Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,272,694 16,085
 

  zeppelin
19 апр 2009 10:17:07

Тред №103763

новая дискуссия Дискуссия  1.058

Я помню, какие водопады помоев выливались на Суперджет, на Погосяна и на ГСС еще пару лет назад на форуме avia.ruУлыбающийся Причем даже для меня, человека от авиации далекого, была очевидна абсурдность большей части "критики". Но тотальное неверие в собственную страну и тотальное презрение к собственным успехам - поразило.

Тогда же встретил и явно заказную статейку, в которой утверждалось, что Суперджет - проект сомнительный и что лучше всего организовать для нужд России то ли закупку, то ли сборку Ембраеров(!). Явно все то неспроста было)

Очень рад, что проект состоялся и утер нос многочисленным недоброжелателям и "эхспертам". Теперь дело за МС-21 и ПАК ФА. Потому что утирать нос врагам надо постоянноУлыбающийся
Отредактировано: zeppelin - 19 апр 2009 10:24:05
  • +0.00 / 0
КОММЕНТАРИИ (1)
 
 
  дим
19 апр 2009 18:38:23
Цитата: zeppelin от 19.04.2009 10:17:07
Я помню, какие водопады помоев выливались на Суперджет, на Погосяна и на ГСС еще пару лет назад на форуме avia.ruУлыбающийся Причем даже для меня, человека от авиации далекого, была очевидна абсурдность большей части "критики". Но тотальное неверие в собственную страну и тотальное презрение к собственным успехам - поразило.
они и сейчас там льются, форум без регистраций и модерации, многие критиканы как мне кажется или колбасные эмигранты или наши бендеровские/грузинские/прибалтийские "друзья" (нужное подчеркнуть) или наши, но отчаявшиеся в России... правда чем дальше, тем критики становится меньше и меньше...


диву даешься: сколько же людей уже "абсолютно точно" знают, что суперджет "никому не нужен"!
Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно.
Но нет, не востребованы их знания.

Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и даже, прости Господи, в Бразилии какой.
Как же обидно за мировую авиацию...

В итоге облик самолета рисуют инженеры при участии маркетологов, сотни, тысячи людей изучают рынок, анализируют потоки, характеристики маршрутов, аэропортов, оценивают перспективы... Расходаются десятки миллионов долларов.

А надо-то всего лишь зайти на пару форумови почитать про суперджет. Окажется что "специалисты" совершенно убедительно доказывают, что:
- все равно ничего не получится;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- суперджет все равно никому не продадут.
- Его никогда не сертефицируют;
- а если сертифицируют то только по АП 25, Part'а ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;

В принципе, следующие "Рубежи обороны" предсказать не сложно:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- зарубежные компании, купившие суперджет, получили откаты от ГСС или они скуплены на корню абрамовичем или они не зарубжные вовсе, но "крыши" для того же самого ГСС "покупающего сам у себя"
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;
- забгорные компании его берут только потому, что на него им заняли денег;

...
и т.д. вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2010 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.

а так же
- Он никогда не окупится, потому что для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!
  • +0.00 / 0