Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,305 18,965
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
14 фев 2017 18:17:31

ОАК рассчитывает подписать новые контракты на поставку SSJ 100 в Словению, Сербию и Венгрию

новая дискуссия Новость  361

ОАК рассчитывает подписать новые контракты на поставку SSJ 100 в Словению, Сербию и Венгрию

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обсуждает возможность заключения новых контрактов на самолет SSJ 100, сообщил RNS вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.
«Есть разговор со "Словенскими авиалиниями", "Эйр-Сербия". В ближайшее время опять летим в Венгрию, пришло уведомление от министерства транспорта этой страны, которое интересуется SSJ 100», — сказал Масалов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре.
Он отметил, что программа продаж на 2017 год практически сформирована. В частности, ожидается заключение нового контракта с «Аэрофлотом» на 20 самолетов SSJ 100.
«С 26 марта в ирландской компании Cityjet SSJ 100 становится на рейсы Брюссельских авиалиний. Будет понимание результатов эксплуатации на европейских маршрутах», — сказал Масалов.
Ранее сообщалось, что «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входят в ОАК) рассчитывают в ближайшие 2–3 года производить по 35–36 самолетов SSJ 100. Кроме того, планируется доработка в усовершенствованную версию пяти самолетов в год для «Аэрофлота». В ближайшие два года ГСС планирует поставить мексиканской компании восемь самолетов (четыре в год), завершив ранее заключенный контракт.
Sukhoi Superjet 100 — региональный пассажирский самолет нового поколения, производимый и поставляемый компанией «Гражданские самолеты Сухого» при финансовой поддержке Внешэкономбанка.
Отредактировано: Вадим Р. - 14 фев 2017 18:19:02
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
15 фев 2017 00:41:49

Я вот что-то не разделяю оптимизм Масалова.
Если бы не "палочка-выручалочка" Аэрофлот с заказом на 20 бортов, то чёрта с два программа на 2017-й была бы сформирована.
Посмотрим на реальных заказчиков, кроме Аэрофлота и наших авиакомпаний типа "Ямала".
Что ещё? Только ирландская Cityjet и 8 оставшихся самолётов для мексиканской Interjet.
Ну, ещё один самолет для Таиланда и ....?
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
15 фев 2017 01:09:27

Работать надо, а не плакать, бл! Сколько можно! Было бы-не было, что есть то и есть.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
15 фев 2017 09:33:12

Спасибо, капитан Очевидность!
Разумеется, работать, а как же иначе? И кто бы с этим тезисом спорил?
Вот только кому работать на ниве продажи SSJ-100?
Господину Андрачникову, про работу которого весьма нелицеприятно высказываются СМИ
http://www.trud.ru/article/25-02-2016/1334639_tri_milliona_dollarov_s_superdzheta.html
Или господину Масалову, которого сняли с должности руководителя ОДК?
Несмотря на сообщения с год назад о ведущейся работе по возврату из-за кордона простаивающих самолётов у проблемных авиакомпаний, два борта по-прежнему стоят в Индонезии у Sky Aviation
http://superjet.wikidot.com/register
Далее, работа по разработке SSJ 100SV (Stretched Version) уже несколько лет "топчется на одном и том же месте".
Впервые об этом самолёте заявили в 2013 году. В ноябре 2015 года проект находился на стадии Gate 3, спустя год там же и находится.
Можете сравнить две статьи 2015-го и 2016-го годов об этом проекте
http://lenta.ru/articles/2015/11/09/ssj/
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/15/391386.html 
А так да, говорить, что SSJ-100 интересуются в Сербии, Венгрии, Словении, Иране, Египте, Китае  (далее по списку), то отчего же не поговорить?
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
15 фев 2017 09:49:38

7 февраля тут была новость о том, что, по словам Мантурова, планы по производству ССЖ и поставкам комплектующих на 2017 и 2018 уже сверстаны и поэтому говорить о поставке самолётов для Армении можно будет только в самом конце 2018 или 2019 года при условии , что заказчик найдёт где-то денежку уже в этом 2017 году. Так что два года на заключение новых контрактов у ГСС есть, вот они и окучивают потенциальных клиентов.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
15 фев 2017 22:42:40

По Армении есть уже горький опыт поставки им двух бортов SSJ-100, которые потом пришлось забирать обратно. Поэтому с них - деньги вперёд и никаких рассрочек!
Что касается загруженности ГСС на два года, то посмотрел в СМИ сообщения о заключенных и планируемых контрактах.
Так вот, если "Аэрофлот" действительно подпишет контракт на 20 самолётов, а ирландская CityJet переведет два опциона на 16 машин в твёрдый контракт с поставкой в 2018 году, то загрузка ГСС по выпуску SSJ-100 получается следующая:
2017 год - 36 самолетов
Аэрофлот – 12 самолетов
Ямал – 11 самолетов
CityJet – 8 самолетов
Interjet – 4 самолета
Таиланд – 1 самолет
2018 год – 34 самолета
Аэрофлот – 8 самолетов
Ямал – 6 самолетов
CityJet – 16 самолетов (с переводом опционов в контракт)
Interjet – 4 самолета
  • +0.08 / 6
  • АУ