Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,695 18,965
 

  basilevs ( Слушатель )
16 янв 2017 15:58:08

СМИ: ОАК выделили деньги на новый самолет

новая дискуссия Новость  291

http://vz.ru/news/2017/1/16/853519.html


Цитата: ЦитатаСМИ: ОАК выделили деньги на новый самолет

Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в начале наступившего года выделили из бюджета 1,517 млрд рублей, которые должны пойти на воплощение проекта по созданию и организации серийного производства самолета Ил-114-300.




ЦитатаПервые 783 млн рублей по аналогичной схеме также получила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отвечающая за разработку и производство двигателей для самолета, пишут «Известия».


Новый региональный турбовинтовой самолет будет представлять собой сильно модернизированный Ил-114-100, который прежде производится  на Ташкентском авиазаводе. Теперь выпуск самолета планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», начало поставок в российские авиакомпании запланировано на 2021 год. Стоимость лайнера пока не объявлялась


Разрабатываемый самолет может эксплуатироваться на аэродромах с грунтовыми взлетными полосами в связи с чем, по мнению экспертов, машина будет весьма востребована в Сибири, на Дальнем Востоке и Крайнем Севере.


Серийное производство и выпуск должны стартовать до 2029 года. К этому времени планируется выпустить 100 самолетов, не менее половины из которых будут эксплуатироваться в гражданской авиации. В настоящее время многие региональные авиакомпании России уже ведут переговоры о получении новых самолетов. По данным Федерального агентства воздушного транспорта, потребность в этом типе самолета на конец декабря 2016 года составила 19 машин.


Летом 2010 компания «АвиаБалт», которая является интегрирующей структурой в реализации проекта по самолету Ил-114-300, заявляла, что планирует выпустить 90 пассажирских Ил-114-300 и транспортных (грузовых) Ил-114-300Т до 2016 года, однако планы пока не воплотились в жизнь.



  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
17 янв 2017 01:13:30

Что-то журналисты как-то небрежно пишут, легко "жонглируя" годами, у них одно не стыкуется с другим. 
2021 год - очень не быстро, если учесть, что решение о его производстве на "Соколе" было принято в 2015 году
http://bmpd.livejournal.com/1540066.html
конструкторская документация на самолёт имеется, а двигатель будет уже поставляться с этого года на Ил-112В.
Тогда, в 2015-м планировалось, что "первые самолеты Ил-114 могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году".
 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 янв 2017 13:55:01

Журналисты - они такие журналисты. Скомпилировали в одну кучу две новости:
http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/16/410993.html

Цитата: ЦитатаНовый региональный турбовинтовой самолет будет являться глубокой модернизацией Ил-114-100. Производство планируется наладить на нижегородском заводе "Сокол". Начало поставок новых машин, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 г.


http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/pravitelstvo-rf-vydelilo-1-5-mlrd-rub-na-razrabotku-il-114-300/


Цитата: ЦитатаВсего планируется выпуск 100 машин до 2029 года.


В таком виде - начать производить в 2021 и за 8 лет выпустить 100 машин (в среднем 12-13 самолётов в год) - выглядит вполне реально.

Главное - чтобы новый двигатель от Климова не подкачал. С ним - самая большая затыка.
  • +0.02 / 1
  • АУ