Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,483,056 102,192
 

  zdrav ( Практикант )
03 май 2016 16:20:59

Тред №1090645

новая дискуссия Дискуссия  240

МАЗ пробил прошлогоднее катастрофичное  дно продаж ещё  на 41%






В январе-марте 2016 года в России было продано 617 новых грузовых автомобилей Минского автомобильного завода. Такие данные приводит российское аналитическое агентство «Автостат».

В первом квартале в России было продано 10,1 тыс. единиц новых грузовых автомобилей, что на 23,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом темп снижения продаж белорусских грузовых автомобилей МАЗ на российском рынке оказался еще большим. Так, если в первом квартале 2015 года было реализовано 1.053 грузовых МАа (массой более 3,5 тонны), то за аналогичный период 2016-го — 617 автомобилей.

Как отмечает БелаПАН, продажи одного из основных конкурентов минского автозавода на российском рынке — КАМАЗа — также несколько снизились, однако в гораздо меньшей степени, чем у белорусского производителя. В январе-марте 2016 года камский автозавод продал на российском рынке 4.298 грузовых автомобилей, что на 2,8% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года.

Похожу МАЗу  пришел окончательный конец. Двести машин в месяц  - это ниже плинтуса. 
Отредактировано: zdrav - 03 май 2016 16:26:38
  • +0.76 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2016 20:45:43

200 машин в месяц - это ещё не ниже плинтуса, но где-то рядом. Ниже плинтуса это в соседней Украине, где КРАЗ за 3 месяца 2016-го года произвёл 140 грузовиков, или в среднем по 46 грузовиков в месяц ("при москалях" в 1986 КРАЗ производил по 2500 грузовиков в месяц). 
Впрочем, незалежный бацька старательно ведет Белоруссию проторенным Украиной путём - на дно.

Для сравнения, на КАМАЗе начиная с этого года дела будут налаживаться:
Цитата: ЦитатаМаркетологи КАМАЗа считают, что пик падения продаж пришелся на прошлый год, и запланировали рост в 2016 году.


Согласно прогнозам маркетологов, КАМАЗ прогнозирует рост продаж начиная с 2016 года, они предполагаются на уровне 32 тысяч автомобилей (на 11,1% больше, чем реализация в 2015 году), в 2017 году – 40,2 тысячи автомобилей (+25,6%), в 2018 году – 50,2 тысячи автомобилей (+24,9%).

Крутой
И если МАЗ при этом сдохнет - тем лучше КАМАЗу, импортозамещение в действии.
Раз МАЗ не захотел объединяться с КАМАЗом (а мы ведь предлагали), то значит белорусы сами себе злобные буратины.
  • +0.63 / 10
  • АУ
 
 
  АндрК ( Дилетант )
03 май 2016 20:59:27

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:

МАЗ, как и БелАЗ, , это лицо нашей страны. Мы ни в коем случае не можем и не имеем права угробить эти предприятия. Поэтому отвечаю для скептиков и тех, кто сегодня не верит в это: МАЗу быть, быть всегда. Как некоторые мне писали, это еще и безопасность нашей страны. Мы это предприятие должны обновить насколько это возможно.

http://www.ctv.by/al…lnyy-zavod
  • -0.70 / 17
  • АУ
 
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
03 май 2016 21:11:25

Всё! АндрейК, понял у кого Вы научились передёргивать. 
Скажу Вам, что МАЗ , так же как и БелАЗ, И МТЗ, и всё остальное, Это лицо Советского Союза, Но ни как не Беларуси. Потому что эта страна за годы своей независимости не создала, не построила НИ ХРЕ-НА!!! 
  • +0.96 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
03 май 2016 21:18:33

А сохранить от "прихватизаторов" чубайсовского пошиба  советское наследие и приумножить его - это разве НИХРЕНА?
Скажи еще НИХРЕНА российским заказчикам белорусского ВПК...
  • -1.05 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
03 май 2016 21:23:16

Значит так, Чубайс Родился в Белоруссии в Борисове. (Ваш агент)  Другое, чё там приумножил после абретення незалежнасти.
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
03 май 2016 21:27:40

Железная логика - упал пацтол! Президент Израиля   Перес тоже родился в Белоруссии - тоже наш агент?
Чубайс уехал из Беларуси в 17 лет в Питер  и с тех пор он "герой" российского эпоса. А мамашку предусмотрительно сплавил в Израиль.
Так что РОСНАНО рулит...
  • -0.86 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
03 май 2016 21:32:01

Я так понимаю, что преумножение затерялось в споре о происхождении Чубайса. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
03 май 2016 21:27:01

