Российский Крым
4,316,928 15,457
 

  Удаленный пользователь
18 апр 2016 19:08:24

Тред №1085561

новая дискуссия Дискуссия  98

*пожал плечами...
Вообще - был уверен, что при проектировании железнодорожных мостов не в горных условиях - стандартно закладываются 7000 т на вес поезда, причём одновременно на каждую колею. Оказывается это не так...
Век живи - век учись...
В горных условиях не до жиру, сколько максимум по подъёмам локомотив вытащит - на столько и строят.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 19 апр 2016 07:16:25
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (4)
 
 
  minz ( Слушатель )
18 апр 2016 19:46:24
Во-во-во. На формуме писали про хотелки ржд такскать 8000 тысячники. 
  • +0.00 / 0
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 апр 2016 22:42:34
Логика в этом есть: мост строится не на одно десятилетие. Соответственно даже если прямо сейчас кажется, что такие нагрузки не нужны - через 10 лет интенсивного развития региона может оказаться, что и в самый раз. Получается лучше на год дольше строить, чем потом в течении десятилетий утискиваться в ограничения.
  • +0.34 / 9
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
19 апр 2016 01:15:33
В строительстве моста логики более чем достаточно, но вот в таком промежуточном проектировании что-то с логикой совсем не так. Думаю причина всё же в сложности исполнения, вот и решили подстраховаться со сроками таким "сказочным" образом.
  • +0.26 / 2
 
 
 
 
  Ampere ( Слушатель )
19 апр 2016 21:12:53
А может все проще? Вон, во власти остаются те же лица, от "Нитки" вояки отказались (может, учуяли, куда ветер дует?). Будет ли нужен кому-нибудь мост при таких раскладах? 
  • -0.77 / 16