ПАК ФА (Т-50)

4,693,401 6,042
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5277413 не найдено в ветке "ПАК ФА (Т-50)"!
ykl
 
ussr
62 года
Слушатель
Карма: +57.10
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,165
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 16.05.2019 11:49:09Полностью согласен. У нас летчиков то особенно истребителей наверно тысячи 3 от силы. Можно сказать элита армии. Так что грех государству не дать им больше чем дают на пассажировозках.

Плюс у военных лётчиков ответственности меньше, чем у КВСов. И есть аварийные средства покидания самолёта в случае ЧП. Это конечно в мирное время…
  • +0.06 / 2
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: Пробел от 16.05.2019 13:29:42\n\nМожет хватит чушь молоть, про переходы военных лётчиков в гражданскую авиацию...

Это имеющий сегодня место факт.
Цитата: Пробел от 16.05.2019 13:29:42
...сегодняшний военный курсант...не перейдёт в гражданскую авиацию...
потому что через 10 лет, тем более 15...будут летать беспилотные гражданские авиарейсы,
...не верите...а вот увидите...


1. Сегодняшние курсанты, поступившие именно с прицелом о переходе в ГА в курсе?
2. Сегодня построенные лайнеры будут в эксплуатации ещё лет 20-30.
3. Вы аргументируетесь вероятными возможностями как свершившимся фактом. Когда (и если) ГА перейдёт на беспилотники, в ВВС потребность в лётном составе будет ещё ниже, чем в ГА по той же причине.
4. ЖД уже лет 50 по сути автоматические. Ни диспетчера, ни машинисты никуда не делись.
Цитата: Пробел от 16.05.2019 13:29:42
придумывают чушь...а потом её с умным видом обсасывают часами и с десятками постов...

Действительно...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.16 / 7
БардоБриджит
 
Слушатель
Карма: +13.81
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 204
Читатели: 0
Цитата: Пробел от 16.05.2019 13:29:42\n\nМожет хватит чушь молоть, про переходы военных лётчиков в гражданскую авиацию...
...сегодняшний военный курсант...не перейдёт в гражданскую авиацию...
потому что через 10 лет, тем более 15...будут летать беспилотные гражданские авиарейсы,
...не верите...а вот увидите...

придумывают чушь...а потом её с умным видом обсасывают часами и с десятками постов

Даже Илон Маск не смог даже авто. Что-то не верится в самолёты
  • +0.03 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: метла от 16.05.2019 18:38:07Отвечу. Не всех лётчиков армейской авиации надобно готовить по полному офицерскому курсу. Хотят получить погоны офицеров - их дело. Не хотят - сержантские погоны для значительной части лётного состава будут необременительны. Соответственно -  курс подготовки становится короче..
Второе - первоначальная лётподготовка, из-за которой коммисуется 50% ЛС - недопустима. Это, в частности, из-за того что повышенные требования  -как будто всех и каждого готовят в космонавты или в реактивную истребительную авиацию.. А это  - не так. Допуски для армейской авиации - иные. Но - барьер ставится. Не хотите большего числа курсантов - ваше дело. По моему мнению - строгость отбора надобно снижать. Вводите единую начальную лётную подготовку - с единой лётной партой. Моё мнение! так щетаю.. 

..и ещё.. Вы проблему хотите решать или вам "шашечки" нужны? предлагайте, что вы критикуете-то всё..

.........Это как это командир экипажа будет сержантом? Командовать техниками-офицерами? Лётчик ДОЛЖЕН быть офицером. Это не водила ЗиЛа. Там от аэродинамики своей машины до тактики учить и учить. А Ваш подход - закидывание мясом. И теперь уже точно бабы не нарожают.
Отредактировано: сапёрный танк - 16 май 2019 22:12:13
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 14
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: метла от 16.05.2019 22:29:47Запросто. Нехай командир звена-офицер - "командует".. Вообще-то, техники должны выполнять свою работу согласно регламента, а не при помощи пинков и "такой-то" матери со стороны командира борта.. 

Вообще-то, речь шла об упрощении подготовки лётного состава, в том числе армейской авиации - в частности за счёт сокращения общевойскового курса. Подготовленные пилоты армейской авиации со статусом "кандидата в офицеры" - могли б заочно-очно (ускоренно) получать офицерские погоны без отрыва (или с минимальным отрывом) от службы. Или не получать. Это бы изрядно ускорило подготовку данной категории спецов. 

