Цитата: hype_artist от 04.12.2016 23:41:52Интересно. У "Тигров" свой борт? Вот эта троица старших офицеров 27.11.2016 куда-то летала из Алеппо. На Flightradar нет инфы.
PS: и что за АК на первом фото у первого и второго слева?
Слышал такое мнение, что все Як-40 Syrian Arab Airlines входят в специальный летный отряд Минобороны САР (хотя при этом несут окраску гражданской авиакомпании и даже совершают внутренние пассажирские рейсы). Косвенно это подтверждается тем, что летают они обычно с выключенными транспондерами, а в октябре 2015 один из них
засветился на Хмеймиме, куда вряд ли бы пустили чисто гражданский борт.
Хмеймим, 26 октября 2015
Борт YK-AQA на фото с «Тиграми» - это самый старший из сирийских Як-40, ему уже почти 43 года, причем это административный самолет с т.н. "салоном 1-го класса" всего на 11 мест.
Характерные для 1-го класса расположение аварийных выходов и заглушки в первых двух окнах справа
Сирии надо отдать должное – это одна из очень немногих стран где Як-40 еще на крыле. Сирийцы за ними следят, все
шесть оставшихся у них Як-40 (один был в 1976 сожжен в Бейруте выстрелом из РПГ, еще один продали в 1993) регулярно гоняют на обслуживание на Минский авиаремонтный, в 2008 их там даже полностью перекрасили
Минск, 2008
Что до автоматов, то у стоящего слева новенький АК-74М с прицелом
1ПН100. У стоящего в центре АК-74 с рогом от РПК-74, на прицеле хозяин рукой объектив закрывает, но маховичок горизонтальной выверки у прицела справа на корпусе, так что это скорее всего
1ПН93-4 в новом корпусе. Фото нечеткое, поэтому по прицелам не уверен.