_SV_ ( Профессионал ) | |
17 мар 2017 04:44:58 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
19 мар 2017 05:50:01 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
19 мар 2017 07:36:50 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
19 мар 2017 08:00:54 |
Удаленный пользователь | |
19 мар 2017 11:29:01 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
19 мар 2017 19:32:48 |
Удаленный пользователь | |
19 мар 2017 08:10:14 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
19 мар 2017 19:56:40 |
Удаленный пользователь | |
19 мар 2017 20:40:50 |
marrakesh ( Специалист ) | |
20 мар 2017 01:45:52 |
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 06:11:15 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
20 мар 2017 06:24:16 |
| | 07 марта 2017, 19:39:58 | |
|
Карма: +15,301.50 Регистрация: 10.07.2007 Сообщений: 23,475 Читатели: 40 | | ЦитатаЦитата Вы затронули очень мутную тему. С 1970 в силе Договор о нерастространеии (ДНЯО), подписали его 190 государств. В клубе признанных ядерных держав страны, владевшие ядерным оружием к 67 г.: Россия, США, Великобритания, Франция и Китай. Они по ДНЯО обязались не помогать другим прочим странам овладеть ядерным оружием. Эти прочие страны обязались не производить и не приобретать ядерное оружие. Есть три страны-диссидента: Израиль, Индия и Пакистан, которые ДНЯО не подписали. В принципе они под санкциями, но это в принципе. Так, Пакистану реакторы поставляет только Китай. Свой запрет на ядерное сотрудничество с Индией сняли американцы, и Вестингауз даже подрядился им поставить 6 блоков с АР-1000, мы тоже им строим АЭС. Хотя индусы и живут в страхе, что им топливо для их АЭС поставлять вдруг перестанут. Израиль несколько лет тому назад заикнулся о строительстве АЭС и ядерный мир встал на уши: а кто им реактор-то поставит? Вопрос пока ушел в песок. С КНДР сложнее. Они в подписантах ДНЯО. КНДР якобы уведомил ООН, что из ДНЯО вышел. ООН же полагает, что бумажка им была об этом прислана канцелярски неправильно оформленная, и выход не признает. Какие-либо карательные меры к странам-неподписантам и хлопнувшим дверью в ДНЯО по-настоящему не прописаны. Далее могу сослаться на мнение южнокорейских коллег. Они, в отличие от западных немцев в конце 80-х, идеей поглощения Севера не горят. Но дъявол кроется в деталях. Одно из мнений: Север хочет иметь ЯО как гарантию того, что ЮГ не вздумает его поглощать. Интересно далее. Как только реально работающее ЯО будет в загашнике, Север захочет объединения двух Корей по формуле "Одна страна --- две политические системы". Мотивация: извечная ненависть и Юга и Севера к Японии, которую объединенная Корея могла бы попытаться обойти экономически. Факт существования ЯО у северян южанами будет воспринят с пониманием. Ну попрыгает Ким Чен Ын наполеончиком, ну покричит с трибуны на каких-то американцев. Но будет у него гарантия его неприкосновенности --- этого ему будет достаточно. Пока Южная Корея проигрывает Японии примерно вдвое, но на душу населения уже превзошла, и они считают эту задачу решаемой после объединения. Звучит фантастически? |
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 06:34:19 |
forget_me_yes ( Слушатель ) | |
20 мар 2017 10:45:48 |
Antiglobalist ( Практикант ) | |
19 мар 2017 10:54:05 |
ЦитатаПекин, 18 марта /Синьхуа/ -- Никогда прежде не было столь сложно осмыслить текущее состояние китайско-американских связей и столь важно не совершить неверных шагов в двусторонних отношениях.
В субботу начинается первый визит в КНР госсекретаря США Рекса Тиллерсона. Многие полагают, что одна из главных его задач -- обсудить с китайской стороной будущую встречу лидеров двух стран, которая может состояться в ближайшие недели.
Перед визитом Р. Тиллерсона развитие китайско-американских отношений протекало в довольно позитивном ключе.
В феврале в ходе телефонной беседы председатель КНР Си Цзиньпин и президент США Дональд Трамп пообещали выстраивать конструктивные двусторонние связи. Последний ранее писал в Твиттере, что Вашингтон не будет придерживаться политики одного Китая. Однако в разговоре с Си Цзиньпином он изменил свою позицию и заверил, что власти США продолжат уважать этот принцип, соблюдавшийся на протяжении долгого времени, и в некотором роде фундаментальный для самых важных межгосударственных отношений в мире.
У двух крупнейших экономик мира есть все основания, чтобы поддерживать крепкие связи, поскольку они разделяют широкий спектр общих интересов, в особенности в торгово-экономической сфере.
По данным Министерства коммерции КНР, объем торговли товарами между двумя государствами в прошлом году превысил 519,6 млрд долл США. Китай -- крупнейший торговый партнер США, а США -- второй торговый партнер Китая.
Экономическое сотрудничество двух стран отнюдь не навредило занятости в американской промышленности, а, напротив -- привело к созданию более чем 2,6 млн рабочих мест в США в ряде сфер, таких как автомобильная промышленность, производство строительного оборудования и сельское хозяйство.
Данные факты и цифры наглядно демонстрируют взаимозависимость крупнейших экономик мира. Любой шаг назад в развитии двусторонних отношений может нанести огромный урон обеим сторонам.
Стоит также отметить, что Р. Тиллерсон отправился в азиатское турне в то время, как АТР и мир в целом столкнулись с рядом острых вопросов, которые требуют тесной координации позиций между КНР и США. В первую очередь, речь идет о ситуации на Корейском полуострове.
Перед визитом в Пекин глава американского внешнеполитического ведомства посетил Республику Корея /РК/, где призвал выработать новый подход к вопросу КНДР и намекнул, что обсуждается в том числе и военный вариант решения проблемы.
В таком подходе, однако, нет ничего нового. Подобную тактику использовал еще Джордж Буш-младший, и она провалилась. В первые годы на посту президента США он пытался изолировать КНДР и принудить ее отказаться от ядерных амбиций, однако Пхеньян не отступил. Позже администрация Дж. Буша-младшего начала вовлекать КНДР в диалог как на двусторонней, так и на многосторонней основе. Пхеньян, в свою очередь, закрыл ядерный центр в Йонбене в 2007 году и вернулся за стол переговоров. Этот пример доказывает, что Вашингтону следует вести диалог с КНДР, а не запугивать ее.
Перед началом визита Р. Тиллерсона в страны Восточной Азии Государственный департамент США заявил, что госсекретарь надеется двигаться к "нацеленным на результат" связям с КНР.
Чтобы достичь положительных результатов, необходимы доверие и усилия каждой из сторон. Вклад Китая в развитие отношений всегда был достаточно щедрым, сейчас все зависит от Вашингтона.
Страшный Кубаноид ( Специалист ) | |
22 мар 2017 01:07:26 |