Украина и украинско-российские отношения
206,824,498 349,265
 

  Боярин ( Профессионал )
13 май 2016 21:56:37

Тред №1094361

новая дискуссия Дискуссия  161

Минус один

Харьковский тракторный завод был основан в 1930 году. На протяжении этого длительного времени с конвейера сходили высококлассные трактора, которые всегда пользовались популярностью у украинских аграриев. За годы работы в цехах этого предприятия было изготовлено около трех миллионов тракторов, начиная от маленьких садово-огородных, до мощных гусеничных и колесных. Но все когда-то заканчивается. Вот и работа этого завода-гиганта, по всей видимости, тоже.


Завод не пришел в упадок, как многие предприятия на Украине. Наоборот, он бы мог приносить незалежной немалые капиталы. Но с приходом новой власти, все делается не во благо, а в ущерб.


Так как все украинские предприятия решили продавать, тракторный завод не стал исключением. 30% акций владеет австриец Зигфрид Вольф. У него были четкий бизнес-план, относительно Харьковского производства, и расчёт на высоко прибыльный результат. Вольф заключил контракты, которые уже наполовину оплачены, но оказался не способен поставлять продукцию. 40 тракторов стоят на площадке, но они не оборудованы двигателями. Раньше эти агрегатные узлы поставлялись из России, но с разрывом всяческих отношений, в то числе торговых, сотрудничество прекратилось. Заменить двигатели западными аналогами невозможно, они не подходят.


В связи с этим, украинское СБУ возбудило уголовное дело и требует взыскать 400 миллионов гривен со своего же предприятия, за простой.


Добавить просто нечего. Наверное, и не нужно.
https://cont.ws/post/269627
Отредактировано: Боярин - 13 май 2016 21:57:00
  • +2.25 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
13 май 2016 23:54:25

Что-то Андрей Тарасенко на этот  счет молчит, странно!
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Сибирев ( Слушатель )
14 май 2016 00:42:50

А что вы хотите от "барона" ? Его ,трактора  в родной стране не волнуют , он за ручку от российского уаза переживает . Про зраду  ,недотанка навозец, он тоже не отметился.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
  Luna ( Практикант )
14 май 2016 21:08:59


27 апреля самый богатый человек Харькова Александр Ярославский официально объявил себя владельцем контрольного пакета акций Харьковского тракторного завода. Как сообщила пресс-служба его холдинга DCH, Ярославский пришел спасать славное предприятие. Но если внимательно вчитаться между строчек, то окажется, что он поспешил на выручку своему давнему партнеру и другу из России Олегу Дерипаске.


.........Публичное объявление о смене владельцев на ХТЗ прозвучало за день до собрания. Правда, в лаконичной новости от пресс-службы DCH, об Олеге Дерипаске не было ни слова. По ее версии, дело обстояло так, что к уважаемому Александру Владиленовичу обратился некий австрийский инвестор Харьковского тракторного Зигфрид Вольф, чьи инвестиции в Украине оказались под угрозой, и предложил приобрести контрольный пакет акций ХТЗ. 


Google, естественно, подскажет, что упомянутый Зигфрид Вольф является председателем совета директоров Горьковского автозавода и группы компаний "Русские машины" (оба - собственность Олега Дерипаски), и тогда все становится на свои места.

.......................................
В распоряжении правоохранителей оказался протокол с указанием сроков и стоимости вывоза мощностей чугуно- и сталелитейного цехов ХТЗ в Мордовию на предприятие "ВКМ-Сталь". Не сложно догадаться, что последнее входит в состав группы "Русские машины" Олега Дерипаски. И хотя руководство предприятия утверждает, что речь шла всего лишь о размещении заказов на "ВКМ-Стали", и что оборудование данных цехов уже заложено в банке "Пивденный" и до 30 июля 2016 г. не подлежит отчуждению, но документы свидетельствуют о планах по физическому переносу оборудования. А перекрыть оставшуюся задолженность перед "Пивденным" можно и за счет новой кредитной линии, которую ХТЗ готовилось привлечь у "Альфа-банка" - на общую сумму 10,5 млн. грн. под залог двух других цехов - кузнечного и термического.


.......................................

В общем, кому интересно детально может ознакомиться http://minprom.ua/articles/209826.html
но окончание статьи наводит на размышления

..........придется искать компромисса с властями, который может заключаться, например, в том, чтобы активнее работать на "оборонку". ХТЗ такой военный крен мог бы даже пойти на пользу, учитывая, что в 2016 г. российский рынок тракторов для предприятия фактически закрылся. Из-за ведения 10% ввозной пошлины на трактора из Украины и 15% утилизационного сбора, его продукция автоматически дорожает на 25% и становится неконкурентоспособной по сравнению с местной российской, а также китайской и белорусской. В 2015 г. продажи в России принесли ХТЗ 169,7 млн грн - около трети от всего дохода. В других странах харьковские трактора практически не продаются, а планы по выходу на рынки Азии. Африки и т.д. сдвигаются из года в год.
  • +0.93 / 12
  • АУ