Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,760 18,966
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
23 янв 2017 04:31:08

Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года

новая дискуссия Новость  211

Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года.

Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года, сообщила телекомпания NHK.
Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".
На сегодняшний день у компании-разработчика Mitsubishi Aircraft Corporation уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.
Первый тестовый полет прошел в 2015 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.
MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность - за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета - 35,8 метра.
Отредактировано: Вадим Р. - 23 янв 2017 04:31:27
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
24 янв 2017 07:11:57

Чуть поподробнее:
Испытания MRJ продлили до 2020 года
Японский региональный самолет MRJ90 введут в эксплуатацию не в 2018 г., а в конце 2019 — середине 2020 г., сообщает его разработчик Mitsubishi Aircraft Corporation. Очередная, пятая отсрочка потребовалась для того, чтобы переработать ряд систем и изменить схему электроснабжения воздушного судна. Таким образом, отставание программы от изначального графика, в соответствии с которым поставки должны были начаться в середине 2013 г., увеличивается до семи лет.

Журнал Aviation Week пишет, что некоторые компоненты надо переместить для улучшения балансировки. В Mitsubishi Aircraft Corporation пояснили, что изменения в проект решили внести после того, как к разработке подключили международных экспертов. Прежде их роль в программе была ограниченной. С конца прошлого года работа над самолетом находится под личным контролем президента и генерального директора корпорации Сюнити Миянаги.
Летные испытания MRJ90 начались в конце 2015 г. Из пяти опытных образцов  в программе полетов задействованы четыре. Большая часть самолетов будет испытываться в США. Такой вариант выбран из-за того, что в Японии действуют более жесткие ограничения на тестовые полеты.
MRJ (Mitsubishi Regional Jet) станет первым японским самолетом за 40 лет. Помимо MRJ90, рассчитанного на перевозку 88 пасс., семейство включает самолет MRJ70, способный вместить 76 пасс. По последним данным, его испытания должны начаться в этом году.
Твердые заказы пока поступают только на MRJ90. Контракты подписали восемь заказчиков, которые готовы купить 243 самолета.
  • +0.07 / 5
  • АУ