Квадра первая, запрещённая
новая дискуссия
Дискуссия
200
Представители первой квадры тоже люди. Разные. И имея некоторые общие черты, представляют из себя всё-таки индивидуальности.
Большая часть из них спокойно работают и не слишком заметны. зайдите в любой ВУЗ или НИИ - там их целая куча.
Есть представители типа Зильбербыкова, они прямо говорят о том, что оне дескать в нашей стране представляют из себя эдакие цветы среди навоза, поэтому их нужно холить и лелеять, иначе всё будет уж совсем серым и бесцветным. И хотя на светлого эльфа Быков рожей не вышел, но к окружающим он относится как к гоблинам. За что и к нему отношение соответственное. И стихи его мало кто читает, так как уважение ещё заслужить нужно. Лично я гениальности в его стихах не вижу никакой, хотя признаю, что текст слеплен сносно и без ошибок. Однако искать Искру Божию там не стоит, там превалирует самолюбование, а оно к другой епархии относится.
Но есть очень яркие представители всё той же первой квадры, которые, как бы мы не относились к их речам, делают очень важное для страны дело и за это имеют как минимум уважение. Например Тёма Лебедев. Что бы он не говорил, как бы не паясничал и не "самоутверждался", именно его студия создала в нашей стране школу современного дизайна. И это важно. Ибо если мы вспомним про начало девяностых, то "купили" нас тогда враги на "красивую картинку". Ведь нам тогда показывали не трущобы нью-йоркские, которые в нём присутствуют, а всякие действительно красивые Беверли-хиллсы и прочие Голливуды. Вот и повелась наша четвёрка... Вспомните, например, как кинулись у нас тогда покупать те же импортные конфеты в коробках. Их хоть выяснилось быстро, что сами конфеты на вкус как глина, и лежит в коробках три штучки, однако картинка красивая. И покупали... Вот и взяли нас даже не за "бусы стеклянные", а за "упаковку" от них.
Именно поэтому столь важно, чтоб у нас появилось понимание ценности "красивого фантика". Красивых и понятных указателей, грамотной вёрстки, продуманной и красивой архитектуры. А для этого нужны книги и примеры "как правильно", а книги эти издают именно у Лебедева. Поэтому он востребован. Поэтому именно его студии доверили оформление московского метро, уличных указателей, скамеек, урн и даже крышек канализационных колодцев. потому что это те мелочи, которые и создают облик нашей жизни. И если они сделаны красиво и грамотно, всяким "зильбербыковым" нет возможности вешать нашим крестьянам лапшу по поводу крутости "тамошней" жизни.
Отредактировано: Bugi - 30 июл 2016 14:25:08