Удаленный пользователь | |
03 мар 2017 11:34:13 |
Цитата: ЦитатаВ России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения
06.02.2017
Все больше российских предприятий в последнее время запускают производство комплектующих отечественного производства для техники различного типа. Например, не так давно ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.
На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.
Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.
Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства. Что особенно важно, данный дизель легко может конкурировать с ведущими мировыми аналогами.
Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.
[movie=400,300]https://youtu.be/bo_lZc6deKw[/movie]
[movie=400,300]https://youtu.be/SgeNJqlL36U[/movie]
Цитата: ЦитатаХолдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А.
Новые двигатели будут устанавливаться на карьерные самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200─220 тонн и предназначены для перевозки горной массы в горнотехнических условиях глубоких карьеров на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Двигатель 12ДМ-185А для БелАЗа — представитель нового семейства V-образных двигателей, разработанных специалистами УДМЗ.