 Приумножить - это производить двести автомобилей МАЗ в месяц? И почему КАМАЗ , якобы разграбленный олигархами  производит  в десять раз больше в месяц  чем бриллиант Белорусского машиностроения, любовно сохранённый для потомковУлыбающийся
Оруэл льёт слезы на том свете в экстазе, видя такое мастерство белорусских пропагандистовУлыбающийся евреи от такой хуцпы плачут завидуяУлыбающийся
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2016 22:57:44

Про "приумножить" не надо тут лапшу на уши вешать. В Белоруссии старательно просирается советское наследие, развития вообще ноль, наоборот деградация по всем направлениям. Как и в соседней Украине, ситуация один в один.
И если бы не Россия, с поставкой дешевой электроэнергии и газа, с поставкой качественных  комплектующих (вроде двигателей ЯМЗ для МАЗов или генераторов/электродвигателей для БелАЗов) и с закупкой Россией белорусской продукции по госпрограммам, то большая часть белорусских заводов уже давно остановились бы. Так что спасибо за сохранение советского наследия вы должны говорить Путину, а не хитрожопому бацьке Лукашенко.
Впрочем, бесконечно играть в мать терезу Россия не может. Если белорусская правящая элита выбрала недружественную богатовекторную политику, то последствия этого не заставят себя долго ждать.  

По поводу российских заказчиков белорусского ВПК, это тоже была дружественная помощь братскому народу, не более того.
Мы уже можем производить сверхтяжелые тягачи и шасси КАМАЗ "Платформа О" на замену минским МЗКТ. Они будут намного более современными и совершенными чем по сути старые советские тягачи, которые по инерции без малейших улучшений и модернизаций выпускает МЗКТ.

[movie=400,300]http://youtu.be/0rr0ISQKgb4[/movie]


Белорусские прицелы Сосна-У для модификации Т-72Б3 лишь некоторое время закупались в Белоруссии, а сейчас они производятся в России, на "ВОМЗ" (Вологодский оптико-механический завод). Белоруссия в пролёте.
Причем они все равно  уступят по своим характеристикам новейшим прицелам российской разработки с российскими тепловизионными матрицами, которые будут использоваться на нашей бронетехнике нового поколения (Армата, Курганец, Бумеранг).

«Что касается „Арматы“. На Т-14 используются исключительно российские комплектующие, в том числе тепловизионный прицел, матрица, система охлаждения, цифровой сигнальный процессор для этого прицела. Такие матрицы изготавливает Казанский оптико-механический завод. Производство в рамках создания „Арматы“, насколько мне известно, он освоил в прошлом году», — отметил Мураховский.
Так что сотрудничество с Белоруссией в области ВПК тоже будет постепенно сворачиваться, нам оно невыгодно, коль скоро бацька решил вертеть жопой. 
  • +0.61 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2016 22:21:24

Говорить свидомый незалежный бацька Лукашенко может что угодно. Он вообще много трепет языком.
Но факты говорят о чудовищном обвале производства в Беларуси. 

В 2016 году темп производства грузовиков МАЗ опустился почти до 200 штук в месяц (это около 2400 в год). Причем многие из произведенных МАЗов всё равно не продаются, а стоят ржавеют на складах.

В докризисном 2014 году МАЗ выпустил 12 тысяч грузовиков, т.е. в 2016 может быть спад в 5 раз по сравнению с 2014. 
До 2015-го года исторический антирекорд МАЗа был в 1996 - 9600 грузовиков в год. В 2015-м году этот антирекорд был побит с запасом (было выпущено всего 5348 грузовиков и самосвалов):
Цитата: ЦитатаВыпуск грузовых автомобилей в Беларуси за три года упал более чем в четыре раза


22 января 2016 

Белстат подвел производственные итоги 2015 года. Выпуск всех видов грузовой автотехники в стране составил 5960 единиц, включая 3513 грузовых автомобилей, 1835 внедорожных и 421 карьерный самосвал, а также 191 автомобиль специального назначения. Автобусов было выпущено 795 единиц, троллейбусов - 86.

За прошедший год существенно сократилось производство всех видов коммерческой автотехники, за исключением автомобилей специального назначения. Так, выпуск грузовых автомобилей за год снизился на 56,1%, внедорожных самосвалов - на 47,1%, карьерных - на 41,9%, автобусов - на 45,3%, троллейбусов - на 18,9%. И только производство автомобилей спецназначения увеличилось на 3,2% (со 175 до 191 единицы).
Однако кризисные явления продолжаются уже не первый год. И если сравнить результаты 2015-го с показателями 2012-го, который был последним годом роста предыдущего экономического цикла, то картина получается и вовсе удручающая: выпуск грузовых автомобилей всех типов (включая внедорожные и карьерные самосвалы, а также спецмашины) сократился с 26,2 тыс. до 6 тыс. штук (или в 4,4 раза), автобусов - с 2277 до 795 единиц (или в 2,8 раза).

http://www.abw.by/news/187411/
В 2016-м году спад производства Белоруссии продолжится, количество выпущенных грузовиков в РБ может опуститься до 2.5 тыс штук за год.

