Цитата: Technik от 15.07.2019 19:42:00Этот джойстик может "доставлять" разве что человеку, в джойстиках мало что понимающему.
Потому что это Thrustmaster Hotas Warthog, в наше время один из двух наиболее "функциональных" джойстиков. VKB, конечно, ребята хорошие, но до Warthog' а им как до Пекина раком. Там слева - если не ошибаюсь - и РУД Warthog' а стоит.
А вы, кстати, Warthog поюзали, или так, вприглядку, судите?
Ну, а если вам РУС джоя не нДравится - можно и вот такую присобачить.
Легким манием руки. Как было в свое время сказано одному симпатичному персонажу - Перестаньте сказать, Козюльский! Это вам не на привозе, это вам таки Thrustmaster!
Цитата: Technik от 16.07.2019 21:49:31Не знаю, кто и на чем зарабатывает, возможно, дело в том, что фирма VKB не известна тем, кто у нас заказывает джои для серьезных применений. Но для себя я, пожалуй, закажу себе что-то из их "джоевой" линейки. Но перед этим вопросы.
Ощущается ли в VKB-шных джоях, которые вы пользовали, переход через "нулевую" точку (нейтраль), и насколько жестко? Или у них это практически незаметно? И что, класс влаго-пылезащиты у них - и, главное, надежность, наработка на отказ, ресурс и подобное - хотя бы минимально соответствует "военным" требованиям и выше, чем у СН и Трастмастера?
Ув. модератор, тема все же близка к авиации, поэтому пост-другой по ней, надеюсь, не будут признаны злостным флудом... )
Цитата: Cutlass от 29.07.2019 16:46:38https://virpil.by/ru/
РУД у них тоже зачётный...но дюже дорогой.
По дизайну\функционалу вообще ничем не уступает "кабану", а скорее всего даже и превосходит.
Цитата: Renderer от 24.08.2019 21:08:08Да простят меня модеры, я добавлю не совсем по теме. Я тут как раз приобрёл вирпиловский РУД... Сегодня привезли, и я уже распробовал сие устройство. Слов у меня мало, шикарный аппарат, как говорится, "на все деньги".
Я тут изложил историю покупки и свои первые ощущения...
Сейчас жду джойстик от ВКБ под правую руку. Ещё раз извиняюсь за оффтоп!
Цитата: Тибрус от 25.08.2019 15:17:19Все будет))) и много круче чем 35й может. Вы еще многое с 35м откроете для себя, а уж как лётные части ждут 57й...мммм...
Цитата: Danila от 25.08.2019 19:59:33Они конечно проходят как и все КБП и прочее, но как-то уже обсуждалось когда шла речь о обновлении их парка, отдавать пилотажникам дефицитную технику неуместное барство, летают на более массовых Су-30СМ.
Цитата: su30 от 25.08.2019 18:39:27Грациозен, зараза, слов нет.
Вставить не получается(на другом сайте тоже, видимо вставка запрещена).
https://youtu.be/RGyL_NJhCWU
Цитата: DMAN от 26.08.2019 08:42:59Мощные стойки шасси, как у Су-57, так и у Охотника, очень
намекают на возможность палубного использования.
Но пока посадочных гаков для аэрофинишеров нет.
Как тренировочный вариант, возможна укороченная посадка с
заранее выпущенными тормозными парашютами.на наземную ВПП.
https://russianplanes.net/id254932
Но для строевого варианта эта эквилибристика не подойдет,
резкий сдвиг ветра в штормовом море может привести к катастрофе.
Альтернативе погадочному гаку и тросам аэрофинишеров для
палубной авиации нет.
Цитата: DMAN от 26.08.2019 12:13:19Зачем это все?
Данная система одноразовая, при необходимости ухода
на второй круг ТП будет сброшен. Второй раз садится
как?
Цитата: mse от 26.08.2019 20:28:54Высокая посадочная позволяет при незацепе уйти на второй круг, с форсажем. Что увеличивает продолжительность жизни лётчика.
Цитата: mse от 26.08.2019 21:43:47А что, УВТ и удельная тяга это чо-то волшебное, отменяющее аэродинамику и физику?
Цитата: DMAN от 27.08.2019 07:32:05Из ныне летающих у Ан-2 посадочная скорость 85-90 км/час. Но и
крейсерская скорость 190 км/час. КМК у Су-57 посадочная скорость
наверно 230-240 км/час, все таки это сверхзвуковая машина.
А выступления на аэрошоу проводят без полезной нагрузки и
с сокращенной заправкой, чего в строевой эксплуатации
может и не быть.
Цитата: mse от 27.08.2019 08:49:56С чего это, вдруг?
Цитата: mse от 27.08.2019 09:37:12"Визуально", 33-й на несколько метров длиннее. И, соотвецтвенно, шырее.
Цитата: mse от 27.08.2019 09:54:18Да похрен. Всё равно, процесс посадки будет с форсажем на гак.