Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,111 18,963
 

  Mixt ( Слушатель )
20 фев 2017 12:22:55

ССЖ

новая дискуссия Дискуссия  621

У АФЛ 9 из 30-ти бортов SSJ , давят бетон, вы перспективы ИЛ-96 обсуждаете


https://www.flightra…lot-su-afl
  • -0.10 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  mse ( Слушатель )
20 фев 2017 14:38:18

Вы, если не лень, гляньте, сколько Б и А давят бетон у АФЛ. А то они такие затейники по этой части. А ещо лучше, сколько давят бетон у Интерждета. И по какой причине.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
  Mixt ( Слушатель )
20 фев 2017 14:52:49

Современный хороший отечественный ССЖ у АФЛ давит бетон, вопрос в студию, что будет с ИЛ96 ?
  • -0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 фев 2017 14:59:56

Ещо разок, посмотрите, сколько современных, хороших А-каких-нить или Б-каких-нить давят бетон у АФЛ. А если нет разницы, зачем платить больше?(С)
Или посмотрите, сколько давят бетон у Интерджета. Ему-ж никто роялти не отстёгивает за пролёт над Мексикой.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
20 фев 2017 15:05:09

Применение того или иного борта зависит от кол-ва пассажиров, купивших билеты,
поэтому один и тот же рейс могут выполнить разные самоли.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Mixt ( Слушатель )
20 фев 2017 15:16:32


Эти 9 бортов давно стоят у забора АФЛ, там другие причины и ни одна.
  • -0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
20 фев 2017 15:30:12

"9 бортов "стоят у забора", при этом, вопреки логике и здравому смыслу, Аэрофлот законтрактовал ещё 20 новеньких ССЖ-100 и
60 МС-21 !
http://www.ato.ru/co…2018-godah
Спасайте Аэрофлот ! Там безумец-директор и попильщики народных денег !
Дядь, может, хватит уже троллить ?
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Mixt ( Слушатель )
20 фев 2017 15:32:25

20 новеньких ССЖ уйдет в дочку "Россию", на замену 20-ти А319, 9 бортов будут продолжать стоять у забора
Кроме госкомпании  АФЛ кто еще заказал МС-21 ?
  • -0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
20 фев 2017 15:42:45

Побойтесь Бога, МС-21 даже ещё не летает !
Вот начнёт летать, возникнет история, тогда и заказы пойдут, без сомнения.
Да и "стран-изгоев" хватит для нас - покупать на 30% дешевле, чем арбузы и бобики - МС-21 будут обязательно, только сервисную сеть нужно будет запустить.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt ( Слушатель )
20 фев 2017 15:51:29

Тогда и обсудим перспективы МС-21.
На фоне ССЖ есть сомнения.
Цитата: ЦитатаДа и "стран-изгоев" хватит для нас - покупать на 30% дешевле, чем арбузы и бобики - МС-21 будут обязательно, только сервисную сеть нужно будет запустить.


Владение бортом складывается не только из его каталожной цены, лизинговые платежи, ежемесячный налет, время простоев на сервис, переобучение пилотов итд.

Страна изгой Иран, побежала заказывать А и Б , вместо ССЖ и МС-21
  • -0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 фев 2017 21:54:35

Со страной-изгоем, не всё так просто. А и Б, самый простой путь выдернуть из западных банков миллиарды блокированных денег. Но, походу, с этим не выгорит.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 фев 2017 20:49:47

Вы хороший тролль. Я, описывая перемогу с 200-ми Ту-334 для "изгоев", даже не думало, что Вы серьёзно будете. Нужно иметь изрядную долю упоротости и бабушку с пенсией в 26 тыс., чтобы, имея перед глазами сложный путь конкурентоспособной машины и сбор заказов на неё по сусекам, фапать на самолёт, устаревший 20 лет назад.

Влепите туда шесть ПД-14! Чего Вы стесняетесь? Талантливый человек талантлив во всём )) Или восемь, как на Максиме Горьком. Назовите их ППД-18У, где У - "улучшенный" - вот и двигатель уже есть всем врагам на зло  )))  А субсидии, маузер и гибель программ Сотки и МС-21 - поднимут не то что Ил-96, а даже металлическую кровать.
На одной чаше весов - МС-21 и Сотка. Вы их предлагаете х.з. для чего поменять на 10-15 (больше в стране не нужно! этого даже с избытком!) Ил-96. Цифры с расходом тут приводили, Вы их видели.

