Цитата: VladimirZ от 17.05.2012 23:56:29PS. Не разобрался как картинку вставить, пожалуйста поправьте
Цитата: shorh от 08.05.2012 12:37:51
Вы плекс поджигать пробовали когда-нибудь? Он термопластичен, поэтому трещины именно затягиваются. И как это попавшее в трещины КРАСНОЕ авиационное масло (оно как декстрол красное) поможет сохранить прозрачность фонаря?
Цитата: OlegNZH_ от 18.05.2012 02:21:37
Нет
Цитата: VladimirZ от 17.05.2012 23:56:29
Это и вызвало мое восхищение, когда я увидел как работает механика управления. Программный механизм представляет из себя набор дисков на общем валу. В диски заведены тросики идущие к затворам (ударным механизмам) пиропатронов. Выдергивание летчиком ручек запуска, напрямую через тросик приводит в движение вал с дисками,
Цитата: VladimirZ от 17.05.2012 23:56:29)))))) Гламурненький "девайс"!))))) Это ж сколько "Жигулей" можно было купить на эти деньги?! ....И всё же, как представитель поколения, при котором это всё создавалось, я не жалею, что у меня не было автомобиля, а Моя Страна сделала ЭТО Изделие!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кстати о цене вопроса. Стоимость тяжелой комплектации в 1985году составляла 25 000 советских рублей.
Цитата: Alex_B от 18.05.2012 09:11:27
Не совсем. Диски приводятся во вращение от взведенного "пружинного двигателя", а ручки всего лишь выдергивают чеку, которая блокирует двигатель.
P.S. У нас говорили "фонарь долой и кости за борт".
Цитата: fisher от 13.05.2012 19:53:13
Почему при катапультировании часто бывают травмы позвоночника у пилотов ?
Зачем человека с такой скоростью выстреливать ? Это же не всегда нужно.
Можно же наверно предусмотреть менее жесткий режим, когда ускорения не так велики.
Цитата: iz_kirova от 19.05.2012 23:28:41
Как мне объясняли - решающее устройство по этому параметру - пневматическое. Смена "программы" невозможна.
ЦитатаВозобновлены испытания Т-50-3
14 июня 2012 года на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в Жуковском начались наземные пробежки третьего летного прототипа Т-50-3 (бортовой номер "53") российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Начало испытательных полетов Т-50-3 ожидается в ближайшие дни. Таким образом, возобновлены летные испытания Т-50-3, совершившего первый полет 22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре. Затем 28 декабря самолет Т-50-3 был перезен в Жуковский, где находился до самого последнего времени на дооборудовании, включая установку бортового радиолокационного комплекса Ш-121 (предположительно, в неполной комплектации - только с передней носовой антенной).
Т-50-3 показывает свой зад на наземных пробежках. Жуковский, 14.06.2012 (с) Pavel Noddlov/russianplanes.net
http://russianplanes.net/id079562
Цитата: инженер71 от 25.06.2012 11:06:55
Первый полет Т-50-3 в ЛИИ в Раменском, 21.06.2012 г. (фото - Pavel Noddlov)
Цитата: Danila
Угу, на посадке сфотали.
Цитата: MayoroldДык, куда ещо сильнее вываливать, с таким-то углом атаки? ;О)
И механизация КМК во взлетном положении , а не в посадочном. При посадке ее больше вываливают, что бы снизить посадочную скорость.
Цитата: bachan1968 от 02.07.2012 18:01:36
А что дымит на фото? Резина горит?