alb@tros | |
16 мар 2017 11:13:38 |
pkdr | |
16 мар 2017 11:24:19 |
johnsib | |
16 мар 2017 12:11:59 |
Цитата: pkdr от 16.03.2017 11:24:19Только вчера я писал про то, что у Кремля есть кошмарное неконвенционное биологическое ОМП - Петросян.
А сегодня этот ужас уже применили против НАТО. Куда катится мир!?!
Filin18 | |
16 мар 2017 15:26:31 |
Цитата: johnsib от 16.03.2017 12:11:59"О сколько нам (им) открытий чудных готовит просвещения век"
Юмор - это уникальная способность в первую очередь уметь смеяться над собой. Юмор это всегда противопоставление хороших качеств и достижений некоему недостатку. КВН это всегда топовые политические шутки. Частный ример: На фоне уважения к Путину юмористы умудряются поместить его в комическую реальность - когда актеры похожие выходят с велосипедом типа тандем. И смешно и глупо и политичненько и правдиво.
Так вот понимать юмор той или иной культуры, это значит понимать "душу народа". Уж не за великую и неосуществимую ли идею взялись ребята из ЦРУ?))) причем , меня всегда ломало от американского юмора, ну типа "унитазный юмор". Это когда длительные сцены связанные с гениталиями и фекальной темой. Это и был оказывается их не общепринятый юмор, а имнно бытовой.
Но наш им не понять точно..
Ya | |
16 мар 2017 18:13:02 |
Цитата: Filin18 от 16.03.2017 15:26:31русский юмор - юмор слова,
ихний (амерский, англ) - юмор действия, поэтому - голый зад, торт на морде,
а если задом, да на торт - то шедевр, оскар и звание лучшего,
кроме нашего еще пожалуй у французов острое слово ценится больше, чем ведро на голове.
---
Велик и могуч русский язык. На великом можно написать многотомный роман, а на могучем за минуту передать его содержание.
Filin18 | |
16 мар 2017 18:49:23 |
Цитата: Ya от 16.03.2017 18:13:02Нет, британский и американский юмор очень разные. Британский намного умней и тоньше, и там почти отсутствуют все эти пошлые физиологические шЮточки, от которых блевать хочется.
Британский юмор очень часто об отношениях, всякие неловкие любовные ситуации или отношения между родcтвенниками.
Еще у них очень много шпионского юмора.
Ya | |
16 мар 2017 22:03:54 |
Цитата: Filin18 от 16.03.2017 18:49:23британский юмор - есть юмор элиты, которая знает кто такой не только Шекспир и Конан Дойль, но и Шеридан с Шоу, не говоря уж об Уайльде,
юмор тонкий, острый,
а есть юмор ширмасс, основанный на физиологии,
у нас же над анекдотами смех одинаков для всех слоев,
по крайней мере пока...
..возможно, ввиду расслоения и разности образования это изменится,
к сожалению
офисный планктон | |
16 мар 2017 22:37:23 |
Ya | |
16 мар 2017 22:45:51 |
Цитата: офисный планктон от 16.03.2017 22:37:23а американцы поймут наш теле-КВН?
по-вашему
ну то есть, если сделать грамотный перевод и как то принудить их его посмотреть
и есть ли на TV US что то свое и хоть отдаленно напоминающее наш КВН?
Волжанин | |
17 мар 2017 15:08:25 |
Цитата: Ya от 16.03.2017 22:45:51Нет, скорее всего не поймут совсем.
Я как-то пыталась перевести советские анекдоты про Ленина и Брежнева, благо ничего такого сильно исторически незнакомого в данных фигурах нет.
Просто перевод не поняли совсем.
Пришлось подробно объяснять.
После объяснений они поняли суть, но не поняли, почему это смешно.
Пришлось объяснять почему это смешно в контексте российских традиций.
Поняли почему смешно, но смеяться было уже очень поздно.
Полчаса уже прошло.
А уж какое исследование на эту тему можно написать... А уж сколько страниц... А уж какие гранты.....
Блин, зачем я бесплатно объясняла?
Roxanna | |
17 мар 2017 01:47:10 |
Цитата: Ya от 16.03.2017 22:03:54Нет, это не элитный-массовый, это другое.
Английский юмор более абсурдный что ли. Я абсурдный американский юмор могу представить с трудом, а английский запросто. Может быть поэтому английский кажется более умным и тонким.
...
Ya | |
17 мар 2017 04:04:18 |
Цитата: Roxanna от 17.03.2017 01:47:10ДорогаЯ Ya, все таки на вас обтесалась некоторое американское приклолнение перед бывшей метрополией .
