"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,272 109
 

  gr25 ( Слушатель )
  30 май 2009 02:21:44

Тред №113452

новая дискуссия Дискуссия  147

Про сыры - есть какое-то рассогласование сразу на уровне стратегии.

С одной стороны:
Цитата
3) производители в Европе в основном мелкие ("фермеры"). Но они работают на внутренний рынок, так как дистрибьцию построить мелкому производителю невозможно. Все сыры, которые представлены в России (из Европы), это продукция крупных компаний - из-за масшатбов производтсва и равитой системы дистрибуции.


а с другой стороны нам предлагается вариант семейного бизнеса, т.е. работают члены семьи и 2-3 человека наемных, но при этом:
Цитата
Согласно раннее полученным данным, емкость рынка в РФ сыров, которые мы производим, всего 2 миллиарда рублей в производственной стоимости. Или если мы будем производить 18000 кг * 356 рублей = 6.408.000 рублей выручки в год.
Т.е. мы хотим занять  0,32 % национального рынка в денежном выражении.


Цитата
Юля ранее расчитала и обосновала, что этот объем мы закроем в "Н-ской", "М-ской", "Л-ской" областях нашего федерального округа. Там мы и завели трех дистрибьюторов: в "Н-ске", "М-ске" и "Л-ске".
Они все, совокупно, покрывают 10000 торговых точек, из которых 2000 торговых точек продают продукцию нашего сегмента.



Что-то не клеится. Если мы семейная компания, зачем нам сразу аж три дистрибьютера на 2000 торговых точек? Может сократить расходы на продвижения товара? Начать продажи только в одном городе - Москве. И количество торговых точек снизить.

Если мы хотим что-то большего, то почему ограничиваемся объемом рынка в 0,32%? Почему не 1, не 3, не 5? Пусть даже это потребует больших инвестиций.
Почему не рассмотреть сегменты с более высокой ценой?  

Но в целом, очень интересно, продолжайте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  НЕкрутой экономист ( Слушатель )
  30 май 2009 03:06:07

В Москве? А Нижегородская область в полном составе по приглашению Восьмеркина переедет в Канаду?!
А Вы в Вологде начните. Или в Нижнем Новгороде.
А количество торговых точек - так это не на месяц. За год-два - запросто наберете. Пока постоянные не появятся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  gr25 ( Слушатель )
  01 июн 2009 02:24:09


Причем тут Канада?
Производство будет располагаться в том регионе, где близко сырье и недорого открыть само производство.
А сбыт должен располагаться там, где есть потребители.

Цитата
Около 40% всех продаж в данном сегменте, приходится на г.Москва и Московскую область



Пойдут продажи товара - можно будет и про Вологду подумать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Бобик4 ( Слушатель )
  01 июн 2009 11:09:50



Я указал, где живет фермер: Запуск производства дорогих сыров (от 500 руб. "на полке") в "Н-ской" области Южного\Приволжского\Уральского\ЗападноСибирского Федерального Округа производителем - фермером ЮВСом

Ну никто ведь не виноват, что нашего фермера там родили?

Во вторых, исходя из практики, входной билет в МО и Москву, в 2-5 раз дороже, в завистимости от товарной категории.
Потому, ЮВС принял верную стратегию по дистрибуции.
  • +0.00 / 0
  • АУ