ПАК ФА (Т-50)

4,604,082 9,998
 

Сообщения

Фильтр
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +410.17
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 11,079
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 22.02.2018 16:53:51Я, возможно, сейчас какую-нибудь глупость скажу, но, вообще-то, Су-57 это не машина, а ПАК ФА. Наверное, пилотаж покрутить можно и дома, а вот испытать машину в составе комплекса, так, как оно задумано, интересно именно в боевых условиях. С реальным противником. А уж дойдёт ли до стрельбы или будет достаточно уверенных перехыатов машин пиндосов и подписчиков - жизнь покажет. Думаю, что обойдётся без стрельбы.

А что бы до стрельбы не доводить лучше всего в максимально простой
и доступной форме заранее продемонстрировать собственное превосходство.
Все таки Су-57 намного новее и делался с прицелом именно на Ф-22...Думающий
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.29 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Max_ от 22.02.2018 05:14:38Да просто на парад скорее всего, на 23 февраля.

Че вы, млять, несете? Какой еще парад, нахрен? Опытно-боевая эксплуатация, все серьезно. Я еще когда писал, что ожидаются гастроли пары. Вот они и начались.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.93 / 31
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 22.02.2018 14:09:19не по кому колокол этот не звонит. Машина проходит испытания. Ни кто эти машины под пиндосов подставлять не будет. Ни под турков ни под Израиль то же.

Скорее, никто не подставит турок, амеров и прочих под этих тиранозавров. Специально. Если сами не нарвутся. Улыбающийся
Впрочем, Крэпторы и Су-35С побаиваются весьма.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 22.02.2018 16:49:08Проблема в том, что это палка о даух концах. Противник своими средствами РТР с признательностью оценит данные по возможностям бортовых РЛС 57-го.....

Которые в боевые режимы никто включать не будет. То есть РЛС работать будут - но вполсилы и на частотах, предназначенных для мирного времени.
Отредактировано: BlackShark - 22 февраля 2018 22:05:40
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.13 / 23
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +142.78
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,351
Читатели: 5
Цитата: Senya от 22.02.2018 17:03:55Обнаружение по чужому подсвету (если такой режим предусмотрен) - почему бы и нет.

Тем более, что вместе с ними вернулся выведенный было А-50.
  • +0.61 / 9
Прерыватель
 
Слушатель
Карма: +451.30
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 2,796
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 23.02.2018 03:02:17Тем более, что вместе с ними вернулся выведенный было А-50.

Это еще один. В Сирии теперь два А-50У.
  • +0.69 / 11
  • Скрыто
monter
 
Слушатель
Карма: +12.83
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 85
Читатели: 0
Су-57
Дискуссия   211 3
Думаю там они будут испытывать ту часть вооружения, которая предназначена для работы по земле, котлы не зря заваривали.
Всех с Праздником!!
https://monterrrr.livejournal.com/386.html
  • +0.47 / 13
  • Скрыто
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,794.16
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 13,844
Читатели: 6

Полный бан до 05.02.2023 10:14
Цитата: monter от 23.02.2018 07:14:14Думаю там они будут испытывать ту часть вооружения, которая предназначена для работы по земле, котлы не зря заваривали.
Всех с Праздником!!

Еще 2 Су-57 приземлились. Теперь их там 4. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.94 / 22
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,276
Читатели: 3
Цитата: GeorgV от 24.02.2018 02:20:23Еще 2 Су-57 приземлились. Теперь их там 4.

шепчут что впервые отсалютовали этой ночью по провинции Идлиб.
Отредактировано: rusyes - 24 февраля 2018 08:15:28
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.47 / 9
  • Скрыто
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,794.16
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 13,844
Читатели: 6

Полный бан до 05.02.2023 10:14
Цитата: monter от 23.02.2018 07:14:14Думаю там они будут испытывать ту часть вооружения, которая предназначена для работы по земле, котлы не зря заваривали.
Всех с Праздником!!

...или УРВ-Д, по внешнему наведению
Отредактировано: GeorgV - 24 февраля 2018 06:14:29
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
osankin
 
Слушатель
Карма: +154.47
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,439
Читатели: 3
Цитата: DIMMIК 2025 году планируется довести потенциал Су-57 до соответствия требованиям Минобороны к проекту ))))... А к 2050 году наверное ваще....


Цитата: КорреспондентДима спасибо мы так и рссчитывали что Су 57 только к 2025 г и доведут. У нас извините за выражение "целый зверинец" из
Су 30,33,34,35 с этим зоопарком чего делать?
Су 34 во как нужен, пока нужен Су 35....апосля 25 года для этой техники двигатели будут изношены...будут "робить" изделие тип 30...Все эти Су 30,33, а после Су 35 это "чумодан без ручки". И планер и двигло под "капиталку" а смысл, если Су 57 и испытан и "облетан"

Ежели авианосец надумають строить...то Су 57 крупноват...да и посадочная скорость у него 260км/ч это очень много для авианосца...вернее для аэрофинишера...

