Украина и украинско-российские отношения
204,579,709 347,994
 

  Сергей К ( Специалист )
15 фев 2016 17:50:33

Как играют пацаны из высшей дипломатической лиги

новая дискуссия Дискуссия  1.588


Прокомментируйте кто в теме. 
Я в этих грузоперевозках как свинья в апельсинах. Думаю не я один.
  • +1.60 / 52
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (14)
 
 
  Урфин ( Специалист )
15 фев 2016 17:56:29
Проблема не в этом. Поляки вознамерились уничтожить наших транспортников, как конкурента. То есть ограничить наши грузоперевозки в Европу совсем. Такие мрии без подарочков никогда не обходились для мриящего. Поляков полюбому с двух сторон щас нагибать начнут усиленно, тому как через балтику ходить - дороже и просто глупо. Это просто крайний вариант.
  • +0.94 / 13
  • Скрыто
 
 
  Rava ( Специалист )
15 фев 2016 18:57:08
Сообщение удалено
Rava
15 фев 2016 23:01:48
Отредактировано: Rava - 15 фев 2016 23:01:48

  • +2.17
 
 
 
  Начком ( Профессионал )
15 фев 2016 19:07:08
Сообщение удалено

15 фев 2016 23:16:49

  • +1.41
 
  Commander100 ( Практикант )
15 фев 2016 18:34:51
Сообщение удалено

15 фев 2016 22:46:49

  • +0.04
 
  NII ( Слушатель )
15 фев 2016 19:11:29
Сообщение удалено

15 фев 2016 23:16:49

  • +1.52
 
 
  говорун ( Слушатель )
15 фев 2016 20:25:54
Усть-Луга итак работает на полную загрузку. Сто Усть-Луге, что Бронке нехватает подъездных путей. Железка работает на пределе. А реконструкция ж/д это затратно и дорого. Участок Мга-Ивангород уже десяток лет мучают. Так ещё и с главного хода на Москву товарняки убрали.
  • +0.27 / 6
  • Скрыто
 
 
 
  slon102 ( Слушатель )
16 фев 2016 04:30:40
          Пропуск по ж/д переходу Гродеково-Суйфеньхэ по ДВжд в 2004 - 2006 гг увеличили вдвое , до 48 передач 
          (24 пары поездов по 42 условных вагона ) . Была бы грузовая база , остальное приложится , имхо.
  
  • +0.02 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
  говорун ( Слушатель )
16 фев 2016 11:16:13
Сообщение удалено

16 фев 2016 15:16:49

  • +0.25
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
16 фев 2016 11:34:59
А путепровод между Опольем и Тикописью в этих трёх или он сам по себе? 
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  говорун ( Слушатель )
16 фев 2016 11:48:18
 Я точно знаю о Таллинском шоссе, Волосово ( там перенос дороги сам выносил еще четыре года назад и даже пару колонн там отлили), ну и конечно Гатчина. Переездов еще много, но я про проектирование путепроводов не знаю.
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  slon102 ( Слушатель )
16 фев 2016 11:51:38
Сообщение удалено
slon102
16 фев 2016 16:01:49
Отредактировано: slon102 - 16 фев 2016 16:01:49

  • +0.04
 
  slon102 ( Слушатель )
16 фев 2016 04:10:22
         Там несложно все. 
          Даже если через Украину 3700 TEU ( 20 фут. контейнер ) *едут* за месяц , то , при условии ,
          что судно берет от 1000 до 16000 *ящиков* https://otvet.mail.ru/question/56103101 , а перевалка только по портам СПБ и Лен.области
          за 7 м-цев 15го года составила 824 тыс. ед. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/08/20/605512-import-gruzhenih-konteinerov-portu-sankt-peterburg-upal-mesyatsev-30 , человек в *Итоге* расписал все очень верно .
         
         Грубо говоря , хохлы дали нашим портам и крупным транспортным компаниям дополнительный обем работ, 
         частично отсекли *серых* перевозчиков  ( демпинг по ценам , работа вчерную и т.п. ) , и упростили Рос..надзорам и ФТС
         контроль по части санкционных продуктов и контрабанды.
         
         А то что ехало через Украину и Польшу , поедет морем  или через Питер , или через Новоросс. Как минус - могут вырасти 
         ( что на фоне падения обемов далеко не факт ) сроки доставки ( ср. скорость морем - что то около 4 км/час , машиной - 16 км/час ) 
         и цена перевозки ( что тоже из-за кризиса не факт ) из за дополнительной перевалки в портах . 
        Взамен отправитель/получатель  получают гарантию доставки в оговоренный срок и полную фин.ответственность 
         перевозчика за груз. 
         
         пс. честно говоря , слабо представляю чем думает хозяин машины стоимость 3-5 млн.рублей + шут знает на 
               сколько лямов чужого груза *за спиной* , отправляя водилу через Украину щас.
   
        
         
         
  • +2.47 / 69
  • Скрыто
 
 
  alb@tros ( Специалист )
16 фев 2016 11:42:38
Сегодня по пути на работу слушал по БФМ комментарии на эту тему.
Представитель транспортной компании сказал, что крупные и серьёзные компании уже давно транзитом по Украине не промышляют - большие риски, связанные с неадекватным населением.
Поэтому ответные меры России для украинских дальнобойщиков и поставщиков стократно больнее...
  • +2.15 / 42
  • Скрыто
 
 
 
  slon102 ( Слушатель )
16 фев 2016 12:02:24
Сообщение удалено

16 фев 2016 13:16:48

  • +0.02