ПАК ФА (Т-50)

4,696,338 6,042
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,903.83
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,439
Читатели: 46
Цитата: rommel.lst от 27.08.2019 10:38:39Как бы там ни было, палубник с УВТ должен иметь гораздо меньше сложностей и ограничений при посадке, чем аналогичный без УВТ.
Пока из таких только ф-35 и о ВПХ его палубной версии я пока что не слышал ничего..

.......Тут вот какое дело, его палубная версия (Ф-35Ц) УВТ не имеет. А имеет только СУВВП версия. А она не совсем палубная.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.12 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.21
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,942
Читатели: 8
Цитата: mse от 27.08.2019 12:04:50Почему меньше? УВТ позволяет зависнуть на неипических углах отаке. И, соответственно, поддержать низкую скорость, тоже. При посадке, ничем из этого пользоваться нельзя, бо у@бёшься жопом о палубу. Поэтому, только классика жанра. Ловим гаком трос и жарим на форсаже до остановки.
Почему-то все забывают, что палубу может просаживать на пол-метра метр. И боковой ветер может дунуть от души. И гак, это способ не только тормознуть, но и прижать самолёт к палубе, в момент посадки.

Как гак, зацепленный за вытягивающийся на многие метры трос, может что-то прижать - это вопрос открытый. УВТ, как я понимаю, позволяет устойчиво летать с такими углами атаки на малых скоростях, при которых классика уже свалится. Это значит, что он может сильно улучшить ВПХ, где именно что проблема соотношения подъемной силы и желаемой скорости.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 2
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.96
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 27.08.2019 07:03:41Если вы все еще про использование ТП при посадке на авианосец,
то вынужден вас огорчить...

Читайте внимательнее, у меня про ТП ни слова. Идите спорить с кем-то другим.
Кинетическая энергия самолета при снижении посадочной скорости с 230 до 210 падает процентов на 18.
Чтобы снизить отрицательную перегрузку при посадке потребуется перенастройка механизма торможения тросов. Но при базировании на корабле самолетов разных типов вряд ли это возможно. Так что величина перегрузки останется прежней, разве только что время ее воздействия будет меньше на те же 18%. Ну и нагрузка на трос тоже меньше , дольше прослужит.
  • -0.02 / 1
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.96
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 27.08.2019 12:37:47По выделенному, уже давным давно реализовано. Тормозная машина,
впрочем как и катапульты у амеров, легко и быстро перестраиваются
под каждый конкретный садящийся или взлетающий самолет, под
его массу.
Учите матчасть:

https://multiphysics…ishera.htm

Спасибо!
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.96
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 27.08.2019 12:28:041. Все просто - газ с аэрофинишером резко тормозит самолет, который
уже практически на палубе, при этом резко падает подъемная сила
крыла, а сила тяжести таки да, прижимает.
2. Самолет с УВП в хвостовой части позволяет немного снизить
эволютивную скорость в очень эксклюзивном варианте - с сильно
задранным носом, то есть что бы вектор тяги проходил близко к
ЦМ. Во общем садится будем вертикально на хвост.

Стойки шасси удлинить (шутка)
  • +0.00 / 0
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
МАКС 2019
Дискуссия   333 3
Момент , когда завидуешь Эрдогану!
Отредактировано: tsoober1 - 27 авг 2019 14:38:55
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.49 / 10
  • АУ
mn01
 
ussr
66 лет
Слушатель
Карма: +155.55
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Su-35

Первый иностранный лидер, заглянувший в кабину Су-57



Фотографии

Как известно, после приобретения Анкарой российских зенитных ракетных комплексов С-400, Вашингтон рвал и метал, а в итоге отказался поставлять туркам истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35. А Эрдоган ответил, что в таком случае найдет замену этой американской боевой машине. 

Похоже что нашел.

Эрдоган на МАКС-2019 поинтересовался у Путина возможностью покупки Су-57
- "Это Су-57?.. А он уже летает?"
- "Летает".
- "А его можно купить?".
- "Можете купить".

