Украина и украинско-российские отношения
206,875,310 349,365
 

  аццкий йожик ( Практикант )
21 окт 2016 23:33:22

С малазийским самолетом не так же было?

новая дискуссия Дискуссия  1.264

Украина вернула в Киев белорусский самолет под угрозой поднять истребители
https://ria.ru/world/20161021/1479770436.html


Боинг 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) — Минск был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и шесть членов экипажа", — отмечается в сообщении.

В "Белавиа" пояснили, что за 50 километров до входа в воздушное пространство Белоруссии командир воздушного судна получил указание от диспетчера немедленно вернуться в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин.

"Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению", — отметили в "Белавиа".
  • +1.00 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  Nazgul ( Практикант )
22 окт 2016 01:43:28
Сообщение удалено
Nazgul
22 окт 2016 05:46:42
Отредактировано: Nazgul - 22 окт 2016 05:46:42

  • +0.24
 
 
  BlackShark ( Профессионал )
22 окт 2016 02:22:54
Сообщение удалено
ConstB
13 дек 2016 14:35:35
Отредактировано: ConstB - 13 дек 2016 14:35:35

  • +3.20
 
 
 
  darin sergei ( Слушатель )
22 окт 2016 02:30:30
Сообщение удалено

22 окт 2016 03:31:41

  • +0.00
 
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
22 окт 2016 03:06:43
Сообщение удалено

22 окт 2016 07:16:41

  • +0.00
 
  grizzly ( Профессионал )
22 окт 2016 22:21:00

Странно другое, 50 км бобинг проскочил бы даже на крейсерской скорости минут за 5, каким образом истребители смогли бы за это время его перехватить даже если бы стояли на своем аэродроме в 5-минутной готовности?
А вот ЗРК вполне мог бы успеть жахнуть.
  • +1.49 / 18
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
22 окт 2016 22:22:46
Сообщение удалено

22 окт 2016 23:31:42

  • +0.16
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
22 окт 2016 22:50:17
Сообщение удалено

23 окт 2016 03:01:41

  • +0.14
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
23 окт 2016 00:08:15
Сообщение удалено

23 окт 2016 04:16:41

  • +0.54
 
 
 
 
  SnowDog ( Слушатель )
23 окт 2016 00:27:33

Да дело, даже, не в том, кто и чем успел бы "жахнуть". Просто, есть такое понятие - "дисциплина". Хохлам, правда, неведомое.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
23 окт 2016 00:58:38

Уважаемые соконфетники, вы, как мне кажется, обсуждая этот инцидент, обращаете внимание не на то, что в нем важно.
А важно не то, успел бы или нет КВС уйти от истребителя в свое национальное воздушное пространство (успел бы и не раз, пока хохлы искали бы истребитель, способный быстро подняться в воздух) и не то, могли бы или нет хохлы стрельнуть из ЗРК (не могли по множеству причин, не имеющих технического или военного характера), а то, что:
- невыполнение прямых указаний авиадиспетчера -- грубейшее нарушение правил осуществления полетов, за чем могло бы последовать много неприятного для КВС;
- оно же -- возможная причина для весьма заметных неприятностей для Белавиа (вплоть до запрещения полетов над Украиной), что, на мой взгляд -- главная причина того, что КВС принял решение повернуть и приземлиться в Киеве.
  • +0.83 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vector ( Слушатель )
23 окт 2016 01:11:29

Главное в этом инциденте то, что диспетчер угрожал гражданскому самолёту применением оружия. Потому неприятностей у Белавиа не будет, а у Украины - должны быть.
  • +0.92 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
23 окт 2016 01:21:14
Сообщение удалено

23 окт 2016 02:31:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Vector ( Слушатель )
23 окт 2016 01:38:50

Тут тоже непонятки. Если человек прошёл таможенный и пограничный контроль нормально - какие претензии? Так можно потребовать вернуть того, кто улетел неделю назад - "Мы тут передумали, возвращайся!".
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
23 окт 2016 01:42:07

