ПАК ФА (Т-50)

4,718,336 6,045
 

Фильтр
Mangol
 
russia
Москва-Тамбов
43 года
Слушатель
Карма: +83.55
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 796
Читатели: 0
Цитата: 12.7x108mm от 11.09.2014 11:13:24А сколько всего прототипов, на данный момент выпущено?

Вроде как 8, 2 для статический испытаний, 1 КНС, и 5 летных
И грянет страшный Русский ренессанс!
  • +0.40 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: DmasiK от 08.09.2014 09:36:21старые(АЛ41Ф1), но идет разработка двигателей второго этапа, а затем будет и третий
По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина, существует два двигателя 5-го поколения. Второй под условным обозначением «тип 30» уже испытывался на истребителе «Т-50». В дальнейшем он может получить индекс «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»

Ну 41-е не такие уж и старые) кроме Т-50 они более нигде не стоят и они круче 41С, которые также пока можно смело отнести к новью- ну, у нас, разумеется.
ну а с тип 30-это уже совсем крутота.
  • +1.37 / 16
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 13.09.2014 11:27:12это индусы, если они не довольны то скорее всего ЭПР больше запланированного 0,3-0,4

1)Как вы сами писали "ПАКФА в стелс покрытии еще ни разу не засветился" , то есть его окончательное ЭПР скорее всего на практике еще не проверялось. (так как это будет зависеть от покрытия)
И  чем же в таком случаи недовольны индусы?
2) По движку, у нас ни кто и не отрицает, что окончательный вариант движка еще в работе. Значит у индусов претензии к еще не сделанной работе?
3) Встроенные ракето-бомболюки, скорее всего еще тоже дорабатываются.
Достоверных сведений по всем трем пунктам очень мало и по крайней мере пока, действия индусов больше похожи на попытку снизить цену. ИМХО 
Отредактировано: Станис - 16 сен 2014 16:04:56
  • +1.17 / 16
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +416.14
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,881
Читатели: 7
Цитата: DmasiK от 13.09.2014 09:27:12это индусы, если они не довольны то скорее всего ЭПР больше запланированного 0,3-0,4

Военные недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, а также сроками реализации проекта.


Вы когда-нибудь имели дело с индийцами? Да они торгаши почище арабов. Тогруются они, скидку себе выбивают. Громко крича, размахивая руками и закатывая глаза. Или я их совсем не знаю.
  • +1.30 / 17
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Тред №814848
Дискуссия   97 0
Разногласия пятого поколения

Россия и Индия ищут возможности согласовать интересы при строительстве новейшего истребителя
Появляются новые подробности о стоящем десятки миллиардов долларов российско-индийском проекте по разработке истребителя пятого поколения. Выясняется, что Москва и Нью-Дели «преодолели разногласия», существующие по этому поводу. Одна небольшая проблема, однако, осталась – военные обеих стран так до конца и не понимают, какой именно самолет они хотят иметь на вооружении.
http://vz.ru/society/2014/9/17/705978.html
Отредактировано: Станис - 21 сен 2014 14:26:21
  • +0.31 / 9
  • АУ
vatnichek
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +56.54
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 457
Читатели: 0
Тред №814973
Дискуссия   317 39
годный комментарий там

Цитата: ЦитатаЕсли они такие состоятельные и умные - пусть покупают недомылок у американцев. Америка не передает ни технологии ни проектную документацию своим союзникам!, которые совместно финансируют проект F-35. Покупайте готовые самолеты, боеприпасы и обслуживание или не покупайте вообще - такой подход у штатов. Ни о какой проектной документации и технологиях даже близко речи нет. Почему Россия должна передавать ...

