ПАК ФА (Т-50)

4,696,111 6,042
 

Dimasik   Dimasik
  16 мар 2018 17:25:09
...
  Dimasik
Цитата: rusyes от 16.03.2018 17:03:44

Сирия наверное Веселый
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.17 / 23
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
- 510
Дискуссия   154 0
другой ракурс
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.28 / 14
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Антенны радиолокационной станции Н036 «Белка» теперь размещаются не только в носу машины (что позволяет видеть объекты в передней полусфере), но и распределены по поверхности самолета, сообщила газета «Известия».
По данным издания, ссылающегося на оценки экспертов, это обеспечит российскому истребителю расширенные возможности. Машина получит круговой обзор на сотни километров, и пилот будет своевременно предупрежден об опасности.

«Традиционно антенны радара устанавливаются в носовой части истребителя в специальных обтекателях из радиопрозрачного материала. При этом станция плотно вписана в конструкцию самолета и не снижает его скорость и маневренность. Теоретически такое размещение РЛС обеспечивает обзор примерно на 180 градусов. Радар не видит противника, который атакует сзади или со стороны крыльев», – отмечает издание.
 
В Научно-исследовательском институте приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП, входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей») «Известиям» заявили, что в ходе летных испытаний радиолокационная станция Н036 подтвердила заявленные параметры. Эта РЛС обеспечит превосходство российского самолета над любым противником, в том числе американскими истребителями пятого поколения: F-22 и F-35.

«Характеристики радара подтверждены в основных режимах — при сканировании воздушного пространства и земной поверхности, — рассказал гендиректор НИИП Юрий Белый. — Мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения. Например, в части так называемой умной обшивки — когда активные фазированные антенные решетки разных диапазонов распределены по телу истребителя.

«Белка» выполнена по технологии АФАР. Традиционную антенну заменяет так называемая антенная решетка — конструкция из сотен небольших элементов, которые самостоятельно излучают и принимают сигнал. Одна такая система размещена в носовой части Су-57, еще две — в предкрылках (отклоняемые поверхности на передних кромках крыла). Всего в конструкции Су-57 предусмотрено шесть радиолокационных систем, но их точная конфигурация не разглашается. При этом антенны комплекса работают в разных диапазонах.

«По сравнению с традиционными локаторами, РЛС с АФАР имеют увеличенную дальность обнаружения целей, получают более точную картинку как воздушных, так и наземных объектов. Они также лучше защищены от радиоэлектронных помех. Поэтому «Белка» способна решать широкий спектр задач: поиск и обнаружение воздушных и наземных целей, применение оружия, навигация и картографирование», – отмечает издание.

Самолет Т-50 (прототип Су-57) совершил первый полет 29 января 2010 года. Летные испытания с бортовой РЛС с АФАР продолжаются с 2012 года. Ожидается, что серийные поставки Су-57 (эти машины в перспективе придут на смену Су-27) российским ВКС начнутся в 2019 году. На днях агентство «Интерфакс» со ссылкой на информированные источники сообщило о перебазировании двух Су-57 в Сирию и о возможности боевых испытаний истребителей в этой стране.

https://vpk-news.ru/…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.28 / 12
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Красавец
Дискуссия   341 9
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.42 / 20
drovosek
 
Слушатель
Карма: +24.06
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 177
Читатели: 0
Народ, а ПТБ  для внутренних отсеков разрабатывают или нет смыслаа?
Засадим Тополями всю Америку. ;)
  • +0.00 / 0
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: drovosek от 23.03.2018 21:30:28Народ, а ПТБ  для внутренних отсеков разрабатывают или нет смыслаа?

Существуют, вес топлива 2 х 1200 - 1800 кг 
  • +1.08 / 20
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: paralay от 23.03.2018 21:46:03Существуют, вес топлива 2 х 1200 - 1800 кг

А почему такая арифметика?
  • -0.01 / 1
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: Balamut от 24.03.2018 05:01:36поговаривают что Индия собралась закрыть совместную программу FGFA
https://www.zona-militar.com/2…sos-su-57/

Поняли, что халявы не будет. А без халявных технологий дешевле купить готовое.. 
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.21 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Balamut от 24.03.2018 05:01:36поговаривают что Индия собралась закрыть совместную программу FGFA
https://www.zona-militar.com/2…sos-su-57/

Интересно, и что взамен думают делать?
Достойных альтернатив-то по сути все равно нету.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.28 / 3
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: Сигма от 24.03.2018 00:37:49А почему такая арифметика?

Потому что фотографий этих баков в сети не встречаются, пока. Посчитано по внутреннему объёму отсека
  • +0.19 / 8
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: paralay от 24.03.2018 05:54:07Потому что фотографий этих баков в сети не встречаются, пока. Посчитано по внутреннему объёму отсека

А баки в виде параллелепипеда у вас, если не секрет?
  • +0.00 / 0
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: Сигма от 24.03.2018 07:37:38А баки в виде параллелепипеда у вас, если не секрет?

