http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=326&p=28#p41297*****
"...В МН-17 как раз квадратики поработали без тавриков и стержней.
ДОКЛАД ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН АВИАКАТАСТРОФЫ
http://trueinform.ru/modules.php?name=N … ;sid=40476http://warfiles.ru/show-92062-novyy-vzg … itona.htmlВ результате расчетов методом пересечения (скрещивания) траекторий на основе данных, приведенных в таблице 1, было установлено, что точка взрыва находилась в области, ограниченной координатами:
x0 = -1,5…-1,9 м;
у0 = -0,8…-1,3 м;
z0 = 1,8…2,2 м.
Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
достаточно компактная область возможного расположения точки взрыва, при том, что она получена по четырем из пяти исследуемым фрагментам самолета, свидетельствует о том, что, наиболее вероятно, поле накрытия образовано одним средством поражения;
взрыв боевой части этого средства поражения произошел весьма близко от самолета, а именно, на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).
В настоящем исследовании на предмет оценки размеров по имеющимся фотографиям в привязке к известным размерам элементов конструкции (диаметр заклепок, винтов) было изучено 186 пробоин.
Полученные результаты показали, что на внешнем контуре фрагментов поперечный размер подавляющего количества пробоин (86%) находится в диапазоне 6…13 мм с явно выраженным максимумом около 8 мм (рис. 13). Это обстоятельство позволяет предположить, что все повреждения образованы однотипными поражающими элементами (однофракционными). Если бы боевая часть содержала два или более типов поражающих элементов, то на графике наблюдалось бы два максимума или более.
Результаты оценки размеров пробоин, имеющихся на фотографиях, позволяют предположить, что поражающие элементы имели форму параллелепипеда со сторонами 8х8х6 с допуском ±0,5 мм
Было выполнено моделирование процесса пробития преграды поражающим элементом размерами 8х8х6 (с допусками по сторонам ±0,5 мм) при его различной ориентации в пространстве (рис. 14б), которое показало достаточную сходимость результатов с фактическими размерами и формой пробоин.
Масса данного поражающего элемента, с большой вероятностью выполненного из стали, составит 2,4…3,7 г.
В связи с тем, что угловая плотность потока поражающих элементов рассчитывалась по расположению повреждений в поле накрытия при заданном положении точки взрыва, то очевидно, что при изменении положения этой точки оценка плотности будет меняться. Соответственно этому будет изменяться угол меридионального сектора разлета поражающих элементов.
Поэтому для определения количества поражающих элементов были выполнены расчеты угловой плотности при разном удалении точки взрыва от поверхности самолета (в пределах рассчитанной области), т.е. на удалении 0,8, 1,2 и 1,6 м соответственно. Максимальное расчетное значение количества поражающих элементов в боевой части составило 3650 шт. (рис. 15).
Если предположить, что количество поражающих элементов в боевой части находилось в диапазоне 2000…4000 шт., то, с учетом результатов оценки характеристик поражающих элементов, их суммарная масса в боевой части должна составлять 4,88…14,80 кг.
*************
4,88…14,80 кг поражающих элементов в БЧ ракеты.
Так это же голимый Питон-5 с боевая частью 11 кг (4 кг ВВ, 7 кг поражающие элементы. Тип БЧ осколочно-фугасная, ромбики)
*************
Имеем в случае МН-17 все подозрения на Python 5 запущенного с украинских ВВС
1) Возможность запуска Питон-5 с любого штатного Су-25 через пилон-переходник аналогичный применённому в израильско-грузинском Су-25КМ Скорпион
2) Точка взрыва с передней полусферы в 4-5 метров от носового среза самолёта соответствует штатному подрыву Питон-5
http://www.chartex.ru/image/article/boe … na_306.jpg3) Расстояние подрыва до цели соответствует Питон-5 (взрыватель срабатывает через лазерный дальномер)
4) Мощность фугасного воздействия соответствует БЧ 11 кг от Питон-5
5) Плотность разлёта ПЭ соответствует БЧ от Питон-5
6) Количество поражающих элементов соответствует БЧ Питон-5
7) Размеры поражающих элементов и их масса соответствует БЧ Питон-5
Почему Голландская комиссия по МН-17 не рассматривала вариант поражения Боинга-777 ракетой Питон-5 с носителя Су-25 украинских ВВС которых видели в районе катастрофы?