Цитата: 12.7x108mm от 11.09.2014 11:13:24А сколько всего прототипов, на данный момент выпущено?
Цитата: DmasiK от 08.09.2014 09:36:21старые(АЛ41Ф1), но идет разработка двигателей второго этапа, а затем будет и третий
По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина, существует два двигателя 5-го поколения. Второй под условным обозначением «тип 30» уже испытывался на истребителе «Т-50». В дальнейшем он может получить индекс «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»
Цитата: DmasiK от 13.09.2014 11:27:12это индусы, если они не довольны то скорее всего ЭПР больше запланированного 0,3-0,4
Цитата: DmasiK от 13.09.2014 09:27:12это индусы, если они не довольны то скорее всего ЭПР больше запланированного 0,3-0,4
Военные недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, а также сроками реализации проекта.
Цитата: ЦитатаЕсли они такие состоятельные и умные - пусть покупают недомылок у американцев. Америка не передает ни технологии ни проектную документацию своим союзникам!, которые совместно финансируют проект F-35. Покупайте готовые самолеты, боеприпасы и обслуживание или не покупайте вообще - такой подход у штатов. Ни о какой проектной документации и технологиях даже близко речи нет. Почему Россия должна передавать ...
Цитата: nikshpil от 21.09.2014 09:55:38годный комментарий там
что за наркомания с передачей документации
Цитата: rommel.ua от 21.09.2014 14:20:01... А, вот, даже попади русские доки к штатникам, не факт, что в течение 5-10 лет смогут что-то скопировать...
Цитата: Изя Ливин от 23.09.2014 08:35:12Натужные многолетние попытки скопировать РД-180, при одновременной закупке готовых двигателей - яркий пример невозможности просто повторения, даже при наличии полной документации.
Цитата: mse от 23.09.2014 11:10:50Проблема сродни нашей, с украинскими двигателями. Разработчик российский, а движки покупаем там. Своё производство идёт очень туго. Работающее производство всегда выгоднее постройки нового. Тем более, что строить нужно не только производство двигателя, но и испытательный стенд. А для РД-180, это лютый 3,14здец, какое эпическое сооружение...
Цитата: rommel.ua от 23.09.2014 12:49:37Она сродни, да все же не такая. Все же украинские движки сделаны с учетом советских стандартов, как в материалах, так и в конструкции. Эти же стандарты используются в России, что сильно облегчает локализацию. Всем остальным же придется с нуля шустрить..
Цитата: Горец от 23.09.2014 15:20:15Судя по последним новостям, делать сам 180ый они не будут, несмотря на наличие лицензии, а будут ваять свой с нуля. Причастные потирают ручки и точат пилу.
Цитата: хвилолoг от 27.09.2014 05:32:22Раньше я считал самым красивым современным истребителем Су-27.
Теперь же... ну вы меня поняли
Цитата: Станис от 26.09.2014 22:02:47Скрытый текст
Цитата: Такоеимяужесуществует от 27.09.2014 11:06:45Не соглашусь. По эстетике т50 до семейства СУ-27 не дотягивает. Вообще всё пятое поколение со своими ломаными линиями выглядит как-то "не так" Эх что нам принесёт шестое...
Цитата: Senya от 27.09.2014 14:04:22Насколько это новое фото? В смысле до пожара снято, или уже восстановленного?
Цитата: Ант от 23.09.2014 13:12:08А в США им еще и мм в дюймы переводить, как минимум, а потом еще и с допусками мучиться- не всегда ведь чем они меньше, тем лучше, если технология производства освоена именно на этом оборудовании и именно с такими погрешностями.
Цитата: Фёдор144 от 29.09.2014 10:39:10они могут прекрасно и с миллиметрами работать (из личного опыта).
затык с рд-180не гранаты не той системыне в системе измерений, а в соотношении инвестиции/отдача.
на предполагаемом количестве движков они никогда не отобьют вложения.