Большой передел мира
245,531,505 498,879
 

  Magic Spirit ( Специалист )
23 мар 2017 15:44:16

Бельгия. Антверпен.

новая дискуссия Дискуссия  787

Попытка авто-теракта в Антверпене.
Выходец из СевАфрики пытался таранить толпу....как то его перехватили.
.
вот на Р-24....
.
23 марта 201716:35
В Антверпене автомобиль попытался выехать на торговую улицу
 

В бельгийском Антверпене арестован водитель, пытавшийся въехать на своем автомобиле на большой скорости на одну из торговых улиц города.

 Reuters World ✔ @ReutersWorld
BREAKING: Antwerp Belgium police say a car tried to enter a shopping street at high speed; one person detained
16:24 - 23 Mar 2017
 
В город стягиваются дополнительне силы полиции и армии, сообщает Reuters.
О пострадавших в результате инцидента пока не сообщается.
Одновременно губернатор бельгийского Антверпена, лидер фламандских националистов Барт Де Вевер заявил журналистам, что в городе предотвращен теракт после того, как полиция обнаружила подозрительный автомобиль, Машина  с французскими номерами была обнаружена на парковке на набережной. На месте работают саперы, информирует РИА Новости.
22 марта в результате террористического акта в Лондоне погибли четыре человека. Автомобиль на полной скорости пронесся по Вестминстерскому мосту, сбивая прохожих, после чего выскочивший из него преступник забежал во двор парламента, где убил ножом полицейского и был застрелен.
.
Ссылка
Отредактировано: Magic Spirit - 23 мар 2017 15:49:55
  • +2.51 / 40
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (18)
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
23 мар 2017 17:39:58
Сообщение удалено

23 мар 2017 18:46:52

  • +0.00
 
 
  Foxhound ( Практикант )
23 мар 2017 17:56:19
Толку? Б/у всегда можно купить.
  • +0.08 / 3
    Комментировать
 
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
23 мар 2017 18:27:43
Сообщение удалено

23 мар 2017 19:31:52

  • +0.12
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 мар 2017 19:01:18
Вы случаем не айтишник? Они любят такие фантазии и не особо задумываются, как же оно будет работать в реальности.
Этот иммобилайзер можно будет обойти даже если двигатель будет спроектирован изначально под работу с этим иммобилайзером. А уж когда такой иммобилайзер просто прикручен к обычному двигателю, то отключить его или банально перерезать провод по которому иммобилайзер что-то перекрывает вообще дело 5 минут.  Иммобилайзер можно просто положить в карман водителю. И даже в самом фантастическом случае, когда его никак не победить, можно обойти его на раз-два - под капотом грузовика стоит двигатель без иммобилайзера, а в кузове лежит двигатель с иммобилайзером - с точки зрения автоматики всё классно.
Расставить датчики на въездах возле парламента Мелкобритании - пара пустяков, расставить на всех въездах в города-миллионники Мелкобритании, обеспечить их отказоустойчивость, диагностику, связь - сложная инженерная задача, которая требует солидного бюджета, длительный срок на реализацию и множество хорошо обученных профессионалов. Расставить же такие датчики по всей Мелкобритании густой сеткой - это миллиарды фунтов и десятилетия на внедрение такой системы.
Причём как только оно станет более-менее распространённым, когда любой полицейский может остановить любой автомобиль, ключи, позволяющие остановить автомобиль, с вероятностью 0.9999 (количество девяток обратно пропорционально уровню распила при разработке) утекут и Мелкобритания поимеет множество весёлых проблем, когда юные кулхацкеры будут развлекаться массовыми выключениями двигателей на скоростных магистралях.
  • +1.18 / 18
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
23 мар 2017 19:24:17
Сообщение удалено

23 мар 2017 20:31:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 мар 2017 19:42:59
ЛПР может хоть встать на стол и яростно топать ногами, но за полгода разве что пробную партию из десятка датчиков и десятка иммобилайзеров сделают, криво работающую и ломающуюся каждые 5 минут.

Тут только у вас типичное гуманитарное непонимание между кажущейся простотой системы на бумаге и горой проблем, которые придётся решать при её воплощении в железе.

1. Обеспечение каналов связи для каждого датчика, их работоспособность, мониторинг, резервирование, восстановление.
2. Обеспечение работоспособности датчиков на протяжении годов в различных климатических условиях. Их непрерывный мониторинг.
3. Обеспечение защиты информации в датчиках и при связи с центром.
4. Предоставить доступ к этой системе для 100500 полицейских с управлением доступом, отзывом доступа, оперативным управлением правами, слежение за тем, что полицейские правильно пользуются, обнаружение утечек ключей/паролей.
5. Создать иммобилайзер, который в условиях нахождения под капотом автомобиля сможет надёжно принимать и отправлять сигналы.
Я привёл только первые 5 пришедших мне в голову проблем (ещё с десяток уже пришли в голову). ВСЕ вышеперечисленные проблемы требуют коллективы профессионалов, которые будут их решать годы, причём ещё годами придётся находить проблемы в реализациях этого.
Но вы продолжайте верить, что мир состоит из пони, какающих радугой и все проблемы решаются взмахом волшебной палочки.
  • +0.74 / 21
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
23 мар 2017 20:12:46
Сообщение удалено

23 мар 2017 21:16:53

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 мар 2017 20:31:48
Отлично, вы только что процитировали Риковера.
В вашей буйной фантазии эти проблемы "решены", в реальности же подобные проблемы придётся решать годами.
Я таки делаю вывод, что вы айтишник, типичное поведение хипстера-кодера, привыкшего, что раз он может собрать кучу костылей в одно целое и оно как-нибудь заработает, то так можно делать везде. И не подозревает, что даже в его ИТ эта куча костылей "работает" недолго и только у него, понять что на самом деле всё очень сложно, трудно и долго может понять только инженер-программист, существо на порядки более высокоразвитое и на порядки более редкое чем хипстер-кодер.

