Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,545,805 50,284
 

  Bugi ( Слушатель )
30 июл 2016 12:26:21

Квадра первая, запрещённая

новая дискуссия Дискуссия  200

Представители первой квадры тоже люди. Разные. И имея некоторые общие черты, представляют из себя всё-таки индивидуальности.
Большая часть из них спокойно работают и не слишком заметны. зайдите в любой ВУЗ или НИИ - там их целая куча.

Есть представители типа Зильбербыкова, они прямо говорят о том, что оне дескать в нашей стране представляют из себя эдакие цветы среди навоза, поэтому их нужно холить и лелеять, иначе всё будет уж совсем серым и бесцветным. И хотя на светлого эльфа Быков рожей не вышел, но к окружающим он относится как к гоблинам. За что и к нему отношение соответственное. И стихи его мало кто читает, так как уважение ещё заслужить нужно. Лично я гениальности в его стихах не вижу никакой, хотя признаю, что текст слеплен сносно и без ошибок. Однако искать Искру Божию там не стоит, там превалирует самолюбование, а оно к другой епархии относится.

Но есть очень яркие представители всё той же первой квадры, которые, как бы мы не относились к их речам, делают очень важное для страны дело и за это имеют как минимум уважение. Например Тёма Лебедев. Что бы он не говорил, как бы не паясничал и не "самоутверждался", именно его студия создала в нашей стране школу современного дизайна. И это важно. Ибо если мы вспомним про начало девяностых, то "купили" нас тогда враги на "красивую картинку". Ведь нам тогда показывали не трущобы нью-йоркские, которые в нём присутствуют, а всякие действительно красивые Беверли-хиллсы и прочие Голливуды. Вот и повелась наша четвёрка... Вспомните, например, как кинулись у нас тогда покупать те же импортные конфеты в коробках. Их хоть выяснилось быстро, что сами конфеты на вкус как глина, и лежит в коробках три штучки, однако картинка красивая. И покупали... Вот и взяли нас даже не за "бусы стеклянные", а за "упаковку" от них. 

Именно поэтому столь важно, чтоб у нас появилось понимание ценности "красивого фантика". Красивых и понятных указателей, грамотной вёрстки, продуманной и красивой архитектуры. А для этого нужны книги и примеры "как правильно", а книги эти издают именно у Лебедева. Поэтому он востребован. Поэтому именно его студии доверили оформление московского метро, уличных указателей, скамеек, урн и даже крышек канализационных колодцев. потому что это те мелочи, которые и создают облик нашей жизни. И если они сделаны красиво и грамотно, всяким "зильбербыковым" нет возможности вешать нашим крестьянам лапшу по поводу крутости "тамошней" жизни.
Отредактировано: Bugi - 30 июл 2016 14:25:08
  • +1.18 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Senya ( Практикант )
30 июл 2016 12:43:22
Сообщение удалено

30 июл 2016 16:46:44

  • +0.19
 
 
  gvf ( Слушатель )
30 июл 2016 13:02:24
Сообщение удалено

30 июл 2016 17:16:44

  • +0.13
 
 
  Aurigae ( Слушатель )
30 июл 2016 13:27:30
Сообщение удалено

30 июл 2016 17:31:43

  • +0.02
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 июл 2016 13:29:35
Сообщение удалено
-ZoD-
29 окт 2016 04:59:21
Отредактировано: -ZoD- - 29 окт 2016 04:59:21

  • -0.06
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 июл 2016 13:36:51

Понятно. Если бы Артемий Лебедев вообще не родился на свет, лично я бы разницы не заметил.Улыбающийся

UPD. В честь выходного - мне подборка понравилась (московское метро) http://diary.ru/~Len…34.htm?oam
  • +0.71 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
30 июл 2016 13:43:57

Хочешь сказать, что разметка на дороге тебе безразлична? В смысле её отсутствия )
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 июл 2016 13:48:48
Сообщение удалено

30 июл 2016 18:01:43

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  Bugi ( Слушатель )
30 июл 2016 14:15:13

Хоть уже ответили, но добавлю.
Дело не в самой схеме метро, как таковой. Дело в грамотно сделанных указателях в нём. Поток пассажиров в метро - это толпа. И существует эта толпа по инстинктам стада. Если указатели сделаны профессионально, то эта толпа двигается по специальным (хоть и не явно указываемым) маршрутам. Это особенно важно в случае чп. Потому что в такие моменты толпа начинает двигаться гораздо быстрее, а если не видит интуитивно-понятных указателей, то ещё и беспорядочно. А беспорядочное движение в узком пространстве = давка с трупами.
Поэтому такая работа маловажна лишь на первый взгляд. И стоит она дорого.
  • +0.96 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Unuberwindlich ( Слушатель )
30 июл 2016 14:52:51
Сообщение удалено

30 июл 2016 16:01:41

  • +0.06
 
 
 
 
  Aurigae ( Слушатель )
30 июл 2016 13:49:41
Сообщение удалено
Aurigae
30 июл 2016 18:01:43
Отредактировано: Aurigae - 30 июл 2016 18:01:43

  • +0.23
 
 
  Bugi ( Слушатель )
30 июл 2016 14:05:15

Проще, конечно, посмотреть то, что у него делается, на их сайте, но коль разговор пошёл о Школе, то можно перечислить ряд студий открытых его бывшими сотрудниками. Это бюро Артёма Горбунова, это "клиника" Михаила Налётова и куча других подобных студий, а самое главное - это определённые стандарты профессионального дизайна, которые служат ориентирами для многих других, кто хочет гордиться сделанным. Кому не всё равно, как будут выглядеть наши дома и улицы.
Если судить не по словам, а делам (хоть слово - это тоже дело), то смотреть нужно на то, что получается в "сухом остатке". У Лебедева - это красиво и грамотно оформленное метро, это новые уличные таблички на московских домах, это новые стандарты оформления школ, которые скоро будут введены, это целая куча того, что мы видим и будем видеть. Тех мелочей, из которых складывается визуальное представление о нашем быте. А что у Быкова? Стихи, где он "весь в белом"? А оно нужно? Кто вспомнит о Быкове, после его ухода? Ряд профессиональных литературоведов? Может быть, но сомневаюсь.
  • +0.95 / 24
  • АУ