ПАК ФА (Т-50)

4,695,854 6,042
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4691072 не найдено в ветке "ПАК ФА (Т-50)"!
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.52
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,863
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 07.12.2017 08:04:55Так то Миг-31 - для него это типовая задача.
У Су-57 и задачи "поближе", и тяговооружённость без форсажа, как у Миг-31 с форсажем, и нагрузка на крыло чуть не вдвое ниже.

Тяговооруженность у Су-57 не как у Миг-31, а выше. Без форсажа тяга на новых двигателях 20 тонн++ Улыбающийся  Все равно шумно.  
Отредактировано: GeorgV - 07 дек 2017 08:18:46
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.52
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,863
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 07.12.2017 08:28:17С максимальной нагрузкой без форсажа, против максимальной с форсажем?
Очень примерно то на то.

 Су-57 тяга к весу больше единицы. У Миг-25 меньше единицы. Где тут знак равенства? Подмигивающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 3
  • Комментировать
mse
 
Специалист
Карма: +6,287.94
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,261
Читатели: 13
  • +0.50 / 21
  • Комментировать
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,117.52
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,863
Читатели: 7
Цитата: mse от 07.12.2017 09:05:58Иопта, норот... Ну вам-же дали ключевые слова ,чо вы в звук упёрлись?





положим, не все тут в хай-фай звук упоролись. а кортинко полезная
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,932
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 07.12.2017 06:30:32Да вопрос очень простой, какая выгода от снижения шумов авиадвигателя на сверхзвуковом самолете.

На звук тратится энергия. Так что как минимум просто индикатор КПД движка. Кроме того, звук идет не только в воздухе, но и по металлу, - а вибрация есть зло для большинства аппаратуры.
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
ykl
 
ussr
62 года
Слушатель
Карма: +57.10
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,165
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 07.12.2017 09:26:33На звук тратится энергия. Так что как минимум просто индикатор КПД движка. Кроме того, звук идет не только в воздухе, но и по металлу, - а вибрация есть зло для большинства аппаратуры.

Соглашусь. Шум в механизме появляется вследствие вибрации. Снижение уровня шума - это снижение вибрации. А вибрация в механизмах чаще всего - зло. Она снижает прочность конструкции. Влияет на крепёжные элементы, на силовой набор, на любые соединения. Могут проявляться резонансные явления. Снижение вибрации одна из основных задач инженерного проектирования сложных механических устройств, в частности авиационных двигателей.
Отредактировано: ykl - 07 дек 2017 11:38:01
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
ykl
 
ussr
62 года
Слушатель
Карма: +57.10
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,165
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 07.12.2017 08:26:33Все современные строевые боевые самолеты фронтовой и дальней авиации взлетают
на форсажном режиме работы двигателей, естественно у кого этот режим вообще есть.
Даже довольно летучие и тяговитые Су-35С, в том числе и без нагрузки. Спросите,
почему так? Очевидно потому, что так резко повышается надежность и безопасность
взлета. Когда Су-57 станет эксплуатироваться строевыми летчиками, тогда будет
видно, как у него в этом плане.


На форсаже взлетают от безысходности, чтобы уменьшить разбег и соответственно время взлёта. Но форсажные режимы для двигателя - это экстремальные нагрузки. Соответственно двигатель резко вырабатывает ресурс. Взлёт на бесфорсажном режиме увеличивает срок службы авиадвигателя, что в результате удешевляет его эксплуатацию.
  • 0.00 / 6
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Про сопло
Дискуссия   441 0
В общем, так сказать, на кошках
С 9:40 где-то
https://m.youtube.co…1f2SgIvyds
  • +0.64 / 17
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
завтра должен появиться на сайте и на паре ресурсов
UPD:
ЦитатаИспытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут — в полете.
Пилотировал летающую лабораторию Герой Российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Полет прошел в соответствии с условиями полетного задания.

При создании перспективного двигателя (ПД) для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения.

Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счет уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя. Силовая установка оснащена интегрированной интеллектуальной системой управления «самолет-двигатель», максимально информативной и удобной для летчика.

По большому счету,единственное новое)))
http://www.uecrus.com/rus/pres…NT_ID=2806
Отредактировано: Ант - 08 дек 2017 13:31:59
  • +0.70 / 18
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Странник от 07.12.2017 12:25:34Скорее не "дооо", а "после" ))
Не доводилось сидеть в бетонной коробке с хрен знает сколько тонн веса, на который пикирует штурмовик?
Ну, отрабатывает технику так сказать?
Так вот - дрожат не только стекла, вместе с рамами.
Пол дрожит.
А так да, четверь промиле ))

От, знатоки Веселый Ну, конечно, оно же именно от звукового воздействия дрожит

Вы не путайте звук и скачек давления от волны сжатия воздуха перед объектом. А то поезд идущий из тоннеля всего-то на 60-70км/ч тоже заставляет все вокруг устья тоннеля дрожать, вот, только именно звукового давления там с гулькин хрен.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 4
  • Комментировать
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 06.12.2017 16:41:56Не, дядя, вы не соскальзывайте. По такой логике можно вообще до ядерного резонанса докатиться - мол, все равно любой пук мухи в хлеву отражается в изменении магнитных полей ядер сероводорода сгенеренного свиноматками.. Срочно развернуть ЯМР локаторы!!!

По звуку самолеты засекали лет 70-80 назад, тогда еще оно осмысленно было. Для околозвуковых самолетов, не говоря уже о сверхзвуковых, акустическая демаскировка вообще ни о чем - дошедший до детектора конус маха на высотах, с которых можно услышать звук, так исказится отражениями от земли, рассеянием в атмосфере, Доплером,  что опознать тип и местоположение ЛА будет нереально. Так что звук там был на последнем месте, ИМХО, среди причин внедрения ажурных сопел..

Дорогой племянник !
Вы когда прилегаете ухом к телефону и ощущаете перепонкой звуковые колебания, вы же понимаете, что звук до вашего уха дошёл уже в той частоте которая доступна уху.
До этого звук был в совершенно другом режиме -электромагнитных волн. В режиме не доступном для уха. Так ?
Ну так если вы воспринимаете звук только как режим воспринимаемым ухом.... это уже ошибка. Он оказывается может быть и вне этого диапазона...факт.
Пока же для простоты можно сказать просто:
Звуковые колебания это отблеск симфонии колебаний среды, от внешнего воздействия тела или энергии.
И тут эффект того же Допплера будет более расширенным, если учитывать более широкий спектр частот. Мы можем увидеть не только отражаемую площадь поверхности, скорость к радару или от него, азимут, но и массу, тип конструкции, материалы, тип двигателя и даже вероятно тип самолёта, а значит его возможности.
Мы можем идентифицировать тело более точно.
Звук не на последнем месте получается. Если убрать шумность, можно значит убрать массу других обнаруживающих деталей.
Звук это точно такое же как температура... Ну вы же не будете отрицать что нужно бороться с инфракрасным излучением от самолёта ? Правильно, не будете потому , что даже тупые ракеты уже рыщут по этому сигналу. Ну и с чего вы решили, что звук не может быть таким же маяком для головки ракеты?
Сильно просто , сильно звучит старомодно? Или просто не задумывались ?
А ведь они уже есть и работают не хуже чем на тепло Подмигивающий
Отредактировано: issedon - 07 дек 2017 16:52:36
  • -0.78 / 33
  • Комментировать
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: ВТБ! от 07.12.2017 20:46:46Но для Су-57 максимальная взлётная масса нетипична, а нагрузка на крыло много меньше.
Словом, для взлёта при отказе одного двигателя форсаж не обязателен.