что за наркомания  с передачей документации
  • +0.57 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,916.89
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,231
Читатели: 8
Цитата: nikshpil от 21.09.2014 09:55:38годный комментарий там


что за наркомания  с передачей документации

Причем тут наркомания? Тут точный расчет - чтоб производить самолет, нужно иметь весь цикл производства его компонентов. Если хоть с чем-то не сложится, то толку от документации тебе много не будет. А полный цикл индусам не осилить - промышленность перестраивать основательно придется и кадры обучать.
Штатники Европу в виду имеют, придерживая технологии, - там с хайтехом все путем, и, плюс,  технологические циклы очень близкие к штатовским. Т.е. технологии могут быть освоены быстро. А, вот, даже попади русские доки к штатникам, не факт, что в течение 5-10 лет смогут что-то скопировать. Разве что идеи подхватить и по-своему реализовать.. Но, тут тоже не все так просто - многие новые принципы уже на сторону ушли, вот, только внедрить их в текущий модельный ряд малой кровью уже не получится, а строить новый пепелац с их учетом выйдет очень дорого...

Так, что все там не просто с этими индосовместными проектами.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.83 / 15
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +46.22
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 21.09.2014 14:20:01... А, вот, даже попади русские доки к штатникам, не факт, что в течение 5-10 лет смогут что-то скопировать...

Натужные многолетние попытки скопировать РД-180, при одновременной закупке готовых двигателей - яркий пример невозможности просто повторения, даже при наличии полной документации.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.88 / 13
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Тред №816086
Дискуссия   76 0
Индийский FGFA будет вооружен «Астрой» и «Брамосом»


Первый полет первого индийского прототипа истребителя FGFA, разрабатываемого совместно с Россией, состоится в 2016 году, сообщает airnewstimes.com 21 сентября. Серийное производство для ВВС Индии планируется начать с 2021 года.



До конца этого года Индия и Россия (компании HAL и «Сухой» соответственно) планируют подписать основное соглашение по данной программе (предварительное было подписано в 2010 году). Как пишет редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин, в соглашении будут учтены требования Индии.


В этом соглашении будут пункты об интеграции в FGFA ракет индийского производства — УР воздушного боя Astra (верхнее фото) и крылатой ракеты BraMos (нижнее фото, разработана совместно с Россией). Кроме того, доля Индии в технической разработке повысится от 18 до 40%. Ранее сообщалось, что ВВС обеих стран закажут по 200 машин, стоимость программы для Индии составит 30 млрд долл. Как ожидается, по своим характеристикам FGFA будет превосходить китайские и японские истребители пятого поколения.


http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6797/
Отредактировано: Станис - 23 сен 2014 12:44:09
  • +0.90 / 12
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,592.05
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,026
Читатели: 15
Цитата: Изя Ливин от 23.09.2014 08:35:12Натужные многолетние попытки скопировать РД-180, при одновременной закупке готовых двигателей - яркий пример невозможности просто повторения, даже при наличии полной документации.

Проблема сродни нашей, с украинскими двигателями. Разработчик российский, а движки покупаем там. Своё производство идёт очень туго. Работающее производство всегда выгоднее постройки нового. Тем более, что строить нужно не только производство двигателя, но и испытательный стенд. А для РД-180, это лютый 3,14здец, какое эпическое сооружение...
  • +0.52 / 14
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,916.89
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,231
Читатели: 8
Цитата: mse от 23.09.2014 11:10:50Проблема сродни нашей, с украинскими двигателями. Разработчик российский, а движки покупаем там. Своё производство идёт очень туго. Работающее производство всегда выгоднее постройки нового. Тем более, что строить нужно не только производство двигателя, но и испытательный стенд. А для РД-180, это лютый 3,14здец, какое эпическое сооружение...

Она сродни, да все же не такая. Все же украинские движки сделаны с учетом советских стандартов, как в материалах, так и в конструкции. Эти же стандарты используются в России, что сильно облегчает локализацию. Всем остальным же придется с нуля шустрить..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +1.09 / 16
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: rommel.ua от 23.09.2014 12:49:37Она сродни, да все же не такая. Все же украинские движки сделаны с учетом советских стандартов, как в материалах, так и в конструкции. Эти же стандарты используются в России, что сильно облегчает локализацию. Всем остальным же придется с нуля шустрить..

