Российский автопром
1,003,629 6,280
 

  sign ( Слушатель )
27 янв 2017 08:23:56

Отзыв о роботе в Весте

новая дискуссия Дискуссия  763

Нашёл в сети отзыв, к которому полностью присоединяюсь.

Цитата: ЦитатаЯ в свою первую поездку по трассе на роботе просто визжал от восторга. Включил круиз на 110 и ехал. Ноги отдыхают. Иногда приходится оттормаживаться, но после нажимаю кнопочку RES на руле и машинка начинает сама ускорятся , перебирая передачи. 

С режимом "М" поигрался и забыл. Просто понял, как работает робот в режиме "А". Ему можно давать команду на переключение передачи газом. Пока он раскручивается на первой передаче, необходимо заранее, пока он сам не начал переключаться, слегка приотпустить газ. Он это почему-то воспринимает, как команду на переключение. Как только он переключился вверх, немного нажимаю газ. Переключения получаются очень плавными. Никаких рывков. И на других передачах также.
Короче, если нажать газ резко-он сбрасывает передачу (или две). Если же на разгоне приотпустить газ-он переключает передачу вверх. Какой же это кайф! Веста с роботом - первая машина, за рулем которой я отдыхаю и просто получаю удовольствие от вождения. Езда на механике это работа. Я уже старенький стал для всего этого. Работаю я на работе, а за рулем хочется отдыха. Робот на Весте прекрасен. Ни на какую механику я больше ни в жизнь не сяду. Если только жизнь ну очень сильно прижмет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 янв 2017 17:28:35

Меня терзают смутные сомнения на тему живучести этого агрегата....
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 янв 2017 17:36:20

Нормально у него с живучестью, ресурсный тест Авторевю успешно прошёл. 

А справился ли с нагрузкой «робот» ВАЗ-2182? Ведь ­когда-то пятиступка у Лады Приоры только чудом дотянула до окончания ресурсных испытаний, а на Ладе Гранте и вовсе потребовала переборки при пробеге 15 тысяч километров. А вот «роботу» Иксрея — даром что с дурным характером — все как с гуся вода! Немецкие электроприводы механизма выбора передач и привода сцепления марки ZF и сами живы-здоровы, и облегчили жизнь наиболее нагруженному синхронизатору второй передачи вазовской коробки. Так что самая большая из случившихся неприятностей — запотевший при пробеге 28 тысяч километров сальник вала привода колеса.

Чего не смогли сделать некоторые из неудачных автоматов.

 Но если «автомат» Кобальта преодолел всю дистанцию испытаний играючи, то у АКП Peugeot после 27 тысяч километров (эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров) начал раз за разом срабатывать реагирующий на перегрев «термопредохранитель», а на дисплее появлялось соответствующее предупреждение. И все же коробка AT8 на Peugeot, пусть с грехом пополам, но до финиша дотянула.

Мы, конечно, ждали похожего развития событий и от коробки Алмеры. Но развития не было: все случилось молниеносно! На спуске горной дороги Almera несколько раз дернулась - и появился едкий запах паленого масла, который указывал на перегрев «автомата» из-за пробуксовки фрикционов. Но, в отличие от Peugeot, у Ниссана просто нет «термопредохранителя», который мог спасти коробку от катастрофы! Потому первый же серьезный перегрев стал последним. Произошло это тоже при пробеге 27 тысяч километров.

Вскрыли «автомат». Поверхность тормозных барабанов основательно изношена, а от накладок на фрикционах и тормозных лентах не осталось и следа.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
29 янв 2017 01:06:07

Я даже не знаю, что нужно такого с коробкой сделать, чтобы её пришлось перебирать на 15 тыс... Только если какой брак?..
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
29 янв 2017 02:16:33

15 тыс испытательных, а не обычных.
Если начать переключать через каждые 10 сек, интересно посмотреть на остальных.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 янв 2017 20:38:03

Ну так робот же, хоть и не сильно надёжный, но дешёвый и отремонтироваться можно не чрезмерно дорого. Даже немцы так и не осилили надёжных роботов.
Если нужна живучесть - то надо АКПП, и живучая и комфортная, зато дорогая, тяжёлая и бензина надо больше. Ремонтироваться дорого, но ломается крайне редко.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
27 янв 2017 21:15:39

