Тред №1086772

Дискуссия   21 апреля 2016, 22:46:40 68 0 + 1,16 / 22
Цитата: ЦитатаСайт KERCH.COM.RU побывал на рабочем мосту через Керченский пролив

20.04.2016

Сегодня на нашем сайте не появилось ни одной новости. А произошло это потому, что мы всей редакцией отправились в первый пресс-тур на строящийся мост через Керченский пролив. Мы не могли пропустить это поистине историческое событие. Только представьте: мы прошли пешком по мосту, пусть и рабочему, по проливу и вот она Керчь была перед нами - рукой подать!  
Пресс-служба СГМ "Мост" впервые организовала тур по рабочему мосту, пригласив корреспондентов различных телеканалов, интернет-СМИ и газет. Получила приглашение и редакция сайта KERCH.COM.RU. Мы добрались до городка строителей, откуда, получив каски с надписью "Крымский мост" и инструкцию по безопасности, отправились на стройку века сразу в двух автобусах.


Размеры стройки впечатляют как издалека, так и на подъезде, и особенно вблизи. КАМАЗы снуют туда-сюда, доставляя груз на строительные площадки, как будто муравьи по тропе. Журналистам сообщили, что мост строится одновременно на восьми площадках! Обслуживают строительство 2200 человек, и это при том, что пик строительства еще не наступил. Сваи, которые забивают для опор, - гигантские! Было сказано, что под каждой огромной железобетонной опорой должно быть забито восемь свай на глубину до 75 метров. При этом, сваи забивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать землетрясение силой до 9 баллов.

Глеб Ватлецов, заместитель генерального директора ООО "ИЦМИТ", рассказал о том, как экологи защищают окружающую среду от воздействий строительства моста. Он подчеркнул, что была возможность отсыпать косу вплоть до острова Тузла, соединив ее с материком, однако, этого не стали делать, а сохранили природную протоку, возведя над ней мост. При этом отселили с места строительства редкие растения и животных. Сейчас "ИЦМИТ" работает над созданием 17-ти выпусков сточных вод в акваторию Черного моря для того, чтобы хозяйственная деятельность человека как можно меньше вредила природе.

Здесь мы увидели сварщика, у которого на каске было написано "Крым НАШ". Его отправились снимать почти все журналисты пресс-тура. Было забавно наблюдать такой интерес к  рабочему человеку.


Двигаясь по острову Тузла, мы могли видеть остатки хижин, где когда-то жили керченские рыбаки, а уж от пансионатов керченских предприятий не осталось и следа. Там, где когда-то нежились на песочке отдыхающие, сейчас насыпаны груды камней, призванные в дальнейшем удерживать основание моста. Но больше всего наши керченские сердца тронула картина, представшая на самом окончании Тузлы: там построен мост! Пусть он рабочий, или технологический, или назовите, как хотите, но это мост, по которому ездят грузовики и краны. Совсем немного он не достает до фарватера, но с него видна Керчь, как на ладони, и вот она, вторая "рука" моста, которая тянется с крымского берега!

Это ощущение, когда ты идешь по мосту, прямо над водой, прямо по проливу, идешь с таманского берега на керченский, и он все ближе, вы знаете, керчане, каково это?..  Думается, вскоре каждый сможет ощутить это сам. Эта стройка будет завершена и Крым получит надежную связь, артерию, дорогу, которую столько лет ждали люди на обеих берегах пролива!..

Да, ради этого стоило остановить сайт на один деньУлыбающийся

Рабочий мост уже готов примерно на 80%, - сказали организаторы пресс-тура. Мы видим это и сами, каждый день поглядывая, как идет строительство. И хоть мост будут строить до 2018 года, мы все время следим: не останавливаются ли, продвигаются ли, есть ли изменения? Прислушиваемся иногда - бьют ли сваи? Бьют...  Мы уезжали с моста с ощущением уверенности в том, что объект будет сдан в заявленный срок.

http://www.kerch.com…x?id=56595


















работа кипит! Нравится
Отредактировано: Zeratul - 21 апреля 2016 23:06:10
  • +1.16 / 22
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!