Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,926,765 13,695
 

  Удаленный пользователь
25 апр 2016 13:40:38

Тред №1087893

новая дискуссия Дискуссия  437

 На полковнике кассаде в режиме "ОБС" прозвучала инфа, что имел место нештатный пуск ракеты с хохляндского Су-27 из-за сбоя в САП. Инфа шла от юзера со ссылкой на людей из академии какой-то там вна Украине.

 А что, забавная версия.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  dc93 ( Профессионал )
25 апр 2016 13:57:56



просвятите, пожалуйста: что в _данном_ случае подразумевается (может подразумеваться) под "нештатный пуск"?

Сушка нештатно подлетела зачем-то к гражданскому летаку, и все остальное тоже нештатно? Или это вообще был беспилотник (пилот бежал внизу и матерился)?
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2016 14:20:48

 Да я откуда знаю, я тупо озвучиваю "суть событий", так сказать, сплетню принес на хвосте. Насколько я в курсе, САП ну никак не сможет устроить самопроизвольный пуск РВВ
  • +0.42 / 3
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 апр 2016 17:25:04

Что такое САП?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
25 апр 2016 17:46:59
Сообщение удалено

25 апр 2016 19:00:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 апр 2016 17:56:12

Мне такая аббревиатура незнакома, потому и спрашиваю. Прежде чем прокомментировать сообщение о "нештатном пуске".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
25 апр 2016 16:31:53
Сообщение удалено
Nobody
29 апр 2016 02:07:47
Отредактировано: Nobody - 29 апр 2016 02:07:47

  • +0.29
 
 
  Lupus ( Слушатель )
04 май 2016 12:04:17

баян старый. Хотели Путина вальнуть, самолеты мол рядом летели, цвета похожие.. но исполнитель подкачал.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
04 май 2016 14:15:47

Литерный борт? Рядом с гражданским??!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Lupus ( Слушатель )
04 май 2016 14:17:26

Исполнитель подкачал, литерный раньше прошел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
04 май 2016 14:34:06

Даже еще суровее: "... борт номер один и малайзийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолёт — в 15:44 мск."
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
04 май 2016 14:43:03

 Чудо расчудесное какое то.  Лаг в 36 минут, и  не выиграл а проиграл  не до, а после.
Вопщим ясно все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
04 май 2016 18:07:20

Забавная, но с реальностью не стыкующаяся. Ракеты на Су-27 имеют стержневую БЧ, они бы оставили совсем другие повреждения.
  • -0.46 / 5
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
04 май 2016 20:51:35

Опять тут начался наброс свиного навоза на вентилятор?
Уже сто раз разбиралось, что полно ракет "воздух-воздух" иностранного производства,поражающие элементы
которых оставили бы те "отметки", которые мы наблюдаем на обломках!
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
05 май 2016 19:03:14

Для моего образования:
1. Какие УРВВ?
2. Где  и когда проходила интеграция этих УРВВ в СУО украинских МиГ-29 и Су-27.
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
05 май 2016 19:42:39

Вспоминать лень...
Читайте ветку: тут было много споров и разборов возможности поражения Боинга ракетой "воздух-воздух".
Называлась одна из израильских ракет...
Советую читать форму, созданный только по  теме МН 17: http://mh17.webtalk.ru/
Подробный разбор версий поражения: http://mh17.webtalk.ru/viewforum.php?id=2
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
05 май 2016 20:39:59

Называлась израильская ракета "Питон". Никаких реальных данных об интеграции каких-либо зарубежных ракет на укро-истребители лично я не видел. Вряд ли это было - все-таки своих Р-27 всех видов на Украине достаточно, основной производитель их - киевский завод "Артем".

Если баян - прошу простить, если нет - ВНИМАНИЕ!

Появился фильм ВВС о Боинге с русским переводом. Стоит посмотреть - хотя бы для пущей эрудиции.

https://youtu.be/997fgqlldSI

Дополню.