Тут в этом и проблема. Кто то задолжал кому то из руководства недостраны. Он собирался, было, покинуть территорию 404. И тут кто то из задолжаемых быстро решил решить вопрос таким способом. И это, я нарисовал лишь каркас. Не надо валить всё на меня, буде случится. Ик...
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
23 окт 2016 01:43:57


Ну это смотря по ситуации. А они бывают разные. КВС ( или ЧТО  там вместо него в кресле сидело) KAL-007 вообще никаких указаний не выполнял, несмотря на наличие пальбы перехватчика прямо по курсу.  А уж послать подальше "указивки" какого-нибудь вбесившегося папуасского "диспетчера" такие случаи в истории были. А если он вам завтра прикажет петлю Нестерова сделать или иммельман "А теперь пойте !" угрожая "истребителями" ? Тоже будете выполнять, ведь диспетчер приказал... Обеспокоенный
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
23 окт 2016 12:22:03
Сообщение удалено

23 окт 2016 13:31:41

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  Тоже циник ( Слушатель )
23 окт 2016 12:38:35
Сообщение удалено

23 окт 2016 13:46:42

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
 
 
  darin sergei ( Слушатель )
23 окт 2016 13:07:03
Сообщение удалено

23 окт 2016 14:16:41

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2016 13:08:57

Если только вследствие "посыла" не наступили последствия.
Вот тогда наказание воспоследует, в т.ч. и уголовное.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  darin sergei ( Слушатель )
23 окт 2016 13:11:50
Сообщение удалено

23 окт 2016 14:16:41

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Риверданс ( Слушатель )
23 окт 2016 13:42:14
Сообщение удалено

23 окт 2016 14:46:41

  • +0.43
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AVer
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
23 окт 2016 13:29:05

Вставлю свой пятачок - нам на гражданском флоте давно вдолбили,  что  неповиновение  команде  диспетчера  движения  будет  караться  по  статье  "самоуправство" Расстреливающий
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Тоже циник ( Слушатель )
23 окт 2016 13:25:38
Сообщение удалено
Тоже циник
23 окт 2016 14:31:41
Отредактировано: Тоже циник - 23 окт 2016 14:31:41

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  коста ( Слушатель )
23 окт 2016 14:04:10

Позвольте вмешаться. Аналогия с водителем а/м не правильна, скорее похожа(!) на  аналогию  с водителем трамвая. ВС выполняло рейсовый полет ПО РАСПИСАНИЮ, запуск-руление-взлет-набор высоты-полет по строго определенному и согласованному маршруту, с пересечением госграницы в определенной точке и в означенное время на заданном эшелоне! Экипаж взлетел, выполнил процедуры выхода из зоны а/д, его передали под управление органа УВД и не было ни каких отклонений от графика или маршрута. А диспетчер не регулировщик, а скорее консультант, который наблюдает за выполнением экипажем процедур взлета-отхода-набора-следования по маршруту. И при отклонениях информирует КВС об этом. Например:-"белавия123,  на эшелоне 320, курс на ABC , точкуDEF в 23 мин, далее..."
А дисп:"Киев-Контроль, Белавия123-наблюдаю, сохраняйте эш320 курсом на ABC, DEF доложите"
Не похоже на регулировщика с полосатой палкой, а?
 Это исключительный случай возврат на а/д вылета без указания причин! А угроза перехватом-за пределом понимания. 
Действия КВС-правильные! Рисковать жизнями пассажиров не имеет права. Сели-а потом разберемся, обычно так мы и действовали, и на нашей территории, тем более за кордоном.
  • +0.47 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
22 окт 2016 22:56:50