Источник
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +0.47 / 24
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,903.83
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,439
Читатели: 46
Цитата: DMAN от 27.08.2019 12:15:11Вполне себе палубная. Но не с горизонтальным взлетом и посадкой,
а с вертикальной посадкой и укороченным или вертикальным взлетом.
Скрытый текст

..........Ф-35Б вертикально взлетать не может. По крайней мере, с более-менее приемлемой нагрузкой (топливо и вооружение). А не совсем палубник потому, что сильно ограничен в боевых возможностях из-за кучи нахрен не нужного "железа". кое вынужден таскать мёртвым грузом..
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.25 / 11
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +983.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,969
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 27.08.2019 21:26:36..........Ф-35Б вертикально взлетать не может. По крайней мере, с более-менее приемлемой нагрузкой (топливо и вооружение).

Там вроде цифра типа вертикальная посадка может выполняться с остатком топлива не более 20%. То есть взлет - скорее всего еще меньше, при этом надо держать в уме, что ведь еще и сесть обратно надо, а жрет такой режим как не в себя. То есть фактически садиться придется сразу после взлета.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 27.08.2019 21:26:36..........Ф-35Б вертикально взлетать не может. По крайней мере, с более-менее приемлемой нагрузкой (топливо и вооружение). А не совсем палубник потому, что сильно ограничен в боевых возможностях из-за кучи нахрен не нужного "железа". кое вынужден таскать мёртвым грузом..

 
У него не вертикальный, а укороченный взлет, то есть короткий разбег все таки присутствует (120-130 метров), рассчитано на палубу. И могут стартовать даже с тяжелых вертолетоносцев.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.13 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,120.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,882
Читатели: 7
Цитата: mse от 27.08.2019 12:21:13А когда скорость погашена хоть напоплвину, его уже не сдуть и не скинуть качкой. Подъёмной силы ёк.

Ограничения по волнению для влета/посадки на/с авианесущих кораблей балла 4, ЕМНИП. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 28.08.2019 05:29:24Показухи ради только подпрыгнуть, с минимальным запасом топлива:



Это опытный, с серийными ни одного видео вертикального взлёта не нашёл, не смотря на громкие названия роликов, типа этого:




Укороченный взлёт вижу, а где же вертикальный?Думающий



Ну, а что вы хотели? Это же и есть СУВВП, не ожидайте от него большего. СУУВП с внутренними отсеками вооружения-это не очень, ибо съедают внутренние объёмы, где могло бы разместиться топливо. А уж насколько это критично для самолёта, где за кабиной лётчика не топливный бак. а вентилятор, вы и сами понимаете.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Void Cosmos
 
Слушатель
Карма: -1.52
Регистрация: 18.08.2019
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Салон62 от 28.08.2019 05:29:24Показухи ради только подпрыгнуть, с минимальным запасом топлива:



Это опытный, с серийными ни одного видео вертикального взлёта не нашёл, не смотря на громкие названия роликов, типа этого:




Укороченный взлёт вижу, а где же вертикальный?Думающий



А кому он вообще нужен то этот вертикальный взлёт?Непонимающий Самолёт создан для взлёта и посадки на палубу без катапульты и аэрофинишера, с чем он прекрасно справляется. Для нормальных авианосцев есть Ф-35С.
  • -0.53 / 13
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Void Cosmos от 28.08.2019 11:05:49А кому он вообще нужен то этот вертикальный взлёт?Непонимающий Самолёт создан для взлёта и посадки на палубу без катапульты и аэрофинишера, с чем он прекрасно справляется. Для нормальных авианосцев есть Ф-35С.


Взлёт без катапульты-это или трамплин, или "вертикалка". Первого у амеров нет на кораблях, только у англичан; со вторым есть ряд ограничений. Плюс, гака нет, ибо на том месте, где он у версии "C" находится створки поворотного сопла. Как при этом, в случае чего, он без аэрофинишёра сядет?  Где вы там видите, что всё прекрасно?

З.Ы, Вассал с ветки РВСН сюда прибежал защищать сюзерена.
Отредактировано: Сигма - 28 авг 2019 18:06:34
  • +0.18 / 8
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: mse от 27.08.2019 12:04:50Почему меньше? УВТ позволяет зависнуть на неипических углах отаке. И, соответственно, поддержать низкую скорость, тоже. При посадке, ничем из этого пользоваться нельзя, бо у@бёшься жопом о палубу. Поэтому, только классика жанра. Ловим гаком трос и жарим на форсаже до остановки.
Почему-то все забывают, что палубу может просаживать на пол-метра метр. И боковой ветер может дунуть от души. И гак, это способ не только тормознуть, но и прижать самолёт к палубе, в момент посадки.