"На полковнике кассаде в режиме "ОБС" прозвучала инфа, что имел место нештатный пуск ракеты с хохляндского Су-27 из-за сбоя в САП. Инфа шла от юзера со ссылкой на людей из академии какой-то там вна Украине." -

"нештатный" пуск с работой ракеты в режиме самонаведения - НЕВОЗМОЖЕН. Есть т. н. резервный пуск - когда ГСН ракеты не работает, рули перед пуском выставляются по нулям, и ракета летит по прямой - как НРС, с самоликвидацией в конце полета. Попасть во что-нибудь в таком режиме - невозможно.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
06 май 2016 00:26:08

Модернизированные под Питон истребители есть в Грузии и Румынии. Испытателями  на авиазаводе в Грузии где модернизировали эти самолеты под Питоны работали летчики с Украины.
Перегнать или привезти истребитель из Грузии в Украину - не далеко. Еще проще махнуться истребителями с Румынией даже временно "на время учений". Кроме того Питоны могут запускаться и с грузовика.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 май 2016 10:06:59

Как я понимаю, под истребителями вы имеете в виду все же Су-25-е, доработанные под применение «Питона»? Или Су-27 или МиГ-29?

Не думаю, что информация о такой операции – появлении на Украине доработанных под «Питон» самолетов – не появилась бы в открытых источниках. Очень это навряд ли.

Насчет пуска с грузовика. При пуске с нулевой начальной скоростью (скорость носителя – грузовика – равна нулю) у «Питона», даже 5-го, я считаю, просто не хватит энергетики, чтобы подняться на 10 км. Нет?

Вот здесь

http://aviapanorama.…-komissii/

говорится, что «… что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук»…. Конкретно – не более 33 кг».

«Питон» на такое не тянет (БЧ по всем данным – 11 кг), а вот Р-27 – в самый раз. Не забываем также, что взрывом боевой части поразившей Боинг ракеты пилоты были мгновенно убиты. Очень и очень сомнительно, что «Питон» навелся именно в такую точку – 1,6 метра от левой форточки кабины.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
06 май 2016 10:44:24


Установки "спайдер" штатно  производятся Израилем :

Main

armament
×4 Python-5 or Derby missiles in any combination per MFU
Wingspan
640 mm (2 ft 1 in) (both)
Operational

range
1–15 km (0.62–9.32 mi)


И у Питона наведение "по матрице" включая излучение радара раположенного на цели. У Боинга погодный радар именно в зоне поражения.
Не специалист, но вроде P-27 не подходит по следам поражающих элементов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 май 2016 11:19:58

Небольшая поправка. У "Питона"  только тепловизионное наведение - матричный датчик цели. Радиолокационное - у ракеты "Дерби", которой может комплектоваться установка "Спайдер". Т.е. евреи и тут хитры, как никто  - сделали ЗРК как борт истребителя, с возможностью работы как тепловыми, так и радиолокационными ракетами.

Вот "Дерби" теоретически могла бы сбить Боинг при пуске с земли, она считается ракетой среднего радиуса действия. Но это, понятное дело, пока нет свидетельств наличия "Спайдеров"  на Украине, не более чем домыслы.

По поводу Р-27. Вот здесь

http://rbase.new-fac…/p27.shtml

утверждается, что БЧ может быть как со стержневыми поражающими элементами, так и с осколочно-фугасная - т.е. что-то близкое к готовым ПЭ "Бука". Так что версия Р-27 некоторое право на жизнь имеет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
06 май 2016 11:59:59

Первая версия все-таки хохлобуковская.
Вторая имеющая право на жизнь Р-27 с МиГ-29 или Су-27
Все остальное из области конспирологии. F-22 какие-нибудь либо бомба с имитацией поражения извне
И уже только потом техническая ошибка расчета СОУ ВСН ибо для этого должно сложиться такая цепь случайностей, сдобренная дебилизмом исполнителей что теория вероятностей против.