Для видеокамер:
1. не нужно оснащать камеры приёмопередатчиком, который бы обменивался криптографией с проезжающими автомобилями
2. передача информации односторонняя, а не двусторонняя
3. требования к защите информации намного проще
Поэтому эта задача уже на 3 порядка проще
Далее, первые рабочие видеокамеры системы видеонаблюдения в Москве появились в 80-х (если не 70-х), более-менее отладили их только сейчас. Затрачено более 30 лет с кучей набитых шишек, тупиковых направлений, ошибок.
  • +0.81 / 20
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
23 мар 2017 21:02:57
Сообщение удалено

23 мар 2017 22:16:53

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
23 мар 2017 21:53:38
В данном случае, Вы, как минимум, упускаете одну деталь: "Платон" не является какой-то новой разработкой. На Западе уже давно контролируют дальнобойщиков и водителей автобусов и по пробегу, и по времени за рулём. Выпускаемые грузовики и автобусы штатно уже адаптированы под такие системы.
  • +0.30 / 8
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
23 мар 2017 23:05:10
"Платон" - система сугубо информационная, а не управляющая. Требований реального времени нет. В общем - ничего общего с гипотетическим иммобилайзером. Человек явно не понимает, что сравнивает теплое с мягким.
  • +0.65 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
23 мар 2017 23:18:46
Сообщение удалено

24 мар 2017 00:31:52

  • -0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
23 мар 2017 23:49:37
Поясняю в более доступной форме: "Платон" не влияет на безопасность дорожного движения, поскольку не управляет автомобилем. Из какого бы говна и палок он не был сделан - он никого не убьет. Платон не имеет ограничений по скорости реакции, потому может опираться на существующие сети сотовой связи, со всеми их недостатками. Вопросы с идентификацией и ключами криптографии - не стоят, есть sim-карта у владельца автомобиля и ее сохранность - его проблема.
В предлагаемой вами системе все ровно наоборот. Лекарство хуже болезни. Любой мудак с украденной дистанционкой устроит теракт просто нажимая на кнопочку в любом удобном ему месте.
Предотвращаются же подобные теракты совсем другими методами, без всяких кнопочек. Просто блокируя пути подъезда к местам массового скопления людей. Без шума и пыли. 
  • +0.74 / 14
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 мар 2017 07:35:14
    
Напомню ещё историю про то, как Сименс в Германии внедрял совершенно примитивную систему сканирования проезжающих грузовиков и как она так и не заработала после многих потраченных лет и миллиардов...
   
Складывается впечатление, что в наше время на Западе уже стало просто технически невозможно построить что-то сложное вроде современного самолёта или большой компьютерной системы, как только задача выходит за рамки одной фирмы, начинается такой распилинг, что денег хватает только на поверпойнт-презентации и фуршеты...
  • +1.16 / 26
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
24 мар 2017 20:34:24
Пока еще возможно, Бобинг-787 машет крыльями в знак согласия, но проблема действительно есть.
Степень Master of Business Administration стала царской дорогой к высоким постам в корпорациях.
Соответственно расплодилось неимоверное количество владельцев дипломов MBA, разбирающихся только в администрировании, но нихера не понимающих в предметной области объекта администрирования. Изрекаемая ими }{уйня возведена в ранг религиозного догмата, соответственно признать ошибку и изменить что-то становится совершенно невозможно. Имею опыт общения с этой публикой. По технической части - мрак, я бы сказал, антрацит. 12 лет назад на моих глазах такая MBAба за полгода развалила компанию своими безумными реструктуризациями, успела получить бонус, строчку в резюме и спрыгнула.
Система еще работает, пока не ушли на пенсию те манагеры, для которых степень MBA была только дополнением к  базовому техническому образованию. 
  • +2.70 / 54
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
25 мар 2017 08:41:40
   
Бобик-787 сделан ещё старыми спецами, в основном, - ведь проекты замены 767 там ещё в 90х начинались.
Теперь все эти люди на пенсии и если у Боинга и будет ещё какой-то пассажирский самолёт (в чём я очень сомневаюсь), то ещё менее летучий, чем A-400.
И потом, начало 2000х - это всё-таки не 2017 год, тогда ситуация с управлением и разработкой была хоть и в отвратительном, но гораздо лучшем, чем сейчас, состоянии.
   
И да, изобретателю концепции MBA непременно следовало бы вручить орден Суворова I степени, как за победу над врагом в крупном стратегическом сражении (может, уже и вручили, кто знает).
Западные адвокаты и манагеры - наша пятая колонна на Западе, никто не сделал так много, чтобы разрушить западную экономику и мораль.
  • +2.10 / 43
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
25 мар 2017 22:50:59
Вопрос не во владельцах MBA. Вопрос во владельцах бизнеса нанимающих подобных деятелей и не контролирующих процесс.
P.S. Ну и стоит помнить, что отсутствие МВА совсем не является гарантией от идиотии исполнителей.
  • +0.37 / 12
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
23 мар 2017 18:16:44
Ну да...  очень удобно, любому утырку с криком "алла - ты в бар" включать иммобилайзер когда машина на скорости...  
  • +1.75 / 26
    Комментировать
  • Скрыто