Российский автопром
1,003,578 6,280
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
24 авг 2016 23:59:54

Перспективы

новая дискуссия Дискуссия  396

Попытаюсь просуммировать всю сегодняшнюю инфу о сроках появления новых моделей:

1. Веста Спорт и Хрей Спорт - самые близкие к появлению, уже к концу этого года.
2. Веста универсал - через год, в третьем квартале 2017.
3. Веста универсал Кросс - к концу 2017.
4. Хрей Кросс - только в 2018-ом.
5. серийное воплощение XCODE - не раньше 2019.

Так что в ближайший год только расширение комплектаций уже существующих авто.
1.8 на Весту и Ларгус, 1.8+МКПП, круиз и кнопка отключения ESP для Хрея... и т.д.

Молчок про фейслифт для Гранты/Калины, и тишина про новое поколение Нивы.
Отредактировано: Сергей_СПб - 25 авг 2016 00:00:51
  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2016 00:19:29

Я бы добавил:
6. фейслифт  Лада Ларгус - с 2017:
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
25 авг 2016 19:30:15

И Гранту/Калину и Ниву новые владельцы ВАЗа (Рено) будут однозначно гнобить. Т.е. не будут развивать никак, а по мере снижения продаж - просто снимать с производства.
Там нет этих самых реношных "платформ", соответственно и Рено нет никакого интереса ими заниматься. Всё это "поколение Х" - просто Дастер и Сандеро с немного изменёнными кузовными панелями. В некоторых комплектациях ещё и двигатель ВАЗ.
Такое моё мнение.
Отсутствие их на автосалоне (т.е. нежелание вкладываться даже в их рекламу) - подтверждает мою теорию.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
25 авг 2016 22:38:41


Есть мнение, что гнобить реношникам Ладу немножко так не позволят.
И на реношной платформе есть лишь Ларгус и Хрей (причём Хрей уже сильно перепилен, там не просто лёгкое изменение внешности).
Веста - на своей платформе.
XCODE - серийная машина тоже будет на своей платформе, комбинация Калины и Весты (впрочем посмотрим).
Нива -  у Рено вообще нет ничего для подобного авто. Новое поколение разрабатывается, скоро узнаем что там получится.
И двигателей Рено у Лады уже почти нет. Сейчас вот Ларгус готовятся ремоторизировать.
Дастер - у Лады пока вообще нет родственной модели. Но думаю, что должна появиться, на ступень выше Хрея.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
25 авг 2016 23:21:16

Ну... Вазовские 1.6 по всем параметрам кроме вибронагруженности для бюджетки - кроют реношные как бык овцу. А с выходом 1.8 и анонсом турбомотора смысл в реношной бюджетной линейке моторов - отпадает от слова совсем. Ну разве что - чтобы ларгус не переделывать
ВАЗу бы сейчас на коробке сконцентрироваться - вой, конечно, достает штописец
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 авг 2016 12:33:02

Дык я и не спорю. Сам хочу Весту на 1.8 опробывать. 
Из альянсовских только "ниссаномотор" ещё куда ни шло, а чисто реношные неинтересны.
А вой вроде как приглушили. Но нужно самому убедиться.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
27 авг 2016 18:45:54

Не знаю, как приглушили, но у меня вторая калина воет намного сильнее, чем первая выла.
Да ещё и рычаг ПП дребезжит на третьей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 авг 2016 14:20:33

В Весте используется куча реношных узлов и компонентов. От ходовой до салона. Это, конечно, немного повышает её "уровень локализации" в сранении с XREY, но до Гранты или Калины ей по этому параметру очень далеко.
Шеви-Нива, как ни крути, прямой конкурент Дастеру (и соплатформникам). Они целят в одну и ту-же целевую аудиторию. "Кондовая" Нива 3х дверка, да, действительно, осталась одна в своём раритетном состоянии. 
По факту мы не увидели давно напрашивающегося рестайлинга ни Калины ни Гранты. Соответственно их "постеснялись" привозить на выставку. Концепт ХCODE, который неизвестно когда и неизвестно в каком окончательном лице будет выпускаться (и будет ли вообще!!!) - привезти не постеснялись, а концепт будущей Нивы - показать "забыли".
Никакого маркетингового продвижения самого бюджетного сегмента (Гранта/Калина) мы также не наблюдаем. Судя по медиаактивности ВАЗа-Рено - их как будто вообще уже не существует.
Про "не позволят" - повеселило. У государя сейчас столько проблем, что ещё и по стопяццотому кругу на ВАЗе порядок наводить ему точно недосуг. Да и нет особого криминала. Ну несколько смежников потеряют контракты. Ну ещё несколько тысяч в Тольятти и Ижевске сократят. Это в светлом 2012 году могло быть сенсацией. Сейчас - просто суровые будни.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 авг 2016 14:35:47