Так что как то так. Пока (4++), нужны, этот Су 57 (5+), я даже не знаю....штук по 20ть у год закупать будут....предел для КНААПО
это 30ть штук....Но у Минобороны нехватает бабла....вот и сказочка уся. :fool:


Цитата: Гоха
Цитата: Корреспондентштук по 20ть у год закупать будут....предел для КНААПО

Предел для страны (более 300 предприятий-смежников) - 2 самолета в год (максимум 3). Два полка ПАК-ФА до 2035 года сделаем. А дальше вероятные друзья выкатят 6-е поколение. Шире жопы не пернешь. Модификации Су-27 будут основой ВВС РФ до 2050-х а дальше или шах сдохнет или ишак.


тут и тут 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -1.60 / 42
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +142.78
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,351
Читатели: 5
Новая РЛС обеспечит пилоту полную информацию об окружающей обстановке
Российские истребители пятого поколения Су-57 получили "умную обшивку". Антенны радиолокационной станции Н036 "Белка" теперь размещаются не только в носу машины (что позволяет видеть объекты в передней полусфере), но и распределены по поверхности самолета. По оценке экспертов, это обеспечит российскому истребителю расширенные возможности. Машина получит круговой обзор на сотни километров, и пилот будет своевременно предупрежден об опасности.
Традиционно антенны радара устанавливаются в носовой части истребителя в специальных обтекателях из радиопрозрачного материала. При этом станция плотно вписана в конструкцию самолета и не снижает его скорость и маневренность. Теоретически такое размещение РЛС обеспечивает обзор примерно на 180 градусов. Радар не видит противника, который атакует сзади или со стороны крыльев.
В Научно-исследовательском институте приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП, входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") "Известиям" заявили, что в ходе летных испытаний радиолокационная станция Н036 подтвердила заявленные параметры. Эта РЛС обеспечит превосходство российского самолета над любым противником, в том числе американскими истребителями пятого поколения: F-22 и F-35.
- Характеристики радара подтверждены в основных режимах - при сканировании воздушного пространства и земной поверхности, - рассказал "Известиям" гендиректор НИИП Юрий Белый. - Мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения. Например, в части так называемой умной обшивки - когда активные фазированные антенные решетки разных диапазонов распределены по телу истребителя.
"Белка" выполнена по технологии АФАР. Традиционную антенну заменяет так называемая антенная решетка - конструкция из сотен небольших элементов, которые самостоятельно излучают и принимают сигнал. Одна такая система размещена в носовой части Су-57, еще две - в предкрылках (отклоняемые поверхности на передних кромках крыла). Всего в конструкции Су-57 предусмотрено шесть радиолокационных систем, но их точная конфигурация не разглашается. При этом антенны комплекса работают в разных диапазонах.
По сравнению с традиционными локаторами, РЛС с АФАР имеют увеличенную дальность обнаружения целей, получают более точную картинку как воздушных, так и наземных объектов. Они также лучше защищены от радиоэлектронных помех. Поэтому "Белка" способна решать широкий спектр задач: поиск и обнаружение воздушных и наземных целей, применение оружия, навигация и картографирование.
Как рассказал "Известиям" военный эксперт Алексей Леонков, распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС обеспечит фактически полный обзор воздушной обстановки.
- Летчик увидит все, что вокруг него происходит, по всем направлениям, - отметил Алексей Леонков. - В современном воздушном бою, когда по самолету бьют и ПВО, и авиация противника, круговой обзор дает большое преимущество. На Су-57 компоненты РЛС, скорее всего, размещены в передней кромке крыла, сверху фюзеляжа и под ним, а также в хвостовом оперении. Использование антенн, работающих в разных диапазонах, практически сводит на нет все стелс-новации F-22 и F-35.
Самолет Т-50 (прототип Су-57) совершил первый полет 29 января 2010 года. Летные испытания с бортовой РЛС с АФАР продолжаются с 2012 года. Ожидается, что серийные поставки Су-57 (эти машины в перспективе придут на смену Су-27) российским ВКС начнутся в 2019 году. На днях агентство "Интерфакс" со ссылкой на информированные источники сообщило о перебазировании двух Су-57 в Сирию и о возможности боевых испытаний истребителей в этой стране.
  • +0.95 / 15
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Вадим Р. от 26.02.2018 08:09:53Новая РЛС обеспечит пилоту полную информацию об окружающей обстановке
Российские истребители пятого поколения Су-57 получили "умную обшивку". Антенны радиолокационной станции Н036 "Белка" теперь размещаются не только в носу машины (что позволяет видеть объекты в передней полусфере), но и распределены по поверхности самолета...