Полезный объём одного отсека 2.55 м3, плотность топлива можно взять 819 кг/м3, то есть более чем 2.55 м3 * 819 кг/м3 = 2088 кг туда не залить. Вычитаем место под конструкцию бака, узлы, крепления, разъёмы, шланги... Остаётся, я думаю, не более 1800 кг топлива
Отредактировано: paralay - 24 мар 2018 09:46:21
  • +0.71 / 25
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: Прерыватель от 26.03.2018 18:46:13Кто откат больше даст у того и купят, если политика не вмешается.

Это ж индуи. Поют и пляшут на граблях. Почитайте про историю Т-90 / Арджун. Тут будет тоже самое.
  • +0.24 / 8
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
510 ...
Дискуссия   177 0


http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.80 / 32
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Т-50 (Су-57)
Дискуссия   167 0
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.55 / 21
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
055звездочки
Дискуссия   526 7
свежие фото.. 



звездочки???

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.69 / 29
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 16.04.2018 07:05:20свежие фото.. 
звездочки???


Испытательные пуски ракет.
!
  • +0.22 / 14
drovosek
 
Слушатель
Карма: +24.06
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 177
Читатели: 0
Цитата: Роман81 от 16.04.2018 08:05:11Испытательные пуски ракет.

По кому?
Засадим Тополями всю Америку. ;)
  • +0.09 / 5
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +134.13
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,500
Читатели: 0
Су-57
Новость   474 2
Завершились стендовые испытания двигателя для Су-57




Завершены государственные стендовые испытания двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Речь идет о силовой установке АЛ-41Ф-1, опытно-конструкторские работы по которой начались еще 14 лет назад. Первый испытательный полет Су-57 (тогда еще - ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года. Этот двигатель, известный так же как "Изделие 117", основан на двигателях для истребителей четвертого поколения АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, а сам является промежуточным вариантом поколения 4++. Разработка имеет такие характерные черты как смешение воздушных потоков, форсажная камера и всеракурсно управляемый вектор тяги. Сила тяги - 15 тонн.

Сейчас ОДК ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57. 5 декабря прошлого года самолет с этой силовой установкой впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. На этот раз речь идет уже о полноценном двигателе пятого поколения с силой тяги 17,5-19,5 тонн. Также в нем повышена топливная эффективность. Все это дает истребителю возможность летать на сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа.
https://rg.ru/2018/04/17/zaver…su-57.html
Отредактировано: Balamut - 17 апр 2018 16:04:01
  • +0.50 / 23
Preacher
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +350.70
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 325
Читатели: 0
Об уникальных возможностях радара для истребителя пятого поколения Су-57, о том, почему РЛС «Ирбис» — одна из лучших в мире, в интервью «Известиям» рассказал гендиректор НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП, входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей») Юрий Белый.

— Лет десять назад эксперты отмечали отставание России от США в разработке самолетных радаров с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Такими РЛС оснащается, например, американский самолет пятого поколения F-35. Его российский конкурент Су-57 с похожей системой проходит испытания. Догоните конкурентов?
— В 80-х годах прошлого века в части радаров на основе фазированной антенной решетки с электронным управлением лучом антенны НИИП был «впереди планеты всей». Но после «лихих 1990-х» мы оказались в непривычной для себя роли догоняющих. У заокеанских коллег уже сотни истребителей с бортовыми РЛС на основе АФАР, а у нас пока десяток опытных образцов. Отставание — это факт. Но в будущее мы смотрим с оптимизмом. Этот оптимизм не на пустом месте. У НИИП, пожалуй, самый большой опыт среди разработчиков в области электронного сканирования. Более 70% поставляемых на экспорт российских боевых самолетов оснащены нашими радарами.

Зарубежные и отечественные разработчики бортовых РЛС по разным причинам пропустили создание радаров с пассивными фазированными антенными решетками (ФАР), перейдя сразу на новый технологический этап — с АФАР. Наш же институт разработал и довел до серийного внедрения пять систем с ФАР, в том числе «Ирбис» для истребителя Су-35С поколения «4++». Это неоценимый опыт. По крайней мере по дальности обнаружения «Ирбис» превосходит все известные в мире бортовые РЛС с обычными фазированными антенными решетками и с АФАР.

И еще. Начав позже, мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения, например, в части так называемой умной обшивки, когда АФАР разных диапазонов распределены «по телу» истребителя. Эта технология впервые использована на самолете пятого поколения Су-57. Официальные представители Минобороны неоднократно отмечали, что его испытания с нашим радаром «Белка» идут по графику, замечания устраняются в обычном порядке. По части НИИП каких-либо серьезных недостатков не выявлено. Надеюсь, что и этап госиспытаний пройдем с положительным заключением. Тестовые полеты подтвердили, например, одно из основных преимуществ систем с АФАР — существенно большую эксплуатационную надежность.


Скрытый текст


Источник: https://iz.ru/704641…ebiteliami
Отредактировано: Preacher - 19 апр 2018 17:17:40
  • +0.51 / 21
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1