Про сыры - есть какое-то рассогласование сразу на уровне стратегии.
С одной стороны:
Цитата
3) производители в Европе в основном мелкие ("фермеры"). Но они работают на внутренний рынок, так как дистрибьцию построить мелкому производителю невозможно. Все сыры, которые представлены в России (из Европы), это продукция крупных компаний - из-за масшатбов производтсва и равитой системы дистрибуции.
а с другой стороны нам предлагается вариант семейного бизнеса, т.е. работают члены семьи и 2-3 человека наемных, но при этом:
Цитата
Согласно раннее полученным данным, емкость рынка в РФ сыров, которые мы производим, всего 2 миллиарда рублей в производственной стоимости. Или если мы будем производить 18000 кг * 356 рублей = 6.408.000 рублей выручки в год.
Т.е. мы хотим занять 0,32 % национального рынка в денежном выражении.
Цитата
Юля ранее расчитала и обосновала, что этот объем мы закроем в "Н-ской", "М-ской", "Л-ской" областях нашего федерального округа. Там мы и завели трех дистрибьюторов: в "Н-ске", "М-ске" и "Л-ске".
Они все, совокупно, покрывают 10000 торговых точек, из которых 2000 торговых точек продают продукцию нашего сегмента.
Что-то не клеится. Если мы семейная компания, зачем нам сразу аж три дистрибьютера на 2000 торговых точек? Может сократить расходы на продвижения товара? Начать продажи только в одном городе - Москве. И количество торговых точек снизить.
Если мы хотим что-то большего, то почему ограничиваемся объемом рынка в 0,32%? Почему не 1, не 3, не 5? Пусть даже это потребует больших инвестиций.
Почему не рассмотреть сегменты с более высокой ценой?
Но в целом, очень интересно, продолжайте.