ЛПР может хоть встать на стол и яростно топать ногами, но за полгода разве что пробную партию из десятка датчиков и десятка иммобилайзеров сделают, криво работающую и ломающуюся каждые 5 минут.
Тут только у вас типичное гуманитарное непонимание между кажущейся простотой системы на бумаге и горой проблем, которые придётся решать при её воплощении в железе.
1. Обеспечение каналов связи для каждого датчика, их работоспособность, мониторинг, резервирование, восстановление.
2. Обеспечение работоспособности датчиков на протяжении годов в различных климатических условиях. Их непрерывный мониторинг.
3. Обеспечение защиты информации в датчиках и при связи с центром.
4. Предоставить доступ к этой системе для 100500 полицейских с управлением доступом, отзывом доступа, оперативным управлением правами, слежение за тем, что полицейские правильно пользуются, обнаружение утечек ключей/паролей.
5. Создать иммобилайзер, который в условиях нахождения под капотом автомобиля сможет надёжно принимать и отправлять сигналы.
Я привёл только первые 5 пришедших мне в голову проблем (ещё с десяток уже пришли в голову). ВСЕ вышеперечисленные проблемы требуют коллективы профессионалов, которые будут их решать годы, причём ещё годами придётся находить проблемы в реализациях этого.
Но вы продолжайте верить, что мир состоит из пони, какающих радугой и все проблемы решаются взмахом волшебной палочки.