Цитата: part_ya от 03.03.2016 12:42:26Неправильно Вы читаете ссылки в яндехе, нуно всю страницу читать
https://9may.mail.ru…estvennoj/
Полуторатонных грузовиков в Германии к началу 1940-х делали немного. Основой коммерческого и военного парка стали машины грузоподъемностью 2,5—3 тонны. Скажем, одной из самых массовых, хотя не очень известных машин был Ford серии G с 3,6-литровым двигателем V8 мощностью 90 лошадиных сил. В 1939 году эту модель специально доработали для военных нужд и выпускали вплоть до 1945 года.
Но самым распространенным стал знаменитый Opel Blitz (в переводе с немецкого blitz — «молния»). Достаточно простой, крепкий и надежный. На автомобиль монтировали «шестерки» объемом 3,6 л мощностью 75 л.с. Перед войной этот верхнеклапанный мотор ставили даже на представительский Opel Admiral. Грузовые «молнии» массово выпускали на специальном заводе Opel в Бранденбурге, аналог под названием Mercedes-Benz 701 делала и компания Daimler-Benz. Именно она осталась единственным производителем этой модели после разрушительной бомбардировки союзниками бранденбургского завода в августе 1944-го. Причем к этому времени машины оснащали уже упрощенными деревянными кабинами.
Осанкин на этот раз прав, на его фото действительно Молния полуторка, образца 1930 года.
Все фотографии взяты из немецких источников. Пишут: 40-сильный четырёхцилиндровый мотор, 2600 кубиков. В этом варианте было выпущено всего 698 автомобилей.
В 1929 году Опель был поглощён Генеральными Моторами, и в качестве базы для конструирования Молнии был взят современный грузовик Шевроле и был установлен мотор от Buick Marquette 1929 года. Именно американские родовые черты и смущают, когда смотришь на фотографию.
Хорошо знакомый нам по военной кинохронике своей зализанной скруглённой кабиной Opel Blitz - это уже машины, выпускавшиеся после 1931 года, они получили грузоподъёмность от 2.5 тонн и собственный немецкий двигатель.
ПДФка на немецком