Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,481,139 102,190
 

  Удаленный пользователь
16 мар 2016 20:25:08

У водителей троллейбусов требуют возместить перерасход энергии?

новая дискуссия Новость  336

У водителей троллейбусов требуют возместить перерасход энергии?
Источник: http://www.nv-online.info/by/667/society/115341/У-водителей-троллейбусов-требуют-возместить-перерасход-энергии.htm

В нашем распоряжении оказался документ, якобы распространяемый в одном из троллейбусных парков столицы.

Называется бумага «Ведомость на взыскание стоимости перерасходованной энергии». Она будто бы требует возместить с водителей стоимость электроэнергии, потраченной на пассажирские перевозки сверх нормы.

В нашем распоряжении оказался документ, якобы распространяемый в одном из троллейбусных парков столицы.

Называется бумага «Ведомость на взыскание стоимости перерасходованной энергии». Она будто бы требует возместить с водителей стоимость электроэнергии, потраченной на пассажирские перевозки сверх нормы. Фигурируют немалые суммы. Наш читатель Вадим негодует: выполняем работу, и за это должны доплатить? Руководство парка парирует: «А как обойтись без ограничений в вопросе энергии?»

«Вот такую ведомость на доске объявлений увидели мы, водители троллейбусного парка г. Минска, — рассказал о документе наш читатель. — Такое уже было несколько лет назад (в кризис 2008 года). С работников даже брали объяснительные записки. И люди писали: „Украл электроэнергию, слил в ведро, занес домой“. Но тогда все ограничилось просто списками. А сейчас начальство опять взялось за старое».


«Откуда перерасход? Троллейбусы разные: один расходует столько, другой столько, — рассуждает Вадим. — В одном есть воздухоутечка из пневмосистемы, компрессор включается чаще — перерасход. Один ответственный водитель включил отопление салона, когда другие не включили, — перерасход. У одного полный салон людей — естественно, расход энергии будет больше. Причин масса. Все перерасходы по электроэнергии руководство парка пытается переложить на водителей. Нас как будто считают ворами, которые украли у государства».

В троллейбусном парке подтвердили Onliner.by, что понятие перерасхода существует: «А как иначе? Есть план, точные цифры расхода на месяц. Это энергия, выделенная нам властями. У нас, как на каждом предприятии, работает энергетик, который следит за расходом электричества. Мы должны вписаться в норму. Все, что сверх, это потери». Подтверждения верности документа, который требует возместить стоимость с водителей, получить не удалось.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.50 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
17 мар 2016 10:45:28

 Вы меня опередили с новостьюУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Тристан ( Слушатель )
17 мар 2016 14:47:38

на ЖД проблема пережога топлива стоит еще с 80-х прошлого века.Все зависит от мастерства машиниста.Сбросить позицию(газ) под уклон , плавнее притормозить вот те и экономия
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 мар 2016 15:36:06

Чудовищное упрощение.
Во-первых, грузовые, да и пассажирские поезда - они все разные. Масса поезда, число осей в поезде, тип груза и много чего ещё влияет. К примеру - хоть ты усрись, но те же порожние полувагоны при их малой массе и малом относительном числе осей не разгонишь нормально. Парусность у них большая типа.Улыбающийся
Во-вторых - есть перегонное время. Ежели ехать как выше написали, со сбросами под уклон, то чаще всего его не выдержишь.
В третьих - сами электровозы сильно разные. Некоторые жрут как не в себя. И вроде недавно счётчики поверялись, то есть это не ошибка подсчёта, а на самом деле жрёт... Так же сильно влияет такой простой параметр как диаметр бандажа.
Ну и начальство тоже не упускает возможности поднасрать в виде повышения норм участковой/технической скорости и одновременного ужесточения норм на расход электричества/топлива. Ему то похрен, оно в кабинетах сидит. Эффективным руководством занято.

А так - то ли ещё будет в славном Бульбингеме. Ролик ниже был на ветке первый раз выложен настолько давно...

[movie=400,300]http://youtu.be/D-IV1y4kAe8[/movie]
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 мар 2016 01:50:20

В советское время машинисты электричек получали премии за сэкономленную электроэнергию. Про прочие поезда сказать ничего не могу.
  • +0.02 / 1
  • АУ