Цитата: slavae от 14.02.2017 22:09:27Работать надо, а не плакать, бл! Сколько можно! Было бы-не было, что есть то и есть.
Спасибо, капитан Очевидность!
Разумеется, работать, а как же иначе? И кто бы с этим тезисом спорил?
Вот только кому работать на ниве продажи SSJ-100?
Господину Андрачникову, про работу которого весьма нелицеприятно высказываются СМИ
http://www.trud.ru/article/25-02-2016/1334639_tri_milliona_dollarov_s_superdzheta.htmlИли господину Масалову, которого сняли с должности руководителя ОДК?
Несмотря на сообщения с год назад о ведущейся работе по возврату из-за кордона простаивающих самолётов у проблемных авиакомпаний, два борта по-прежнему стоят в Индонезии у Sky Aviation
http://superjet.wikidot.com/registerДалее, работа по разработке SSJ 100SV (Stretched Version) уже несколько лет "топчется на одном и том же месте".
Впервые об этом самолёте заявили в 2013 году. В ноябре 2015 года проект находился на стадии Gate 3, спустя год там же и находится.
Можете сравнить две статьи 2015-го и 2016-го годов об этом проекте
http://lenta.ru/articles/2015/11/09/ssj/http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/15/391386.html А так да, говорить, что SSJ-100 интересуются в Сербии, Венгрии, Словении, Иране, Египте, Китае (далее по списку), то отчего же не поговорить?