Ну назовите какие-нибудь. МКПП - да. Но АМТ - своя, и МКПП для 1.8 - тоже своя вроде как.
Шасси - своё. А самое главное, полностью своя конструкция с точки зрения прав. Это не В0.
А единичные компоненты - мелочь. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 авг 2016 14:47:50

https://youtu.be/B0ukj0uRUFk
Просвещайтесь. Это ПЕРВЫЙ ЖЕ ролик по запросу "ходовая VESTA". Но вообще разборов, что и от какого Рено прикрутили в Весту в сети навалом.
И, на секундочку, предыдущего генерального ВАЗа сняли именно за то, что он слишком резко понизил локализацию, что естественно привело к резкому росту цен при скачке курсов и обвалу продаж. Но в общем курс на делокализацию Реношники не собираются менять. Отсутствие продвижения/развития Гранты - лакмусовая бумажка. Ведь это явно палочка-выручалочка в кризис. Но за неё даже в такой ситуации хвататься не захотели. Это уже факт.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 авг 2016 16:52:16

Я читал подробный разбор про ходовую. И от рено там только задняя балка от электрорено, и та изменена и выпускается в Тольятти.
Веста - чисто вазовская платформа "Lada B/C". 
И никто Гранту/Калину не забрасывает, для них уже готова новая версия подвески. Другое дело, что покупатель, несмотря на кризис, всё чаще выбирает вместо Гранты - Весту. Что, кстати, весьма выгодно ВАЗу ибо Веста дороже и прибыли приносит больше.
Впрочем спор наш бессмысленный, ибо мы друг другу ничего не докажем и каждый останется при своих.
Предлагаю просто наблюдать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 авг 2016 17:46:48

Дай то, как говориться, Бог. Я ж не против! Но отсутствие рестайлинговых (пусть даже не предсерийных, а концептов) на автошоу - это очень плохой знак как ни крути.
Калина в своё время была очень серьёзным прорывом. И сейчас выпустить обновлённую версию городского/женского/молодёжного и недорогого автомобильчика было бы очень неплохо. Глупо отдавать этот сегмент китайцам.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 авг 2016 18:05:20

Да у меня у самого Калина II, вполне доволен.
И не собираются они из этого сегмента уходить. А рестайлинг будет. Просто видимо решили всё в кучу не сваливать, а размазать инфо-поводы на подольше. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
26 авг 2016 21:25:33

Калина универсал 8клапанная в максимуме тогдашней комплектации - 8 лет 135т.км. Вполне достойно. Самое обидное что единственное место где проржавела - стык передних крыльев с бампером((( Когда делали антикор, не снимали передние заводские подкрылки, накопились грязь-соль и почти сквозная коррозия за 8 лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 авг 2016 02:36:21

Посмотрел свежие "репортажи с выставки". Получается, что этот самый ХCODE как раз в сегмент Калины (как минимум габаритами и целевой аудиторией) метится.
Ну тогда логично: самый самый бюджетник Гранта, для готовых доплатить - Он-Ду, потом новая Калина-ХСОDE и дальше Весты с XREYями. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 авг 2016 18:06:30

Доя кого плохой? Жля меня хороший потому что я считаю что старые модели ВАЗа адекватны разве что Африк с Пакистанами. ВАЗу надо перебираться из эконома в средний сегмент, в противном случае в долгую он умрет или будет ориентирован на третий мир

Текущие валютные курсы как раз позволяют входить в средний сегмент с отличным соотношением цена/качество.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 авг 2016 21:41:43

К-2 вполне современная бюджетка отнюдь не "африканского" уровня (с "африканским" уровнем - Geely CK - дело имел, сравнить могу)
А вот что надо с нимать с производства - это Приору. Ну или отдать ее на чеченавто - пусть сразу в "горэц эдышн" делают - белого цвета, в ноль тонированную, с обрезанными пружинами и динамиками повышеной мощности


ЦитатаТекущие валютные курсы как раз позволяют входить в средний сегмент с отличным соотношением цена/качество.

Рено не даст (((
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 авг 2016 01:19:57

Ну я не знаю планов рено, однако X-Code выглядит именно как машина среднего сегмента, а Веста и X Ray это шаг от эконома в сторону того же среднего сегмента. Так что весьма вероятно что у акционеров Автоваза консенсус по смене репертура. В конечном итоге Автоваз не способен в текущем режиме хоть как то угрожать Рено и Ниссану на мировом рынке, но на российском рынке и рынке ЕАС за счет соотношения цена / качество он может хорошо подвинуть конкурентов в виде Киа и прочих Хендаев.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 авг 2016 18:16:39

Шеви-Нива это не ВАЗ. Это - GM



ЦитатаПо факту мы не увидели давно напрашивающегося рестайлинга ни Калины ни Гранты.

Рано еще. Рестайлить бюджетки - ронять их стоимость на вторичном рынке
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2016 15:25:26

Ни Гранту ни Калину гнобить не будут хотя бы потому, что на их платформе выпускаются неплохие "иномарки" недавно возрождённого бренда Datsun (принадлежит Nissan'у):
Datsun on-DO

Datsun mi-DO:

Запуск в серийное производство стоит больших денег, поэтому раз запустили - значит рассчитывают на долгую жизнь этих моделей. 
  • +0.02 / 2
  • АУ