ПАК ФА (Т-50)

4,693,459 6,042
 

issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: Scyworce от 05.08.2018 14:23:46На этот раз “могильщиком” выступил глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению российского ВПК Владимир Гутенев, который заявил журналистам агентства “Интерфакс”, что Су-57 не будет закупаться в интересах ВКС РФ. При этом депутат заявил, что его взгляды по данному вопросу полностью совпадает с мнением вице-премьера Юрия Борисова, который в нынешнем правительстве курирует оборонный комплекс, а в прошлом работал на должности заместителя министра обороны.

Могильщиком выступили скорее сами проектировщики. Новый двигатель не подходит для Су-57, вернее нет возможности впихнуть невпихуемое, а на стандартном он не выдаёт, что планировалось.(безфорсажный режим , сверхманёвренность, скороподъёмность и т.д.). Всё таки правильнее проектирование машины вести уже имея новый двигатель. Меня конечно опять забанят… Но я оказался прав. Машина сырая без более мощного двигателя и она такая не нужна для  минобороны. Пока так и будет семь машин. В принципе для отработки навыков пилотирования, авиашоу... достаточно. Для реализации пакфа остаётся два варианта.1- начатьт проектировать новую машину под новый движок. 2- случится чудо и компоновка нового двигателя как-то ужмётся до габаритов планеру Су-57.
Но в чудеса не верю..
  • -1.44 / 52
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
пророчество Ыксперта
Дискуссия   156 1




Цитата
 
issedon



 
Сегодня в 06:35  
 
ответить
 
 
 




 

Новосибирск



Слушатель


Карма: -32.10
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 458
Читатели: 1

 




Могильщиком выступили скорее сами проектировщики. Новый двигатель не подходит для Су-57, вернее нет возможности впихнуть невпихуемое, а на стандартном он не выдаёт, что планировалось.(безфорсажный режим , сверхманёвренность, скороподъёмность и т.д.). Всё таки правильнее проектирование машины вести уже имея новый двигатель. Меня конечно опять забанят… Но я оказался прав. Машина сырая без более мощного двигателя и она такая не нужна для  минобороны. Пока так и будет семь машин. В принципе для отработки навыков пилотирования, авиашоу... достаточно. Для реализации пакфа остаётся два варианта.1- начатьт проектировать новую машину под новый движок. 2- случится чудо и компоновка нового двигателя как-то ужмётся до габаритов планеру Су-57.
Но в чудеса не верю..



Не удаляйте пожалуйста пост. Надоть сохранить в истории. Через пару лет бум Иседона тыкать в этот тапокКрутой
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.64 / 20
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Цитата: issedon от 09.08.2018 05:35:43Могильщиком выступили скорее сами проектировщики. Новый двигатель не подходит для Су-57, вернее нет возможности впихнуть невпихуемое, 

узбакойтесь) вы опять тормозите.. Впихнули еще пол года назад..
Отредактировано: rusyes - 09 авг 2018 06:09:14
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.67 / 30
ФЦСО   ФЦСО
  09 авг 2018 06:24:53
...
  ФЦСО
Цитата: issedon от 09.08.2018 05:35:43Могильщиком выступили скорее сами проектировщики. Новый двигатель не подходит для Су-57, вернее нет возможности впихнуть невпихуемое, а на стандартном он не выдаёт, что планировалось.(безфорсажный режим , сверхманёвренность, скороподъёмность и т.д.). Всё таки правильнее проектирование машины вести уже имея новый двигатель. Меня конечно опять забанят… Но я оказался прав. Машина сырая без более мощного двигателя и она такая не нужна для  минобороны. Пока так и будет семь машин. В принципе для отработки навыков пилотирования, авиашоу... достаточно. Для реализации пакфа остаётся два варианта.1- начатьт проектировать новую машину под новый движок. 2- случится чудо и компоновка нового двигателя как-то ужмётся до габаритов планеру Су-57.
Но в чудеса не верю..

