Саморазрушение Европы - конец Старого Света?
501,469 1,076
 

  Gangster ( Практикант )
12 фев 2017 23:08:14

Почему Запад обречен. Мнение российского инженера

новая дискуссия Дискуссия  238

Интересная статья. Правда в ней в основном говорится о Штатах, полагая, что Европа в отличии от США ещё пока держится:

Почему Запад обречен. Мнение российского инженера

Автор задаётся вопросами об уровне технического образования на Западе, и в частности, образования в США. Почему в штатах инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои? Не со всеми выводами в статье можно согласиться, однако описанные автором впечатления помогают понять особенности западного технологического уклада. В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами...

...Западный мир, превратившись в театр абсурда, стремительно теряет свою привлекательность. Осталась еще некая инерция сознания, например, тех же украинцев, которые хотят влиться в Европу. Однако они хотят слиться с Европой не сегодняшней, а с той, которая была раньше  этнически однородной, спокойной, процветающей, которая существует только в мифах. Украиномыслящие желают вернуться в то время, когда еще не открылись окна Овертона, через которые хлынули бородатые женщины и гендерное воспитание. А теперь к этому еще добавляется и экономическая разруха.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Vaal ( Практикант )
15 фев 2017 04:23:57

Ахренеть.
Это многое объясняет...
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
15 фев 2017 09:34:04

Очередные байки из курилки, тупые американцы, крутющие российские инженерыВеселый, вот только более 80 баллов ЕГЭ по математике получают примерно 4%  от тех кто сдавал профильный экзамен, т.е. большинство поступающих на технические специальности имеют 60-80 баллов т.е. не решили по сути ни одной серьёзной задачи (а ведь в ЕГЭ не олимпиадные задачи, а чисто по школьной программе), о какой крутости вы говоритеНепонимающий
  • -0.20 / 9
  • АУ
 
 
  Gangster ( Практикант )
15 фев 2017 20:12:29
Сообщение удалено
Gangster
15 фев 2017 20:15:01
Отредактировано: Gangster - 15 фев 2017 20:15:01

  • +0.00
 
 
  Gangster ( Практикант )
15 фев 2017 20:14:48


Мне известны подобные математические задачи ещё с советской школы, которые я ещё учась в школе даже и до 2-х часов ночи их решал. У меня просто математичка (она же классная) была через чур мощная  этом плане. Такие домашние задачи решали в классе максимум 2-3 человека, включая меня. Остальные просто списывали у нас. Но на экзаменах задачки были гораздо легче.

Но автор подметил следующее, а именно то, что именно в США школа не обязательна. То есть в США можно в школу не ходить, а вместо этого нанять каких репетиторов, В ФРГ же сущестует закон, что «Дети обязаны ходить в школу». Другими словами полиция может согласно этого закона заковать родителей в наручники (арестовать), если они (родители) являются инициаторами непосещения детей в школу. Тут на форуме я кажись публиковал уже информацию о том, что одна немецкая семья из религиозных побуждений отказала своим детям посещения школы. Но там вопрос состоял в том, что родители отказали школе по причине того, что там уроки ведутся о сексуальном просвещении. Семья уехала в США.

Цитата: ЦитатаБалобол
Могу сказать по двум Вузам, где я лично учился (1986-1996): Ленинградскому инженерно-строительному (сантехника и вентиляция) и инженерно-экономическому (автоматизированные системы управления). И там, и там к третьему курсу отсеилось примерно 20% процентов. До  диплома дожили примерно 70%. Большинство из оставшихся вплоть до окончания так и не знали, а чем собственно они будут заниматься на реальном производстве. Действительно ИНЖЕНЕРОВ были единицы. Остальные - шлак (в том числе и я), которому просто нужны были "корочки". Из опыта общения  с немецкими инженерами-ровесниками могу констатировать, что там шлака гораздо меньше, хотя и отсев во время учёбы гораздо больше. Так что не всё так однозначно.


У немцев в сравнении с США школьное образование построено на гораздо более высоком уровне. Но и тут также есть как бы так точно выразиться «свои классы». К примеру мой внук (14 лет) посещает обыкновенную общую школу. А вот внучка (11 лет) уже гимназию, и причём одну из самых наивысших гимназий. Почему так? Да потому, что мой внук - лентяй и помешан на компьютерных играх. А от внучка - трудоголик и ни  какие компигры не играет вообще. В наше время у нас компьютера не было. Зато мы читали книги и тем самым развивались.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
15 фев 2017 20:34:33

В том то и дело что человек претендующий быть настоящим инженером (их количество как раз таки и должно быть примерно 2-3 из класса это нормальная статистика) должен их решать, кстати в примерах профильного ЕГЭ по математике 2016 я не увидел ни одной задачи по настоящему повышенной трудности, обычный школьный уровень. В США учится тот кто хочет учится, остальных не заставляют, но и они не мешают тем кто хочет поскольку просто не берут сложные предметы, ну вот какая разница списал как у вас решение или просто не изучал? результат то один.
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
15 фев 2017 21:10:33


Ну да. У нас (в моём классе, как и в паралельном классе Б) только пять человек в общей сумме послали на городскую Олимпиаду по математике. Предварительно конечно мы (все пять выиграли и школьную Олимпиаду - первые пять мест). Из всего этого списка только я один закончил гумманитарный ВУЗ (юрфак универа) остальные все пошли по математической линии, один правда стал врачом, один военным, трое закончили политех (один из них даже Бауманский закончил), - из одноклассников узнал. У меня однако просто были также тенденции к гуманитарному направлению - 50 на 50%. Отец - инженер, мать - учительница иностранных языков. Потому так.

Что касается именно решения труднейших математических задачек, то тогда у меня просто страсть была всё это решить. Даже проблемы возникли с завучем школы (литератешей, - её дочка училась со мной). Она меня давила по страшному. Мол «Ты всё время уделяешь математике, а литературу забросил вообще». В реальности однако дело было в том, что я был первым в классе по математике, а дочка её нет. Мы правда позже учились вместе на юрфаке в универе. Даже книжки у моей одноклассницы попросил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
15 фев 2017 14:20:06

Могу сказать по двум Вузам, где я лично учился (1986-1996): Ленинградскому инженерно-строительному (сантехника и вентиляция) и инженерно-экономическому (автоматизированные системы управления). И там, и там к третьему курсу отсеилось примерно 20% процентов. До  диплома дожили примерно 70%. Большинство из оставшихся вплоть до окончания так и не знали, а чем собственно они будут заниматься на реальном производстве. Действительно ИНЖЕНЕРОВ были единицы. Остальные - шлак (в том числе и я), которому просто нужны были "корочки".
Из опыта общения  с немецкими инженерами-ровесниками могу констатировать, что там шлака гораздо меньше (может потому, что отсев во время учёбы больше - до 50-60%?). Так что не всё так однозначно.
  • +0.00 / 0
  • АУ