И ещё.. Вопросы субординации решает командир полка или даже эскадрильи в рабочем порядке не взирая на ранги и чины. Ежели это не противоречит Уставу и здравому смыслу.

........Лётчик должен быть офицером. Ежели ускорено готовить, то без высшего образования (получает "бычий глаз" вместо "поплавка" и без инженерного диплома). Но всё равно - офицер. Только вот ускоренно готовить из кого? Уже баб набирать стали. 
Отредактировано: сапёрный танк - 17 май 2019 10:37:01
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 11
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: метла от 16.05.2019 22:35:07..И? Скоро в армию пойдут Арматы.. Предлагаете офицеров на каждую единицу сажать? Тоже дорогой девайс - трактористу не доверишь. Не ЗИЛ.

........А в сержанты-лётчики никто и не пойдёт. Нет престижа. И да, того сержанта техник в офицерском звании пошлёт подальше, и что тот сержант делать будет?
Отредактировано: сапёрный танк - 17 май 2019 10:38:07
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: sergo78 от 17.05.2019 08:39:48Предлагаете подождать до 23-го года? И чего вы взяли, что серия на этом заказе закончится? Все последующие контракты (я так думаю - Су-57 в итоге минимум 200 штук закажут, скорее больше) будут с новым движком.

 
Нет, я не предлагаю такого.
Просто малая серия предполагает высокую цену. Азы экономики.
Лично я предполагаю что ради увеличения серии, все таки будут выпускать Су-30/34/35 в очередной модификации с "изделие 30".
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.09 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 17.05.2019 09:22:52Нет, я не предлагаю такого.
Просто малая серия предполагает высокую цену. Азы экономики.
Лично я предполагаю что ради увеличения серии, все таки будут выпускать Су-30/34/35 в очередной модификации с "изделие 30".

Уже давно основная прибыль в гражданской авиации (где движки типично имеют огромный ресурс) идет на обслуживании в текущем использовании. С изд. 30 будет что-то похожее, ИМХО.  Парк 57х будет может будет пока и невелик, но моторов наделают кратно больше (на хранение пойдет как бы не столько же, сколько и летает). Плюс, моторы будут убиваться не только износом, но и криворучием, так что запаска будет востребована.. Повторюсь, моторы - это наиболее оборотная часть конструкции самолета. Даже если назначенный ресурс станет большим..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.26 / 11
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergo78 от 17.05.2019 08:39:48Предлагаете подождать до 23-го года? И чего вы взяли, что серия на этом заказе закончится? Все последующие контракты (я так думаю - Су-57 в итоге минимум 200 штук закажут, скорее больше) будут с новым движком.

ИМХО больше,гораздо больше. Как не крути,а если в России все будет в порядке ,то нам как минимум придется поддерживать парк ФА 900-1100 самолетов. Су-30/34/35 перестанут производить рано или поздно(опять же по моему мнению их закат настанет в период 2020-2028 года),обещалки в виде СВВП ,МиГ-41 и ЛФС 5-го очень туманны,я бы сказал даже что некоторые не реалистичны.Про 6-е поколение в обще молчу,даже в США еще не определились с его виденьем.
Из всего этого вывод что Су-57,это наше ВСЕ и после 2028 года будет в серии только он ,ну и ударные БПЛА(если допилят).
P.S. Из обещалок  по СВВП ,МиГ-41,ЛФИ,есть шанс только у СВВП.
  • +0.10 / 4
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergo78 от 17.05.2019 14:39:03В общем, согласен - только пару замечаний.
Су-30, 35, 34 служить будут еще очень долго - лет 20 минимум.
Я как раз вижу больше шансов Миг-41 - он нужен.

