Цитата: Бузук от 06.10.2016 12:04:05Решил вернуться к одному из основных доказательств защитников официальной версии - к ролику о разрезании железобетона крыльями истребителя.
Пересмотрел ролик еще раз и убедился, что не зря создатели ролика упорно не показывают конец истории, а именно, то, что получилось в результате теста.
А результат теста очень интересный - железобетонная плита практически не пострадала, в то время, как фюзеляж истребителя, основания крыльев и двигатели превратились в труху. Уцелели только концы крыльев, так как они оторвались и прошли мимо железобетона.
Вот заключительный кадр из ролика, на боку жб плиты виден логотип, плита стоит нетронутая:
А вот фотография повреждений жб плиты:
Для сомневающихся есть научный документ, который подробно анализирует этот эксперимент:
Full-scale aircraft impact test
Мой перевод выдержек из главы 4.2 "Физические повреждения самолета и цели" ("4.2 Physical damage to aircraft and target"):
При ударе небольшая часть крыльев и хвоста была срезана. Оставшаяся часть самолета, от носа до хвоста, включая двигатели, была полностью уничтожена во время столкновения. Обломки самолета были обнаружены в большом пространстве за целью и по обоим сторонам цели. Повреждения двигателей очень похожи на то, что наблюдалось во время тестов на столкновение двигателя [6]. Рассеивание воды, которая эмулировала топливо, было относительно небольшим.
Повреждения цели были относительно небольшими, тем самым доказывая, что основная часть энергии столкновения ушла на смещение цели, а не на причинение структурных повреждений цели. Лицевая часть мишени была поцарапана в том месте, где приложился фюзеляж, но только поверхностные повреждения отмечены за пределами этого региона. Глубина повреждений, вызванных двигателями, была максимум 60 мм, а фюзеляжем максимум 20 мм.
Камрад Бузук, авторы этого ролика, преследовали совсем другие цели, поэтому обвинять их, что они "упорно не показывают конец" неконструктивно и говорит лишь о деформации Вашего сознания, и что Вы везде видите заговоры. Спасибо за материал, но я приводил этот ролик в подтверждении другого утверждения, а именно: про то что крылья при ударе должны обогнать фюзеляж и прилететь в здание первыми. И он, ролик, этот тезис прекрасно иллюстрирует. Про крылья, режущие бетон - погорячился, признаю. Предполагал, что это просто куб из чистого бетона.
НО!
У нас в Башнях не бетон, не железобетон, а голые скрученные на болтовых соединениях металлические конструкции.
У Вас в докУменте (судя по фото) кубик был не простой, а чуть мене, чем полностью состоящий из арматуры залитой бетоном.
Свойства конструкционных материалов, к которым относится и ЖБ совсем иные, чем у просто бетона и просто стали.
Посему, что фотографии Здания Имперского Штата, что этот ролик не корректен для иллюстрации тезиса о возможности/невозможности нанесения повреждений самолетами по Башням. Его неможно притянуть даже к Пентагону, так как параметры неконгруэнтны.