Большой передел мира
245,510,439 498,857
 

  Удаленный пользователь
16 фев 2016 03:04:55

Паромная линия из Калининградской области в Германию начнет работу 21 февраля

новая дискуссия Новость  225

Паромная линия из Калининградской области в Германию начнет работу 21 февраля
Источник: http://tass.ru/ekonomika/2669648

Линия будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств с регулярностью три раза в неделю

Паромная линия Балтийск (Калининградская область) - Засниц (Германия) может начать работу с 21 февраля, сообщила пресс-служба Агентства автомобильного транспорта Минтранса РФ (Росавтотранс).

Линия будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств с регулярностью три раза в неделю

Паромная линия Балтийск (Калининградская область) - Засниц (Германия) может начать работу с 21 февраля, сообщила пресс-служба Агентства автомобильного транспорта Минтранса РФ (Росавтотранс).

"Начало работы парома намечено на 21 февраля 2016 года. Данная линия будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств с регулярностью три раза в неделю", - говорится в сообщении ведомства.

Проблема обсуждалась в Калининграде 12 февраля с участием представителей региональных властей и всех заинтересованных ведомств, включая таможню и пограничную службу. Генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных отметил, что уже два месяца не удается найти компромисс с польской стороной в вопросе выдачи разрешений на транзит грузов. В этой ситуации, по его словам, организация паромных перевозок имеет большое значение.
Политическая ситуация такова, "что строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров нельзя", привела пресс-служба слова Двойных. "Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - сказал он.
1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша. Сторонам заранее не удалось прийти к соглашению по новым разрешениям, поэтому водители грузовиков двух стран с начала текущего месяца не могут пересекать границу. Переговоры по этому вопросу продолжались в Варшаве в течение трех дней. 3 февраля стало известно, что стороны не смогли договориться. Проблема пока остается нерешенной.

Представитель калининградской Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк сообщил ТАСС, что сейчас польские грузы идут в Литву, а затем в Калининград, то же происходит с транзитными грузами в Европу. Использование обходных путей делает перевозки на 30%-50%, а то и 100% дороже. Сухопутные маршруты стали минимум на 500 км длиннее прежних, а это увеличивает время поставки грузов на 1-2 суток.
Зампредседателя областного правительства Александр Рольбинов отметил, что открытие паромной линии из Балтийска в Засниц "будет способствовать снижению ставок и сохранению цен для конечного потребителя в Калининградской области". Все контролирующие структуры подтвердили готовность оперативно обеспечить функционирование паромной линии, сообщили в пресс-службе областного правительства.

КОММЕНТАРИЙ:

Полякам пламенный привет!
Отредактировано: Alximik - 16 фев 2016 03:11:17
  • +3.91 / 65
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (8)
 
 
  Реалист ( Практикант )
16 фев 2016 22:41:55
Попробуем оценить величину этого "привета".


Цитата: euronews:КАЛИНИНГРАД, 12 февраля. /ТАСС/. Грузовой паром на линии Балтийск (Калининградская область) – Засниц (Германия) для доставки грузов в обход Польши будет выполнять два рейса туда и обратно в неделю. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель калининградской торгово промышленной палаты (КТПП) Леонид Степанюк.

“Предполагается, что паром будет выполнять два рейса туда и обратн в неделю”, – сказал он и добавил, что на линии будет работать паром, способный транспортировать до 100 автопоездов длиной до 16,5 метров.


Цитата: eurostatica:Обновлены отчеты о рынке автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ (11 мес. 2015)

Аналитическое бюро «Eurostatica» обновило отчеты о рынке автомобильных грузоперевозок между Российской Федерацией и Европейским союзом (январь-ноябрь 2015).
За 11 месяцев 2015 года из Евросоюза в Российскую Федерацию на автомобильном транспорте перевезено 9042 тыс. т грузов - на 33,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. График: http://eurostatica.c…u-prod.php

Из Российской Федерации в страны Евросоюза на автотранспорте в рассматриваемом периоде было доставлено 8646 тыс. т грузов - на 19,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. График: http://eurostatica.c…u-prod.php
Источник



Доля импорта на автотранспорте из Германии в РФ за период  2008-2012 гг. в среднем в объеме импорта из ЕС в среднем составила 23%.

eurostatica:



Источник

Если свести приведенные данные вместе, то получим, что импорт на автотранспорте из Германии в РФ за 11 месяцев 2015 года составил порядка 2000 тыс. тонн.
Если паром будет регулярно выполнять 2 рейса в неделю, то за год он сможет перевезти до 10400 автопоездов.
Если принять вес автопоезда в среднем 30 тонн, то паром перевезет порядка 300 тыс. тонн. Маловато будет!

Исходя из таких раскладов становится понятен смысл высказывания Генерального директора Росавтотранса Алексей Двойных:
"гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов."

  • +0.69 / 15
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 фев 2016 22:50:01
География - лженаука
Причем здесь паром в Калининград и перевозки "вообще в рф"?
  • +0.87 / 16
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Реалист ( Практикант )
17 фев 2016 00:57:20
В первоначальном посте было сказано, что с поляками не удалось договориться о транзите. Поэтому грузы идут через Литву в Калининград и оттуда паромом в Германию. Украина тоже заблокировала движение фур. Что есть другие пути для автотранспорта в Германию?
  • +0.33 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 фев 2016 01:06:20
Конечно. Паромом из Питера или через Турку-Стокгольм. И в том и в том случае проходится одна граница, а не три.

Вообще, похоже комуто ненароком контрабандные схемы через литву прищемили )))
  • +1.28 / 21
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Реалист ( Практикант )
17 фев 2016 02:08:40
Что-то вы меня совсем запутали: контрабанда через Литву какое отношение имеет к запускаемой паромной переправе из Балтийска?
И если проблему с поляками можно было решить паромом из Питера, даже не взирая на не маленький крюк для фур, то  зачем запускают этот паром из Балтийска, фактически с анклава, пересекая Литву?
Похоже, действительно, география - лженаука!
  • +0.34 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 фев 2016 02:16:02
Сообщение удалено

17 фев 2016 06:16:48

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  Реалист ( Практикант )
17 фев 2016 03:18:33
Необходимость и важность запуска парома озвучивает Генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных, это его слова были приведены:

Цитата: Цитата"Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов".


зампредседателя областного правительства Александр Рольбинов

Цитата: Цитатаотметил, что открытие паромной линии из Балтийска в Засниц "будет способствовать снижению ставок и сохранению цен для конечного потребителя в Калининградской области".


А вот Представитель калининградской Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк

Цитата: Цитатасообщил ТАСС, что сейчас польские грузы идут в Литву, а затем в Калининград, то же происходит с транзитными грузами в Европу. Использование обходных путей делает перевозки на 30%-50%, а то и 100% дороже. Сухопутные маршруты стали минимум на 500 км длиннее прежних, а это увеличивает время поставки грузов на 1-2 суток.


Как на ваш взгляд, процитированные мною товарищи относятся к тем, кто "мутит явно проигрышные объективно схемы?"
А существенное удорожание перевозки не может быть мотивом запуска нового парома? Или все только криминальные мотивы?
  • +0.51 / 6
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 фев 2016 03:36:34
Дык - судя по тому, что говорят - похоже на то. Но это пусть СК  разбирается. Может они так калининградский порт пиарят.
  • +0.06 / 3
    Комментировать
  • Скрыто