Я не отрицаю что Су-30/34/35 будут служить долго.
Но давите взглянем на то когда и что заменять.
Период 2020-2027 год,около 100 Су-24,большинство Су-25,даже СМ,все Су-27СМ,в эото период будет контракт на 76 Су-57,ну и наверное будут идти Су-30 точно,а вот Су-34/35 тут уже ?????
Едем дальше ,после 2027 года встает вопрос замены МиГ-31БМ/БСМ,а это больше 150 ед,а у нас уже Су-30/34/35 не выпускают,а менять МиГи  на что то надо.
Примерно  в этот же период надо что то делать с алжирскимими МиГ-29СМТ и Су-30М2,эти самолеты и сегодня уже далеко не аис,а концу 20-х Плачущий.
Ну а дальше к середине 30-х уже подоидет по 20+ лет Су-30СМ,34,35,ахтубинским СМТ,часть возможно будут модерить,а другую часть у которых ресурс убили,надо будет менять.
Что касается МиГ-41,да безусловно он нужен,но у меня есть большие сомнения в возможностях КБ МиГа.Грустный.
Почему я думаю что СВВП более реалистичен?
Наверное потому что Иркуту нужна загрузка,а Иркут работает с КБ Яковлева,а это КБ работало по СВВП,да и краиней проекты типа Як-203 были близки к 5-му.
Ну и у Иркута есть деньги,за Иркут топит Борисов.
  • +0.16 / 6
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergo78 от 17.05.2019 15:09:06100 Су-24 заменят далее на Су-34М. По су-25 не скажу - но берут сомнения, что Су-57-м. По штурмовикам у нас МО, похоже, еще не определилось до конца. Су-30СМ в этот период как раз могут уже не производить, а вот Су-35 вполне еще могут - хотя не уверен потянет ли завод одновременно Су-35 и Су-57 и нужно ли это. Вот Миг-31 менять нужно будет и тут два варианта или успеют Миг-41, или на Су-57.
Миг-29СМТ как-будто уже меняют на Су-30СМ. Ну а там в средине 30-х - ближе к 40-м - там да - Су-57 уже будет преобладать ... но это слишком далеко для прогнозирования. До 35-го года еще 100-200 Су-57 закажут - не более, ИМХО.

Да мне тоже бы хотелось что сейчас Су-24 заменили на Су-34М,но к сожалению пока контракта нет,правда на аирфорс засветились по 153 номер,но пока тишина.
По Су-25 я имел в виду не замену на Су-57,а то что самолетам в 20-х уже будет под 40 лет и их надо списывать.
По Су-30СМ я не соглашусь с Вами.
Объясню почему,не давно анонсирован Су-30СМ1,было ряд статей и посещение Борисовым Иркута и показ машины и т.д. Плюс опять же флот выбрал для себя Су-30СМ,а перевооружение начато на БФ и на СФ,но не закончено.
По Су-35С пожалуй соглашусь с вами,закупка Су-35С параллельно с Су-57 для себя это абсурд,да и завод как вы сказали может не потянуть,как не крути а 76 к 2028,это почти по 10 в год,примерно столько мы для себя в год Су-35С и берем,то бишь Су-35С останется только на экспорт.
По МиГ-41 я высказал свое мнение,не смогут,будут менять на Су-57.По числу Су-57 к 2035-му году,соглашусь с Вами,да примерно 200 ед.(76 сейчас и 100+ для замены МиГ-31).
По МиГ-29СМТ,ту правильно выражение не заменяют а дополняют,в Курске сейчас 2 ИАП на СМТ и 2 на Су-30СМ.Возможно не решили что делать с СМТ.
  • +0.02 / 2
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВТБ! от 17.05.2019 17:19:07Речь не о названии самолёта, а о его назначении.
Дальний перехватчик нужен.
Предположу, что двигатели, большую часть бортовой аппаратуры, шасси или его элементы могут позаимствовать у Су-57.
Но планер иной, причём применение композитов ограниченное.
И отсеки вооружения, вероятно, иные.

Я не отрицаю что перехватчик нужен,у меня сомнения в возможностях МиГ.
Как видим у МиГа проблемы даже с рождением МиГ-35.
P.S. Я с симпатией отношусь к семейству МиГ-29 и бывшему главе МиГ Короткову,но к сожалению не могу не признать проблемы у РСК МиГ.
  • +0.03 / 1
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Сергей-1982 от 17.05.2019 14:26:39ИМХО больше,гораздо больше. Как не крути,а если в России все будет в порядке ,то нам как минимум придется поддерживать парк ФА 900-1100 самолетов. Су-30/34/35 перестанут производить рано или поздно(опять же по моему мнению их закат настанет в период 2020-2028 года),обещалки в виде СВВП ,МиГ-41 и ЛФС 5-го очень туманны,я бы сказал даже что некоторые не реалистичны.Про 6-е поколение в обще молчу,даже в США еще не определились с его виденьем.
Из всего этого вывод что Су-57,это наше ВСЕ и после 2028 года будет в серии только он ,ну и ударные БПЛА(если допилят).
P.S. Из обещалок  по СВВП ,МиГ-41,ЛФИ,есть шанс только у СВВП.

В 2008 году точно также (обещалки) рассуждали о Су-57 ... Время идет, люди не меняются.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Сергей-1982 от 17.05.2019 18:34:51Я не отрицаю что перехватчик нужен,у меня сомнения в возможностях МиГ.
Как видим у МиГа проблемы даже с рождением МиГ-35.
P.S. Я с симпатией отношусь к семейству МиГ-29 и бывшему главе МиГ Короткову,но к сожалению не могу не признать проблемы у РСК МиГ.

МиГ уже не самостоятельное КБ, над 41 скорее всего работают обьединенные КБ ОАК, в том числе Сухой. Приоритет у 41 и 35 совершенно разный.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.30 / 12
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Foxhound от 17.05.2019 20:06:29МиГ уже не самостоятельное КБ, над 41 скорее всего работают обьединенные КБ ОАК, в том числе Сухой. Приоритет у 41 и 35 совершенно разный.

Пока нет подтверждения что выдан контракт на ОКР по МиГ-41,Тарасенко говорит что пока работы в инициативном порядке.
Давайте подождем какой либо конретики .С тем же Су-57 по сути решилось все только на днях.
А так  планов много: МиГ-41,СВВП,ЛФИ,ПАК ДА,ПАК ТА,Ил-276,ряд БПЛА,А-100,А-90 и т.д.
По факту из новых на сегодня выстрелили Су-57,отчасти Ил-112.
  • +0.30 / 13
Zeratul   Zeratul
  20 май 2019 11:21:33
...
  Zeratul
Цитата: Сергей-1982 от 18.05.2019 05:14:00Пока нет подтверждения что выдан контракт на ОКР по МиГ-41,Тарасенко говорит что пока работы в инициативном порядке.
Давайте подождем какой либо конретики .С тем же Су-57 по сути решилось все только на днях.
А так  планов много: МиГ-41,СВВП,ЛФИ,ПАК ДА,ПАК ТА,Ил-276,ряд БПЛА,А-100,А-90 и т.д.
По факту из новых на сегодня выстрелили Су-57,отчасти Ил-112.

Из реально озвученных и реализуемых планов - ПАК ФА (сделано), Ил-112В (сделано), А-100 (сделано), Ил-76МД-90А (сделано), Ми-28НМ (сделано), Ми-38 (сделано), ряд БПЛА (сделано), Ил-276 (реализуется), Ту-160М2 (реализуется), ПАК ДА (реализуется), тяжелый ударный БПЛА (реализуется). 

"СВВП,ЛФИ" - разве есть в целевых программах? Какие-то контракты на их разработку были подписаны?  

Цитата: Сергей-1982 от 18.05.2019 05:14:00С тем же Су-57 по сути решилось все только на днях.

С ним все решилось уже давно. То что крупный контракт будет подписан после начала серийного производства было очевидно и предсказуемо, для этого его и разрабатывали. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.66 / 25
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 20.05.2019 11:21:33Из реально озвученных и реализуемых планов - ПАК ФА (сделано), Ил-112В (сделано), А-100 (сделано), Ил-76МД-90А (сделано), Ми-28НМ (сделано), Ми-38 (сделано), ряд БПЛА (сделано), Ил-276 (реализуется), Ту-160М2 (реализуется), ПАК ДА (реализуется), тяжелый ударный БПЛА (реализуется). 

"СВВП,ЛФИ" - разве есть в целевых программах? Какие-то контракты на их разработку были подписаны?  \n\nС ним все решилось уже давно. То что крупный контракт будет подписан после начала серийного производства было очевидно и предсказуемо, для этого его и разрабатывали.