Кстати упорное отрицание укропитеками полетов своей боевой авиации 17.07 работает тоже против версии "технической ошибки". Всерьез принимать хохлобред про наведение по телефону на транспортный Ил-76 с грузом для котлосидельцев  не стоит.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
06 май 2016 20:12:36

С УРВВ проблема. Надо представить хоть одну реальную Р-27 с ОФБЧ.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
06 май 2016 23:03:39

Цитата: ЦитатаЧетвёртый отсек - боевая часть осколочно-фугасного или стержневого типа весом 39кг (вес заряда взрывчатого вещества - 15кг).

Это с сайта нью-фактория. Уж откуда они скопастили сие неведомо
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
10 май 2016 17:27:17

Все приведенные там же обозначения относятся к ракете со стержневой БЧ. Нет там ракеты с ОФБЧ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
06 май 2016 20:10:42

Ага, утверждается. Но в списке вариантов Р-27 перечислены только те, которые имеют стержневую БЧ. При смене БЧ придется менять и РВ, о чем на нью-факториа не пишут. И Арсенал ничего не пишет о ОФБЧ. Получается, быть она может, но не существует.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 май 2016 21:05:56

По смене взрывателя. Не настолько детально знаю Р-27, но полагаю, что если есть возможность комплектовать ракету разными БЧ, то, скорее всего, меняется не взрыватель - а меняется настройка одного и того же взрывателя. Я бы на месте конструкторов ракеты поступил бы именно так.
В принципе такое изменение возможно даже в полете, для этого на ракету из СУВ выдается команда "Тип цели" (большая-средняя-малая). Поэтому ну просто напрашивается похожая по смыслу (для наиболее эффективного поражения цели) настройка взрывателя при изготовлении ракеты с разными БЧ.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goblin_13 ( Слушатель )
17 май 2016 09:24:22

У поляков на вооружении есть МИГ-29, переработанные под сайндвинтер. Которые технически могут иметь тепловизионную ГСН. И пилоты, умеющие ими пользоваться.

Что же касается версии с буком.
Начинать надо с простого.
В боевой части Бука шесть с небольшим тысяч готовых поражающих элементов. В цель, при подрыве попадают, не более 10-15%, остальное, самоочевидно, должно выпадать на землю в районе подрыва боевой части ракеты. Где бы, я бы так сказал, в радиусе пяти километров. При этом место выпадения ГПЭ, не попавших в самолет, ДОЛЖНО совпадать с местом первичного выпадения обломков, возникших при попадании поражающих элементов в самолет.
Ну и? Донецкая область одна из самых плотнозаселенных территорий в Европе. За два года не было найдено ни одного весьма характерного поражающего элемента, ни одного фрагмента ракеты, ни ее двигателя, представляющего собой здоровенную стальную трубу?

Причем, что, характерно. Если вы подключите воображение и на листочке нарисуете вектора разлета поражающих элементов, то с изумлением обнаружите, что после падения на поверхность вы будете иметь две хорды, где выпадение ГПЭ будет наиболее плотным. Это те элементы, что ушли вертикально вниз и вертикально вверх. И обе хорды будут строго совпадать с направлением полета ракеты.

А теперь зададимся простым вопросом. Почему "сторона обвинения" даже словом не обмолвилась о необходимости поиска вещественных доказательств непосредственно на месте преступления? Не там, где самолет УПАЛ а там, где с самолетом произошло событие, ставшее причиной трагедии? Место известно. Место доступно и обжито так, что плюнуть негде. И?

Знают, что ничегошеньки не найдут?

Что же касается "Бука из России". Бук это система ПВО с весьма маленьким радиусом действия. Не более сорока километров. Если вспомнить протяженность территорий, на которых в тот момент легитимные власти донецкой и луганской областей вели военные действия против незаконных вооруженных формирований путчистов, то становится очевидным, что ввод одиночной пусковой установки не имел какого либо смысла. Значит пусковых установок должно было быть МНОГО. Что бы был какой либо результат.