Слухи о распределенности антенной системы БРЛС Су-57 по всей поверхности самолета несколько преувеличены. Там используются обычные плоские и линейные антенные решетки, просто количеством более одной. Вследствие невозможности размещения их в одном месте - разнесенные в пространстве. Такое разнесение позволяет расширить зону  обзора, не до сферической, но все же очень существенно. Схожих результатов можно достигнуть, используя  меньшее количество, но уже полноповоротных решеток, но вращать мощную АФАР не так-то просто, да и скорость обзора при использовании нескольких ФАР кратно повышается. Собственно, решение применяется не впервые, взять например британский Нимрод AEW или американский B-2. Там конечно антенн поменьше, всего две, но тем не менее.
А термин умная/активная обшивка относится вовсе к другому классу антенн, так называемым конформным решеткам, те ФАР, у которых элементы расположены не на плоскости, а на поверхности произвольной формы. Очень привлекательное решение по многим причинам, но обладающее всего несколькими недостатками - сугубо худшими характеристиками по сравнению с плоским вариантом, очень сложной системой управления, сложностью внедрения мер понижения радиозаметности и низкой стойкостью к боевым повреждениям. Причем первый упомянутый недостаток настолько существенен, что даже наипростейший вариант конформной решетки в виде кольцевой ФАР в радиолокации применения не получил, уж очень низкую помехоустойчивость или малую дальность обеспечивает такая антенна. Опытные образцы упорно лепят, есть даже серийные, вроде американской артиллерийской РЛС, но это лишь на практике подтверждает упомянутые недостатки.
К чему я это все... Да просто задолбали придурки. Лучше бы уж старшекурсника радиотехнического ВУЗа попросили бы высказаться, информация бы и точнее и интереснее была бы. А так - детский сад, ясельная группа.
  • +3.02 / 65
Maxzz.
 
russia
Волгоград
47 лет
Слушатель
Карма: +522.95
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,651
Читатели: 0
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 08:51:07А термин умная/активная обшивка относится вовсе к другому классу антенн, так называемым конформным решеткам, те ФАР, у которых элементы расположены не на плоскости, а на поверхности произвольной формы. Очень привлекательное решение по многим причинам, но обладающее всего несколькими недостатками - сугубо худшими характеристиками по сравнению с плоским вариантом, очень сложной системой управления, сложностью внедрения мер понижения радиозаметности и низкой стойкостью к боевым повреждениям.

Я так понимаю, что конформная ЦАР тоже не особо хороша по сравнению с меньшего габарита обычными ФАР, размещенными в фюзеляже? 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +142.78
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,351
Читатели: 5
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 08:51:07Слухи о распределенности антенной системы БРЛС Су-57 по всей поверхности самолета несколько преувеличены. Там используются обычные плоские и линейные антенные решетки, просто количеством более одной. Вследствие невозможности размещения их в одном месте - разнесенные в пространстве...
К чему я это все... Да просто задолбали придурки. Лучше бы уж старшекурсника радиотехнического ВУЗа попросили бы высказаться, информация бы и точнее и интереснее была бы. А так - детский сад, ясельная группа.

В принципе обо всём этом в статье сказано. Но, видимо ради красного словца, применены некоторые термины, которые ласкают слух дилетанта ("распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС"), но вызывают оскомину у специалистаУлыбающийся . Журналист не видит разницы между понятиями "распределённая" и "разнесённая". Но, тем не менее, информация в статье есть.
  • +0.05 / 2
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Maxzz. от 26.02.2018 11:08:06Я так понимаю, что конформная ЦАР тоже не особо хороша по сравнению с меньшего габарита обычными ФАР, размещенными в фюзеляже?

Конформная ЦАР будет иметь гораздо меньше недостатков по сравнению с плоской ЦАР, чем любая другая ФАР по сравнению с такой же плоской ФАР.
Конформная ФАР при аналогичных параметрах с плоской ФАР должна иметь значительно большие габариты и излучаемую мощность.
Оптимальнейший вариант применения конформных ФАР - сферическая ЦАР с ненаправленным излучением и цифровым формированием приемных ДН для одновременного параллельного обзора пространства. Тогда недостатки конформной ФАР становятся преимуществами. При последовательном обзоре пространства  и форме, отличающейся от сферической, все очень плохо. Использовать такие конформные ФАР можно только в совершенно безвыходных ситуациях, например, когда требуемый размер антенны соизмерим с размером носителя.
  • +1.01 / 23
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: igor1972 от 26.02.2018 13:13:39:) Since 1977

Ага Веселый
Но зато есть куда стремиться. Ну и в системах типа Морфея зело полезно.
  • +0.42 / 9
  • Скрыто
Maxzz.
 
russia
Волгоград
47 лет
Слушатель
Карма: +522.95
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,651
Читатели: 0
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 12:48:36Использовать такие конформные ФАР можно только в совершенно безвыходных ситуациях, например, когда требуемый размер антенны соизмерим с размером носителя.