Ил-112 сделано???Шокированный Несколько полетов на перетежеленном самолете,это сделано?
А может сделано когда контракт будет?
А-100,примерно то же самое самолет на испытаниях ,а на сколько они затянутся ,тут??????
Ил-76МД-90А,вы не мелочитесь тогда в сделано защитайте и Су-34/35,Ка-52,Ми-8АМТШ,ну а что тоже сделано.
Речь за новые проекты нового поколения,а не старые.
Ми-38 сделано,может ответите сколько штук и когда?И будет ли массова серия,а ни чего что его пилят уже 30 лет?
По Су-57 ,вам слов Путина не достаточно  что планировали ВСЕГО 16 в новой ГПВ и не давно переиграли на 76.
Что до СВВП
 В России разрабатывается проект нового самолета с вертикальными взлетом и посадкой, рассказал вице-премьер Юрий Борисов на открытии военно-технического форума "Армия-2018". Он отметил, что по поручению президента проект включили в государственную программу вооружений. В России разрабатывается проект нового самолета с вертикальными взлетом и посадкой, рассказал вице-премьер Юрий Борисов на открытии военно-технического форума "Армия-2018". Он отметил, что по поручению президента проект включили в государственную программу вооружений.Сейчас ведутся работы над концептуальной моделью, прототипами. Безусловно, это будущее. Для всех типов авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченные взлет и посадку либо просто вертикальный взлет. Концептуально такие работы ведутся в Минобороны с прошлого года", — сказал он.


По словам вице-премьера, сроки создания нового самолета определяются технологическим циклом.

"Как правило, это семь-десять лет, если выходить в серию", — пояснил Борисов.

 Борисов говорит что работы идут,вот интересно ему верить или Вам.Крутой
  • -0.37 / 29
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Сергей-1982 от 17.05.2019 15:23:25Да мне тоже бы хотелось что сейчас Су-24 заменили на Су-34М,но к сожалению пока контракта нет,правда на аирфорс засветились по 153 номер,но пока тишина.
По Су-25 я имел в виду не замену на Су-57,а то что самолетам в 20-х уже будет под 40 лет и их надо списывать.
По Су-30СМ я не соглашусь с Вами.
Объясню почему,не давно анонсирован Су-30СМ1,было ряд статей и посещение Борисовым Иркута и показ машины и т.д. Плюс опять же флот выбрал для себя Су-30СМ,а перевооружение начато на БФ и на СФ,но не закончено.
По Су-35С пожалуй соглашусь с вами,закупка Су-35С параллельно с Су-57 для себя это абсурд,да и завод как вы сказали может не потянуть,как не крути а 76 к 2028,это почти по 10 в год,примерно столько мы для себя в год Су-35С и берем,то бишь Су-35С останется только на экспорт.
По МиГ-41 я высказал свое мнение,не смогут,будут менять на Су-57.По числу Су-57 к 2035-му году,соглашусь с Вами,да примерно 200 ед.(76 сейчас и 100+ для замены МиГ-31).
По МиГ-29СМТ,ту правильно выражение не заменяют а дополняют,в Курске сейчас 2 ИАП на СМТ и 2 на Су-30СМ.Возможно не решили что делать с СМТ.

Давайте ставить во главу угла боевые задачи и тенденции в изменениях тактики (и даже стратегии) ведения боя, а не зацикливаться на конкретных "моделях" самолётов.

- "Штурмовая авиация" - Су-25 в ближайшие 20 лет скорее всего "уйдёт в историю, как класс". Штурмовую авиацию полностью вытеснят ударные БПЛА различных типов  небольшого радиуса действия и полезной нагрузки и ударные вертолёты. 
- "Фронтовая бомбардировочная авиация" - Су-24М вытеснят Су-34 для ударов вглубь фронта, дальние тяжёлые ударные БПЛА и, скорее всего, Су-35С с противорадиолокационными ракетами и высокоточными ракетами для ударов в условиях плотного противодействия истребительной авиации противника.
- "Фронтовая истребительная авиация" - Су-35С, в первую очередь. И Су-57 для завоевания превосходства в воздухе, "расчищения неба" + некоторые задачи бомбардировочной авиации для уничтожения целей высокоточным оружием.
- "Стратегическая авиация" - пока не пойдёт в серию ПАК ДА, будут делать по-тихоньку Ту-160М2 и модернизировать Ту-95М. С учётом разработки и постановки на вооружение сверхдальних стратегических КР, "новизна" самой "платформы" или носителя оружия уходит на второй план. Насколько я понял, главным преимуществом ПАК ДА позиционируется возможность очень долгого патрулирования с оружием на борту с минимумом дозаправок (может быть даже сутки или даже дольше) и динамическое "назначение" целей "с земли" по ходу дела. Именно поэтому ПАК ДА будет дозвуковым и по схеме "летающее крыло".

Что касается Миг-35, то его "нишу" я вижу только для обороны "эксклавов", типа Калининградского района и Крыма, где не особо развернёшься и разгонишья... Может быть, ещё некоторые задачи "фронтовой бомбардировочной авиации" + некоторая самозащита ракетами "В-В", чтобы не тянуть с собой истребители Су-35С или Су-57. Ну, и конечно - огромный потенциальный международный рынок для стран, которые не могут себе позволить Су-35 и Су-30 экспортной версии, или имеют тоже очень небольшое государственное воздушное пространство (что почти всегда - одно и то же).

Про ВТС, разведку и ДРЛОиУ не говорю - понятно, что это просто необходимо, поэтому в любом случае доведут до ума и серийного производства и А-100, и Ил-76МД/МД-90 всех видов и типов, и Ил-112, и т.д.

Отдельный разговор, конечно, про Миг-41. Думаю, что имеет смысл делать уже гиперзвуковой самолёт не только для быстрого перехвата дальних целей, но и для запуска противоспутниковых ракет против низкоорбитальных КА или для вывода малых низкоорбитальных КА. В том числе и для "разгона" "Кинжалов". Понятное дело, что это не самая близкая перспектива, но делать "улучшенный вариант" Миг-31 уже просто не вижу смысла. Уверен, что Миг-41 должен быть уже хотя бы "около-гиперзвуковым" с обязательной возможностью вывода какой-то "полезной нагрузки" в ближний космос - для перехвата будущих низкоорбитальных гиперзвуковых целей на дальних подступах (КА и гиперзвуковых ББ ракет) и для доставки короткоживущих "оперативных" низкоорбитальных КА разведки или массовой доставки КА-перехватчиков на орбиты "перехвата". 
Отредактировано: KonOnOff - 21 май 2019 18:44:01
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.30 / 19
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: KonOnOff от 21.05.2019 18:08:58Давайте ставить во главу угла боевые задачи и тенденции в изменениях тактики (и даже стратегии) ведения боя, а не зацикливаться на конкретных "моделях" самолётов.

- "Штурмовая авиация" - Су-25 в ближайшие 20 лет скорее всего "уйдёт в историю, как класс". Штурмовую авиацию полностью вытеснят ударные БПЛА различных типов  небольшого радиуса действия и полезной нагрузки и ударные вертолёты. 
- "Фронтовая бомбардировочная авиация" - Су-24М вытеснят Су-34 для ударов вглубь фронта, дальние тяжёлые ударные БПЛА и, скорее всего, Су-35С с противорадиолокационными ракетами и высокоточными ракетами для ударов в условиях плотного противодействия истребительной авиации противника.
- "Фронтовая истребительная авиация" - Су-35С, в первую очередь. И Су-57 для завоевания превосходства в воздухе, "расчищения неба" + некоторые задачи бомбардировочной авиации для уничтожения целей высокоточным оружием.
- "Стратегическая авиация" - пока не пойдёт в серию ПАК ДА, будут делать по-тихоньку Ту-160М2 и модернизировать Ту-95М. С учётом разработки и постановки на вооружение сверхдальних стратегических КР, "новизна" самой "платформы" или носителя оружия уходит на второй план. Насколько я понял, главным преимуществом ПАК ДА позиционируется возможность очень долгого патрулирования с оружием на борту с минимумом дозаправок (может быть даже сутки или даже дольше) и динамическое "назначение" целей "с земли" по ходу дела. Именно поэтому ПАК ДА будет дозвуковым и по схеме "летающее крыло".

Что касается Миг-35, то его "нишу" я вижу только для обороны "эксклавов", типа Калининградского района и Крыма, где не особо развернёшься и разгонишья... Может быть, ещё некоторые задачи "фронтовой бомбардировочной авиации" + некоторая самозащита ракетами "В-В", чтобы не тянуть с собой истребители Су-35С или Су-57. Ну, и конечно - огромный потенциальный международный рынок для стран, которые не могут себе позволить Су-35 и Су-30 экспортной версии, или имеют тоже очень небольшое государственное воздушное пространство (что почти всегда - одно и то же).

Про ВТС, разведку и ДРЛОиУ не говорю - понятно, что это просто необходимо, поэтому в любом случае доведут до ума и серийного производства и А-100, и Ил-76МД/МД-90 всех видов и типов, и Ил-112, и т.д.