Робот это та же ручная коробка куда поставили несколько приводов с блоком управления. Вот приводы пока стоят полцарства.
Самым комфортным действительно является автомат. Хотя к роботу быстро привыкаешь, и через полчаса-час уже вполне интуитивно понимаешь его схему работы. Зато на ручная коробка самая адаптивная под манеру ездыПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 янв 2017 23:48:24

"живучесть АКПП" - ффтопку. Поскольку если ломается (а ломаются они часто) - то отдашь последние штаны. У меня сын за ремон АКПП Астры 145к отдал недавно. Нахрен надо. Ну это не считая того, что в раскачку не выедешь - а для меня это актуально (не далее как в прошлую субботу в кириково шоу устраивал - аж местные рыбаки подтягиваться начали чтобы меня вытолкать из кювета)
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 янв 2017 00:37:14
Сообщение удалено

28 янв 2017 04:46:39

  • +0.02
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
28 янв 2017 00:53:13

Я это уже понялПодмигивающий Еще одна проблема АКПП - держать момент на колесах на песке или в снегу - бо любое переключение передачи - гарантированное закапывание
Upd. На К2 я на МКПП без всякой электроники из кювета вылезПодмигивающий Собравшийся вокруг народ слегка прифигел
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 янв 2017 01:36:27

Почему закапывание?  Я особо конечно по буеракам не козлил, но там где лазить доводилось (по снегу там, легким говнам или подобному) нормально все переключается, а TFS попытки закопаться отрабатывает. 
Мну вообще показалось, что в стандартных (а не по колено в грязи там, или одним колесом на асфальте другим по уши в навозе, ну или +45 наклонах с вывешиванием) условиях дело скорее в резине чем в коробках Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
28 янв 2017 01:44:23

а я козлил, козлю и козлить будуПодмигивающий надеюсь на полноприводную К3 нынчеПодмигивающий
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 янв 2017 02:33:06

Ага, ещё базу покороче и клиренс повыше Веселый И дизель! Веселый И дутики!
-
Ы, вспомнил тут к месту.  Мы в позапрошлом году на Крите традиционно взяли Сузуки Джимни открытый. Подыскали, старенький правда, ещё где полный привод и понижайка ручками втыкаются а не кнопкой.  Зато резина нормальная.  Не то чтобы сильно зубастая, но и не слики энержи сэйвер.  Нормальная резина, золотая середина.  Туда прокатились, туда прокатились.  А полезли ка в горы, ибо какого хрена.  Мы же не на пижо 208, о картере беспокоится и о слабых боковинах.  Ну, полезли так полезли.  Дорожка так себе, я от греха и полный и понижайку подоткнул. Местами уже по булыжникам лезть приходится, но не вывешиваемся.  Там остановились, пофоткали, ещё пролезли - ещё тормознулись.  Красота, народу никого, даже пеших и тех нет.





Лезем себе, никого не трогаем, и тут вдруг на одном из поворотов вот здесь примерно натыкаемся на два джипа рэнглера, вот на ТАКИХ колесах что камаз считай, все в дугах хромированных, в надписях ТРОФИ, за рулем брутальные мужики, а в машинах по три туриста сидят, все одеты будто через гималаи прорываются, очки там, одежка, карабины - трофи короче+2 девицы в компании для пущего визгу.  И тут мы такие красивые на джимни, доча в шортиках и шлепках, на маечке сердечко, им - хэллоу, калимера! Жена разве что не в трениках, а я так вообще только в шортах и очках.  Морды у туристов были были, примерно как в демотиваторах рисуют - А ЧЕ, РАЗВЕ ТАК МОЖНО БЫЛО??? Я потом залез посмотрел - нуаче, индивидуал оффроад, екстрим энд маунтин, по 180 евро с рыла Веселый
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
29 янв 2017 00:43:23