Дружище, какой новый двигатель не подходит?
Второго этапа?
Я вас разочарую - его лётные испытания на Т-50 борт 052 уже давно идут полным ходом. Вот фото:

Наслаждайтесь!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.65 / 27
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: ФЦСО от 09.08.2018 06:24:53
Скрытый текст

        Кстати, уважаемый ФЦСО! Похоже, по поводу поколений, память меня малость подвела...Улыбающийся
        Из журнала "Авиация и Космонавтика" № 9 за 1983 год:


 

             Всё-таки тут речь идёт о ракетах, а не самолётах...Блин, столько лет прошло, а этот отрывок засел в голове с искажённым смыслом!Смеющийся

             Статья называется "Авиация в Ливанском конфликте"
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.06 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 08.08.2018 17:29:05И ещё. Вы плохо знакомы с Историей Авиации.
Истребитель, который мог переманеврировать противника, всегда считался более более манёвренным и для своего противника - автоматически! - считался сверхманёвренным.
Например, таким был советский И-15 по отношению к итальянскому "Фиату CR.32" и к немецкому Не51 в небе Испании, таким был японский A6M по отношению ко всем истребителям союзников, таким был FW190 по отношению к "Спитфайру", да и Bf109E и F - тоже, советский Як-3 таким был по отношению к немецким Bf109 и FW190 и по отношению ко всем истребителям союзников, такими были советские МиГ-17 и МиГ-19 по отношению к американскому F-4 в небе Вьетнама...

При всем большом к вам уважении ни к одному из указанных вами самолетов термин "сверхманевренность" не применялся.
Они действительно были маневренными и только. Уж точно FW-190 не был "сверхманевренеее" Спитфайра. И Зеро не превосходил в маневренности Спитфайр,зато очень проигрывал ему в скорости. И толк от такой "сверхманевренности" есть далеко не всегда. Американцы для борьбы с Зеро создали не "сверманевренное" нечто, а просто скоростной чемодан Хелкэт, который группами методически атаковал и отрывался от Зеро, и получили 10:1
Отредактировано: mr_ttt - 09 авг 2018 08:18:19
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.19 / 11
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 09.08.2018 06:24:53Дружище, какой новый двигатель не подходит?
Второго этапа?
Я вас разочарую - его лётные испытания на Т-50 борт 052 уже давно идут полным ходом. Вот фото:

Наслаждайтесь!

Это я вас разочарую.. Если в вашу машину запихнуть двигатель который займёт не только подкапотное пространство , но и пол салона и багажник и назову это временем испытаний идущих полным ходом.... не думаю, что вы очень этому обрадуетесь. Ну испытали движки, ну убедились что вооружение теперь влезет только на внешнюю подвеску... Где стелсс ? Где смысл всей машины ? При этом заметьте... безфорсажный крейсерский  режим так и не получили на сверхзвуке. А почему ?
А потому что пришлось добавить квадратные метры крыла, а потому что на укреплении бомбовых отсеков прибавили больше тонны веса, а потому что движок стал шире и воздушные каналы не соответствуют и их уже надо менять... а куда ? вниз добавит ? так и так стойка стоит впереди канала - вся грязь и вода с полосы в движках так ещё их чуть опусти - добавь площадь для компрессора и вовсе швах....
Ну вот и все испытания... это разговоры про три года. Это просто отмазка. Эти двигатели не для Су 57. Тут или другая машина должна быть, или движки невероятно другие.
Я не знаю как Локхид умудрился двухконтурность вписать в такой размер... Подозреваю что другие сплавы в камере сгорания и на лопатках высокого давления.... Думаю у нас их нет, коли не можем пока переступить этот порог температур как рабочих. Поэтому теряем в габаритах на тех же мощностях. Даже соотношение безфорсаж и форсаж тяги посмотрите... у них разница в тяге 30-35% у нас 70%... Это какой двигатель носит перекос у нас. Какой перегрев..  Это ведь и износ. Предел запаса прочности...
Разве такой движок поставишь в серийную машину ?
Я не критикан... поймите, я  ЗА ! Но с головой! А тратить миллиарды  и десятки лет на новую машину, это ненормально. Впихать в войска то что потом как и су-34 обвешивается всем вооружением на внешней подвеске , а заявляется как стэлсс... я вас умоляю.. к чему этот цирк?Подмигивающий
  • -1.65 / 63
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
с паралая новое фото
Дискуссия   132 1
вы фсё врёте))

