*пожал плечами... Вообще - был уверен, что при проектировании железнодорожных мостов не в горных условиях - стандартно закладываются 7000 т на вес поезда, причём одновременно на каждую колею. Оказывается это не так... Век живи - век учись... В горных условиях не до жиру, сколько максимум по подъёмам локомотив вытащит - на столько и строят.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 19 апр 2016 07:16:25
Логика в этом есть: мост строится не на одно десятилетие. Соответственно даже если прямо сейчас кажется, что такие нагрузки не нужны - через 10 лет интенсивного развития региона может оказаться, что и в самый раз. Получается лучше на год дольше строить, чем потом в течении десятилетий утискиваться в ограничения.
В строительстве моста логики более чем достаточно, но вот в таком промежуточном проектировании что-то с логикой совсем не так. Думаю причина всё же в сложности исполнения, вот и решили подстраховаться со сроками таким "сказочным" образом.
А может все проще? Вон, во власти остаются те же лица, от "Нитки" вояки отказались (может, учуяли, куда ветер дует?). Будет ли нужен кому-нибудь мост при таких раскладах?