Цитата: Тристан от 17.03.2016 11:47:38на ЖД проблема пережога топлива стоит еще с 80-х прошлого века.Все зависит от мастерства машиниста.Сбросить позицию(газ) под уклон , плавнее притормозить вот те и экономия
Чудовищное упрощение.
Во-первых, грузовые, да и пассажирские поезда - они все разные. Масса поезда, число осей в поезде, тип груза и много чего ещё влияет. К примеру - хоть ты усрись, но те же порожние полувагоны при их малой массе и малом относительном числе осей не разгонишь нормально. Парусность у них большая типа.
Во-вторых - есть перегонное время. Ежели ехать как выше написали, со сбросами под уклон, то чаще всего его не выдержишь.
В третьих - сами электровозы сильно разные. Некоторые жрут как не в себя. И вроде недавно счётчики поверялись, то есть это не ошибка подсчёта, а на самом деле жрёт... Так же сильно влияет такой простой параметр как диаметр бандажа.
Ну и начальство тоже не упускает возможности поднасрать в виде повышения норм участковой/технической скорости и одновременного ужесточения норм на расход электричества/топлива. Ему то похрен, оно в кабинетах сидит. Эффективным руководством занято.
А так - то ли ещё будет в славном Бульбингеме. Ролик ниже был на ветке первый раз выложен настолько давно...
[movie=400,300]http://youtu.be/D-IV1y4kAe8[/movie]