Там несложно все.
Даже если через Украину 3700 TEU ( 20 фут. контейнер ) *едут* за месяц , то , при условии ,
что судно берет от 1000 до 16000 *ящиков*
https://otvet.mail.ru/question/56103101 , а перевалка только по портам СПБ и Лен.области
за 7 м-цев 15го года составила 824 тыс. ед.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/08/20/605512-import-gruzhenih-konteinerov-portu-sankt-peterburg-upal-mesyatsev-30 , человек в *Итоге* расписал все очень верно .
Грубо говоря , хохлы дали нашим портам и крупным транспортным компаниям дополнительный обем работ,
частично отсекли *серых* перевозчиков ( демпинг по ценам , работа вчерную и т.п. ) , и упростили Рос..надзорам и ФТС
контроль по части санкционных продуктов и контрабанды.
А то что ехало через Украину и Польшу , поедет морем или через Питер , или через Новоросс. Как минус - могут вырасти
( что на фоне падения обемов далеко не факт ) сроки доставки ( ср. скорость морем - что то около 4 км/час , машиной - 16 км/час )
и цена перевозки ( что тоже из-за кризиса не факт ) из за дополнительной перевалки в портах .
Взамен отправитель/получатель получают гарантию доставки в оговоренный срок и полную фин.ответственность
перевозчика за груз.
пс. честно говоря , слабо представляю чем думает хозяин машины стоимость 3-5 млн.рублей + шут знает на
сколько лямов чужого груза *за спиной* , отправляя водилу через Украину щас.