И что мы имеем в итоге? Что разведки\репортеры и средства слежения стран НАТО и путчистов прозевали массированный ввод средств ПВО на территорию Донецкой и Луганской области из России, их работу а затем массированную эвакуацию после семнадцатого числа обратно в Россию?
Причем учтите. Пусковые установки в одиночку не передвигаются. Даже по своей территории. У них обязательно должно быть боевое охранение, топливозаправщик, транспорт, что бы возить то самое охранение и офицерский состав. Не говоря уже о тягаче для самых пусковых установок. И это все незаметно шаталось туда-сюда через границу? Без единого свидетельства, кроме нескольких невнятных фотографий одиночных, не охраняемых, без средств маскировки перевозимых на гражданском транспорте пусковых? Причем, напомню. По территории с плотностью населения как бы не самой высокой в Европе.

Возникает вопрос. Если граница между РФ и Украиной такая дыра, где несколько дивизионов с боевым охранением численностью, в сумме, до полка, шатается туда-сюда, фонит радарами, системами коммуникации, подсветками системы наведения, абсолютно без каких либо следов - зачем было вообще тащить буки на территорию Украины? Есть С-200, которые с территории России, со стационарных пусковых, прекрасно уронили бы тот же боинг без каких либо проблем. И, заодно, ни каких бы вопросов "и кто же это сделал, а?!" не возникло бы.

В России нет на вооружении С-200? Есть. Во первых наверняка они есть на складах долговременного хранения, а во вторых - выпускаются до сих пор на экспорт.
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
17 май 2016 14:16:10

Вот нравятся мне такие писатели.

В городе Красный Луч на тот момент размещался штаб "некого центра по координации сил ополчения" (по слухам), никакого массированного ввода нескольких дивизионов на тот момент не было, ПВО носило очаговый хар-р. У Бука элементарно с его 32 км по дальности элементарно больше времени, чтобы поразить цель типа Су-24, находящийся на большой высоте и недоступный для других ср-в ПВО. Глупо отрицать катающиеся в августе по Луганску Панцири и позже по Макеевке Торы, как и "трофейные" Стрелы-10, не говоря уж о ЗУ-23-2 и ПЗРК...более того такой подход дует на мельницу "Путинслил", а значит и раскачке "патриотического майдана" под рук-вом "комитета 25 января".

Никаких С-200 на экспорт не выпускается!!! Они остались разве что в КНДР и возможно в Сирии. С-200 это СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС, перевозится и развертывается за несколько суток. При наличии С-400 с дальнобойной ЗУР НАФИГ НЕ НУЖЕН в РФ. Развернуть комплекс с длительного хранения потребуется значительное время и подготовленный персонал.

СОУ ЗРК БУК может работать в одиночку, расчет 3 чел. Да про одиночку никто не говорит. В нескольких десятках км граница, там и СОЦ Купол и вся ПВО РФ с ее АСУ, РЛС и РТР. Наобум по сотовому стрелять никто не будет. Охранение было. Запас хода 500 км, возили на трале. Какой еще ТЗ? СНП говорит "был разговор", вижу катающееся по Торезу что-то похожее на БУК. Хватит прятать голову в песок. Был БУК ИМХО... Был, но НЕ СТРЕЛЯЛ по Боингу. Именно под ввод СОУ и задумана "партнерами" и реализована свинорылыми провокация.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goblin_13 ( Слушатель )
17 май 2016 17:09:24

не о том разговор.
Главный вопрос - почему "сторона обвиненения" ни словом не обмолвилось про обследование места, где предположительно в самолет попала ракета.

А продают ли грушинцы иранцам как минимум ракеты для С-200 - это отдельный разговор, к теме не относящийся.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
17 май 2016 18:44:17

ЗУР к старым С-200, купленным у каклов и иракцев возможно. Возможно прошедшим модернизацию. Предположительно в действительные эксплуатанты записываем еще и Иран.

Вы не в то место задаете главный вопрос. Им оно не надо, "док-ва" в виде ОДНОГО! оплавленного непонятно чего с массой толи 5,5 толи 6,1 г для них достаточно. Однако это не противоречит версии что по Боингу скорее всего отработал укроБук.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
17 май 2016 14:39:35

Еще раз. Тепловизионная ракета (точнее, ее ГСН) НЕ ВЫДАЕТ на индикацию летчику то изображение цели, которое она "видит". Это Вам не телевизионная ГСН - которая дает нормальное ТВ-изображение цели, такое, что на дальности км в пять можно "зацепиться" за выбранное окно дома.

