В Горловке появилась «горячая линия» для жалоб на невежливое обращение и взимание денег в медучреждениях города
новая дискуссия
Дискуссия
147
Не так давно в Горловке была организована работа «горячей» телефонной линии, созданной для изучения мнения людей по вопросам работы лечебных учреждений города, улучшения качества медицинского обслуживания населения.
Теперь каждый желающий может позвонить по телефонам «горячей линии», сообщить о возникших проблемах, высказать пожелания по оптимизации, улучшению качества работы больниц, диспансеров и поликлиник.
Если вы столкнулись с хамством, грубостью, невежливым обращением, случаями коррупции, взяточничества, злоупотребления служебным положением, взимания денег за оказание медицинской помощи, сразу же звоните и сообщайте о конфликтных ситуациях.
«На обращения реагируем сразу – в течение получаса информация фиксируется, берется на заметку, затем принимаются меры для ее устранения и исправления. «Горячая линия» создана и работает для людей, решения их нужд и проблем», – отметил начальник отдела здравоохранения Горловской городской администрации Таранов Д.Г.
Напоминаем телефоны, по которым можно позвонить, высказать свои пожелания, сообщить о проблемах: 52-03-06, (071) 316-78-27 («Феникс»), (066) 699-91-92 (МТС).
Звонки принимаются круглосуточно, в любой день недели. Обращайтесь и Вас в обязательном порядке выслушают, дадут совет, примут меры!