Британский юмор он всякий есть. Причем именно американский юмор более подрезан политкорректностью. О чем говорят, кстати, многие работники медии, перебравшиеся за океан И фестивали юмористические тоже всякие есть.
Или вот классика жанра Миссис Браун.
mona | |
17 мар 2017 07:29:16 |
Цитата: Ya от 17.03.2017 04:04:18Боже, какой оффтоп!
alb@tros | |
17 мар 2017 09:44:03 |
Цитата: mona от 17.03.2017 07:29:16Добавлю и я немного дамского оффтопа о юморе.
Будучи противницей англосаксонской модели мира, тем не менее я являюсь поклонницей английской культуры - литературы и кинематографии. Культуру любого народа можно сравнить со слоем плодородной почвы. Чернозем в метр толщиной накапливается за столетия, на нижних слоях образуются новые,так и в культуре на основе прошлых достижений мастеров ученики продолжают совершенствовать искусство. Эти мысли прекрасно описаны у Лавренева в "Гравюре на дереве", в разговоре с Маргаритой Алексеевной. И вообще повесть замечательная, рекомендую.
Английская культура имперская, т. е. перешедшая от фольклора к высокому искусству. Именно такие культуры рождают гениев поколениями, когда получаются золотые века в живописи, музыке, литературе. Американская же культура не смотря на внешнюю современность фольклорная,, уровня большинства народов мира, просто естественно при наличии финансов более броска и роскошна.
Теперь конкретно о юморе, который и отражает общий уровень культуры. ИМХО лучше английского юмора в мировой литературе нет ничего, для меня короли именно обычного "типа бытового" юмора это Джером и Даррелл.
mona | |
17 мар 2017 11:33:27 |
Цитата: alb@tros от 17.03.2017 09:44:03Об английском юморе можно, конечно, поспорить, но это восприятие исключительно индивидуальное.
Ло Реан | |
17 мар 2017 12:20:33 |
Удаленный пользователь | |
17 мар 2017 12:30:22 |
Ло Реан | |
17 мар 2017 13:40:16 |
Донецкий | |
17 мар 2017 13:59:13 |
Цитата: Ло Реан от 17.03.2017 13:40:16Согласен, но лишь отчасти.
Поясню свою позицию на примере России. Сейчас ведется очень много споров о противоречивости истории России в 20 веке. На мой взгляд, именно эта противоречивость обогащает историю и культуру. Мы стоим на колоссальном культурном и идеологическом фундаменте, созданном нашими предками. Да, в этом фундаменте есть разные слои, иногда с совершенно противоречивыми характеристиками, но именно это и придает устойчивость и целостность всему сооружению. Это как в настоящем строении, есть бетон, есть арматура, есть гидроизоляция и т.п.
Я сторонник единства истории и культуры. В этом многообразии наша сила. Наша история - это поле деятельности для творцов уровня Шекспира и Пушкина.
Также и современная Италия - в ней чудным образом переплелись и отразились все грани её сложной истории. Но согласитесь, что периоды, в которые государство было мощным и великим явились определяющими для культуры в целом.
mona | |
17 мар 2017 12:23:15 |
Цитата: Донецкий от 17.03.2017 12:03:59Не могли бы уточнить насчёт польской и итальянской постимперий? Особенно, итальянской. Одному периоду принадлежат Вивальди, Альбинони, Беллини, Донницетти, Пуччини и Леонкавалло?
Ayup-han9 | |
17 мар 2017 12:36:02 |
Цитата: mona от 17.03.2017 12:23:15Италия была под влиянием империи Наполеона, Австрийской империи, (19 век) плюс конечно наследие Рима и Венеции. Т. е. это страна постимперская, И где сейчас этот золотой век итальянской культуры от архитектуры до живописи? Но спорить не буду, высказала исключительно свое мнение.
Ло Реан | |
17 мар 2017 13:18:58 |
Донецкий | |
17 мар 2017 13:43:50 |
Цитата: Ло Реан от 17.03.2017 13:18:58Вы прекрасно понимаете, о чем говорит Ваш оппонент и уводите спор в сторону. Империя обеспечивает школу, преемственность и ресурсы для стабильного развития культуры, иными словами, обеспечивает нормальное функционирование целой системы. Скольких детей нужно научить играть на скрипке, чтобы появился один Вивальди? И ведь Вивальди на чем-то стоял и учился. Он не отшельником в пустыне рос.
ivan2 | |
17 мар 2017 15:13:04 |
Цитата: Донецкий от 17.03.2017 13:43:50Ещё знаю "после того - не значит вследствие того". Материальное обеспечение - необходимое условие для развития культуры, но недостаточное. Британская Империя была исключительно сильной, но не принесла миру выдающихся композиторов. (Прошу прощения у знатоков , что назовут Бриттена, но - нет!).