Ил-96 стране не нужен. Стране нужно работающее ВАСО. А Ил-96 - это костыль, который пока его держит (больше ничего пока нет). Вы же с костыля яблоки собирать удумали.
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
20 фев 2017 21:09:45

Честно говоря, я не знаю, что означает "фапать" и для чего вы так часто пишете про это явление.
Может быть, вы расскажете,как наше государство "фапает" и дадите свои рекомендации по фапанию ?
Наше государство повернуло вспять многие процессы в мире. Один Крым многое показал - как наше правительство и
его институты умеют крепко фапать, если надо.
Мы очень много потеряли на пути к новой экономике Рынка, многое пожгли на этом пути,
но сейчас я вижу позитивные сдвиги.
Если Ил-96-400М не будет готов в ближайшие год-два - не беда, через 5 лет летать в Крым мы всё равно будем -  и с 4-мя и с 2-мя двигателями -
это посчитают специально обученные люди.
Что лучше : иметь самолёт, тратящий на 10% больше керосина,
или  иметь Boeing, который куплен, но запрещён к эксплуатации дядей из-за океана ?
Ещё раз, для невнимательных: для обеспечения загруженных маршрутов, особенно - в Крым и другие курорты, России нужен вместительный самолёт, на роль которого сойдёт глубоко модернизированный потомок Ил-86-96 с индексами вместимости и марками модернизаций.
Во-вторых, про "троллизм" : мне много лет и есть определённый жизненный опыт, позволяющий мне судить о событиях в жизни государства и общества. А взрывные эмоции среди вдумчивых и вежливых людей - ни к чему.

Бабушке моей 94 года, она ветеран ВОВ, дай ей Бог здоровья.
  • +0.02 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 фев 2017 21:49:23

1. Вы лжёте. Значение слова "фапать" вы посмотрели.
2. Вы лжёте.На 50% больше керосина. Зачем Вы лжёте? Вы же видели тут цифры.
Зачем Вы постоянно лжёте и что-то придумываете?
3. Лучше иметь нормальные самолёты, отвечающие времени. Вы, требуя раскорячится, на Ил-96, одновременно хороните их, потому что денег на всё нет. Зачем Вы хороните нормальные самолёты?
4. Покажите хотя бы один Боинг, запрещённый к эксплуатации. Зачем Вы опять лжёте?  Я же ткнул Вас носом в ложь с историей якобы запретов Добролёту на обслуживание. Вы начали снова.
5. Крым ничего не показал. Крым - это военные базы и прыжки языкастых дурачков. Крым - вынужденная мера, чего бюджетные рвачи понимать отказываются.
6. Чем наполнить бюджет, не подскажете? А то Ил-96 будем субсидировать, Крым субсидировать, а наполнять чем?
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 фев 2017 22:09:10

Ну не всё так страшно, мне кааца. Имея сертифицированный базовый ПД-14, можно масштабировать его во все стороны. Причём, это займёт гораздо меньше времени-денег, чем на базовый вариант.
Что касаемо самого 96, то тут тоже всё непонятно. Самое главное, что-же хотят запилить? Судя по удлинению на 10м, изменения будут не совсем косметические. Т.е. стоит ожидать похождений по примеру ИЛ-76: оцифровка, композиты, авионика. Собсно, аэродинамика, судя по всему, хорошая, а как её реализовать, дело десятое, но весьма небыстрое. Хотя, имея опыт 76-го, сроки могут поджать в разы.
Но, канешно, кавалерийские наскоки на это дело, напрягают.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 фев 2017 22:31:08

 
дык никто не против.
 
проблема в сроках.
 
ПД-18 будет, но до него еще лет 7-8. это если все пучком будет и уже завтра начнете делать. редуктор - это серьезно. пратты на пределе были. а у нас сейчас трансформацию затеяли (менеджмент шерстят и прореживают) дабы снова не обанкротиться.
 
но если все пучком, то можно и на бобиках летать, пока совместный с китайсами не построите.
 
а в условиях жесткого финансового прессинга с перспективой иранизации максимум что можно сделать, это остеклить и немного движки подшаманить.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
21 фев 2017 00:39:45

На кой зависеть от Пекина? Что такого важного для такой разработки может дать Пекин, кроме денег? А денег, государство, если очень надо, всегда найдёт.
Кроме того всегда есть элемент торга и "кто быстрее". Начинать переговоры о "совместной" разработке с Китаем гораздо приятнее и веселее имея уже готовую документацию на самолёт. Ну типа как "совместная" разработка Брамоса с Индией, где индусы только щёки надували на выставках: "мы пахали!".
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 фев 2017 12:46:11

Рынок сбыта для получившейся машины. Это гораздо ценнее, чем деньги на собственно разработку. Так что Пекин может дофига всего дать будущему широкофезюляжнику. Но и с китайцами, к сожалению, тоже надо будет чем-то поделиться.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
21 фев 2017 08:53:14