Точно так
С украинскими движками проблема в переносе кооперации и освоении в большинстве случаев примерно того же, что и здесь производится (но для других движков) только специфического. ну и за редким исключением чего-то такого, что здесь не производилось вообще, но по понятным чертежам и стандартам.
А в США им еще и мм в дюймы переводить, как минимум, а потом еще и с допусками мучиться- не всегда ведь чем они меньше, тем лучше, если технология производства освоена именно на этом оборудовании и именно с такими погрешностями.
  • +1.30 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Горец от 23.09.2014 15:20:15Судя по последним новостям, делать сам 180ый они не будут, несмотря на наличие лицензии, а будут ваять свой с нуля. Причастные потирают ручки и точат пилу.

Ибо теперь под одной крышей и Rocketdyne, бывший частью Pratt&Whitney (соответственно, совладелец лицензии на РД-180) , и Aerojet, которые допилиывают НК-33 в Aj-26.
Материала- жуй не хочу...
  • +0.43 / 8
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Тред №818267
Дискуссия   144 8
  • +1.60 / 28
  • АУ
Такоеимяужесуществует
 
russia
Москва
44 года
Слушатель
Карма: +32.15
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 438
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 27.09.2014 05:32:22Раньше я считал самым красивым современным истребителем Су-27.
Теперь же... ну вы меня понялиУлыбающийся

         Не соглашусь. По эстетике т50 до семейства СУ-27 не дотягивает. Вообще всё пятое поколение со своими ломаными линиями выглядит как-то "не так"  Эх что нам принесёт шестое...
pax americana delenda est
  • +0.08 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,738.63
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,247
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Станис от 26.09.2014 22:02:47
Скрытый текст


Насколько это новое фото? В смысле до пожара снято, или уже восстановленного?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.19 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.10
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,625
Читатели: 7
Цитата: Такоеимяужесуществует от 27.09.2014 11:06:45Не соглашусь. По эстетике т50 до семейства СУ-27 не дотягивает. Вообще всё пятое поколение со своими ломаными линиями выглядит как-то "не так"  Эх что нам принесёт шестое...

Спорить не буду. На мой взгляд, современные истребители не дотягивают до эстетики их поршневых аналогов времен ВОВ. Так же как современный корабль с гребным винтом эстетически не ровня парусникам 18-го века. Но это мое мнение, уверен многие с ним не согласятся.

Что касаемо 6-го поколения, то не удивлюсь, если увидим что-то вроде этого:
Отредактировано: GeorgV - 28 сен 2014 10:02:25
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.65 / 9
  • АУ
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: Senya от 27.09.2014 14:04:22Насколько это новое фото? В смысле до пожара снято, или уже восстановленного?

Это майское фото.
  • +0.38 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,548
Читатели: 4
Цитата: Ант от 23.09.2014 13:12:08А в США им еще и мм в дюймы переводить, как минимум, а потом еще и с допусками мучиться- не всегда ведь чем они меньше, тем лучше, если технология производства освоена именно на этом оборудовании и именно с такими погрешностями.

они могут прекрасно и с миллиметрами работать (из личного опыта).
 
затык с рд-180 не гранаты не той системы не в системе измерений, а в соотношении инвестиции/отдача.
 
на предполагаемом количестве движков они никогда не отобьют вложения.
Отредактировано: Фёдор144 - 29 сен 2014 12:43:55
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.52 / 14
  • АУ
Такоеимяужесуществует
 
russia
Москва
44 года
Слушатель
Карма: +32.15
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 438
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 29.09.2014 10:39:10они могут прекрасно и с миллиметрами работать (из личного опыта).
 
затык с рд-180 не гранаты не той системы не в системе измерений, а в соотношении инвестиции/отдача.
 
на предполагаемом количестве движков они никогда не отобьют вложения.

буржуины помешаны на прибыли, а иногда стоит поработать и в убыток ради научно-технического задела и технической независимости
pax americana delenda est
  • 0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5