Экипаж гражданской авиации всегда подчиняется командам наземного диспетчера, в чьей зоне контроля находится его борт. Если диспетчер говорит - набрать такую-то высоту и занять такой-то эшелон - пилот выполняет. Если диспетчер говорит вернуться на аэродром, самолет ложится на обратный курс, если позволяет топливо. То, что скакольский диспетчер повел себя как животное - не отменяет правил.
  • +0.83 / 13
  • АУ
 
 
  Lechi ( Специалист )
23 окт 2016 02:22:07

Именно. По поводу Боинга все всё понимают.
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
23 окт 2016 02:27:37


Никого они не посмели бы сбить. Второго "Боинга" хохлы уже не пережили бы...
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
23 окт 2016 02:46:06

Вы про Ту-154 над Крымом всё же не забывайте.. Подмигивающий
  • +0.43 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
23 окт 2016 03:23:31
Сообщение удалено

23 окт 2016 07:31:41

  • +0.08
 
 
 
  bormann ( Слушатель )
23 окт 2016 02:47:41

детский сад, штаны на лямках. самолет по требованию с земли ДОЛЖЕН был сесть. все.
сопли - ушел бы, не ушел бы, прочая херня - вам на второй этаж, записываться в авторы фантастики.
  • +0.92 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  neh ( Слушатель )
23 окт 2016 03:42:21

самолет должен сесть по требованию диспетчера, который его в данный момент ведет, а его вроде как передали уже в белорусскую зону ответственности.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  darin sergei ( Слушатель )
23 окт 2016 03:43:35
Сообщение удалено

23 окт 2016 04:46:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
23 окт 2016 03:46:47
Сообщение удалено

23 окт 2016 05:01:42

  • +0.11
 
 
 
 
 
  bormann
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2016 09:42:56

Что-то я не понимаю.
Вот самолет, непонятного назначения, вторгшийся в воздушное пространство страны и неподчиняющийся приказам, можно сбить.
Но с пассажирским самолетом, который взлетел из гражданского аэропорта и вот-вот покинет пределы страны, разве можно так поступать?
Взлетел - упустили. Нет методов против Кости Сапрыкина.
Так всегда думал...
"Мы сбили самолет, потому что командир нас не послушал, а там был преступник", так что ли?
Есть преступник - обеспечьте встречу в аэропорту назначения, если сможете.
Угрожать истребителями - это угрожать сбитием, но по какому праву?
  • +0.59 / 19
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
23 окт 2016 10:03:26

Именно так. И никак иначе. Если командир нас не слушает, значит нам не известно, что на борту происходит, куда и с какой целью летит самолет. Этот самолет представляет опасность. Пример тому, из 4 захваченных самолетов в Америке не сбили 3. И что получилось? 
  • -0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2016 10:20:08

Если самолет находится не там, где должен.
Если же он летит по своему маршруту, с чего предполагать, что он кому-то угрожает?
Не выполнил КВС какие-то там требования - разбирайтесь в административном порядке, наказывайте его, авиакомпанию, страну.
Но права сбивать самолет это не дает.
Я так думаю.
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Тоже циник ( Слушатель )
23 окт 2016 10:28:46

А все так думают.
Но вот украинский диспетчер зачем-то угрожал истребителями. Зачем? Почему? Сам придумал, или подсказал кто?
Теперь будут выяснять. 
Незнающий
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
23 окт 2016 13:41:05

Вы свои первоначальные условия помните? Командир не выполняет указания диспетчера. Это однозначно самолет нарушитель. Нарушение нужно пресекать. 
В данном случае, команда диспетчера была выполнена и ни кто самолет сбивать не собирался. 
Еще раз, не нужно пускать слюни и сопли по поводу пассажиров на борту. Последствия могут быть гораздо трагичнее.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Риверданс ( Слушатель )
23 окт 2016 13:46:30

 Хотелось бы услышать, как именно диспетчер обосновал свои указания вернуться.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Тоже циник ( Слушатель )
23 окт 2016 14:03:24
Сообщение удалено

23 окт 2016 15:16:42

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить