Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,706,386 18,967
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
11 апр 2017 10:57:06

Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35

новая дискуссия Новость  692

Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35
11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк, передает РИА Новости.
Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.
"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.

По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского политехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2017 17:07:42

 
каждые пол года наши начальники делают презентацию по состоянию фирмы и дальнейшим планам на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
 
в конце марта тоже была такая.
 
- в этом году проведут основную серию испытаний редуктора на двигатели 35-50 тонн тяги.
 
- в следующем году начинаются испытания демонстратора на 35 тонн с новым редуктором и вентилятором 3,56 м в диаметре. двигатель будет уже двухвальный, а не трехвальный, как Trent.
 
- первый серийный двигатель на 35 тонн с редуктором планируют поставить 2022-2023.
 
по предварительной оценке должен дать экономию ~20% по сравнению с нашими же ныне эксплуатируруемыми двигателями Trent-700,-800,-900 и ~10-12% по сравнению с Trent 7000, 1000-TEN & -XWB.
 
в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС.
 
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
  Rime ( Слушатель )
11 апр 2017 17:42:07

А в чем вопрос?
Санкции и развитие технологий. А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня! Надо делать и еще вчераУлыбающийся
Из двух разных двигателей - один лучше по определению, но покупать-то будут оба Крутой
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2017 18:16:38

вы все еще верите в чудеса?
 
с какого перепугу он должен быть экономичней?
 
вы думаете, что пратты и роллс по прихоти заморачиваются с редуктором?
 
действительно, надо делать уже вчера, а лучше позавчера. об этом и речь веду.
 
и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Rime ( Слушатель )
11 апр 2017 21:32:31

Вы по-русски читать разучились? Слова если и должен путаем?
Двигатель еще только планируют начать разрабатывать, а вы уже так эмоционируете. Чувствуете появление конкурента? Нам это добавляет оптимизма!
Цитата: Фёдор144 от 11.04.2017 19:16:38и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.

Как же в немчурии вы далеко от наших реалей )))
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 апр 2017 12:26:34

 
ваш тезис был "А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня!"
 
у меня и возник вопрос - с чего вы решили, что он должен быть экономичней?
 
по правилам русского языка (как меня учили во времена советских мамонтов) модальный глагол "должен" в данном контексте может применяться вместо глагола "может" для усиления.
 
но я переведу.
 
вы можете конкретно сказать, чем обоснована ваша надежда на более экономичный двигатель?
 
в нашей отрасли чудес уже дано не бывате. все сугубо физика, технологии и нудный кропотливый труд.
 
законы физики дают вполне себе четкий ответ на этот вопрос, но хочется услышать вашу версию.
 
все это, кстати, сотню раз подтверждено экспериментально и как только появилась возможность разработать и изготовить для турбовентиляторного двигателя надежный редуктор с приемлемой долговечностью, его сразу начали разрабатывать.
 
т.е. эмоционируете как раз вы с вашей верой в чудо и "вообще пестня!".
 
----------------
 
насчет конкурента - не кажи гоп, поки не перескочиш.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GSL ( Слушатель )
12 апр 2017 13:54:41

А через пару лет американцы закажут "белым каскам" очередной фейк про кровавую Россию и прикажут всему "свободному миру" не продавать авиационные движки России. 
Кончилась нормальная конкуренция в мире и в этих условиях менее экономичный но свой двигатель вполне может пригодиться. Слишком непредсказуем цивилизованный мир. 
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 апр 2017 14:17:44

а это каким боком к моему посту?
 
я разве где писал, что не нужен свой двигатель?
 
вы меня ни с кем не перепутали?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
12 апр 2017 15:13:20

Фёдор, ну вот будет информация по техническому облику, причем окончательная, тогда и можно говорить.
А то ведь можно задать вопрос: "А с чего вы решили, что не будет?".  Одна-две мурзилки в тырнетах совершенно недостаточны для начала хоть сколько-нибудь адекватного обсуждения.
Может у нас победитовый ротор с уранитовыми 6-тимерными камерами сгорания будет, откуда нам знать...Ясно одно, Роллсов и Праттов догнать и обогнать будет очень и очень непросто.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
11 апр 2017 21:43:24

Санкций в этом секторе ПОКА нет. Пд-35 вроде в Перми собираются делать. Трехвальные двигатели там никогда-нибудь делали?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
12 апр 2017 01:28:43

Если с китайцами действительно получится полноценное партнёрство и всеобъемлющая кооперация в производстве ШФДМС, а не просто купля-продажа, то логично ожидать и ориентацию партнёров на наш двигатель. посмотрим.
  • +0.01 / 1
  • АУ