Цитата: Сергей_СПб от 25.08.2016 20:38:41Есть мнение, что гнобить реношникам Ладу немножко так не позволят.
И на реношной платформе есть лишь Ларгус и Хрей (причём Хрей уже сильно перепилен, там не просто лёгкое изменение внешности).
Веста - на своей платформе.
XCODE - серийная машина тоже будет на своей платформе, комбинация Калины и Весты (впрочем посмотрим).
Нива - у Рено вообще нет ничего для подобного авто. Новое поколение разрабатывается, скоро узнаем что там получится.
И двигателей Рено у Лады уже почти нет. Сейчас вот Ларгус готовятся ремоторизировать.
Дастер - у Лады пока вообще нет родственной модели. Но думаю, что должна появиться, на ступень выше Хрея.
В Весте используется куча реношных узлов и компонентов. От ходовой до салона. Это, конечно, немного повышает её "уровень локализации" в сранении с XREY, но до Гранты или Калины ей по этому параметру очень далеко.
Шеви-Нива, как ни крути, прямой конкурент Дастеру (и соплатформникам). Они целят в одну и ту-же целевую аудиторию. "Кондовая" Нива 3х дверка, да, действительно, осталась одна в своём раритетном состоянии.
По факту мы не увидели давно напрашивающегося рестайлинга ни Калины ни Гранты. Соответственно их "постеснялись" привозить на выставку. Концепт ХCODE, который неизвестно когда и неизвестно в каком окончательном лице будет выпускаться (и будет ли вообще!!!) - привезти не постеснялись, а концепт будущей Нивы - показать "забыли".
Никакого маркетингового продвижения самого бюджетного сегмента (Гранта/Калина) мы также не наблюдаем. Судя по медиаактивности ВАЗа-Рено - их как будто вообще уже не существует.
Про "не позволят" - повеселило. У государя сейчас столько проблем, что ещё и по стопяццотому кругу на ВАЗе порядок наводить ему точно недосуг. Да и нет особого криминала. Ну несколько смежников потеряют контракты. Ну ещё несколько тысяч в Тольятти и Ижевске сократят. Это в светлом 2012 году могло быть сенсацией. Сейчас - просто суровые будни.