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.49 / 19
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: amihails от 09.08.2018 16:51:32Я могу и ошибаться, но двигатель второго этапа меньше по габаритам.

Это как можно сделать? Прокачать количество воздуха больше в том же сечении ? Тут в любом случае диаметр компрессора увеличен должен быть. Значит увеличить надо сечение воздушных каналов. Плюс нужно увеличить температуру горения в камере. Это увеличение нагрузки на турбину. Плюс надо второй контур увеличить. Раз увеличили поток воздуха, то и окисление увеличили всех деталей... Опять надо новые материалы. Старые уже всё дали что могли.
А увеличили диаметр.... тут и проблема. У нашего Пак фа в отличии от раптора фюзеляж не в полном объёме планера. Из него ещё вычленили бомбовые отсеки. В итоге новый двигатель заставил урезать отсеки . Не много но достаточно , что бы их просто перестали замечать.  Ни что туда не влазиет. Кстати в Сирии ими и не пользовались. Только внешняя подвеска.. Какие габариты стали меньше ? За счёт чего законы физики перестали работать ?
Кстати ,да чего спорить... Что знаешь всё равно не скажешь, Кто в теме склонны придерживаться позиции - им виднее. В любом случае есть возможность просто зарабатывать. Если что, всё пригодится. И материалы испытаний тоже пригодятся. Но уже скорее всего для другой машины. А эта потом в музеях будет стоять. Ну а что , то же хорошая история авиации.Улыбающийся
  • -1.59 / 60
vladivanych
 
russia
Спб
75 лет
Слушатель
Карма: +49.48
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 465
Читатели: 0
Цитата: issedon от 09.08.2018 17:39:43Это как можно сделать? Прокачать количество воздуха больше в том же сечении ? Тут в любом случае диаметр компрессора увеличен должен быть. Значит увеличить надо сечение воздушных каналов. Плюс нужно увеличить температуру горения в камере. Это увеличение нагрузки на турбину. Плюс надо второй контур увеличить. Раз увеличили поток воздуха, то и окисление увеличили всех деталей... Опять надо новые материалы. Старые уже всё дали что могли.
А увеличили диаметр.... тут и проблема. У нашего Пак фа в отличии от раптора фюзеляж не в полном объёме планера. Из него ещё вычленили бомбовые отсеки. В итоге новый двигатель заставил урезать отсеки . Не много но достаточно , что бы их просто перестали замечать.  Ни что туда не влазиет. Кстати в Сирии ими и не пользовались. Только внешняя подвеска.. Какие габариты стали меньше ? За счёт чего законы физики перестали работать ?
Кстати ,да чего спорить... Что знаешь всё равно не скажешь, Кто в теме склонны придерживаться позиции - им виднее. В любом случае есть возможность просто зарабатывать. Если что, всё пригодится. И материалы испытаний тоже пригодятся. Но уже скорее всего для другой машины. А эта потом в музеях будет стоять. Ну а что , то же хорошая история авиации.Улыбающийся

Прочитав ваши посты, можно придти к выводу-все разработчики дураки, физику не не знают и всех дурят.... 
  • +0.39 / 17
ФЦСО   ФЦСО
  10 авг 2018 12:33:59
...
  ФЦСО
Цитата: issedon от 09.08.2018 16:40:58Это я вас разочарую.. Если в вашу машину запихнуть двигатель который займёт не только подкапотное пространство , но и пол салона и багажник и назову это временем испытаний идущих полным ходом.... не думаю, что вы очень этому обрадуетесь. Ну испытали движки, ну убедились что вооружение теперь влезет только на внешнюю подвеску... Где стелсс ? Где смысл всей машины ? При этом заметьте... безфорсажный крейсерский  режим так и не получили на сверхзвуке. А почему ?

К чему писать тут всякий бред?
Бесфорсажный крейсерский режим получен еще на Су-35!
ЦитатаЯ не знаю как Локхид умудрился двухконтурность вписать в такой размер...

Причём тут "Локхид" и двухконтурность двигателя? Вы бредите?
Двигатель для F-22 разрабатывал "Пратт-Уитни"!
Вы не в курсе, что АЛ-31 уже был двухкотурным?
А то что "изделие 117" практически в габаритах АЛ-31 вы в курсе?
ЦитатаДаже соотношение безфорсаж и форсаж тяги посмотрите... у них разница в тяге 30-35% у нас 70%... Это какой двигатель носит перекос у нас. Какой перегрев..  Это ведь и износ. Предел запаса прочности...

Так это как раз и говорит о том, что у нас-таки появились вот такие сплавы, которые позволяют обеспечить рост форсажных характеристик до этого уровня.
Двигатель F119 для F-22 имеет температуру около 1700 градусов, наши вышли на отметку 2000.
Кстати, степень двухконтурности у F119 сильно меньше, чем у наших ТРДД для истребителя пятого поколения - всего 0,3! 
А это не есть гуд... Т.е. всё поставлено на крейсерский сверзвук. И это при том, что объём топливных баков у F-22 не бог весть какой - всего 8,2 тонны! 
И это у тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе 5-го поколения!
Даже у Су-27 - 9,4! На этом фоне Су-35 с его 11,5 тоннами топлива выглядит просто как король! 
Чтобы вам было понятно, замечу, что длина пути, который F-22 может пролететь на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме составляет всего-навсего 100 морских миль (185,2 км)! И это со скоростью 1960 км/ч (M=1,82)! Всего девять минут "щастья".
У КБ им.А.М.Люлюки и у КБ им. П.О.Сухого - другие подходы. На мой взгляд, более рациональные.
Судить об этом можно хотя бы по характеристикам дальности полёта Су-57 - 7000 км. Можно прикрывать Ту-22М3 на полную дальность!

И это ещё в 2015-м году!
Чем вы недовольны?
Военных сейчас надуть очень сложно. Времена маршала Устинова, когда главкомам видов вооружённых сил "на голубом глазу" заявлялось "Вы что хотите, чтобы рабочие не получили премии к новому году и 13-е зарплаты?.." уже в прошлом.
Если принято решение о передаче самолётов на войсковые испытания в Липецкий центр, то это может означать только одно - основная масса проблем различными способами решена.
Отредактировано: ФЦСО - 10 авг 2018 19:48:50
  • +1.40 / 49
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.62
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: issedon от 09.08.2018 17:39:43Это
Скрытый текст

      Слышьте, чудик, назовите хоть один современный самолёт летающий на одноконтурных реактивных моторах. Я что-то таких не упомню.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.26 / 11
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,178.61
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,310
Читатели: 4
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 12:33:59Чтобы вам было понятно, замечу, что длина пути, который F-22 может пролететь на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме составляет всего-навсего 100 морских миль (185,2 км)! И это со скоростью 1960 км/ч (M=1,82)! Всего девять минут "щастья".

Это всего лишь один из сценариев .
Согласно  AvWeek от июня 2006 г. на учениях по перехвату крылатых ракет задокументирована 41 минута полёта на скорости "примерно 1.5М" и дальность  695 nm на высоте  45,000 - 60,000ft.
  • +0.14 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  13 авг 2018 08:24:44
...
  ФЦСО
Цитата: sergant от 12.08.2018 20:16:09Это всего лишь один из сценариев .
Согласно  AvWeek от июня 2006 г. на учениях по перехвату крылатых ракет задокументирована 41 минута полёта на скорости "примерно 1.5М" и дальность  695 nm на высоте  45,000 - 60,000ft.

Плюсанул, так как "инфа" - интересная.
Но есть вопросы.
С высоты 45-60 тыс. футов (13.725-18.300) они "пасли" крылатые ракеты? Возникает вопрос: какие? У них же нет сверхзвуковых!
Опять же интересно было бы узнать, а какой у них был остаток топлива после этого броска? Его и так на F-22 не так уж много...
Отредактировано: ФЦСО - 13 авг 2018 08:27:05
  • +0.15 / 6
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,279
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 13.08.2018 08:24:44Плюсанул, так как "инфа" - интересная.
Но есть вопросы.
С высоты 45-60 тыс. футов (13.725-18.300) они "пасли" крылатые ракеты? Возникает вопрос: какие? У них же нет сверхзвуковых!
Опять же интересно было бы узнать, а какой у них был остаток топлива после этого броска? Его и так на F-22 не так уж много...

Еще более интересен сам разброс. Похоже, сначала забрался повыше, потом разогнался и со снижением за ради экономии и пролетел это расстояние. Не исключена дозаправка. Короче, очередная рекламная цифирь, в жизни недостижимая...
  • +0.13 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  13 авг 2018 09:44:53
...
  ФЦСО
Цитата: Cannon75 от 13.08.2018 08:37:14Еще более интересен сам разброс. Похоже, сначала забрался повыше, потом разогнался и со снижением за ради экономии и пролетел это расстояние. Не исключена дозаправка. Короче, очередная рекламная цифирь, в жизни недостижимая...

Почему же недостижимая?
Да это, кстати, запросто и такой приём нередко применяли наши экипажи Пе-2 ещё в 41-м. На высоте 5 тыс. м. при полёте на номинальном режиме моторов М-105 и установившемся угле снижения всего 2 градуса скорость "пешки" достигала 580 км/ч! Разведчики Пе-2Р с улучшенной отделкой и без наружных замков для бомб и тормозных решёток при использовании этого приёма вообще за 600 км/ч уходили. Если истребитель на той же высоте сзади, то не особо погоняешься за такой целью.
Отредактировано: ФЦСО - 13 авг 2018 11:32:59
  • +0.20 / 10
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
 
Скрытый текст
https://echo.msk.ru/…6050-echo/
Отредактировано: tsoober1 - 13 авг 2018 19:51:31
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.03 / 1
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,178.61
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,310
Читатели: 4
Цитата: Cannon75 от 13.08.2018 08:37:14Еще более интересен сам разброс. Похоже, сначала забрался повыше, потом разогнался и со снижением за ради экономии и пролетел это расстояние. Не исключена дозаправка. Короче, очередная рекламная цифирь, в жизни недостижимая...

Вполне возможно, тем более , что Рептор никогда не продавался за рубеж , даже таким верным союзникам , как  Австралия и Япония. 
  • +0.04 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  14 авг 2018 15:21:33
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 13.08.2018 18:25:57Бумага всё стерпит, уважаемый ФЦСО! Я поржал! Перехват низколетящих КР из стратосферы, да ещё на сверхзвуке...

Гм... (задумался) А почему бы нет?..
Цель же была обозначена как сверхзвуковая!
Или вы предполагаете, что проще их выслеживать на малой высоте среди естественных препятствий ландшафта? Не уверен. 
Тут явно нужна консультация кого-то из действующих истребителей-перехватчиков.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
  По наводке с Паралая.
 

ЦитатаЛетчик-испытатель рассказал о главных задачах истребителя Су-57
Александр Пешков
12:03 14.08.2018

Скрытый текст


 Это был восторг: летчик-испытатель рассказал о первом полете на Су-57
Павел Настин
12:09 14.08.2018

Скрытый текст

  ссылки: https://tvzvezda.ru/news/opk/c…3-ehlp.htm
                https://tvzvezda.ru/news/opk/c…7-ukjt.htm
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.32 / 14
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2