Ну, кое-кто тут противУлыбающийся
А какая проблема в сроках? Кто-то спешит, как голый на интимное мероприятие? Пока пообещали только составить график вывода ШФ А и Б из нашей эксплуатации. В какие сроки там будет запланировано - бог весть.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
21 фев 2017 09:09:07

Скорее всего с 96 программа на годы и надеюсь что и пд-18 подтянется, быстрого и хорошего варианта ждать глупо. Возможно будут идти достройка/промежуточные варианты первое время не знаю. Информация что идет противоречивая.
Думаю оцифровка и переделка практически всего самолета по примеру 76го (фактически после удлинения и переделки корпуса, замены Авионики и возможного сокращения экипажа это будет новый самолет даже и с 4 двигателями), и надеюсь сразу под два двигателя - модернизация пс90 как первый этап и пд-18 ближняя перспектива.
Первые борта и промежуточные вообще не факт что пойдут в коммерцию, но позволят запустить завод. Темп строительства будет для себя так как экспортный потенциал не сильно просматривается. И да будет хотя бы для того что бы санкции на Б и А было бы даже неинтересно вводить.
Мнение сугубо мое.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
21 фев 2017 06:11:11

1. А я не посмотрел, но, чую - что-то гаденькое. Вам такое нравится?
2. С кем сравниваем? Вы можете привести в сравнимой форме цифры удельного расхода топлива для Ил-96 с ПД-90А1 и Вашим образцом?
3. "Лучше быть богатым и здоровым", но приходится выбирать из множества зол меньшее. Какие "нормальные самолёты, отвечающие времени", мы хороним? ССЖ вышел на безубыточность, МС-21 ещё не готов, но планы по нему сверстаны и профинансированы. Так кто помирает-то?
4. Конкретно по Добролёту: оба Б-737-800 прекратили полёты. По словам руководства: "ряд европейских контрагентов аннулировали действие договоров лизинга на самолёты, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации". Солгал Добролёт? А у Вас есть более достоверная информация? Из серии "как не знать - все знают!"?
5. Крым показал, что наше руководство умеет играть вдолгую, невзирая на текущий разрыв бухгалтерского баланса, инвестируя в будущее.
6. Субсидии на отечественный авиапром остаются в финансовом обороте страны в значительной степени. Просто перераспределяются между статьями, но, оборачиваясь, двигают страну вперёд. Субсидии, например, в виде "пролётных" Аэрофлоту, уходя на покупку А и Б, двигают вперёд ЕС и США.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
21 фев 2017 09:34:35

1. и Вы посмотрели.
2. Какой раз по счёту их приводить на этой ветке? ПД-90 - зочОт Смеющийся Но Ил-96 с ПС-90 имеет почти в 1,5 раза больше тяги, чем старинный Б-767, который ну совсем не вершина эволюции. И ПС-90 - не вершина эволюции.
3. ССЖ никуда не вышел. Есть лизинговые программы, для них тоже нужны деньги, чтобы производство не схлопнулось через два года. И для МС-21 нужны. И длинная сотка нужна. И линейка МС-21 нужна.
4. Конечно, солгал. Потому что Б-737-800 того же Аэрофлота спокойно летают в Крым, а дискаунтер Добролёт был создан для продвижения закона о безвозвратных билетах у дискаунтеров. Закон прошёл. Скрипач не нужен.
5. Какое будущее? Предметно без кругами руками, пожалуйста. Разруха и гОвны. И куча дурачков, дующих щёки и пузыри об СССР-2 и поднимании. Крым - это военные базы. И куча захребетников, которые не могут себя прокормить даже на треть, которые каких-то 5 лет назад пеняли Чечнёй, а сейчас тянут в разы больше Чечни и ещё жалуются и канючат. Вы в курсе, сколько в Крыму стоит электричество? Вы в курсе, что они освобождены от кучи федеральных налогов? Вы в курсе, что их бюджет дотируется на треть, а внебюджетное финансирование - ещё пара сотен миллиардов в год?
6. Аэрофлот - крупнейший в мире заказчик отечественных самолётов. Прочитайте сие по буквам ещё раз. И ещё раз. А потом ещё раз. 50 соток и 50 МС-21 - это основной заказчик. И если это - движение вперёд США и ЕС... Вобщем, уровень апологетов 96-го виден каждому. Никакой конкретики не замечают.
  • 0.00 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
22 фев 2017 01:03:05

