ЦитатаЮжная Корея сообщает о коллапсе заказов на судоверфях на скромные 94%
7.5Kчт, 19/05/2016 - 21:04 | alexsword (4 года 7 месяцев)
В мировой экономике все ок? Стоим на пороге Успеха?
Южная Корея сообщает о коллапсе заказов на новые суда на 94% относительно того же периода в прошлом году (т.е. заказы почти обнулились), в отрасли идут массовые увольнения.
П.С. Ведущая машиностроительная корпорация США Caterpillar сообщает традиционную новость - заказы снова сократились по сравнению с годом назад, и сокращение идет уже 41 месяц подряд. Коллапс заказов наблюдается во всех регионах планеты.
https://aftershock.news/?q=node/402233
P.S. Из каментов....про "нефтяную иглу"
Цитатаалекс крафт(8 месяцев 1 неделя)(23:24:06 / 19-05-2016)
На азиатском судостроительном олимпе - беда. И корейцам и китайцам аукнулась и упавшая нефть и общий кризис глобализации. Это и танкерные перевозки, и платформы, и флот обеспечения нефтедобычи и резко подешевевший фрахт, который понизил интерес компаний к собственному судопарку. Японцы же уже проиграли им не только по себестоимости, производительности, но уже частично и технологически. Самые большие судовые краны работают в Китае - 24 тыс тонн. А значит и блоки там самые большие и самые дешевые в изготовлении и насыщении. В 2012 году помню видел поразившие меня сообщения о закрывшихся в КНР 1,5 !!! тысячах верфей. А с начала 90-х там понастроили чуть ли не 5 тысяч. Такой затратный метод экономического развития. Мы живем не так, и развиваемся по другому. И наш внутренний заказ, в основном государственный, и собственные КБ, в основном, правда, военные или "ледокольные" - наше огромное конкурентное преимущество и палочка-выручалочка в кризисы. Всем доброй ночи.