Она ни для кого не типична Подмигивающий
Наверное не ошибусь если скажу, что 90% взлётов проходят с "нормальной взлётной массой" или около того
МиГ-31
Вес нормальный:
21545 кг (пустой) + 200 кг (пилоты) + 52 кг (снаряды) + 16350 кг (топливо) = 38147 кг
21545 кг (пустой) + 200 кг (пилоты) + 52 кг (снаряды) + 16350 кг (топливо) + 1960 кг (4 Р-33) = 40107 кг
21545 кг (пустой) + 200 кг (пилоты) + 52 кг (снаряды) + 16350 кг (топливо) + 1960 кг (4 Р-33) + 932 кг (2 Р-40) = 41039 кг
 
Вес максимальный:
21545 кг (пустой) + 200 кг (пилоты) + 52 кг (снаряды) + 16350 кг (топливо) + 1960 кг (4 Р-33) + 932 кг (2 Р-40) + 5161 кг (2 ПТБ) = 46200 кг
Отредактировано: paralay - 08 дек 2017 19:24:43
  • +0.33 / 12
  • Комментировать
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,894.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,425
Читатели: 46
Цитата: paralay от 08.12.2017 19:11:27Она ни для кого не типична Подмигивающий

Скрытый текст

      Только в наших ВВС, ВКО всегда служили лётчики, а не пилоты. Пилоты - это гражданские авиакомпании.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 11
  • Комментировать
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: сапёрный танк от 09.12.2017 10:26:31Только в наших ВВС, ВКО всегда служили лётчики, а не пилоты. Пилоты - это гражданские авиакомпании.

Договорились Улыбающийся
  • +0.14 / 6
  • Комментировать
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.70
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,142
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 10.12.2017 22:37:17"Потому, что мы пилоты..."
Они были точно не из ГА Подмигивающий

Вот именно. И еще. Как звучит наименование функций сидящего рядом со штурманом-оператором в Су-24 или Ми-28?
  • -0.10 / 2
  • Комментировать
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,894.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,425
Читатели: 46
Цитата: basilevs от 10.12.2017 22:37:17Эээ.


Они были точно не из ГА Подмигивающий

      А ничего, что это песня из художественного фильма?Подмигивающий И каким боком тут официальная терминология? Особенно учитывая, что автор стихов к авиации никаким боком (служил в театре Балтфлота)?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.27 / 11
  • Комментировать
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Воздушно-Космические Силы России в мае 2018 года получат два первых серийных истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА – перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, также известен как платформа Т-50). Как сообщают в четверг, 14 декабря, Известия, боевые машины передадут в 929-й Государственный летно-испытательный центр.
  • +1.27 / 25
  • Комментировать
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Т-50-10
Дискуссия   451 12
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa
  • +1.26 / 23
  • Комментировать
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Цитата: OlegNZH_ от 28.12.2017 23:23:19Да что Вы мне тут ля-ля  вешаете!  на уши . Нигде нет подтверждения Вашего поста!  Даже по-Вашей ссылке последняя Новость от 15 декабря

Чего. Непонимающий



по-Вашей по Вашей



Цитата: OlegNZH_ от 28.12.2017 23:23:19" Инсайдер Вы наш." .....Давно-бы все гудели .....   ("23-го взлетел "..... а сейчас уже 29  ....и никто , кроме вас об этом не слышал ....)   Откуда Вы это высосали - непонятно .Фейк притащили.

Инсайдер не я. Админы. Они же сидят в треде на паралае, о котором все, кому надо, знают. Фотки обычно появляются спустя 2-3 недели после первого полёта.

Давно-бы давно бы

Откуда такая любовь к дефисам? Давайте спокойнее. Я же не прошу верить мне или той группе. Но пока они не ошибались. Улыбающийся
Отредактировано: BlindingBangs - 29 дек 2017 00:13:41
  • +1.25 / 18
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: OlegNZH_ от 29.12.2017 13:55:09Да лано .... Кто-то фейк кинул , а потом на Паралае подхватили , и Камрад из Белоруссии сюда притащил ... Понимаю - Новый Год ..Улыбающийся

Это не фейк, насколько я знаю.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.94 / 14
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4