Для сравнения, КАМАЗ в докризисном 2014 произвел 38 тыс. грузовиков, в 2016 планирует произвести 32  тыс. грузовиков, в 2017 - 40 тыс., а еще через год - более 50 тыс.

Про БелАЗ я уже писал ранее, это во многом российская продукция, отверточная сборка белорусами из российских и других импортных комплектующих:

Недавно интереса ради изучал информацию про БелАЗы. Любопытно было, каков процент локализации их производства собственно в Белоруссии.



Был приятно удивлён, что большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России!

Например, одна из  мощных моделей - БелАЗ 7530:
http://www.bigcarcen…5306.shtml
http://www.belaz.by/…530/75306/

1. Генераторы - СГД-101/32-8: 
г. Екатеринбург, "Уралэлектротяжмаш"
http://www.uralgidro…nes_C_.pdf
либо СГТ-1400 / СГТ-1600:
г. Сафоново, "Русэлпром-СЭЗ"
http://www.sibinko.r…ry_sgt.pdf
http://www.in-power.…onnih.html

2. Электродвигатели - ДК-724:
г. Набережные Челны, "Татэлектромаш"
http://www.alter-e.r…ies=%C4%CA
http://zteo.ru/catal…z_114.html
либо ТАД-7:
г. Великие Луки, "Реостат"
http://reostat.ru/pr…orudovanie

3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:
г. Великие Луки, "Реостат"
http://reostat.ru/_p…atalog.pdf
http://luki.ru/vpn/news/238435.html

4. Кузова 75306-8500006:
г. Кемерово, КЗХМ "СДС-Маш" 
http://kzhm.ru/productiongrupp/16

5. Всевозможные запчасти, детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы,  шестерни, пальцы, корпуса подвески и многое другое):
г. Тула, "Бигкарцентр":
http://www.bigcarcentr.ru/seriynoe.shtml

6. Воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения :
г. Новокузнецк, "Евроэлемент"
http://euroelement.com/filter-belaz/
http://youtube.com/watch?v=GxzoaQsDAvE

7. Дизельные двигатели у БелАЗ 7530 сейчас Cummins QSK 60-C, но уже готовятся к серийному производству новейшие российские дизели 12ДМ-185А производства УДМЗ, г. Екатеринбург:



ЦитатаКомпания «Синара-Транспортные Машины» поставит БелАЗу двигатели нового поколения
10 Марта 2015

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. Срок выполнения контракта – III квартал 2015 г.


Новые двигатели будут устанавливаться на карьерные самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200─220 тонн и предназначены для перевозки горной массы в горнотехнических условиях глубоких карьеров на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Двигатель 12ДМ-185А для БелАЗа — представитель нового семейства V-образных двигателей, разработкой которых занимаются специалисты УДМЗ. Первый образец V-образного двигателя тепловозного назначения уже проходит заводские испытания.

http://sinara-group.…ews/14868/



ЦитатаУДМЗ ведет подготовку к выпуску новых дизельных двигателей
21 Января 2016

Напомним, УДМЗ успешно завершил разработку дизельных двигателей серии ДМ-185 в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ был подписан в декабре 2015 года. В ходе выполнения госконтракта разработано девять рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт) и семь рабочих проектов дизель-генераторов на их базе. Также в виде готовых образцов продукции собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 – тепловозного, 12ДМ-185А – автомобильного назначения. Двигатель судового назначения 12ДМ-185С находится в процессе сборки.

Рассказывая о проекте, генеральный директор СТМ Евгений Гриценко отметил: «Реализация этого проекта позволила УДМЗ совершить качественный рывок в разработке и производстве дизельных двигателей нового поколения. Завод сможет выпускать продукцию, которой на сегодняшний день нет аналогов в России. Новые двигатели будут эффективно применяться в тепловозостроении, в производстве тяжелой карьерной техники, судостроении, а дизель-генераторы - в малой энергетике. Организация серийного производства высокотехнологичной продукции позволит снизить зависимость отечественных потребителей от импортных поставок».

http://sinara-group.…ews/16321/

После начала выпуска этих дизелей количество российских комплектующих в БелАЗах может достичь 80%. Такой вот белорусский самосвал.Улыбающийся
В принципе, нет никаких сложностей производить тяжелые карьерные самосвалы целиком в России, все комплектующие для этого у нас производятся (в отличии от Белоруссии, которая вынуждена закупать комплектующие у РФ, и сама производит лишь сборку). Если бацька продолжит борзеть, то и БелАЗ накроется медным тазом.
  • +0.55 / 8
  • АУ