2-я Мировая Война. Факты и мифы.
700,656 2,896
 

  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 02:51:45

Тред №1066747

новая дискуссия Дискуссия  411

Продолжим военно-автомобильную тему:
Хто энто?



  • -0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Удаленный пользователь
03 мар 2016 07:29:39

"Опель-Блитц"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 09:35:34

На каком фото?
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 мар 2016 10:15:00

На первом точно, я думал на обоих.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 11:30:18

Верно. А нижний аппарат?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 мар 2016 11:43:51

Не знаю. Может "Бенц"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 12:20:46

Холодно. Подмигивающий
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
03 мар 2016 13:15:11

Так, смотрим:
-шильдик на капоте MAN
-нос прямой, значит или тип D, F или Z
-низко посаженная кабина, D исключаем
-капот короткий, значит не F, остаётся один вариант:
MAN Typ Z 1
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 13:39:58

Изначальная подпись под фото гласит:
MAN Typе Z выпуска 1935 года.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
03 мар 2016 15:42:26

Неправильно Вы читаете ссылки в яндехе, нуно всю страницу читатьУлыбающийся

https://9may.mail.ru…estvennoj/



Полуторатонных грузовиков в Германии к началу 1940-х делали немного. Основой коммерческого и военного парка стали машины грузоподъемностью 2,5—3 тонны. Скажем, одной из самых массовых, хотя не очень известных машин был Ford серии G с 3,6-литровым двигателем V8 мощностью 90 лошадиных сил. В 1939 году эту модель специально доработали для военных нужд и выпускали вплоть до 1945 года.


Но самым распространенным стал знаменитый Opel Blitz (в переводе с немецкого blitz — «молния»). Достаточно простой, крепкий и надежный. На автомобиль монтировали «шестерки» объемом 3,6 л мощностью 75 л.с. Перед войной этот верхнеклапанный мотор ставили даже на представительский Opel Admiral. Грузовые «молнии» массово выпускали на специальном заводе Opel в Бранденбурге, аналог под названием Mercedes-Benz 701 делала и компания Daimler-Benz. Именно она осталась единственным производителем этой модели после разрушительной бомбардировки союзниками бранденбургского завода в августе 1944-го. Причем к этому времени машины оснащали уже упрощенными деревянными кабинами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 16:45:50

Определение аппарата на совести автора ссылки. Я сделал скан фото со статьи в журнале М-Хобби "Полуторка" для вермахта".
На аппарате, к слову, ранняя овальная опелевская эмблема.
Пы.Сы.
Автор ссылки попутал хрен с редькой. V-образной "восьмёркой" мощностью 90 вороных комплектовался "Форд G917T".Подмигивающий

  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
04 мар 2016 03:50:19

Осанкин на этот раз прав, на его фото действительно Молния полуторка, образца 1930 года.



Все фотографии взяты из немецких источников. Пишут: 40-сильный четырёхцилиндровый мотор, 2600 кубиков. В этом варианте было выпущено всего 698 автомобилей.
В 1929 году Опель был поглощён Генеральными Моторами, и в качестве базы для конструирования Молнии был взят современный грузовик Шевроле и был установлен мотор от Buick Marquette 1929 года. Именно американские родовые черты и смущают, когда смотришь на фотографию.
Хорошо знакомый нам по военной кинохронике своей зализанной скруглённой кабиной Opel Blitz - это уже машины, выпускавшиеся после 1931 года, они получили грузоподъёмность от 2.5 тонн и собственный немецкий двигатель.
ПДФка на немецком
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 мар 2016 10:06:08


Проще было бы написать Дженерал Моторс, было бы понятнее.



Спасибо, упёр к себе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  part_ya ( Практикант )
03 мар 2016 15:38:47

Ford серии G
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 мар 2016 16:42:27

Опель Блиц первых выпусков, однако.Подмигивающий
  • -0.02 / 1
  • АУ