Выбор России: текущая политическая ситуация
30,561,460 122,217
 

  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
01 дек 2015 00:00:18

Тред №1028456

новая дискуссия Дискуссия  210

Опять все идет по кругу по Платону 
Потому некоторые ответы 
1. Почему собирает не ГУП ?
Такого способного выполнить такую технически сложную работу просто нет
2. Почему владеет Ротенберг ? 
Владет государство, Шипилов и Ротенберг
3. Почему налога нет в налоговом кодексе ? 
Это не налог, а сбор см статью 264 в налоговом кодексе 
4. Почему не транспортный налог ? 
Транспортный идет в региональный фонд, а Платон собирает по федеральным трассам
5. А как же акцизы ?
Акцизы отличаются лишь в 5 раз, тогда как ушерб по оценке правительства грузовиками больше в 50 000 раз 
Кроме того, акцизы не выделяют дороги, это плата за любую дорогу , а Платон же берет плату только с определенных 
6. На чьи деньги создается система ?
На деньги частника и заемные от Газпромбанка 
7. На что пойдут деньги ?
В том числе и на создание инфраструктуры
470 стационарных и 100 мобильных станций , 2 млн устройств для грузовиков плюс операторская работу
8. Куда идут платежи ? 
Платежи идут на личный счет .
  • +0.62 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Удаленный пользователь
01 дек 2015 13:02:58
Сообщение удалено
Серьга
28 июн 2016 16:46:28
Отредактировано: Серьга - 28 июн 2016 16:46:28

  • -0.45
 
 
  Удаленный пользователь
01 дек 2015 13:22:46

"В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.
А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.
Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?

А очень просто. Дело не в емкости, дело  в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.
 и т.д."
http://www.politonline.ru/interpretation/22884341.html
Статья была? Если была удалю.
  • +0.90 / 15
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 дек 2015 13:43:37
Сообщение удалено
Серьга
30 июн 2016 23:41:23
Отредактировано: Серьга - 30 июн 2016 23:41:23

  • +0.03
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 дек 2015 13:56:00

Серьга, да все понимаю.
Скоро эти "электронные ошейник" повесят на всех, и на физ. лиц и на юр. лиц., и далеко не только по учету проезда по дорогам. И причем это не только у нас будет, да и наша страна далеко не первая.
Будет как мечтали при социализме "учет и контроль".
Я вот, например, недавно узнал, что выехать из крупного города на машине по любой дороге без того чтобы тебя камера не зафиксировало , вообще невозможно, какими бы ты козьими тропами не старался это сделать.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
  digital ( Слушатель )
02 дек 2015 11:54:09


логичнее было распространить платон на все дороги, и сбор за не федеральные дороги должны  идти в местный дорожный бюджет
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
02 дек 2015 12:01:00

Тяжело будет администрировать - проехала одна машина по разным дорогам разных статусов и платеж один.... Те более, что Европа пошла по такому же пути, обязав тяжеловозы платить на каждом шагу. Мы просто скопировали положительный опыт. В Европах все обложили налогами, за счет этого и строится инфраструктура. Необходимо брать положительный опыт и внедрять его. 
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
  digital ( Слушатель )
02 дек 2015 13:21:27


это как раз просто распределяется, сервер все знает

а так получается большегрузы будут объезжать федеральные дороги по региональным, это еще больше увеличит нагрузку на региональные дороги.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
02 дек 2015 12:02:29

Так и будет. Не всё сразу. Вы представляете себе вообще объёмы? Федеральные дороги у нас составляют 3,5% от общей протяженности дорог.  
  • +0.64 / 7
  • АУ
 
 
 
  digital ( Слушатель )
02 дек 2015 13:23:36


нефига себе, я думал федеральных несколько больше, да и нагрузку эти 3.5% явно несут больше чем остальные
я думаю следует считать только асфальтированные дороги (любопытно сколько таких)  и только те которые соответствуют гост
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
02 дек 2015 13:29:38

Википедия прдтверждает. У нас всего 50 тыс. километров трасс федерального значения. И не все они кстати с твёрдым покрытием.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 дек 2015 13:56:48
Сообщение удалено
Серьга
30 июн 2016 23:42:21
Отредактировано: Серьга - 30 июн 2016 23:42:21

  • +0.30