1. Не надо судить по себе. Лично я не стремлюсь получить всю полноту информации о сортах дерьма.
2. Я вёл речь о сравнении удельного расхода топлива планируемого на Ил-96-400М ПС-90А1 и некоего Вашего современного образца, на который Вы ссылаетесь. Исходный тезис о 50% проигрыше нашего движка Ваш - Вам и приводить данные. Речь шла не о тяге.
3. "Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", - сказал он." Источник
4. Почему санкции были применены не ко всему Аэрофлоту, а только к Добролёту - вопрос не ко мне. Очевидно, что это такие точечные санкции. Напомню, что существуют списки наших граждан, на которых распространили западные санкции, и в этих списках отнюдь не миллионы посетивших Крым за три года.
5. Вы сомневаетесь в компетенции нашего ВПР? ЗряУлыбающийся. Я им доверяю и не парюсь по этому поводу.
6. Аэрофлот одной рукой двигает наш авиапром, а другой - чужой. А должен, имея такую поддержку от государства, обеими руками двигать наши самолёты, налётывая ими часы, хотя бы, как мексиканцы. В чём Ваша конкретика? Пока я увидел только одну цифру: в Аэрофлоте 50 ССЖ - так с этим никто и не споритУлыбающийся
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
23 фев 2017 00:12:53
1. Скажите ещё, что на голых женщин в интернетах не реагируете, ага Смеющийся
2. Разница в необходимой тяге при даже одинаковых удельных показателях означает, что расход выше там, где выше тяга. У 96-го тяга 16*4 = 64 тс. а у 767-300 с CF6-80C2-84F тяга 26,2 * 2 = 52,4. Разница на 11,5 т.с.
Разница в расходе топлива 38% (я писал, что в 1,5 раза - немного перебрал, но немного): http://www.ato.ru/co…-aeroflota
3. Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 не завершена. Потому что ещё нет длинной версии. Но окупаемость уже посчитали.
4. А какие санкции были применены к Добролёту? Экономические (перекредитоваться в Европе не мог). Но каким-то чудесным образом они в речах идеолухов превратились в запрет на эксплуатацию. Вы правда верите, что невозможность перекредитовать лизинговые платежи для двух машин явилась причиной закрытия дочки Аэрофлота? Смеющийся Повторю: фокус тут в том, что каким-то одним идеолухам понятным образом запрет на европейские кредиты превратился в запрет на эксплуатацию от Боинга. Как в анекдоте: не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл. Но эти люди непостижимым образом используют "санкции" в качестве аргумента.
5. Наше ВПР не Господь Бог. А громче всех драли глотку тожерусские и их российские прокси. Как итог - сплошные субсидии при дальнейшем канючении местных и неведении россиян о суммах, которые закапывают в Крыму.
6. Как только появились конкурентноспособные наши аппараты - Аэрофлот стал главным заказчиком и сотки и 21-го. 96-й не конкурент даже древнему 767, которые а/к первого эшелона уже давно заменили. Покажите аналог 777,787,330? Нету. 96-й - это не коммерческий самолёт.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
23 фев 2017 10:04:08

Послушайте, ну зачем нести пургу? Веселый Самолёты на взлётном режиме не летают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2017 11:03:22

 
если без деталей, то как правило соотношение потребной тяги на эшелоне практически такое же как и на взлетном режиме.
более тяжелая машина требует либо более высокой скорости, либо большей несущей способности крыла.
 
в обоих случаях растет сопротивление и потребная тяга.
 
будет ли на эшелоне 38% или 28% не суть важно, считают все одно блоковое топливо, где и рулежка, и взлет, и набор высоты, и крейсерский режим и т.д.
 
по статистике аэрофлота разница в блоковом топливе при прочих равных была порядка 35-40%.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
23 фев 2017 11:48:33

Ну, дык, и речь надо вести не о "лишней" тяге, а о "лишнем" весе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2017 13:29:19

 
дык нельзя его лишним назвать. он есть какой есть.
 
конструкция скомпонована, посчитана и сделана по условиям всякой-разной прочности и технологичности, существующими в том пространственно-временном континуумеУлыбающийся.
 
у меня уже скоро дежавю будет. столько мы уже перетирали эту тему.
 
достижимые на тот момент параметры двигателей (тяга, надежность, удельные показатели) продиктовали 4-х двигательную схему, более вместительные баки и соответствующую конструкцию крыла, что вылилось в увеличении МТОВ и снижении коммерческой нагрузки. и потянуло более мощное шасси, большую плошадь крыла и так далее в итерации.
 
самолет в тех услових и на тот момент получился очень хороший.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
23 фев 2017 14:06:42

Дык, он и назван не лишним, а "лишним".
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
20 фев 2017 23:12:30

У АФЛ проблемы с менеджментом ресурсов. ССЖ тут ни при чём. Есть подтверждающий этот тезис Интерджэт.
  • +0.07 / 6
  • АУ