Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,265 18,936
 

  дим ( Слушатель )
21 апр 2009 18:29:22

Тред №104285

новая дискуссия Дискуссия  573

Свой, спасибо за развернутый анализ!
именно это похоже случилось с Ту-154 под ДонецкомГрустный ...

а вы не могли бы прокоментировать задне-расположенные движки у китайского ARJ21?

Embraer E-190


канадский Bombardier C-Series (в проекте)


японский MRJ  (в проекте)


наш SSJ


украинской Ан-148


наш Ту-334


китайский ARJ-21


не слышали, почему китайцы решили все же использовать эту схему?
кстати, кто знает, почему Ту решили все же поставить движки в хвост (хотя сначала проектировали под крылом)?
Отредактировано: дим - 28 апр 2009 23:24:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
21 апр 2009 18:50:42

Китайцы строят так свой амолет только потому что это предыдущий Дуглас DC-9 который полетел еще в 1965 году. Только крыло, эргономика, БРЭО, движки и системы полностью новые. Почему пошли китайцы по этому пути?- знать только им однако еще в 80-х MD-80- сынок DC-9 стали производиться в КНР. Теперь китайцы построили полностью китайский самолет. На очереди А-320 из Тянцзиня)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
21 апр 2009 20:54:18


интересно...

АРЖ-21


и правда похож на  DC-9:






может китайцы взяли готовый ДЦ-9, попросили "Антонова" сделать им новое крыло, GE - дал движки, сами провозились несколько лет интегрируя все остальные ситсемы... Однако. Китайцы даже алюминевые панели обшивки и заклепки будут закупать для АРЖ за рубежом, вот где 99%...

кстати, вот целая страница китайских авиа подделок поделок
http://blog.flightst…k-a-likes/

China Star CS2000 выглядит как:  Boeing 787
Shanghai Y-10 (canceled in 1983) выглядит как:  Boeing 707-320
Xian MA60 выглядит как:  Antonov An-26
Chengdu JF-17/FC-1 выглядит как:  Northrop F-20 Tigershark
Chengdu J-10 выглядит как:  Israel IAI Lavi B
Changhe Z11 выглядит как:  Eurocopter AS-350 Ecureuil
Changhe Z8 выглядит как:  Aérospatiale Super Frelon
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Свой ( Слушатель )
21 апр 2009 19:54:14


Про движки на хвосте можно сказать еще то, что известно об одной катастрофе и двух "инцидентах" связанных с попаданием на взлете в движки ледяной корки с крыльев. Виновата, само собой, аэродромная служба -- но факт остается фактом. "Под крылом" такого не может случиться в принципе.

Про китайцев, если кратко -- сам обалдел.
Если развернуто -- есть факторы, которые мы недооцениваем.
Как разумные: если движки высоко -- можно сделать совсем низкое шасси. Фюзеляж близко к земле -- используется короткий встроенный трап -- можно садиться на аэродромы с неразвитой инфраструктурой. Возможно, китайцы решили, что геморой с цт оправдывается возможностью садиться туда, где нет ничего, кроме бетонки.
Так и неразумные -- использовали уже проверенную обкатанную схему, просто обновив движки и системы. Испугались наделать косяков в полностью новой машине.
  • +0.00 / 0
  • АУ