Говорят, что по АКПП у ВАЗа ни одной рекламации... хотя, я может чего и не понял и это у сети салонов ни одной рекламации ))
Выбирали так: Гранта с роботом - больше 100 лошадей, Гранта с АКПП- 98 лошадей (какие были комплектации)... Хм... А вот бы с роботом (подешевле) и 98 лошадьми...  Потом Гранта с роботом ушла, заказывать и ждать не резон, т.к. пришедшие в январе дороже на 5%. Смущали рекомендации не буксовать... Почитал отзывы, понял, что рекомендуется не буксовать больше 3 минут. Я столько машину никогда не мучал. Разница по цене у Гранты с ручкой и Гранты с АКПП считается сложно, т.к. там ещё и двигатель другой помимо коробки, но это в любом случае десятки тыс. рублей. Себе бы я взял ручку, отец взял АКПП (там и цвет классный, тоже повлияло, помимо небольшого выбора). Вот, собственно, и весь алгоритм выбора коробки ))
Кстати, сообщаю, что через Лада-финанс действительно действуют скидки на авто, если покупка оформляется в кредит. Ставка низкая (5 или 6%). На Гранту скидка составила около 25 тыс. Кредит можно выплатить целиком на третий день, чем многие и пользуются (скидка же). Де факто это не кредит, а рассрочка со скидкой для стимулирования покупок. Так обстоят дела у нас, как у других продавцов - нужно узнавать. В нашем небольшом городе сыграло обстоятельство "все знают всех", поэтому с ценообразованием особенно не мухлюют.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 фев 2017 16:09:24

Зависит от кривизны рук проектировщиков. В целом - гидромеханическая планетарная АКПП (так правильнее "настоящий автомат" называть) более живуча и надёжна, чем "Робот". Просто в силу отсутствия двухдискового сухого сцепления и перезацепляющихся шестерён с синхронизаторами.
В "настоящих автоматах" используются ленточные тормоза и многодисковые "мокрые" сцепления, конструкция сама по себе более надёжная и живучая. На Форд Т подобная штука стояла, кстати, только с ручным управлением (2-скоростная планетарка). Хотя кривыми руками можно испохабить любую идею.
Простое - не значит надёжное (привет 5-ступке от ВАЗа-"классики" и её знаменитой гайке хвостовика). Сложное - не значит ломучее (привет SuperSelect от Мицубиси). В силу принципов работы "настоящий автомат" можно сделать существенно более надёжным, чем робота. Если не гнаться за предельной дешевизной, конечно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
27 янв 2017 20:33:47

Это и на АКПП с электронным управлением работает, логика простая - раз водитель приотпустил педаль газа, значит набор скорости прекращён и нужно переключиться на наиболее экономичную передачу.
В принципе, на предыдущей машине как привык к ней, так и ездил, передачи педалью переключал педалью газа когда мне надо. И даже недоумевал на комментарии механикопоклонников, что мол они-то сами могут передачи переключать, когда хотят, у меня автомат их тоже переключает когда я хочуУлыбающийся
Правда на нынешней машине и двигатель мощный и коробка отличная, то вообще не парюсь с этим, и при разгоне обороты небольшие и коробка сама ведёт себя идеально, вообще не надо с этим заморачиваться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
27 янв 2017 21:49:48

У мну АКПП6 примерно так и работает ))
Пока держишь - разгоняется, чуть приотпустил - переключилась.
До 60 разогнался, приотпустил - шелк на пятую, если педаль не давишь, чуть подумает - щелк на шестую.
Наполовину притопил - на одну, в пол - на две. 
То, что на МКПП делаешь двумя педалями и ручкой, здесь - одной педалью.
Причем она сцуко ещё и адаптивная ))
Когда на новый год Сеата в ренте брал за бугром - упарился ручку дергать.  Мало того что он и так не едет нихера, так ещё эти подсказочки о переключении дурные - вообще не в тему. Прешь в гору на высоте 2 километра на второй, еле-еле до 40кмч допердел, а тот уже предлагает 4 втыкать.  Больше 2 километров высота и скорость под 60 - пятую.  Там на третьей порой не хватает - а он пятую!  Причем на ровной дороге и внизу не очень-то и различается, тоже мимо.  Будто компутер считает что в машине один водитель весом килограмм 50 который эталонно катит прямо по эталонной ровной дороге на эталонном 98 пинзине ))
  • +0.00 / 0
  • АУ