Поэтому летчик ну никак не может выбрать, в какую точку цели "Питону" наводиться. Разве что косвенно - выбором и выдачей на ракету команды "Тип цели".

Как это работает на наших - дополню через полчасика, цейтнот.... 
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
17 май 2016 22:24:44

Дополняю по типу цели и взрывателю.

 
Сектора на «ракете» - это зоны, при попадании в которые элементов конструкции самолета радиовзрыватель получает ответный (отраженный от элементов конструкции) сигнал. В случае лазерного взрывателя эти зоны стягиваются в линию, но это не суть важно.
 
Условно (!) примем, что зона поражения при подрыве БЧ совпадает с такой зоной. Также условно примем, что для наиболее эффективного поражения цели необходимо, чтобы была поражена центральная часть фюзеляжа самолета (поправил, была ошибка - "ракеты").
 
Из рисунка понятно, что для каждого типа цели – большой, средней, малой – необходима своя задержка от первого приема отраженного от цели сигнала до выдачи команды на подрыв взрывателя – т.е. подрыв БЧ ракеты. 
 
В реале все намного сложнее, задержка не является константой, вырабатывается исходя из параметров полета ракеты – но на основе некоей базовой для каждого типа цели.
 
Ну, и понятно, что если летчик выставит тип цели «В-52», а будет атаковать F-16 – то ракета пролетит цель, и лишь потом взорвется.
 
В ракетах есть и контактный взрыватель, срабатывающий при прямом попадании в цель. О тактике его использования здесь говорить не стоит.
  • +0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
19 май 2016 18:28:46

Многовато условностей, весьма спорных.

"...Также условно примем, что для наиболее эффективного поражения цели необходимо, чтобы была поражена центральная часть фюзеляжа самолета (поправил, была ошибка - "ракеты")... " А почему не носовая часть самолета/ракеты? У самолета в носовой части - экипаж, а у ракеты - БЧ. Поражение экипажа или БЧ - гарантированное уничтожение цели. А для перехвате ракеты требование именно поражение БЧ. Ставим всегда тип цели "малая" и всегда попадаем.

"...Ну, и понятно, что если летчик выставит тип цели «В-52», а будет атаковать F-16 – то ракета пролетит цель, и лишь потом взорвется..." А если летчик выставит тип цели "ракета" ("малая цель")? Тогда ведь попадаем и по Ф-16 и по Б-52.

Что-то тут не так.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 май 2016 21:10:07

Конечно, много условностей. Во-первых, я не спец по непосредственно ракетам, я был спецом по их ПРИМЕНЕНИЮ в составе системы вооружения "самолет-истребитель".

Во-вторых - написанное по поводу логики работы с использованием команд по типа цели - весьма неполное и упрощенное ее описание. Для полного потребовалось бы  включить в логику использование выдаваемой на ракету информации о скорости сближения с целью, о том, в заднюю или в переднюю полусферу цели производится атака, о скорости (точнее, о Махе) самого носителя.

В-третьих. Ракета "воздух-воздух" - не снайперская пуля, поэтому заранее нацелить ее в какую-то конкретную точку цели - невозможно. Вся выдаваемая на ракету информация (часть которой я перечислил) должна обеспечить наиболее эффективное поражение цели. И тип цели - только часть этой информации.

"А если летчик выставит тип цели "ракета" ("малая цель")? Тогда ведь попадаем и по Ф-16 и по Б-52" 

- Да,  по В-52 попадем. Но вот будет ли поражение настолько эффективным, каким оно будет при выставке типа цели "Большая"? Полагаю, что нет - иначе никто бы не заморачивался этими командами для ракеты.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
06 май 2016 20:02:46

Спасибо, но я спрашивал конкретно об интеграции УРВВ иностранного производства в СУО Су-27 и/или МиГ-29. Это нельзя скрыть из-за необходимости натурной отработки.
  • +0.03 / 1
  • АУ