Т.е. гипотетически возможно сделать пресловутую РЛС L-диапазона, которая приписывалась ПАК ФА некоторыми товарищами, используя ЦАР, с ППМ установленными в крыльях, и её характеристики будут приемлемыми для обнаружения самолетов с РПМ покрытием (типа F-22 и F-35) на дальностях, превышающих дальность пуска AIM-120D (180км) (о разрешающей способности, стоимости и потребляемой мощности (последнее в разумных пределах) умолчим)?
  • +0.03 / 1
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Вадим Р. от 26.02.2018 12:48:10В принципе обо всём этом в статье сказано. Но, видимо ради красного словца, применены некоторые термины, которые ласкают слух дилетанта ("распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС"), но вызывают оскомину у специалистаУлыбающийся . Журналист не видит разницы между понятиями "распределённая" и "разнесённая". Но, тем не менее, информация в статье есть.

Не нужно недооценивать способность подобных статей генерировать городские легенды.
"Коламбия Пичерз не представляет" степень моего охренения, когда я в году 83 услышал на площадке в Приозерске, что Бэкфаер это военный вариант туполевского Ту-144. В течении нескольких лет впоследствии я безуспешно пытался доказать, что это натовское обозначение Ту-22М, а то что имелось в виду - вовсе суховская Сотка.
Или более близкий пример. Дал себе торжественную клятву, что больше не вступаю в дискуссию о применении линейных АФАР L-диапазона в целях обнаружения малозаметных целей, а именно следы этого утверждения можно обнаружить в обсуждаемой статье. 
  • +1.04 / 23
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,641.97
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 11,958
Читатели: 9
Цитата: Пешеход от 26.02.2018 08:51:07Слухи о распределенности антенной системы БРЛС Су-57 по всей поверхности самолета несколько преувеличены. Там используются обычные плоские и линейные антенные решетки, просто количеством более одной. Вследствие невозможности размещения их в одном месте - разнесенные в пространстве. Такое разнесение позволяет расширить зону  обзора, не до сферической, но все же очень существенно. Схожих результатов можно достигнуть, используя  меньшее количество, но уже полноповоротных решеток, но вращать мощную АФАР не так-то просто, да и скорость обзора при использовании нескольких ФАР кратно повышается. Собственно, решение применяется не впервые, взять например британский Нимрод AEW или американский B-2. Там конечно антенн поменьше, всего две, но тем не менее.
А термин умная/активная обшивка относится вовсе к другому классу антенн, так называемым конформным решеткам, те ФАР, у которых элементы расположены не на плоскости, а на поверхности произвольной формы. Очень привлекательное решение по многим причинам, но обладающее всего несколькими недостатками - сугубо худшими характеристиками по сравнению с плоским вариантом, очень сложной системой управления, сложностью внедрения мер понижения радиозаметности и низкой стойкостью к боевым повреждениям. Причем первый упомянутый недостаток настолько существенен, что даже наипростейший вариант конформной решетки в виде кольцевой ФАР в радиолокации применения не получил, уж очень низкую помехоустойчивость или малую дальность обеспечивает такая антенна. Опытные образцы упорно лепят, есть даже серийные, вроде американской артиллерийской РЛС, но это лишь на практике подтверждает упомянутые недостатки.
К чему я это все... Да просто задолбали придурки. Лучше бы уж старшекурсника радиотехнического ВУЗа попросили бы высказаться, информация бы и точнее и интереснее была бы. А так - детский сад, ясельная группа.

Вы не упомянули, ИМХО, еще одну фишку этих распределенных антенн - эффективная ширина раскрыва полотна в поперечной плоскости становится в разы выше, даже если в крыльях только приемники стоят. А это дает некоторые преимущества в плане углового разрешения. Т.е. селективность будет выше..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.39 / 5
Сейчас на ветке: 31, Модераторов: 1, Пользователей: 8, Гостей: 19, Ботов: 3
 
GT-R , Jacksom , Mikhail_V , NRJ , PAN , Rukh , Senya , mse , siner