Выбор России: текущая политическая ситуация
30,530,630 122,187
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
11 май 2016 19:55:25

Тред №1093507

новая дискуссия Дискуссия  112

Немного "тупой копипасты"тм...

Передовые позиции России в специальном станкостроении позволяют  авиационной промышленности
применять технологии, которые недоступны америкам, германиям и япониям с кореями!
*****
В холдинге «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, сварили первые образцы изделий для Ил-76МД-90А.
http://sdelanounas.ru/blogs/77510/





Новейшую российскую установку электронно-лучевой сварки, введённую в производство на «Авиаагрегате» опробовали на изделии, предназначенном для транспортного самолета Ил-76МД-90А. Произведённые образцы полностью подтвердили требования к сварным соединениям, а за счёт регистрации необходимых параметров сварки был обеспечен контроль технологии и защита от ошибок оператора.
В ходе приёмочных испытаний, после проведения сварки образцов на подобранных режимах, были осуществлены рентгеноконтроль, механические и металлографические испытания. Итогом стало подписание актов аттестации оборудования и внедрения технологии сварки детали. Установка проектировалась с учётом международных требований NADCAP к сертификации специальных процессов. А благодаря возможности использования новых материалов, возможности предприятия по освоению новых узлов в рамках новых разработок существенно расширятся.
«Производство шасси с применением сварки является уникальным новшеством российской промышленности.
К примеру, наши западные коллеги производят крупногабаритные элементы шасси из цельной заготовки, что существенно повышает трудоемкость обработки и себестоимость стоек, — рассказывает генеральный директор „Технодинамики“ Максим Кузюк — То, что „Авиагрегат“ обладает этой уникальной технологией, подтверждено большим количеством летающих взлетно-посадочных устройств, а введение новой установки, обеспечивающей стабильность процессов с автоматической электронной регистрацией, выводит Технодинамику на новый уровень конкурентоспособности».
Уникальный производственный комплекс включает в себя две установки и транспортный модуль. В одной установке осуществляется электронно-лучевая сварка крупногабаритных изделий из высокопрочных сталей и титановых сплавов, в другой — термическая обработка сварных швов и зоны термического влияния. Новая установка оснащена автоматизированным транспортировочным модулем, который обеспечивает перемещение сваренных деталей в камеру термической обработки на той же оснастке и позволяет завершить процесс сварки и отпуска в пределах заложенного технологией времени, обеспечивая стабильность качества сварного шва. Таким образом, транспортный модуль позволяет минимизировать количество погрузочно-разгрузочных мероприятий и объединить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл.
  • +0.65 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!