И "Волшебную флейту" в заслугу ставят Амадею, а не дому Габсбургов.
Донецкий | |
17 мар 2017 15:53:30 |
Цитата: ivan2 от 17.03.2017 15:13:04Давайте будем честными.
Так называемая Британская Империя, это пираты и наркоторговцы.
Какие нахрен композиторы!
ivan2 | |
17 мар 2017 16:09:07 |
Цитата: Донецкий от 17.03.2017 15:53:30Хм! Есть иллюзии относительно других империй?! Занимаясь политикой, можно сохранить руки чистыми? Кажется, Талейран предоставил политику право на преступление, лишив права только на ошибку. Габсбурги видятся великими и мудрыми, - читайте Я.Гашека, Романовы, - хотя бы "Медного Всадника" или "Левшу". Никогда империи не служили запросам и нуждам маленького человечка, и наоборот, всегда съедали его вместе с шевелюрой, лишь почувствовав угрозу хоть откуда.
schaman1 | |
17 мар 2017 16:48:26 |
Цитата: ivan2 от 17.03.2017 15:13:04Давайте будем честными.
Так называемая Британская Империя, это пираты и наркоторговцы.
Какие нахрен композиторы!
Бешеный медведь | |
18 мар 2017 11:24:32 |
Цитата: schaman1 от 17.03.2017 18:16:17Понимаете в чем дело-то...
От того, что кому-то не известен тот или иной композитор, этот композитор не перестает быть или великим, известным, или посредственным, бездарным. Как и наличие 7-ой симфонии Шостаковича - "Ленинградской" не отменяет "Лондонскую симфонию" Ральфа Воан-Уильямса, о котором я написал выше.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" - из "Гамлета" У(В). Шекспира - великого английского писателя.
Ya | |
17 мар 2017 16:53:11 |
Цитата: mona от 17.03.2017 12:23:15Италия была под влиянием империи Наполеона, Австрийской империи, (19 век) плюс конечно наследие Рима и Венеции. Т. е. это страна постимперская, И где сейчас этот золотой век итальянской культуры от архитектуры до живописи? Но спорить не буду, высказала исключительно свое мнение.
Filin18 | |
17 мар 2017 13:59:41 |
Цитата: mona от 17.03.2017 11:33:27Еще немного разовью тему «имперского уровня культуры» (термин мой)
Проанализировав основные культурные достижения европейских народов, как более близкие нам,можно обнаружить одну особенность. Образцы культуры мирового уровня в 90% создаются в странах-империях (бывают конечно исключения, но с ними все тоже непросто).
Достаточно задать последовательно несколько вопросов типа:
- великие болгарские писатели, художники, композиторы?
- великие албанские писатели, художники, композиторы?
и далее про румынских, молдавских, финских, латышских, белорусских и т. д.
Конечно у всех перечисленных народов есть культура, но в базе своей она именно фольклорна и до мирового уровня не дотягивает.
Если посмотреть на следующий уровень культуры в странах-постимпериях, то здесь теория также подтверждается. Большинство великих культурных шедевров относятся к имперским периодам, их истории например для Австрии - Штраус, Венгрии - Лист и Кальман, Чехии — Гашек, Польши — Шопен., Италии — Верди и Россини.
И только третий уровень - страны-империи демонстрируют стабильный мировой уровень культуры и искусства, как то Великобритания, Франция, Россия, Германия и частично Испания (империя давно в прошлом). Причем не одной области а во многих. Можно также отметить такой факт, что если страна, имеющая величайшие культурные традиции принимает в качестве идеологии национализм, то тут же перестает создавать культурные шедевры. Гитлеровская Германия демонстрировавшая огромные научно-технические достижения не создала в культуре НИЧЕГО.
Разумеется все не столь прямолинейно. Потенциальные гении культуры (как и науки, военного дела, спорта) рождаются везде. Но не везде есть школа чтобы их вырастить и воспитать.
Сыбыр | |
17 мар 2017 15:09:17 |
Цитата: mona от 17.03.2017 11:33:27Еще немного разовью тему «имперского уровня культуры» (термин мой)
Проанализировав основные культурные достижения европейских народов, как более близкие нам,можно обнаружить одну особенность. Образцы культуры мирового уровня в 90% создаются в странах-империях (бывают конечно исключения, но с ними все тоже непросто).
Достаточно задать последовательно несколько вопросов типа:
- великие болгарские писатели, художники, композиторы?
- великие албанские писатели, художники, композиторы?
