Боевые действия в Сирии
57,845,975 58,844
 

  hype_artist ( Слушатель )
05 дек 2016 02:41:52

Алеппо

новая дискуссия Дискуссия  463

Интересно. У "Тигров" свой борт? Вот эта троица старших офицеров 27.11.2016 куда-то летала из Алеппо. На Flightradar нет инфы.
И почему с оружием? В Хаму? Непонимающий



Но быстро вернулись на передовую (30.11.2016):


PS: и что за АК на первом фото у первого и второго слева? 
Отредактировано: hype_artist - 05 дек 2016 02:52:40
  • +0.50 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  merfi ( Слушатель )
05 дек 2016 12:08:42

Обычные АК-74М, у второго с магазином от РПК-74. Прицелы интересные, это да.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2016 16:00:06
Сообщение удалено
Серьга
30 сен 2019 07:03:28
Отредактировано: Серьга - 30 сен 2019 07:03:28

  • +0.73
 
 
  hype_artist ( Слушатель )
05 дек 2016 16:06:14
Сообщение удалено
hype_artist
05 дек 2016 18:16:40
Отредактировано: hype_artist - 05 дек 2016 18:16:40

  • +0.18
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2016 16:30:24
Сообщение удалено
Серьга
05 дек 2016 17:12:05
Отредактировано: Серьга - 05 дек 2016 17:12:05

  • +0.00
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 дек 2016 17:37:15

       Я бы ещё отметил, что автоматы - новенькие. Абсолютно нигде не потёртые. И это на войне. У нас в войсках и то более ношенные. Значит получены не далее как неделю назад.
  • +0.87 / 33
  • АУ
 
 
 
  hype_artist ( Слушатель )
05 дек 2016 17:52:36

Месяц назад (3 ноября) вроде уже были (они как раз в Алеппо прибыли):



А вот в Хаме у них вот такие в основном мелькали:



  • +0.21 / 13
  • АУ
 
  DMM1 ( Слушатель )
06 дек 2016 00:38:23

Слышал такое мнение, что все Як-40 Syrian Arab Airlines входят в специальный летный отряд Минобороны САР (хотя при этом несут окраску гражданской авиакомпании и даже совершают внутренние пассажирские рейсы). Косвенно это подтверждается тем, что летают они обычно с выключенными транспондерами, а в октябре 2015 один из них засветился на Хмеймиме, куда вряд ли бы пустили чисто гражданский борт.


Хмеймим, 26 октября 2015



Борт YK-AQA на фото с «Тиграми» - это самый старший из сирийских Як-40, ему уже почти 43 года, причем это административный самолет с т.н. "салоном 1-го класса" всего на 11 мест.

Характерные для 1-го класса расположение аварийных выходов и заглушки в первых двух окнах справа


Сирии надо отдать должное – это одна из очень немногих стран где Як-40 еще на крыле. Сирийцы за ними следят, все шесть оставшихся у них Як-40 (один был в 1976 сожжен в Бейруте выстрелом из РПГ, еще один продали в 1993) регулярно гоняют на обслуживание на Минский авиаремонтный, в 2008 их там даже полностью перекрасили

Минск, 2008

Что до автоматов, то у стоящего слева новенький АК-74М с прицелом 1ПН100. У стоящего в центре АК-74 с рогом от РПК-74, на прицеле хозяин рукой объектив закрывает, но маховичок горизонтальной выверки у прицела справа на корпусе, так что это скорее всего 1ПН93-4 в новом корпусе. Фото нечеткое, поэтому по прицелам не уверен.


  • +0.59 / 37
  • АУ