Отдельный разговор, конечно, про Миг-41. Думаю, что имеет смысл делать уже гиперзвуковой самолёт не только для быстрого перехвата дальних целей, но и для запуска противоспутниковых ракет против низкоорбитальных КА или для вывода малых низкоорбитальных КА. В том числе и для "разгона" "Кинжалов". Понятное дело, что это не самая близкая перспектива, но делать "улучшенный вариант" Миг-31 уже просто не вижу смысла. Уверен, что Миг-41 должен быть уже хотя бы "около-гиперзвуковым" с обязательной возможностью вывода какой-то "полезной нагрузки" в ближний космос - для перехвата будущих низкоорбитальных гиперзвуковых целей на дальних подступах (КА и гиперзвуковых ББ ракет) и для доставки короткоживущих "оперативных" низкоорбитальных КА разведки или массовой доставки КА-перехватчиков на орбиты "перехвата".

По штурмовой соглашусь.
По фронтовой бомбардировочной,Су-34 и ударный БПЛА,Су-35С здесь нет места,да и в обще я не уверен есть ли  у летчиков Су-35 ударная подготовка .По сути есть несколько отрывков из Сирии с чугунием и все.Скорей всего уж функций ИБ возьмет Су-30СМ,как ни как два члена экипажа.
ИА в будущем это Су-57,думаю для себя Су-35С свернут как только Су-57 выйдет на 10-12 в год.
По стратегам согласен.
По МиГ-41,а смогут ли то что вы описали?
Более чем уверен,что если будут его пилить,то не будут парится и будет "улучшенный"МиГ-31М,возьмут папку из 80-х стряхнут пыль и что не будь сваяют типа ноу хао.
Кстати по ПАК ДА,ходят слухи что примерно так и есть,стряхнули пыль с этого образца.
  • -0.24 / 11
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.35
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Цитата: Сергей-1982 от 17.05.2019 15:23:25По МиГ-29СМТ,ту правильно выражение не заменяют а дополняют,в Курске сейчас 2 ИАП на СМТ и 2 на Су-30СМ.Возможно не решили что делать с СМТ.

  Не понял. В Курске всего один ИАП, 14-й Гвардейский, в нём только 2 эскадрильи и они перевооружены на Су-30СМ:

ЦитатаКУРСК, 27 декабря. /ТАСС/. Курский авиационный полк Западного военного округа получил в четверг последний в 2018 году истребитель поколения "4++" Су-30СМ, завершив тем самым перевооружение на этот тип самолета. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе округа.
"Успешно завершилось перевооружение - все самолеты поставлены по гособоронзаказу. В 2018 году закончилось перевооружение всей Курской авиационной базы", - сказали в пресс-службе округа.
Принятая авиационная техника войдет в боевой состав Курского авиаполка и заменит по плану перевооружения истребители МиГ-29СМТ. Всего для комплектования полка за последние два года на вооружение поступили более двадцати сверхманевренных истребителей Су-30СМ.

https://vpk.name/news/239686_k…u30sm.html

ЦитатаРанее в течении 2018 года в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Курске прибыли десять новых истребителей Су-30СМ, построенных для ВКС России на ИАЗ по гособоронзаказу 2018 года - 27 апреля прибыли четыре истребителя с красными бортовыми номерами с "51" по "54" (серийные номера с 10МК5 1509 по 10МК5 1512), 3 июля прибыли еще два самолета с красными бортовыми номерами "55" и "56" (предположительные серийные номера 10МК5 1515 и 10МК5 1516), и 8 сентября прибыли четыре истребителя с красными бортовыми номерами "57", "58", "59" и "60" (регистрационные номера RF-81768, RF-81769, RF-81770 и RF-81771 соответственно, предположительные серийные номера с 10МК5 1517 по 10МК5 1520) .До того в 2017 году 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил 12 истребителей Су-30СМ постройки ИАЗ (красные бортовые номера с "71" по "82"), что позволило перевооружить с истребителей МиГ-29СМТ одну эскадрилью полка. Теперь завершается и перевооружение на Су-30СМ и второй эскадрильи. Общее количество Су-30СМ в полку достигло 23 единиц, и получением к концу года еще одного самолета укомплектование полка двухэскадрильного состава будет завершено.

https://oko-planet.su/politik/…-30sm.html
 Если МиГ-и ещё там, то они не летают.
Отредактировано: Салон62 - 22 май 2019 07:02:28
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.10 / 3
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2