Тред №113632
новая дискуссия
Дискуссия
114
2. Описание аудитории и особенностей сегмента «0-3».
Решение о покупке принимает чаще всего мама, хотя не редки случаи, когда это делает и отец. Покупки совершаются практически оптом, чаще всего раз в сезон. С запасом на вырост. Одежда этого диапазона часто выбирается в качестве подарка родственниками или знакомыми на день рождения. В первую очередь обращается внимание на цену и удобство.
Решение принимается непосредственно в момент покупки. Бренд начинает играть роль только со второй покупки. Т.е. только в случае, если предыдущая купленная вещь данной марки очень понравилась. Добавим к этому то что покупки в сегменте «0-3» производятся лишь в течении 3 лет. = ) Происходит постоянная ротация аудитории.
И лично у меня складывается мнение, что бренд в этом сегменте никак не является определяющим фактором покупки, слабо выполняет функции по «привыканию» потребителя к нему. Единственная функция бренда в данном сегменте – узнавание. Единственно, преимущество имеют иностранные бренды, выпускающие не только детскую одежду, но и одежду для взрослых. Только в этом случае брэнд влияет на восприятие покупательниц. Поэтому я рассматриваю брендирование своей продукции как вспомогательную, но не обязательную функцию. Хотя создавать бренд намерен. Т.к. в сфере одежды наличие ярлыка, не важно какого, является небольшим дополнительным стимулом к покупке.
3. Описание особенностей продукта (коротко)
Основная часть одежды сегмента «0-3» - это трикотажные изделия. До года практически вся одежда шьётся из трикотажа. В основном это либо гладкокрашенные, либо набивные полотна. Набор конструкций и фасонов довольно ограничен и чаще всего консервативен. Практически всегда присутствуют либо рисунки, либо аппликации. И обратить внимание на себя вещь может за счёт интересных или удобных мелочей, а не за счёт модной конструкции.
Чем дальше идёт продвижение по возрасту, тем большее разнообразие в материалах и конструкциях принимает одежда. После года уже используется не только трикотаж, но и ткани, вплоть до джинсовой. Спектр фасонов так же расширяется.
Ценовые ориентиры в рознице для трикотажа:
1. Нижнее белье
1.1 Боди, песочники (200-400)
1.2 Ползунки (300-500)
1.3 Распашонки (100)
1.4 Штанишки (100-200)
1.7 Костюмы (многосоставные комплекты) (500-1000)
2. Легкая верхняя одежда
2.1 Платья (сарафаны) (350)
2.2 Брючки (Капри, шорты) (150)
2.3 Головные уборы (10-50)
2.4 Рубашки (120)
3. Верхняя одежда
3.1 Кофты (водолазки) (400-600)
3.2 Комбинезоны (утепленные) (800 - 1100)
3.3 Комбенизооны уличные (от 1000 и выше)
4. Прочие предметы
4.1 Спальники (конверты, комбинизоны) (500-600)
4.2 Полотенца (с капюшоном) (350)
Как единицу дальнейшего расчёта берём костюм из 3-4 составляющих, стоимостью 750 рублей (в рознице). или 450 рублей (от производителя) Розничная наценка в этом сегменте, по-моим наблюдениям около 70%. Прижмёмся пока к нижней грани средней ценовой категории.
Вес 1000 костюмов (зависит от плотности полотна) – около 350-400 кг.
Отредактировано: Green Simbir - 31 май 2009 01:45:04