Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,926,670 13,696
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
24 фев 2016 23:40:16

Тред №1063729

новая дискуссия Дискуссия  177

Продолжу "репортаж" из личных сообщений по предложению
одного из временно покинувших нас камрада...
*****
"...продолжаю пребывать в отпуске. Предчувствую, что рано или поздно...Но пока я в теме, есть пара слов – в связи с появлением этого высера от беллингкэтов.  Ниже мой текст...

Но перед этим обязательно поправьте ошибку  камрада BOLD’а. В скрине, что он выложил, сказано – «нет и переговоров Анны Петренко с пилотами МН17» . В наше время это уже не так. Переговоры – по крайней мере, их часть – опубликованы. Ссылку найдете в моем тексте (radikal.ru). Очень любопытно, кстати, то, что в распечатке переговоров с 13.08 по 13.19.21, т.е. на протяжении 11 с половиной минут, НИКАКИХ переговоров диспетчера и Боинга нет. А ведь именно в этот промежуток времени Боинг совершал пресловутый маневр отклонения влево от маршрута. И что же, без каких бы то ни было переговоров с диспетчером? Пока еще не смотрел, что по этому поводу говорится в нидерландском докладе по Боингу. Посмотрю – поделюсь.
 
Итак, текст.
 
К вопросу о Беллингкэтах и прочих драных кэтах. Пример того, как ювелирно врут мелкие просвидомленные и просто антироссийские жулики. 
 
Попалась мне вот такая публикация:
 
https://noodleremover.news/что-на-самом-деле-сказал-эксперт-по-гражданской-авиации-про-катастрофу-mh17-9a6eed002a3b#.54rxh5fbo
 
Коротко: 
Довольно известный украинский политолог и журналист Владимир Корнилов (что характерно, не свидомнутый на всю голову) публикует 29 января следующий пост в Facebook
 
«Украина прямо обвинена в преступлении относительно расследования по сбитому в Донбассе Боингу. Вчера об этом открыто заявил ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан, нынешний глава Фонда авиационной безопасности, до недавнего времени бывший генеральным директором Евроконтроля. Заявил он это во время видеоконференции, устроенной в парламенте Нидерландов.


Цитирую сегодняшнюю газету "De Telegraaf": "Тот факт, что Совету безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Боинг во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением".
МакМиллан заявил, что подобное поведение должно караться по уголовным законам Голландии, которая официально (с соизволения Киева, надо заметить) ведет расследование катастрофы. 
Хе, а я ведь сразу после катастрофы предупреждал украинскую сторону, что их требование создать международный трибунал по Боингу обязательно обернется против них же самих...»

 
 
Некий автор, аттестующий себя как «лапшесниматель» (ссылку давать не хочу, еще и рекламировать эту гниду – увольте),  влез в эту газету, вот это он правильно сделал, обнаружил эту статью и, как он выразился,  «Дальше я предлагаю вам самостоятельно сравнить смысл двух фраз» - того, что написал Корнилов - и его, лапшеснимателя, перевод прямой цитаты из статьи:
 
Еще раз. Это Корнилов:
 
"Тот факт, что Совету безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Боинг во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением".
 
А это - перевод «лапшеснимателя»:
 
«Также тот факт, что Совет по расследованиям в сфере безопасности не смог допросить украинского диспетчера, который сопровождал Боинг во время падения, по его мнению, является нарушением».
 
Дальше идет словесный понос на тему того, что 
 
«Как видите, “некоторая” разница всё же есть. Нюанс в том, что политолог и журналист Владимир Корнилов опускается до прямой подтасовки и лжи — всем, кто внимательно изучил материалы отчёта голландского Совета Безопасности, особенно приложение М к отчёту (стр. 81–82 документа с приложениями) прекрасно известно, что записи из диспетчерской были предоставлены в распоряжение расследования 23 июля 2014 года и соответствующий протокол передачи этих записей опубликован. В приложении G (стр. 38–48) транскрипт этих записей переговоров днепропетровского диспетчера со злополучным бортом и ростовским коллегой опубликованы полностью. Из опубликованного транскрипта записей всё замешательство и все метания днепропетровского диспетчера видны как на ладони, так что какую новую и важную информацию мог бы почерпнуть для расследования Совет Безопасности лично для меня — загадка. Я как-то подсчитал, что с момента передачи ответственности за ведение Боинга MH17 до момента катастрофы диспетчер успел сказать экипажу всего лишь 2 фразы, состоящие из 21 слова. Но я допускаю, что для порядка диспетчера всё же следовало бы допросить».
 
- заканчивающийся все же неохотным признанием, что для порядка диспетчера всё же следовало бы допросить.
 
Но свидомый или подсвидомый ну просто не может не передернуть и впрямую наврать.
 
Как выглядит эта самая фраза на нидерландском языке? Вот так.
 
«Ook het feit dat de Onderzoeksraad voor Veiligheid niet de Oekraiense luchtverkeersleider mocht verhoren die de Boeing onder zijn hoede had ten tijde van de aanslag, is volgens hem een misdrijf.»
 
Так вот кривой гуглоперевод дает следующее (вот как он дал, так и выкладываю):
 
«Тот факт, что Совет безопасности голландский не давали услышать украинскую авиадиспетчера Боинг под его опекой в момент нападения, по его словам, являетсяпреступлением».
 
Не менее кривой яндекс –
 
«Также тот факт, что Совет по безопасности, не украинский авиадиспетчера было позволено услышать, что Боинг под его опекой было, в момент нападения, согласно емупреступление».
 
Таки преступлением это является, господа и дамы. Потому что слово misdrijf  переводится с нидера на русский однозначно - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
 
Ну, и далее лапшист пишет:
 
- «Я как-то подсчитал, что с момента передачи ответственности за ведение Боинга MH17 до момента катастрофы диспетчер успел сказать экипажу всего лишь 2 фразы, состоящие из 21 слова».
 
 – этот жулик даже и считает плохо. Не два сообщения было, а три, последнее – за считанные секунды до поражения (время поражения теперь установлено точно, это 13.20.03). Не говоря уже об активном радиообмене обмене с ростовским диспетчером. 
 
Посмотрите распечатку переговоров Боинга и диспетчеров. 
 
http://s019.radikal.ru/i633/1602/f6/26336db92f1b.jpg
 
Как видим, в 13.08 днепропетровский диспетчер поприветствовал Боинг и вел его до 13.20, до момента поражения. И продолжал болтать до исчезновения отметки (а, может, и далее). Так что очень бы не помешало его допросить.
 
Ну так кто же, бл…, опускается до прямой подтасовки и лжи? И зачем это лапшисту нужно? 
 
А очень просто. Оклеветать нормального человека, имею в виду Владимира Корнилова, чтобы те, кто прочитает пост лапшиста, считали Корнилова жуликом и лжецом.  Как видите, получилось ровно наоборот - вашим салом вам же и по сусалам.
 
Заканчивает этот пост святой и истинной правдой – «Будьте бдительны и не позволяйте собой манипулировать». Вот именно.
  • +0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Astron ( Слушатель )
26 фев 2016 23:56:37

Перевод этой фразы от нейтивного голландца на инглишь (просил его перевести насколько точно насколько возможно):
"Also the fact that the Investigation-commission for Saftey was not allowed to interrogate the Ukranian air-traffic leader who was controlling the Boeing during the attack, is according to him a crime."
Мой перевод с инглиша на русский:
Также, тот факт, что Комиссии  не разрешили допросить украинского диспетчера, который управлял Боингом во время атаки, является преступлением с его точки зрения.
  • +0.18 / 2
  • АУ