.
У Изделия 30 пока, вроде, отключена регулировка сопла: если правый движок первого этапа на рулёжке после касания менял его, сопла, размер, то левый 30-ый оставался статичным.
Цитатаи по соплу, и по струе и по многому другому.
Цитата: Danila96 от 06.12.2017 10:49:56А можно для диванных военов озвучить - какой в этом цимес?
Я к тому, что на мой скромный взгляд, для бойцу в окопе глубоко насрать насколько громко или тихо гудитЬ боёвый литак. Главное что бы поддержка была в нужный момент. Да и РЛС противника тоже не на звук ориентируются.
Цитата: BlindingBangs от 06.12.2017 15:39:03Когда я себя экспертом называл?
Другое дело, тут выше по треду говорили, что движки внешне отличаться даже не будут. И спрашивали, как мы вообще увидим, что там 30. То, что они разные, я даже как дилетант знаю, что сказать-то хотели?
Я вообще, блин, имел ввиду, что в 1080р видно больше деталей, чем в мутном 360р, что ранее был выложен телеканалом.
Цитата: rommel.lst от 06.12.2017 16:08:25О, да-да-да, звук и радиоволны - это, конечно, и то, и то волны. Вот, только мешать их вместе - это как раз для изучавших аэродинамику, ага..
Цитата: Danila96 от 06.12.2017 10:49:56А можно для диванных военов озвучить - какой в этом цимес?
Я к тому, что на мой скромный взгляд, для бойцу в окопе глубоко насрать насколько громко или тихо гудитЬ боёвый литак. Главное что бы поддержка была в нужный момент. Да и РЛС противника тоже не на звук ориентируются.
Цитата: BlindingBangs от 06.12.2017 13:03:29ОАК залили видос в HD, видно больше деталей и по соплу, и по струе и по многому другому.
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 03:13:03Благодарю, теперь стало чуть понятнее
Цитата: rommel.lst от 07.12.2017 05:48:17Громкости мало! Надо громче, до изгиба, до разрыва!
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:08:21Вроде только только забрезжило понимание, и вы своим комментарием убили мои надежды понять ((
Пойду дорожку из мукИ нюхну
Цитата: GeorgV от 07.12.2017 06:21:10Так давайте вместе разберемся. Может я чего не понимаю?
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:30:32Да вопрос очень простой, какая выгода от снижения шумов авиадвигателя на сверхзвуковом самолете.
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:30:32Да вопрос очень простой, какая выгода от снижения шумов авиадвигателя на сверхзвуковом самолете.
Цитата: GeorgV от 07.12.2017 07:14:0738 тонн форсажной тяги на новых двигателях создают огромное звуковое давление. ЕМНИП, форсажная тяга Миг 25 была "всего" около 30 тонн, но грохотал он так, что у нас стекла вместе с рамами дребезжали. Если взлетала пара, то это впечатляло еще больше. Так что меры по снижению уровня шума для двигателей подобной мощности имеют прямой смысл. Машине ведь и в мирное время летать придется.
Цитата: rommel.lst от 07.12.2017 07:25:55Никакими ухищрениями, кроме снижения тяги, не получится радикально снизить звук до приемлемых для полетов над городов значений. Все эти аппликации на сопле дадут снижение уровня звука на десяток процентов на границе конуса Маха, но внутри конуса все равно будет офигенно громко. Может, конечно, звук размажется по более широкому спектру, снижая спектральную плотность..
Думаю, что меньшая громкость - это попутный эффект, основное - это снижение тепловой заметности и, может быть, термо-механической нагрузки на сопло (это же все-таки ОВТ).
Цитата: GeorgV от 07.12.2017 07:14:07Машине ведь и в мирное время летать придется.
Цитата: ВТБ! от 07.12.2017 07:44:40В мирное время с неполной нагрузкой да с длинной полосы - форсаж над жилыми кварталами не нужен вовсе.