и далее про румынских, молдавских, финских, латышских, белорусских и т. д.
Конечно у всех перечисленных народов есть культура, но в базе своей она именно фольклорна и до мирового уровня не дотягивает.
Если посмотреть на следующий уровень культуры в странах-постимпериях, то здесь теория также подтверждается. Большинство великих культурных шедевров относятся к имперским периодам, их истории например для Австрии - Штраус, Венгрии - Лист и Кальман, Чехии — Гашек, Польши — Шопен., Италии — Верди и Россини.
И только третий уровень - страны-империи демонстрируют стабильный мировой уровень культуры и искусства, как то Великобритания, Франция, Россия, Германия и частично Испания (империя давно в прошлом). Причем не одной области а во многих. Можно также отметить такой факт, что если страна, имеющая величайшие культурные традиции принимает в качестве идеологии национализм, то тут же перестает создавать культурные шедевры. Гитлеровская Германия демонстрировавшая огромные научно-технические достижения не создала в культуре НИЧЕГО.
Разумеется все не столь прямолинейно. Потенциальные гении культуры (как и науки, военного дела, спорта) рождаются везде. Но не везде есть школа чтобы их вырастить и воспитать.
mmm7 | |
17 мар 2017 12:32:59 |
Цитата: mona от 17.03.2017 07:29:16Добавлю и я немного дамского оффтопа о юморе.
Будучи противницей англосаксонской модели мира, тем не менее я являюсь поклонницей английской культуры - литературы и кинематографии. Культуру любого народа можно сравнить со слоем плодородной почвы. Чернозем в метр толщиной накапливается за столетия, на нижних слоях образуются новые,так и в культуре на основе прошлых достижений мастеров ученики продолжают совершенствовать искусство. Эти мысли прекрасно описаны у Лавренева в "Гравюре на дереве", в разговоре с Маргаритой Алексеевной. И вообще повесть замечательная, рекомендую.
Английская культура имперская, т. е. перешедшая от фольклора к высокому искусству. Именно такие культуры рождают гениев поколениями, когда получаются золотые века в живописи, музыке, литературе. Американская же культура не смотря на внешнюю современность фольклорная,, уровня большинства народов мира, просто естественно при наличии финансов более броска и роскошна.
Теперь конкретно о юморе, который и отражает общий уровень культуры. ИМХО лучше английского юмора в мировой литературе нет ничего, для меня короли именно обычного "типа бытового" юмора это Джером и Даррелл.
Сыбыр | |
17 мар 2017 15:38:32 |
Цитата: mmm7 от 17.03.2017 12:32:59Про Даррела. В детстве все его книги перечитал. Первая была, и сейчас из его книг считаю лучшей, зацените название!
"Моя семья и другие звери"
ЗЫ. Он был натуралистом и даже работал директором зоопарка.
Савин | |
16 мар 2017 11:31:14 |
alb@tros | |
16 мар 2017 11:42:50 |
iron-zorin | |
16 мар 2017 12:03:24 |
Цитата: alb@tros от 16.03.2017 11:42:50Причем, процентов 90 того, что мы слушали, он по телеку не показывал.
Евгения Г. | |
16 мар 2017 12:03:43 |
Цитата: Савин от 16.03.2017 11:31:14Троллинг от МИДа зачотный, конечно, только всё богатство смысла для нас
qwertyusik | |
16 мар 2017 18:34:51 |
Цитата: alb@tros от 16.03.2017 11:13:38МИД России посоветовал аналитикам НАТО, назвавшим российскую телевизионную юмористическую передачу «инструментом политической стратегической коммуникации», обратить внимание на творчество артиста эстрады Евгения Петросяна.
«Вниманию аналитиков НАТО, посчитавших КВН «инструментом политической стратегической коммуникации»: Петросян, между прочим, тоже старался!» — говорится в сообщении российского внешнеполитического ведомства в Facebook.
источник
По ссылке видео.
Оказывается иногда и у Петросяна были нормальные шутки...
actor | |
17 мар 2017 11:18:51 |
Цитата: alb@tros от 16.03.2017 11:13:38МИД России посоветовал аналитикам НАТО, назвавшим российскую телевизионную юмористическую передачу «инструментом политической стратегической коммуникации», обратить внимание на творчество артиста эстрады Евгения Петросяна.
«Вниманию аналитиков НАТО, посчитавших КВН «инструментом политической стратегической коммуникации»: Петросян, между прочим, тоже старался!» — говорится в сообщении российского внешнеполитического ведомства в Facebook.
источник
По ссылке видео.
Оказывается иногда и у Петросяна были нормальные шутки...