Что-то сомневаюсь насчёт форсажного режима при посадке на авианосец.
Если вдруг не зацепился за аэрофинишёр - тады да...форсаж.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.02 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 28.08.2019 12:31:32когда почуял, что не зацепился, форсаж давать поздно. Поэтому, дают при касании. Посмотрите ночные видео.

 
А какой лаг между дал форсаж и борт реализовал форсаж?
Если секунды - то да, если практически мгновенно - то форсаж можно переложить на АСУ борта.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.05 / 2
  • АУ
mn01
 
ussr
66 лет
Слушатель
Карма: +155.55
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Россия и Турция провели консультации по поставке истребителей Су-35 или Су-57, заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

«Будут переговоры с моим турецким коллегой господином Демиром. Продолжим обсуждение тем, которые стоят на повестке. Это С-400, будем двигаться по дальнейшей возможной поставке Су-35 или Су-57, большой интерес проявлен, рано говорить о контрактных переговорах, нет еще никакой заявки, должны пройти консультации», – передает РИА «Новости» слова Шугаева.

Он заявил также, что второй этап поставок зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-400 в Турцию завершится в течение нескольких недель.

«Обучение турецких специалистов продолжается, в конце этого года – начале следующего мы эту работу завершим», – сказал Шугаев в ходе авиасалона МАКС-2019.

Он добавил, что Москва может поставить Анкаре авиадвигатели и средства РЭБ.

«По авиационной и двигательной теме будем вести диалог. У нас есть идеи и по сотрудничеству в области средств радиоэлектронной борьбы», – сказал Шугаев.

Напомним, во вторник президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на авиакосмическом салоне МАКС-2019 в Жуковском поинтересовался у российского лидера Владимира Путина, летает ли уже истребитель Су-57 и можно ли его приобрести.

Источник
 
Не зря султан по МАКСу круги нарезал.
 
Пиндосы обтекают.
Отредактировано: mn01 - 28 авг 2019 13:21:23
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +0.57 / 28
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.96
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 28.08.2019 15:06:42Есть такое понятие - приемистость двигателя.
Для современных двигателей это минимум 2-3 секунды.
Раньше было до 6-8 секунд. При этом самолет проскакивает
зону посадки, если не зацеп троса или его порыв, где то в
пределах 2 секунд. Если при касании палубы летчик
сразу не даст форсаж и произойдет не зацеп троса или его
порыв двигатели просто не успеют разогнать самолет
до той минимальной скорости, когда самолет после
схода с угловой палубы будет устойчиво лететь и
управятся.

Я, конечно, лётчик только виртуальный и последние года больше по поршневой специализируюсь, но мне кажется, что увеличение угла атаки на глиссаде требует соответствующего увеличения режима работы двигателей и задержка в выходе на форсаж будет тем короче, чем ниже скорость захода. 
И сдается, что ограничения там будут не по скорости сваливания, а по геометрическому углу, не знаю как он в авиации называется, а для автомобиля он "угол съезда".
И в цитируемом видео режим, имхо, далёк от малого газа ( https://youtu.be/RGyL_NJhCWU )
Тапками громко не кидайтесьПодмигивающий 
Отредактировано: EugeneZ - 28 авг 2019 17:52:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +396.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,429
Читатели: 7
Цитата: Void Cosmos от 28.08.2019 11:05:49А кому он вообще нужен то этот вертикальный взлёт?Непонимающий Самолёт создан для взлёта и посадки на палубу без катапульты и аэрофинишера, с чем он прекрасно справляется. Для нормальных авианосцев есть Ф-35С.

Спросите у US Marine Corps - это их запрос на F-35B. У них нет полноценных авианосцев, это "другое ведомство". Их специализация - морские десанты и иже с ними. У них своя специфика.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 18:16:23Шило, на тупое, пластмассовое шило с надписью" шило 5 "поколения"))

Вы правы: что "Харриер"-далеко не однозначная машина с концепцией подъёмно-маршевого движка, что "пингвин"-ни к селу. ни к городу, с ПВД+вентилятор. Ключевое в том, что "шило" на данном этапе будет всё равно убогое, хоть из вольфрамового сплава сделано. Вспомните совершенное из обеих концепций на тот момент-X-35 и X-32-и прикиньте их в боевой эксплуатации. На их фоне ЯК-141 выглядит более совершенным без всяких примочек 5-го поколения.
Отредактировано: Сигма - 28 авг 2019 18:56:52
  • +0.15 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3